Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 6 D. Отказ от Атаки.. T 6 E. Единственный Ответ




T 6 D. Отказ от Атаки.

T 6 D 1. Мы использовали в качестве синонимов множество слов, обычно не рассматриваемых как одно и то же. Мы начали с иметь и быть, и недавно использовали другие. Например, слышать и быть[389], к которым мы можем также добавить учить и быть, учиться и быть, и превыше всего, ПРОЕЦИРОВАТЬ и быть. Это так потому что, как мы ранее говорили, каждая идея начинается в уме мыслящего и продолжается наружу. Следовательно, то, что продолжается ИЗ ума ВСЁ ЕЩЁ НАХОДИТСЯ В НЁМ, и ИЗ того, что он продолжает, ОН ЗНАЕТ СЕБЯ. Это его природный дар.

T 6 D 2. Слово “знать” здесь правильно, даже при том, что эго НЕ знает, и вообще не озабочено БЫТИЁМ. Святой Дух по-прежнему держит знание в сохранности посредством своего нечастичного[390] восприятия. Не нападая ни на что, он не представляет совсем никакого препятствия для общения с Богом. Поэтому, бытиё никогда не оказывается под угрозой. Твой богоподобный ум не может никогда быть осквернён. Эго никогда не было и никогда не будет его частью.

T 6 D 3. Но посредством эго ты МОЖЕШЬ слышать и учиться, и учить, и проецировать ТО, ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИННЫМ. Из этого ТОБОЮ созданного, ты учил себя верить в то, что ты НЕ ТО, ЧЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ. Ты НЕ МОЖЕШЬ учить тому, что ты не выучил. И то, чему ты учишь, ты укрепляешь в себе, ПОТОМУ ЧТО делишься этим. Каждому уроку, что ты учишь, ТЫ научаешься.

T 6 D 4. Вот почему вы должны учить только ОДНОМУ уроку. Если вы хотите сами быть свободными от конфликта, вы должны учиться ТОЛЬКО от Святого Духа, и учить ТОЛЬКО через Него. [391] Вы ЕСТЬ только любовь, но когда вы отказались от этого, вы сделали то, что вы ЕСТЬ чем-то, чему вы должны НАУЧИТЬСЯ. [392] Мы говорили ранее, что весть Распятия была в том, чтобы учить ТОЛЬКО любви, потому что это то, чем ты ЯВЛЯЕШЬСЯ[393]. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ урок, который совершенно единообразен, потому что это единственный урок, который ЯВЛЯЕТСЯ единым. И только БЛАГОДАРЯ обучению ему ВЫ сможете его выучить.

T 6 D 5. “Чему учишь, тому и научишься”. [394] Если это правда, а это действительно правда, ты не должен никогда забывать, что то чему ты учишь обучает ТЕБЯ. Ты ВЕРИШЬ в то, что проецируешь. Единственная НАСТОЯЩАЯ безопасность лежит в проецировании ТОЛЬКО Святого Духа, потому как видя Его мягкость в других твой собственный ум воспринимает полностью безвредным СЕБЯ. Как только он сможет это полностью принять, он НЕ видит нужды ЗАЩИЩАТЬ СЕБЯ. Его тогда озаряет Защита Бога, заверяя его в том, что он всегда в совершенной безопасности.

T 6 D 6. Находящиеся в совершенной безопасности ЯВЛЯЮТСЯ полностью благими. Они благословляют потому что знают, что БЛАГОСЛОВЛЕНЫ. Без беспокойства, ум полностью добр, и так как он ПРОЕЦИРУЕТ благотворность, он ЯВЛЯЕТСЯ благотворным. Безопасность есть ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ОТ АТАКИ. В этом невозможен компромисс. Учи атаке в любой форме, и ты НАУЧИЛСЯ[395] ЕЙ И ОНА ТЕБЕ НАВРЕДИТ. Но твоё обучение не является бессмертным, и ты можешь отучиться ТЕМ ЧТО НЕ БУДЕШЬ ЕЙ УЧИТЬ. Так как ты не можешь НЕ учить, твоё спасение лежит в обучении прямой противоположности ВСЕМУ ВО ЧТО ВЕРИТ ЭГО. Вот так ТЫ узнаешь истину, которая тебя освободит[396] и будет хранить тебя свободным, пока другие учаться ей от ТЕБЯ.

T 6 D 7. Единственный способ которым можно ИМЕТЬ мир и покой состоит в том, чтобы УЧИТЬ миру и покою. Учась ему посредством проекции, он становится частью тебя, которую ты ЗНАЕШЬ, потому что нельзя учить диссоциированному. Только так ты сможешь вернуть себе выброшенное тобою знание. Идею которой ДЕЛИШЬСЯ ты ДОЛЖЕН ИМЕТЬ. Она пробуждается в тебе через УБЕЖДЁННОСТЬ обучения. Вспомни, что если обучение есть бытиё, и выучивание есть бытиё, тогда обучение и есть выучивание. ВСЁ, чему ты учишь, ТЫ выучиваешь. Учи только любви, и выучи то, что любовь твоя и что ТЫ -- любовь.

T 6 E. Единственный Ответ

T 6 E 1. Вспомни, что Святой Дух – это ОТВЕТ, не вопрос. Эго всегда говорит первым, потому что оно капризно и НЕ желает добра своему создателю. Это так потому что оно полагает, и правильно, что его создатель может лишить его своей поддержки в любой момент. Если бы оно желало тебе добра, оно бы радовалось, как будет рад Святой Дух, когда Он вернёт тебя домой и ты больше не будешь нуждаться в Его водительстве. Эго НЕ рассматривает себя как часть тебя. Здесь лежит его главная ошибка восприятия, фундамент всей его системы мышления.

