Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Время полной зарядки тормозной сети (системы).




Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до момента создания в тормозной сети поезда или отдельного локомотива установленного зарядного давления.

ВРЕМЯ ПОЛНОГО ОТПУСКА ТОРМОЗОВ. Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до полного ухода штоков тормозных цилиндров.

ЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ. Установленное давление в тормозной магистрали локомотива или моторвагонного поезда при поездном положении ручки крана машиниста.

СВЕРХЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ. Повышенное давление в тормозной сети по сравнению с установленным зарядным давлением при поездном положении ручки крана машиниста.

ИСТОЩЕНИЕ ТОРМОЗА. Снижение давления в тормозной сети поезда, в результате которого после полного служебного или экстренного торможения не обеспечивается в тормозных цилиндрах, необходимое для остановки поезда на расчетном тормозном пути или удержание остановившегося поезда на месте.

КРАН ДВОЙНОЙ ТЯГИ. Кран, предназначенный для разобщения воздухопровода главных резервуаров с краном машиниста при езде двойной или многократной тягой.

КОМБИНИРОВАННЫЙ КРАН. Кран, предназначенный для разобщения тормозной магистрали с краном машиниста на локомотиве при езде двойной или многократной тягой, а также для сообщения тормозной магистрали с атмосферой при экстренном торможении.

РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ КРАН. Кран, предназначенный для перекрытия воздухопроводов.

СТУПЕНЧАТЫЙ ОТПУСК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ИЛИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА. Отпуск тормозов, который достигается периодическим снижением давления в тормозных цилиндрах независимо от давления тормозной магистрали.

ПОЛНЫЙ ОТПУСК АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ. Отпуск автотормозов с полным уходом штоков тормозных цилиндров в отпускное положение, достигаемое повышением давления в тормозной магистрали.

СТУПЕНЧАТЫЙ ОТПУСК АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ. Отпуск автотормозов, включенных на горный режим, достигаемый повышением давления в тормозной магистрали.

ПОЛНЫЙ ОТПУСК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА. Отпуск тормозов с полным уходом штоков тормозных цилиндров в отпускное положение, которое достигается перемещением ручки крана вспомогательного тормоза в положение отпуска или снятия электрического напряжения постоянного тока.

ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ. Поезд, длина которого 350 осей и более.

ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД ПОВЫШЕННОГО ВЕСА. Грузовой поезд весом более 6000 тс с одним или несколькими действующими локомотивами в голове состава, в голове и хвосте или в голове и последней трети состава.

СОЕДИНЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД. Поезд, составленный из двух сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда. При длине 350 осей и более или весом более 6000 тс такие соединенные поезда рассматриваются как соответственно поезда повышенной длины и веса.

КОРОТКОСОСТАВНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД. Поезд с составом до 11 вагонов включительно.

ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД НОРМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ. Поезд с составом 12-20 вагонов включительно.

ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ. Поезд с составом более 20 вагонов. При этом поезд с составом 26-36 вагонов рассматривается как сдвоенный.

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ. Расстояние, проходимое поездом с момента перевода ручки крана машиниста или крана экстренного торможения (стоп-крана) в тормозное положение до полной остановки. Тормозные пути различаются от вида торможения (ступенчатое, полное служебное или экстренное).

РУКОВОДЯЩИЙ СПУСК. Наибольший по крутизне спуск (с учетом сопротивления кривых) протяженностью не менее тормозного пути.

СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. Торможение ступенями любой величины, которое достигается снижением давления в магистрали ступенями для регулирования скорости поезда или его остановки.

ПОВТОРНЫЕ ТОРМОЖЕНИЯ. Торможения, выполняемые одно за другим после отпуска и подзарядки тормозов.

ПОЛНОЕ СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. Служебное торможение, достигаемое снижением давления в магистрали в один прием темпом служебного торможения для получения полного давления в тормозных цилиндрах вагонов поезда с целью сокращения скорости поезда или его остановки на более коротком расстоянии.

ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. Торможение, применяемое в тех случаях, когда требуется немедленная остановка поезда, достигаемая прямым сообщением тормозной магистрали с атмосферой через кран машиниста, комбинированный кран, и обеспечивающее максимальную тормозную силу.

СТУПЕНЧАТОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ТОРМОЗОМ ЛОКОМОТИВА И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ ПОЕЗДА. Торможение, достигаемое периодическим повышением давления в тормозных цилиндрах независимо от давления в тормозной магистрали.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Время наполнения главных резервуаров локомотивов и моторвагонного под­вижного состава

с 7,0 до 8,0 кгс/см2 (в секундах)

Серия локомотива или мотор-вагонного подвижного состава Тип компрессора или паровоздушного насоса Объем главных резервуаров Время наполнения главных резервуаров, (с) не более
ЭЛЕКТРОВОЗЫ: ВЛ8 ВЛ60 (всех индексов) ВЛ50 (всех индексов) ВЛ80 (всех инд.), ВЛ82, ВЛ82М ВЛ10 (№ 1 – 18) ВЛ10 (с № 19), ВЛ10М, ВЛ11 ВЛ11м ВЛ15 ВЛ85 ЧС-2, ЧС-2м, ЧС-4, ЧС-4м ЧС-7, ЧС-8 ТЕПЛОВОЗЫ: ТЭ3, ТЭ7 2ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ121 2ТЭ10у, 2ТЭ10Ут ТЭП60 ТЭ10, ТЭП10, М62 ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80 2ТЭ116, 2ТЭП116 УП ТГ102 ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2У ЧМЭ3 ЧМЭ2 ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: ЭР1, ЭР2 ЭР9П, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9М ЭТ2, ЭТ2Т, ЭД4, ЭД4м, ЭД9т СД, См, Ср3 ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА: Д, Д1 ДР1, ДР1П, ДР1А     ПАРОВОЗЫ: СО, Е (всех индексов) СО, Е (всех индексов) Л   КТ6эл Э-500 КТ6эл КТ6эл КТ6эл КТ6эл КТ6эл КТ6эл КТ6эл К2 К3   КТ6 КТ7 КТ7 КТ6 КТ7 ПК-5,25 КТ6эл ВП 3-4/9 КТ6 К2 К2   ЭК7Б ЭК7В ЭК7В Э-400   МК135 ВВ1,75/9, ВВ1,5/9, ПК-1,75А   компаунд-насос тандем-насос компаунд-насос   1200-1290 1200-1290 980-1080   2040-2160 1020-1110                        

 

 

Примечание:

1. Время наполнения главных резервуаров проверять: на электровозах и электропоездах при нормальном напряжении; на тепловозах и дизель-поездах – при работе дизеля при нулевой позиции контроллера; на паровозах при давлении пара 10-11 кгс/см2. На МВПС и локомотивах со схемой тормоза, обеспечивающего автоматическое торможение секций при их саморасцепе – после полной зарядки питательной сети.

2. Время наполнения главных резервуаров на локомотивах указано для одного компрессора.

3. Объем питательной сети (общий объем главных и питательных резервуаров) электропоездов ЭР указан для составов из десяти вагонов, для дизель-поездов ДР – из шести вагонов.

4. При изменении количества секций или количества локомотивов, работающих по системе многих единиц, когда главные резервуары соединены в общий объем, указанное время увеличить или уменьшить пропорционально изменению объема главных резервуаров.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

НОРМАТИВЫ ПО ТОРМОЗАМ

 

1. Для максимальных скоростей движения поездов устанавливается единое наименьшее тормозное нажатие в перерасчете на чугунные тор­мозные колодки на каждые 100 тс веса;

1.1. состава груженого грузового, поезда с числом осей более 400 до 520 (включительно) и рефрижераторного поезда для скоростей движения до 90 км/ч включительно (пневматические тормоза чугунные и компози­ционные тормозные колодки) – 33 тс;

1.2. состава соединенного грузового поезда весом до 12000 тс с объеди­ненной тормозной магистралью локомотивами в голове и в сере­дине поезда для скоростей движения до 65 км/ч включительно (пневмати­ческие тормоза чугунные и композиционные колодки) – 33 тс;

1.3. состава соединенного грузового поезда весом до 12000 тс с не объе­диненными тормозными магистралями (при ликвидации последствий крушения, аварии, стихийного бедствия) для скоростей движения до 60 км/ч включительно (пневматические тормоза чугунные и композици­онные тормозные колодки) – 33 тс;

1.4. состава грузового поезда весом до 12000 тс с локомотивами в го­лове и хвосте поезда (хвостовой локомотив включен в тормозную маги­страль для управления тормозами) для скоростей движения до 75 км/ч включительно (пневматические тормоза чугунные композиционные тор­мозные колодки) – 33 тс;

