Время выдержки РКМ № 334Э в I положении при отпуске автотормозов
15.3. Управление электропневматическими тормозами (ЭПТ) 15.3.1. В рабочей кабине РКМ № 334Э должна находиться в положении IIA, а при кранах № 328,395 - во II положении. При этом контрольная лампа исправности цепи ЭПТ должна гореть. 15.3.2. Если при торможении, погаснет контрольная лампа перейти на пневматическое торможение, выключить ЭПТ. 15.3.3. Для регулирования скорости остановки на станциях и посадочных платформах производить ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск тормозов, причем первую ступень торможения в зависимости от скорости и условий сцепления колес с рельсами выполнять повышением давления в тормозных цилиндрах до 1,0-1,5 кгс/см2 с последующим повышением (при необходимости) ступенями до полного давления 3,8-4,0 кгс/см2. 15.3.4. Ступенчатое торможение выполнять кратковременным перемещением РКМ № 334Э из положения IIA в положение IV, а при кране № 328, 395 из II положения в положение VЭ. При достижении в тормозных цилиндрах необходимого давления РКМ № 334Э перевести в III положение, а кранов № 328, 395 - в IV положение; на крутых затяжных спусках ручку крана № 334Э - во II положение. Для достижения необходимой скорости движения поезда к месту остановки ее регулировку производить ступенчатым отпуском путем кратковременного перемещения РКМ № 334Э со II (или III) положения в положение IIA, а кранов № 328, 395 – из III (или IV) положения во II положение, а потом снова в перекрышу. В момент остановки поезда произвести полный отпуск тормозов переводом ручки крана машиниста в I положение с последующим переводом ее в положение IIA (кран № 334Э) или II положение (краны № 328, 395). Отпуск тормозов контролировать по погасанию лампы сигнализатора и манометру тормозного цилиндра головного вагона.
15.3.5. Полное служебное торможение в один прием выполнять перемещением ручки крана машиниста № 334Э в IV положение (в VЭ для кранов № 328, 395) до получения давления в ТЦ 3,8-4,0 кгс/см2 с последующим переводом РКМ в положение перекрыши. 15.3.6. При наличии кнопок управления ЭПТ ручка крана № 395 остается в поездном положении, а крана машиниста № 334Э в положении IIA. Управление ЭПТ производить порядком, установленным этой Инструкцией при управлении кранами машиниста № 395 и 334Э без разрядки магистрали.
ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан руководствоваться п. 16.43 ПТЭ. При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда при его вынужденной остановке на перегоне проводится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, которое передается по радиосвязи. Остановка на спуске 16.1.1. Для остановки поезда на спуске выключить контроллер (на паровозе закрыть регулятор) и привести в действие автотормоза. За 30-50 метров до остановки привести в действие песочницу для улучшения сцепления колес локомотива с рельсами. После остановки осуществить полное торможение вспомогательным тормозом локомотива (при необходимости и ручным тормозом локомотива) и отпустить автотормоза. Если поезд придет в движение, произвести ступень торможения 0,7-0,8 кгс/см2, переключить не менее 1/3 воздухораспределителей в головной части грузового поезда на горный режим и удерживать поезд в заторможенном состоянии во время стоянки. В случае движения поезда после 1 ступени торможения, выполнить 2-ю ступень торможения на такую же величину и остановить поезд. После остановки поезда привести в действие вспомогательный тормоз локомотива и ручные тормоза в составе, подать об этом сигнал проводникам пассажирских вагонов, главному кондуктору, руководителю работ в хозяйственном поезде.
В поездах, где таких работников нет, помощник машиниста должен подложить под колеса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и порядком, установленным начальником дороги. В пассажирском поезде, кроме этого, сообщить об остановке начальнику поезда по радиосвязи. 16.1.2. При падении давления в ГР ниже установленной нормы из-за остановки компрессоров, при снятии напряжения в контактной сети, неисправности дизелей на тепловозе и по другим причинам необходимо остановить поезд при помощи автотормозов и дать сигнал о применении ручных тормозов проводникам вагонов, главному кондуктору, руководителю работ в хозяйственном поезде, которые должны привести в действие ручные тормоза вагонов. В поездах, где таких работников нет, помощник машиниста должен подложить под колеса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и порядком, установленным начальником дороги. Машинист приводит в действие ручной тормоз локомотива, а также выполняет краном № 254 ТЦ локомотива до максимального давления. После восстановления нормальной работы компрессоров перед приведением поезда в движение отпустить автотормоза, зарядить ТМ установленным давлением, выполнить сокращенное опробование тормозов пассажирского поезда или проверить автотормоза грузового поезда согласно с п. 9.4.1. этой Инструкции. 16.1.3. Перед приведением поезда в движение после стоянки привести в действие автотормоза, извлечь из-под колес все тормозные башмаки, отпустить ручные тормоза поезда, затем выполнить полный отпуск автотормозов поезда и ступенями отпустить вспомогательный тормоз локомотива. Если при этом поезд сам не пришел в движение, плавно включить контроллер (открыть на паровозе регулятор) и, как только головная часть начнет движение, выключить контроллер (закрыть регулятор) и выполнить ступень торможения краном № 254. Когда весь поезд придет в движение, отпустить вспомогательный тормоз локомотива.
При накате колесных пар вагонов тормозные башмаки для освобождения последних необходимо растянуть грузовой поезд в заторможенном состоянии, а потом сжать первую половину состава. 16.2 .Остановка на подъеме 16.2.1. Для остановки поезда на подъеме перевести рукоятку контроллера на низшую ходовую позицию (изменить открытие регулятора на паровозе), после снижения скорости выключить контроллер (закрыть регулятор) и перевести в действие вспомогательный тормоз локомотива, а после сжатия состава - и автотормоза. Действовать согласно п.п.16.1.1. и 16.1.2. этой Инструкции. 16.2.2. Перед приведением поезда в движение необходимо руководствоваться п.16.1.3. этой Инструкции. Если после включения тягового режима привести поезд в движение не удается, выполнить 1-ую ступень торможения и затем отпустить тормоза поездным положением ручки крана машиниста. После сжатия поезда назад на 5-10 м с учетом местных условий и длины поезда привести его в движение. 16.2.3. При осаживании остановившегося на подъеме поезда на более легкий профиль руководствоваться п.п. 16.46., 16.47 ПТЭ. Отпустить вспомогательный тормоз и, если поезд сам не придет в движение, включить контроллер (открыть регулятор на паровозе) и держать поезд растянутым, применяя при необходимости кран № 254. Для остановки поезда в установленном месте привести в действие автотормоза первой ступенью торможения. После остановки отпустить тормоза, выждать время для их полного отпуска и привести поезд в движение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|