T 6 E 2. Когда Бог сотворил тебя, Он сделал тебя частью Него. Вот почему атака ВНУТРИ Царства невозможна. Но ТЫ создал эго без любви, так что оно не любит ТЕБЯ. Без любви ты не мог оставаться ВНУТРИ Царства, и так как Царство И ЕСТЬ любовь, ты веришь, что ты БЕЗ неё. Это позволяет эго рассматривать себя в качестве ОТДЕЛЬНОГО И ВНЕ СВОЕГО СОЗДАТЕЛЯ, так говоря от имени части твоего ума, которая верит, что ТЫ являешься отдельным и вне Ума Бога.

T 6 E 3. Эго подняло, тогда, первый из когда-либо заданных вопросов, но оно никогда не сможет на него ответить. Этот вопрос, который был “Что есть ты? ” был началом сомнений. Эго с тех пор никогда не ответило на КАКОЙ-ЛИБО вопрос, хотя подняло великое множество. Наиболее изобретательные активности эго никогда не более чем ДЕЛАЛИ ЭТОТ ВОПРОС НЕЯСНЫМ, потому что у тебя ИМЕЕТСЯ ответ, и ЭГО ТЕБЯ БОИТСЯ. Ты не можешь по-настоящему понять конфликт пока ТЫ полностью не поймёшь один простой факт, что эго не знает. Святой Дух не говорит первым, но Он ВСЕГДА отвечает. КАЖДЫЙ взывал к Нему о помощи в то или иное время, и тем или иным способом, И ВСЕГДА ПОЛУЧАЛ ОТВЕТ. Так как Святой Дух отвечает истинно, Он отвечает ДЛЯ ВСЕГО ВРЕМЕНИ, и это значит, что СЕЙЧАС У ВСЕХ ЕСТЬ ОТВЕТ.

T 6 E 4. Эго не может слышать Святой Дух, но оно ТАКИ чувствует, что часть того самого ума, который его создал, ПРОТИВ него. Оно интерпретирует это как полное оправдание АТАКИ на своего создателя. Эго верит, что лучшая защита – это нападение, и ХОЧЕТ, ЧТОБЫ И ТЫ ВЕРИЛ В ЭТО. Если только ты не ПОВЕРИШЬ в это, ты не примкнёшь к нему. А эго чувствует острую нужду в союзниках, хотя и не в братьях.

T 6 E 5. Воспринимая нечто чужеродное ему в твоём УМЕ, эго обращается к телу, а НЕ к уму как к своему союзнику ПОТОМУ ЧТО тело не является частью тебя. Это делает тело другом эго. Но этот альянс откровенно основывается на разделении. Если ты примкнёшь к этому альянсу, ТЫ будешь напуган, потому что ты примкнёшь к альянсу СТРАХА. Эго и тело вступают в сговор ПРОТИВ твоего ума, и потому как они осознают, что их «враг» МОЖЕТ покончить с ними обоими простым знанием того, что они не являются частью него, они соединяются вместе в атаке. Это возможно наиболее странное восприятие из всех, если ты рассмотришь, с чем оно на самом деле сопряжено. Эго, которое нереально, пытается убедить реальный ум, что ОН является учебным средством эго, и что учебное средство ума, тело, более реально, чем ОН. Никто в своём здравом уме не мог бы НИКАК поверить в это, и никто в своём здравом уме НЕ верит.

T 6 E 6. Услышь тогда от Святого Духа единственный ответ на ВСЕ вопросы подымаемые эго. Ты – Дитя Божье, бесценная часть Его Царства, которое Он сотворил как часть Себя. Ничто другое не существует, и ТОЛЬКО это реально. Ты выбрал заснуть и тебе снятся дурные сны, но сон не реален, и Бог зовёт тебя проснуться. От твоего сна не останется ничего, когда ты Его услышишь, потому что ты ПРОСНЁШЬСЯ. Твои сны содержали множество символов эго, и они запутывали тебя. Но это было только потому что ты спал и НЕ ЗНАЛ.

T 6 E 7. Когда ты проснёшься, ты увидишь Истину вокруг себя и внутри себя, и больше не будешь верить снам, потому в них не будет для тебя реальности. Но Царство и всё, что ты сотворил там, будет для тебя чрезвычайно реальным, потому что оно прекрасно и истинно. В Царстве, то где ты есть и то, что ты есть не вызывает совершенно никаких сомнений. Там нет сомнений, потому что тот первый вопрос[397] никогда не задавался. Будучи наконец полностью отвечен, ЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО. Одно только БЫТИЁ живёт в Царстве, где всё живёт в Боге безо всяких вопросов. Время потраченное на вопрошание во сне уступило место Творению и его Вечности.

T 6 E 8. ВЫ настолько же несомнененны как Бог, потому что столь же истинны как Он. Но то, что однажды было совершенно определённым в ваших умах стало только СПОСОБНОСТЬЮ к определённости. Введенение способностей было началом НЕопределённости[398], потому что способности являются ПОТЕНЦИАЛАМИ[399], не свершениями. Твои способности являются полностью бесполезными в присутствии Божьих свершений, а также и твоих. Свершения являются РЕЗУЛЬТАТАМИ, которые БЫЛИ достигнуты. Когда они совершенны, способности бессмысленны.