1.5. состава грузового поезда весом до 15000 тс с объединенной тормоз­ной магистралью и локомотивами в голове и последней трети по­езда для скоростей движения до 70 км/ч включительно (пневматические тормоза чугунные и композиционные тормозные колодки) – 33 тс;

1.6. состава порожних грузовых вагонов до 350 осей включительно для скоростей движения до100 км/ч включительно (пневматические тор­моза чугунные и композиционные тормозные колодки) – 55 тс;

1.7. пассажирского поезда до 120 км/ч включительно (электропневмати­ческие и пневматические тормоза чугунные и компози­ционные тормозные колодки) – 60 тс;

1.8. пассажирского поезда для скоростей движения до 130 км/ч включи­тельно (электропневматические тормоза чугунные и композици­онные тормозные колодки или накладки) – 68 тс;

1.9. пассажирского поезда для скоростей движения от 130 до 140 км/ч включительно – 78 тс;

1.10. пассажирского поезда для скоростей движения поезда более 140 до 160 км/ч включительно (электропневматические тормоза чугунные и композиционные тормозные колодки или накладки) – 80 тс;

1.11. пассажирского поезда, в составе которых имеются вагоны габа­рита РИЦ и вагоны других стран с включенным пневматическим тормо­зом, но не оборудованными пневматическими тормозами и композици­онными тормозными колодками, на пневматических тормозах:

- для скоростей движения более 120 до 140 км/ч включительно – 70 тс на каждые 100 тс веса поезда при ограждении мест препятствий не менее чем 1600 метров и на спусках до 0,010 включительно;

- для скоростей движения более 140 до 160 км/ч включительно – 80 тс на 100 тс веса поезда при ограждении мест препятствий не менее чем 1600 метров и на спусках до 0,010 включительно.

Пассажирские поезда, при наличии в составе одного вагона габарита РИЦ с включенным тормозом, оборудованного пролетной магистралью ЭПТ, разрешается эксплуатировать со скоростями, установленными в п.п. 1.1.9. при условии обеспечения необходимым тормозным нажатием;

1.12. рефрижераторного поезда для скоростей движения более 90 до 100 км/ч включительно (пневматические тормоза и композиционные тор­мозные колодки) - 55 тс;

1.13. рефрижераторного поезда для скоростей движения более 120 км/ч включительно (пневматические тормоза и композиционные тор­мозные колодки) – 60 тс;

1.14. грузопассажирского и грузовых поездов с порожними ваго­нами с числом осей от 350 до 400 (включительно) для скоростей движе­ния до 90 км/ч включительно (пневматические тормоза чугунные и ком­позиционные тормозные колодки) – 44 тс;

1.15. грузовые локомотивы, работающие с вагонами типа (путеизмери­тель, дефектоскоп, рельсошлифовальный и т.д.) считать, как грузопассажирские поезда. Единое наименьшее тормозное нажатие при­нимать из расчета 44 тс на 100 тс веса поезда;

1.16. вес локомотива и его тормозные средства при подсчете тормоз­ного нажатия учитывать при заполнении справки ф. ВУ-45 в случаях:

- в пассажирских и пригородных поездах;

- в грузопассажирских;

- в грузовых поездах при прицепке 5-и вагонов и 5-и локомотивов.

2. Указанное в п. 1 единое наименьшее тормозное нажатие на 100 тс веса установлено для максимальных скоростей движения поездов, в соответствии с требованиями п. 16.38. правил технической эксплуатации железных дорог Украины.

На линиях, оборудованных автоблокировкой с 3-хзначной сигнализа­цией, при движении грузовых поездов, а также порожних грузовых поез­дов с числом осей более 400 до 520 с максимальной скоростью 90 км/ч машинист обязан руководствоваться зеленым огнем локомотивного све­тофора локомотивной сигнализации, разрешающего следование поезда с установленной максимальной скоростью.

При соблюдении условий, предусмотренных для максимальной скоро­сти 90 км/ч грузовых груженых поездов, и соответствующем ограждении мест производства работ и внезапно возникших препятствий скорости движения соединенных грузовых поездов весом до 12000 тс с объединен­ной тормозной магистралью, грузовых поездов весом до12000 тс с локо­мотивом в голове и хвосте состава и грузовых поездов весом до 16000 тс с объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и по­следней трети состава, увеличивается на 10 км/ч на спусках до 0,010 включительно.