T 6 E 9. Любопытно, что совершенное должно теперь быть усовершенствовано. Фактически это невозможно. Но ты должен помнить, что когда ты поместил себя в невозможную ситуацию, ты поверил, что невозможное БЫЛО возможно. [400]

T 6 E 10. Способности должны быть РАЗВИТЫ, иначе ими нельзя воспользоваться. Это не правда относительно чего-либо сотворённого Богом, но это наиблагое возможное решение для того, что создал ТЫ. В невозможной ситуации ты можешь развить свои способности настолько, что они СМОГУТ ВЫВЕСТИ ТЕБЯ ИЗ НЕЁ. У тебя есть проводник в том, как их развить, но нет иного распорядителя КРОМЕ САМОГО СЕБЯ. Это оставляет ТЕБЯ ответственным за Царство, вместе с проводником, чтобы НАЙТИ его и со СРЕДСТВОМ, чтобы его сохранить. У тебя есть пример для подражания, который усилит ТВОЁ командование, и никогда не умалит его никоим образом. Ты поэтому сохраняешь центральное место в своём воспринимаемом рабстве, что есть факт САМ ПО СЕБЕ демонстрирующий, что ты НЕ в рабстве.

T 6 E 11. Ты находишься в невозможной ситуации только потому что подумал, что в ней возможно быть. Ты БЫЛ БЫ в невозможной ситуации, если бы Бог показал тебе твоё совершенство, и ДОКАЗАЛ бы тебе, что ты был не прав. Это бы продемонстрировало, что совершенные неадекватны в том, чтоб привести СЕБЯ к осознанию своего совершенства, и так оказались бы на стороне представления, что те у кого есть всё, нуждаются в помощи, и являются поэтому беспомощными.

T 6 E 12. Это род аргументации в который вовлекается эго, но Бог ЗНАЮЩИЙ, что Его творения совершенны НЕ оскорбляет их. Это было бы настолько же невозможно, как и представление эго, что оно оскорбило Его. Вот почему Святой Дух НИКОГДА не командует. Командование предполагает НЕравенство, которое как Святой Дух демонстрирует, не существует. Верность предпосылкам является законом ума, и всё сотворённое Богом верно Его законам. Но верность иным законам также возможна, не потому что эти законы истинны, но потому что ТЫ СОЗДАЛ ИХ.

T 6 E 13. Какая была бы польза, если бы Бог доказал тебе, что ты мыслил безумно? Может ли Бог потерять Свою собственную определённость? Мы часто указывали, что ты ЯВЛЯЕШЬСЯ тем, чему учишь. Хотел бы ты, чтобы Бог учил тебя тому, что ты согрешил? Если бы к тому я, что ты создал, Он поставил лицом к лицу Истину сотворённую Им ДЛЯ тебя, мог ли бы ты не испугаться? Ты бы усомнился в своём здравомыслии, что является единственным, в чём ты можешь НАЙТИ дарованное Им здравомыслие. Бог не учит. Учить значит подразумевать недостаток, которого как Бог ЗНАЕТ не существует. Бог не в конфликте. Учение нацелено на изменение, но Бог сотворил ТОЛЬКО неизменное.

T 6 E 14. Разделение было не потерей совершенства, но неудачей в ОБЩЕНИИ. Грубая и резкая форма общения возникла как голос эго. Он не мог разрушить Мир и Покой Божий, но МОГ разрушить ТВОЙ. Бог не вычеркнул его, потому как искоренить его означало бы напасть на него. Будучи поставленным под вопрос, Он не ставил вопросов. Он просто дал Ответ.

T 6 E 15. Божий ответ И ЕСТЬ твой учитель.

T 6 F. “Чтобы иметь, отдавай всё всем”

T 6 F 1. Подобно всякому хорошему учителю, Он действительно знает больше чем знаешь СЕЙЧАС ты, но учит Он только чтобы сделать тебя равным. Это обусловленно тем, что ты УЖЕ учил неверно, веря в то, что не было истиной. ТЫ НЕ ВЕРИЛ В СОБСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО. Мог ли Бог учить тебя тому, что ты создал раздвоенный ум, когда Он знает твой ум только целым?

T 6 F 2. То, что Бог знает так это, что Его коммуникационные каналы не открыты для Него, так что Он не может передавать Свою радость и знать, что Его Дети всецело радостны. Этот процесс продолжается, не во времени, но в вечности. Божье продолжение наружу, хотя и не Его полнота, было заблокировано, когда Сыновство перестало общаться с Ним вместе как единое целое. Поэтому Он подумал, “Дети Мои спят и нужно их разбудить”.

T 6 F 3. Как можно лучше и мягче разбудить детей нежели нежным Голосом, который не испугает их, но всего лишь напомнит им, что ночь окончилась и Свет пришел? Им не сообщают, что так сильно пугавшие их кошмары были нереальны, потому что дети ВЕРЯТ в магию. Их всего лишь заверяют, что они в безопасности СЕЙЧАС. Затем их тренируют РАСПОЗНАВАТЬ РАЗНИЦУ между сном и бодрствованием, так что ОНИ поймут, что им не нужно бояться снов. Тогда, когда дурные сны придут, они САМИ позовут Свет, чтобы рассеять их.

T 6 F 4. Мудрый учитель учит через подход, НЕ через избегание. Он не столько подчёркивает то, чего ты должен сторониться, чтобы избежать вреда, как то, что тебе нужно выучить, чтобы иметь радость. Это справедливо даже для мирских учителей. Задумайся какое замешательство испытает дитя, если ему сказать «Не делай ЭТО потому что это может сделать тебе больно и ты будешь в небезопасности, но если ты сделаешь ТАК, ты избежишь вреда и будешь в безопасности, и тогда ты не будешь бояться». Всё это могло быть включено всего в три слова: «Делай только так». Это простое утверждение совершенно ясно, легко понимаемо и очень легко запоминаемо.

T 6 F 5. Святой Дух НИКОГДА не вдаётся в детали ошибок, потому что Он не пугает детей, а те кому недостаёт мудрости И ЕСТЬ дети. Но Он ВСЕГДА отвечает на их зов, и Его надёжность делает ИХ более уверенными. Дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО путают фантазию и реальность, и они ИСПУГАНЫ потому что не знают разницы между ними.

T 6 F 6. Святой Дух не проводит НИКАКИХ различий среди снов. Он лишь сияет так, что они уходят. Его свет ВСЕГДА является зовом проснуться, КАКИМ БЫ НИ БЫЛО то, что тебе снится. Нет ничего длящегося в снах, а Святой Дух, сияя светом от Бога Самого, глаголит лишь за то, что длится вечно.

T 6 F 7. Когда тело твоё и твоё эго и твои сны уйдут, ты будешь знать, что ТЫ будешь длиться вечно. Многие думают, что это достигается посредством смерти, но НИЧТО не достигается посредством смерти, потому что смерть – ничто. ВСЁ достигается посредством жизни, а жизнь от ума и в Уме. Тело ни живёт, ни умирает, потому что не может вместить тебя, кто ЕСТЬ жизнь. Если мы разделяем один и тот же ум, ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕОДОЛЕТЬ СМЕРТЬ, ПОТОМУ ЧТО Я СМОГ. Смерть это попытка разрешить конфликт тем, чтобы вообще не проявлять воли. Подобно всякому другому невозможному способу решения, которое пытается применить эго, ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ.

T 6 F 8. Бог не создавал тело, потому что оно разрушимо и потому не от Царства. Тело – это символ ТОГО, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ЯВЛЯЕШЬСЯ. Оно явно есть средство разделения, и поэтому не существует. Святой Дух, как всегда, берёт тобою созданное и переводит его в учебное средство ДЛЯ тебя. Снова, как всегда, он ре-интерпретирует то, что эго использует в качестве аргумента ЗА разделение в аргумент ПРОТИВ него.

T 6 F 9. Если ум может исцелить тело, но тело не может исцелить ум, тогда ум ДОЛЖНО БЫТЬ СИЛЬНЕЕ. Каждое чудо это демонстрирует. Мы говорили, что Святой Дух – это МОТИВАЦИЯ для чудес. Это так потому что Он ВСЕГДА говорит тебе, что ТОЛЬКО ум реален, потому что только в уме МОЖЕТ БЫТЬ СОУЧАСТИЕ. Тело ЯВЛЯЕТСЯ отдельным, и поэтому НЕ МОЖЕТ быть частью тебя. Быть одного ума – осмысленное утверждение, но быть одного тела – бессмысленно. По законам ума, тогда, тело ЯВЛЯЕТСЯ бессмысленным.

T 6 F 10. Для Святого Духа НЕТ СТЕПЕНЕЙ ТРУДНОСТИ В ЧУДЕСАХ. К этому моменту это уже достаточно ЗНАКОМО для тебя, но ещё не стало правдоподобным. Поэтому, ты не понимаешь это и не может это ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Нам предстоит слишком многое к исполнению для Царства, чтобы позволить этой исключительно важной концепции ускользнуть. Это настоящий краеугольный камень той системы мышления, которой я учу и хочу чтобы ТЫ учил. Ты не можешь совершать чудеса не веря в это, потому что это вера в совершенное равенство.

T 6 F 11. Только один равный дар МОЖЕТ быть предложен равным Божьим Сыновьям, и это ПОЛНАЯ ИХ ОЦЕНКА ПО ДОСТОИНСТВУ. Ничего более и ничего менее. Когда отсутствует степень, градация по трудности бессмысленна, и НЕ должно быть степеней в том, что вы предлагаете друг другу. Святой Дух ведущий к Богу, переводит общение в бытиё, так же как Он в конечном счёте переводит восприятие в знание.

T 6 F 12. Ты НЕ ТЕРЯЕШЬ ТО, ЧТО СООБЩАЕШЬ. Эго использует тело для атаки, удовольствия и гордости. Безумие такого восприятие делает его пугающим. Святой Дух видит его только как средство ОБЩЕНИЯ. И так как общение ЯВЛЯЕТСЯ соучастием, оно становится сопричастностью. Можно возразить, что страх также как и любовь можно передавать в общении, и поэтому в нём возможно соучастие. Но это не настолько реально как звучит. Передающие в общении страх способствуют атаке, а атака всегда РАЗРЫВАЕТ общение, и следовательно делает сопричастность невозможной.

T 6 F 13. Эго действительно соединяются вместе во временной верности, но всегда РАДИ ТОГО ЧТО КАЖДЫЙ МОЖЕТ ИЗВЛЕЧЬ ИЗ ЭТОГО ПО-ОТДЕЛЬНОСТИ. Святой Дух сообщает только ТО ЧТО КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПЕРЕДАТЬ ВСЕМ. Он никогда не забирает ЧЕГО-ЛИБО назад, потому что желает, чтобы ТЫ это сохранил. Следовательно, Его учение начинается с урока: Чтобы ИМЕТЬ, ОТДАВАЙ всё всем.

T 6 F 14. Это очень предварительный шаг, и ЕДИНСТВЕННЫЙ, КОТОРЫЙ ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ САМ. Нет даже необходимости, чтобы ты этот шаг самостоятельно ЗАВЕРШИЛ, но ТАКИ необходимо, чтобы ты в этом направлении повернулся. Выразив волю пойти в этом направлении, ты делаешь СЕБЯ ответственным за это странствие, которым ты и ТОЛЬКО ты должен оставаться.