На линиях, оборудованных автоблокировкой с 4-хзначной сигнализа­цией, на участках с полуавтоматической блокировкой, а также в случаях неисправности автоматической локомотивной сигнализации максималь­ная скорость грузового груженого поезда, а также порожних грузовых поездов с числом осей более 400 до 520 должна быть более 80 км/ч.

3. Пассажирским поездам в п. 1.7. настоящих нормативов в исключи­тельных случаях при отказе ЭПТ в пути следования и переходе на автоматическое торможение, а также при ведении их локомотивами грузовых серий, не оборудованных ЭПТ, работающими в пассажирском движении, разрешается следовать без уменьшения максимальной допус­тимой скорости, на 10 км/ч, если тормозное нажатие отвечает требова­ниям соответствующих пунктов.

4. Наибольший руководящий спуск, на котором допускается движе­ние поездов с указанными выше едиными наименьшими тормозными на­жатиями, при ограждении мест производства работ и внезапно воз­ник­ших препятствий на расстояниях, указанных в графе 4 таб.3.1., поме­щен­ной в Инструкции по сигнализации на железных дорогах Украины, со­ставляет:

4.1. для грузовых и рефрижераторных поездов, обращающихся со ско­ростью до 80 км/ч включительно – 0,010. При этом на спусках круче – 0,010 до 0,015 включительно со скоростью не более 70 км/ч, исходя из ог­раждения мест препятствий не менее чем на 1200 метров;

4.2. для нагруженных грузовых и рефрижераторных поездов, а также грузовых порожних поездов от 400 до 520 осей включительно, обращаю­щихся со скоростью до 90 км/ч включительно – 0,010, исходя из ограж­дения мест препятствий не менее чем на 1500 метров. При этом для на­груженных грузовых и рефрижераторных поездов, а также порожних гру­зовых поездов от 400 до 520 осей включительно на спусках круче 0,010 до 0,015 включительно со скоростью не более 70 км/ч, исходя из ограждения мест препятствий не менее чем на 1200 метров;

4.3. для объединенных грузовых поездов весом до 12000 тс с объеди­ненной тормозной магистралью и локомотивами в голове и середине по­езда, обращающихся со скоростью до 65 км/ч включительно – 0,010. При этом на спусках круче 0,010 до 0,012 включительно со скоростью не бо­лее 60 км/ч, исходя из ограждения мест препятствий не менее 1200 мет­ров;

4.4. для объединенных грузовых поездов с не объединенными тормоз­ными магистралями, обращающимися со скоростью до 60 км/ч включительно – 0,012;

4.5. для грузовых поездов весом до 12000 тс с локомотивами в голове и хвосте поезда (хвостовой локомотив включен в хвостовую магистраль), обращающихся со скоростью 75 км/ч включительно – 0,010. При этом на спусках круче 0,010 до 0,012 включительно со скоростью не более 65 км/ч исходя из ограждения мест препятствий не менее 1200 метров;

4.6. для грузовых поездов весом до 16000 тс с объединенной тормоз­ной магистралью и локомотивами в голове и последней трети поезда, об­ращающихся со скоростью до 70 км/ч включительно – 0,010. При этом на спусках круче 0,010 до 0,012 включительно со скоростью не более 65 км/ч исходя из ограждения мест препятствий не менее 1200 метров;

4.7. для грузовых поездов состоящих из порожних вагонов до 350 осей, обращающихся со скоростью до 100 км/ч включительно – 0,010. При этом на спусках круче 0,010 до 0,015 включительно со скоростью не более 90 км/ч исходя из ограждения мест препятствий не менее 1200 мет­ров;

4.8. для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью до 100 км/ч включительно – 0,015. При этом на спусках круче 0,010 до 0,015 включительно, исходя из ограждения мест препятствий не менее 1200 метров;

4.9. для грузовых поездов, обращающихся со скоростью до 120 км/ч включительно – 0,010. При этом на спусках круче 0,010 до 0,015 включи­тельно со скоростью не более 110 км/ч, исходя из ограждения мест пре­пятствий не менее чем на 1300 метров;

4.10. для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 120 до 140 км/ч включительно – 0,010;

4.11. для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 до 160 км/ч включительно – 0,010;