T 6 F 15. Этот шаг КАЖЕТСЯ усугубляет конфликт, нежели разрешает его, потому что это НАЧАЛЬНЫЙ шаг в обращении твоего восприятия и поворачивании его на правильную сторону. Это конфликтует с повёрнутым верхом вниз восприятием, от которого ты всё ещё не отказался, или в смене направления не было бы необходимости. Некоторые люди остаются на этом шаге на очень долгое время, испытывая ОЧЕНЬ острый конфликт. Многие пытаются принять КОНФЛИКТ, нежели принять следующий шаг в направлении его разрешения. Но приняв этот первый шаг им БУДЕТ оказана помощь. Пожелав то, что они НЕ МОГУТ завершить в одиночку, ОНИ БОЛЕЕ НЕ ОДИНОКИ.

T 6 F 16. Ты, Хелен, сделала этот шаг, и так как ты верила в него, ты учила этому Билла, который всё ещё верил в решение с помощью сна. Ты не учила этому последовательно, но ты делала это достаточно часто, что позволило ему научиться. Как только ОН научился этому, он мог учить ТЕБЯ как стать более последовательно пробуждённой, и так начал пробуждать СЕБЯ. Это сделало также и его командующим этим странствием. Его распознание направления, которое оно должно принять, было прекрасно высказано, когда он НАСТОЯЛ НА СОТРУДНИЧЕСТВЕ.

T 6 F 17. Ты, Хелен, предприняла гигантский шаг В конфликт, но Билл повернул вас обоих вперёд, К ВЫХОДУ ИЗ НЕГО. Чем больше он этому учит, тем больше он этому выучится.

 

T 6 G. “Чтобы иметь мир и покой, учи миру и покою, чтобы выучиться им”

T 6 G 1. У всех разделённых имеется базовый страх возмездия и брошенности. Причина этого заключается в том, что они ВЕРЯТ в атаку и отвержение, поэтому это то, что они воспринимают и чему учат и чему ВЫУЧИВАЮТСЯ. Эти безумные концепции очевидно являются результатом их собственной диссоциации и проекции. Ты есть то чему ты учишь, но это весьма очевидно, что ты можешь учить неправильно, и поэтому УЧИТЬ СЕБЯ НЕПРАВИЛЬНОМУ. Многие думали, что я на них нападал, несмотря на то, что было весьма очевидно, что я этого НЕ делал. Безумный ученик выучивает странные уроки.

T 6 G 2. Что вы должны понять так это то, что когда вы не СОУЧАСТВУЕТЕ в системе мышления, вы её ОСЛАБЛЯЕТЕ. Поэтому ВЕРЯЩИЕ в неё воспринимают это как АТАКУ НА НИХ. Причина этого заключается в том, что каждый идентифицирует себя СО своей системой мышления, и в центре КАЖДОЙ системы мышления находится ТО, ЧЕМ КАК ТЫ ПОЛАГАЕШЬ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ. Если центр системы мышления ИСТИНЕН, только истина продолжится наружу из него. Но если в её центре лежит ложь, из неё последует только ОБМАН.

T 6 G 3. Все хорошие учителя осознают, что только фундаментальное изменение будет сохраняться. Но они НЕ начинают с этого уровня. Усиление МОТИВАЦИИ к изменению является их первой и главной целью. Она же также их последняя и окончательная. Повышение мотивации к изменению В ОБУЧАЮЩЕМСЯ – это всё, что НУЖНО учителю чтобы ГАРАНТИРОВАТЬ изменение. Это так потому что изменение в мотивации ЯВЛЯЕТСЯ изменением в уме, и это НЕИЗБЕЖНО вызовет фундаментальные изменения, ПОТОМУ ЧТО ум ЯВЛЯЕТСЯ фундаментальным.

T 6 G 4. Первый шаг в его изменении на обратное или процесса отмены, тогда, является ОТМЕНОЙ концепции извлечения. Соответственно, первый урок Святого Духа был: чтобы ИМЕТЬ, ОТДАВАЙ ВСЕМ всё. [401] Мы говорили, что это склонно временно УСИЛИВАТЬ конфликт, и сейчас мы можем это ещё больше прояснить. На этом этапе, равенство иметь и быть ещё не воспринимается. Пока оно не БУДЕТ воспринято, иметь всё ещё представляется ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬЮ быть. Поэтому, первый урок КАЖЕТСЯ содержит противоречие потому что ЕМУ УЧИТСЯ УМ В КОНФЛИКТЕ. Это ОЗНАЧАЕТ конфликтную мотивацию, и поэтому урок пока ещё НЕ МОЖЕТ быть выучен последовательно.

T 6 G 5. Далее, ум учащегося проецирует своё собственное раздвоение, и поэтому НЕ воспринимает последовательность ума в других, делая его подозрительным относительно ИХ мотивации. Это настоящая причина почему во многих отношениях выучить первый урок труднее всего. Всё ещё сильно сознавая эго в себе, и реагируя главным образом НА эго в других, его учат реагировать на ОБОИХ, как если бы то во что он действительно верит БЫЛО НЕПРАВДОЙ.

T 6 G 6. Как всегда перевёрнутым с ног на голову образом, эго воспринимает первый урок как безумный. Фактически, здесь для него это единственная альтернатива, потому что другая, которая была бы намного МЕНЕЕ приемлема, очевидно была бы в том, что безумно ОНО. Суждение эго здесь, тогда, предопределено тем, чем оно ЯВЛЯЕТСЯ, хотя и не более чем, любой другой продукт мысли. Фундаментальное изменение произойдёт всё также с изменением мышления В МЫСЛЯЩЕМ.

T 6 G 7. Одновременно с этим, увеличивающаяся ясность голоса Святого Духа делает невозможным для учащегося НЕ СЛУШАТЬ. На некоторое время, тогда, он действительно получает конфликтующие сообщения И ПРИНИМАЕТ ИХ ВМЕСТЕ. Это классическое «двойное послание» в общении, о котором вы совсем недавно писали про самих себя, и также с хорошими примерами. Интересно, что Хелен в то время утверждала, что никогда о нём не слышала и не понимала его. Может быть ты вспомнишь о настоянии нашего брата на включении этого. Хелен подумала, что он стал (весьма) иррациональным на этот счёт, но оно весьма сильно закрепилось в ЕГО уме, и поэтому он хотел учить этому в своём тексте. Это, конечно, было очень хорошим способом выучиться этому ТЕБЕ.

T 6 G 8. Очевидно, что выход из конфликта между двумя противоположными системами мышления в том, чтобы ВЫБРАТЬ ОДНУ И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДРУГОЙ. Если ты идентифицируешься СО своей системой мышления, и не можешь этого избежать, и если ты принимаешь две системы мышления, которые находятся в ПОЛНОМ НЕсогласии, мир и покой ЯВЛЯЮТСЯ невозможными. Если ты УЧИШЬ обоим, что ты непременно будешь делать пока ты обе ПРИНИМАЕШЬ, ты учишь конфликту и ВЫУЧИВАЕШЬСЯ ему. Но вы действительно желаете мира и покоя, иначе вы бы не позвали на помощь голос глашатай МИРА И ПОКОЯ. Его УРОК не безумен, безумен сам КОНФЛИКТ.

T 6 G 9. Не может БЫТЬ никакого конфликта между здравомыслием и безумием, потому что только одно из них истинно, и следовательно только ОДНО РЕАЛЬНО. Эго пытается убедить тебя, что ТЕБЕ дано решать какой из этих голосов истинен. Но Святой Дух учит тебя, что истина была сотворена Богом, и ТВОЁ решение НЕ МОЖЕТ её изменить. По мере того как ты начнёшь осознавать спокойное могущество Его Голоса И ЕГО СОВЕРШЕННУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, тебя ДОЛЖНО осенить, что ты пытаешься отменить заключение, необратимо вынесенное ДЛЯ тебя. Вот почему мы ранее указывали на то, что будет полезно напоминать себе о том, чтобы позволить Святому Духу вынести для ТЕБЯ заключение в пользу Бога. [402]

T 6 G 10. Тебя НЕ просят делать безумные заключения, хотя ты волен ДУМАТЬ, что это так. Но ДОЛЖНО быть безумно верить, что ТЕБЕ ДАНО решать чем ЯВЛЯЮТСЯ Божьи Творения. Святой Дух воспринимает конфликт в ТОЧНОСТИ КАКИМ ОН ЕСТЬ. Следовательно, Его вторым уроком является: чтобы ИМЕТЬ мир и покой, УЧИ миру и покою, чтобы ВЫУЧИТЬСЯ им.

T 6 G 11. Это всё ещё предварительный шаг, потому что иметь и быть всё ещё не приравниваются, но он более продвинут чем первый шаг, который на самом деле только ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ мысль. Второй шаг есть положительное утверждение ТОГО ЧЕГО ТЫ ЖЕЛАЕШЬ. Он, тогда ЯВЛЯЕТСЯ шагом в направлении ВЫХОДА из конфликта, потому что означает, что альтернативы были рассмотрены и ОДНА была выбрана как БОЛЕЕ ЖЕЛАЕМАЯ.

T 6 G 12. Но оценка «более желаемая» всё ещё подразумевает, что желаемое имеет степени. Следовательно, хотя этот шаг существенно важен для окончательного заключения, он очевидно НЕ является заключительным.

T 6 G 13. Должно быть ясно, что распознание отсутствия порядка в чудесах всё ещё не принято, потому что нет НИЧЕГО трудного в том, что ВСЕЦЕЛО ЖЕЛАННО. Желать всецело значит ТВОРИТЬ, а творение НЕ МОЖЕТ быть трудным, если Сам Бог сотворил тебя КАК творца. Второй шаг, тогда, всё ещё в восприятии, но несмотря на это, он является гигантским шагом по направлению к единому восприятию, которое параллельно Божьему знанию.

T 6 G 14. По мере того как ты делаешь этот шаг и ПРИДЕРЖИВАЕШЬСЯ ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ, тебя будет толкать по направлению к центру твоей системы мышления, где произойдёт ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ изменение. Ты сейчас только начинаешь этот шаг, но ты начала этот путь посредством осознания того, что ТОЛЬКО ОДНО НАПРАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНО. Ты всё ещё не осознаёшь это последовательно, и поэтому твой прогресс прерывист, но второй шаг легче чем первый потому что СЛЕДУЕТ из него. Сам факт, что ты приняла ЭТО, является демонстрацией твоего растущего осознания, что Святой Дух ПОВЕДЁТ тебя.

T 6 H. “Будь бдителен только в отношении Бога и Его Царства”

T 6 H 1. Ради твоего собственного спасения ты ДОЛЖЕН быть критичным, потому что ТВОЁ спасение ЯВЛЯЕТСЯ критичным для всего Сыновства. Ранее мы говорили, что Святой Дух ЯВЛЯЕТСЯ оценивающим и ДОЛЖЕН быть таковым. И всё же Его оценка не распространяется ЗА ПРЕДЕЛЫ тебя или является такой, что ты БЫ её разделил. В ТВОЁМ уме и ТОЛЬКО в твоём уме, Он отделяет истинное от ложного, и учит тебя судить каждую мысль, которой ты позволил ВОЙТИ, в свете того, что ПОМЕСТИЛ в него Бог. Всё что В СОГЛАСИИ с этим светом Он сохраняет, чтобы усилить Царство в ТЕБЕ. Когда оно согласно с истиной ЧАСТИЧНО, Он принимает и очищает его. Но то, что НЕ СОГЛАСУЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ Он отвергает судя против. Так Он сохраняет Царство совершенно последовательным и совершенно единым.

T 6 H 2. Но что вы должны помнить так это то, что ОТВЕРГНУТОЕ Святым Духом ПРИНИМАЕТ эго. Причина этого в том, что они находятся в фундаментальном разногласии обо всём, потому что они в фундаментальном разногласии о том, ЧЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ. Представления эго на этот исключительно важный вопрос варьируются, и это то почему оно способствует различным настроениям. Точка зрения на это Святого Духа НИКОГДА не варьируется, и поэтому ЕДИНСТВЕННОЕ настроение порождаемое Им – радость. Он ЗАЩИЩАЕТ это отвержением всего НЕблагоприятствующего радости, и поэтому только Он один может хранить тебя всецело радостным.

T 6 H 3. Святой Дух не учит твой ум быть критичным к другим умам, потому что Он не хочет, чтобы ты учил своим ошибкам и ВЫУЧИВАЛ ИХ САМ. Едва ли он был бы последовательным если бы позволил тебе ДЕЛАТЬ СИЛЬНЕЕ то, что ты должен научиться избегать. В уме МЫСЛЯЩЕГО, тогда, Он ЯВЛЯЕТСЯ судящим, но только для того, чтобы объединить его, так чтобы ОН МОГ воспринимать БЕЗ суждения. Это позволяет уму УЧИТЬ без суждения и следовательно выучиться БЫТЬ без суждения. Его отмена необходима только в ТВОЁМ уме, так что ты не можешь его ПРОЕЦИРОВАТЬ. Сам Бог установил то, что можно совершенно безопасно проецировать. Следовательно, третьим уроком Святого Духа является: Будь бдителен ТОЛЬКО в том, что касается Бога и ЕГО Царства.

T 6 H 4. Это значительный шаг по направлению к ФУНДАМЕНТАЛЬНОМУ изменению. И всё же это всё ещё урок в изменении мысли на ОБРАТНУЮ, потому что подразумевает что есть что-то ПРОТИВ чего ты должен быть бдителен. Он продвинулся далеко за пределы первого урока, который был ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ в переворачивании мысли, и также от второго, который в сущности был идентификацией с тем, что БОЛЕЕ желанно. Это шаг, следующий из второго, также как второй из первого, подчёркивает ДИХОТОМИЮ между желанным и НЕжеланным. Он следовательно делает КОНЕЧНЫЙ выбор неизбежным. Но тогда как первый шаг кажется УСИЛИВАЮЩИМ конфликт, а второй всё ещё в некоторой степени с ним СОПРЯЖЕН, этот призывает к ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ ПРИЛОЖЕНИЮ УСИЛИЙ ПРОТИВ КОНФЛИКТА.

T 6 H 5. Мы уже говорили, что ты можешь быть также бдителен ПРОТИВ эго как и ЗА него. Этот урок учит не тому, что ты МОЖЕШЬ быть, но тому, что ты ДОЛЖЕН быть. Он не обеспокоен степенью трудности, но отдаёт ЧЁТКИЙ ПРИОРИТЕТ БДИТЕЛЬНОСТИ. Этот шаг недвусмыслен в том, что он учит тому, что НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНИЙ, но он НЕ отрицает, что искушения СДЕЛАТЬ исключение будут возникать. Здесь, тогда, призывается твоя последовательность НЕСМОТРЯ на хаос. Но хаос и последовательность НЕ МОГУТ долго сосуществовать, потому что они ВЗАИМНО ИСКЛЮЧАЮЩИ. Пока ты должен быть бдителен против ЧЕГО-ЛИБО, ты однако, этого не распознаёшь, и удерживаешь представление, что можешь ВЫБРАТЬ ЛЮБОЕ ИЗ НИХ.

T 6 H 6. Уча тебя тому ЧТО выбрать, Святой Дух в конечном счёте будет способен научить тебя тому, что ТЕБЕ ВООБЩЕ НЕ НУЖНО ВЫБИРАТЬ. Это наконец освободит твою волю ОТ выбора, и направит её к творению ВНУТРИ Царства. Выбор через Святого Духа только поведёт её К этому. Ты творишь тем, что ты ЕСТЬ, но это – ТО, чему ты должен научиться. Способ выучиться этому ПРИСУЩ третьему шагу сводящему вместе присущие другим шагам уроки, и идёт за их пределы к настоящей интегрированности.

T 6 H 7. Если вы позволите себе ИМЕТЬ в своих умах только помещённое в них Богом, вы признаете свой ум, каким он сотворён Богом. Следовательно, вы принимаете его ТАКИМ КАК ОН ЕСТЬ. И так как он ЯВЛЯЕТСЯ целым, вы учите миру и покою ПОТОМУ ЧТО поверили в них. Окончательный шаг по-прежнему будет сделан Богом ДЛЯ вас. Но третьим шагом, Святой Дух ПОДГОТОВИЛ тебя К Богу. Он ГОТОВИТ ТЕБЯ перевести иметь в быть самой природой тех шагов, которые ты должен сделать ВМЕСТЕ с Ним. Сначала ты учишься тому, что иметь покоится на ОТДАВАНИИ, НЕ на извлечении. Затем ты выучиваешься тому, что выучиваешься тому чему УЧИШЬ, и что ЖЕЛАЕШЬ ВЫУЧИТЬСЯ ТОМУ КАК ИМЕТЬ МИР И ПОКОЙ. Это и есть УСЛОВИЕ идентификации С Царством, потому что это условие САМОГО Царства.

T 6 H 8. Но ты поверил, что ты БЕЗ Царства, и следовательно в своём представлении исключил себя ИЗ него. Существенно важно тогда научить тебя, что ТЫ должен быть ВКЛЮЧЁН, и что ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК является ЕДИНСТВЕННЫМ, что ты должен исключить.

T 6 H 9. Третий шаг таким образом ОБЕРЕГАЕТ твой ум через то, что позволяет тебе идентифицироваться ТОЛЬКО с центром, куда Бог поместил алтарь САМОМУ СЕБЕ. Мы уже говорили, что алтари – это ВЕРА, но Бог и Его творения ЗА ГРАНЬЮ веры, потому что они за гранью сомнений. Голос глашатай Божий говорит только о ВЕРЕ не вызывающей сомнений, но это является подготовкой к БЫТИЮ без сомнений.

T 6 H 10. Пока вера в Бога и Его Царство подвергается нападкам со стороны КАКИХ-ЛИБО сомнений в твоём уме, Его совершенное Свершение для тебя НЕ очевидно. Вот почему ты ДОЛЖЕН быть бдителен В ПОЛЬЗУ БОГА. Эго говорит ПРОТИВ Его Творения, и следовательно порождает сомнение. Ты не можешь пойти ЗА ГРАНЬ веры ПОКА полностью не поверишь. Никто не может РАСШИРИТЬ урок, который НЕ ВЫУЧИЛ ПОЛНОСТЬЮ. Перенос[403] который и является расширением, есть мера выученного потому что является ИЗМЕРИМЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ. Это, однако, НЕ означает, что то К чему он переносит является измеримым. Наоборот, если только он не переносится ко всему Сыновству являющемуся неизмеримым, потому что было сотворено Неизмеримым, выученное само ещё ДОЛЖНО быть неполным.

T 6 H 11. Учение ВСЕГО Сыновства БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ демонстрирует, что ты ВОСПРИНИМАЕШЬ ЕГО ЦЕЛОСТНОСТЬ и выучил то, что оно ЯВЛЯЕТСЯ Единым. Теперь ты должен быть бдителен в том, чтобы УДЕРЖИВАТЬ в своём уме его Единство, потому что если ты позволишь войти сомнению, ТЫ потеряешь осознавание его целостности, и БУДЕШЬ НЕСПОСОБЕН ЕЙ УЧИТЬ. Целостность Царства НЕ зависит от твоего восприятия, но твоё ОСОЗНАВАНИЕ его целостности ЗАВИСИТ. Только твоё осознавание НУЖДАЕТСЯ в защите, потому что на твоё БЫТИЁ нельзя напасть. И всё же настоящее чувство бытия НЕ МОЖЕТ быть твоим пока ты сомневаешься в том чем ты ЯВЛЯЕШЬСЯ. ВОТ ПОЧЕМУ БДИТЕЛЬНОСТЬ СУЩЕСТВЕННО ВАЖНА. Сомнения О бытии НЕ ДОЛЖНЫ входить в твой ум, или ты НЕ СМОЖЕШЬ с определённостью знать то чем ты являешься.

T 6 H 12. Определённость ОТ Бога и для ТЕБЯ. В бдительности нет необходимости для истины, но она ЯВЛЯЕТСЯ необходимой ПРОТИВ ИЛЛЮЗИИ. В истине НЕТ иллюзий, и поэтому она ВНУТРИ Царства. Всё СНАРУЖИ Царства ЯВЛЯЕТСЯ ИЛЛЮЗИЕЙ. Но ты должен научиться ПРИНИМАТЬ истину потому что ТЫ ЕЁ ВЫБРОСИЛ. Ты поэтому увидел себя КАК ЕСЛИ бы был БЕЗ НЕЁ. Создав другое Царство, КОТОРЫМ ТЫ ДОРОЖИЛ, ты НЕ удержал одно только Царство Божье в своём уме, и поэтому поместил часть своего ума СНАРУЖИ него. Сделанное тобою РАЗДЕЛИЛО ТВОЮ ВОЛЮ и дало тебе больной ум, который ДОЛЖЕН быть исцелён. Твоя бдительность ПРОТИВ этой болезни И ЕСТЬ способ её исцелить.

T 6 H 13. Как только ТВОЙ ум исцелён, он излучает здоровье и тем самым УЧИТ исцелению. Это учреждает тебя как учителя, который учит ПОДОБНО мне. Бдительность требовалась от меня настолько же насколько и от тебя. Но помни, что желающие учить одному и тому же ДОЛЖНЫ быть в согласии относительно того, во что они верят.

T 6 H 14. Третий шаг, тогда, есть утверждение того во что ты ЖЕЛАЕШЬ верить, и влечёт за собой желание ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО. Я сказал тебе, что ты только начинаешь второй шаг, но я также сказал, что третий СЛЕДУЕТ из него. Святой Дух ДАСТ тебе возможность продолжать, ЕСЛИ ТЫ ПОСЛЕДУЕШЬ ЗА НИМ. Твоя бдительность есть знак того, что ты ЖЕЛАЕШЬ, чтобы Он тебя вёл. Бдительность действительно требует усилия, но только чтобы научить тебя тому, что в САМОМ усилии нет необходимости. Ты приложил ВЕЛИКОЕ усилие, чтобы сохранить созданное тобою ПОТОМУ ЧТО оно НЕистинно. Следовательно, теперь ты должен обратить своё усилие ПРОТИВ него. Только это может отменить НУЖДУ в усилии, и воззвать к БЫТИЮ, которое ты и ИМЕЕШЬ, и которым ЯВЛЯЕШЬСЯ. ЭТО распознание всецело БЕЗусильно, потому что оно УЖЕ истинно и не нуждается в оберегании. Оно в совершенной безопасности Божьей. Следовательно, включённость тотальна и у Творения НЕТ ПРЕДЕЛА.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...