4.12. для рефрижераторных поездов, обращающихся со скоростью бо­лее 90 до 100 км/ч включительно – 0,010. При этом на спусках круче 0,010 до 0,015 включительно со скоростью 90км/ч, исходя из ограждения мест препятствий не менее чем на 1200 метров;

4.13. для рефрижераторных поездов, обращающихся со скоростью дви­жения более 100 до 120 км/ч включительно – 0,010. При этом на спус­ках круче 0,010 до 0,015 включительно со скоростью 100км/ч, исходя из ограждения мест препятствий не менее чем на 1300 метров;

4.14. для грузопассажирских поездов и грузовых поездов состоящих из порожних вагонов с числом осей от 350 до 400 включительно, обра­щающихся со скоростью движения 90 км/ч включительно – 0,010. При этом на спусках круче 0,010 до 0,015 включительно со скоростью 80 км/ч, исходя из ограждения мест препятствий не менее чем на 1200 метров.

5. Грузовые поезда, в составе которых имеются вагоны с осевой на­грузкой более 21000 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростями, указанными в п. 4.1.:

- с тормозным нажатием меньше 33 тс, но не менее 32 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 50% вагонов, обору­дованных композиционными тормозными колодками, с ВР, включен­ными на средний режим;

- с тормозным нажатием меньше 32 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 75% вагонов, обору­дованных композиционными тормозными колодками, с ВР, включен­ными на средний режим;

- с тормозным нажатием меньше 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 100% вагонов, обо­рудованных композиционными тормозными колодками, с ВР, включен­ными на средний режим.

В процент наличия вагонов, оборудованных композиционными ко­лодками, указывать в справке о тормозах ф. ВУ-45 по образцу: К-50%, К-75%, К-100%.

6. Поезда с локомотивами и вагонами, имеющими тормозное нажа­тие на 100 тс веса менее предусмотренного п. 1. – пассажирского поезда при включении в них пассажирских вагонов длиной менее 20,2 метра и специальных грузовых вагонов, грузопассажирские поезда при наличии в них грузовых груженых вагонов и автотормоза всех вагонов включены, грузовые поезда при наличии в них вагонов с разрядными грузами или специального подвижного состава с пролетными трубками, порожние грузовые поезда длиной до 350 осей, в составе которых вагоны с весом тары больше 25 тс и величиной нажатия тормозных колодок на ось по п. 7 таблицы 1 приложения 2 этой Инструкции при включенных автотормо­зах всех вагонов, составы из вагонов хоппер-дозаторов, сборные, вывоз­ные и передаточные поезда разрешается отправлять, а при выключении в пути следования неисправных автотормозов у отдельных вагонов разре­шается пропускать, когда указанные в п. 1. единые наименьшие тормоз­ные нажатия не могут быть обеспечены:

6.1. грузовые и рефрижераторные поезда, обращающиеся со скоро­стью до 80 км/ч с нажатием не менее 28 тс на 100 тс веса состава;

6.2. грузовые поезда, состоящие из порожних вагонов длиной до 350 осей, обращающиеся со скоростями более 90 до 100 км/ч с нажатием не менее 50 тс на 100 тс веса состава;

6.3. пассажирские поезда, обращающиеся со скоростью до 120 км/ч с нажатием не менее 55 тс на 100 тс веса состава;

6.4. пассажирские поезда, обращающиеся со скоростью более 120 до 160 км/ч с нажатием не менее 68 тс на 100 тс веса состава;

6.5. грузопассажирские поезда, обращающиеся со скоростью до 90 км/ч с нажатием не менее 38 тс на 100 тс веса состава;

6.6. рефрижераторные поезда, обращающиеся со скоростью более 90 до 120 км/ч с нажатием не менее 50 тс на 100 тс веса состава;

6.7. при этом указанные в п.п. 1, 2, 3, 4 скорости должны быть умень­шены на 2 км/ч на каждую тонну недостающего тормозного нажа­тия на 100 тс веса. Определенную таким образом некратную 5 км/ч ско­рость округлять до кратного 5 ближайшего меньшего значения (пример: 97 км/ч округляем до 95 км/ч).

На такую же величину уменьшается скорость проследования свето­фора с одним желтым (немигающим) огнем в сравнении с установленной УЗ для поездов, имеющих тормозное нажатие, указанное в пункте 1.;

6.8. грузовые нагруженные поезда, имеющие максимальную скорость 90 км/ч, должны быть обеспечены тормозным нажатием не менее 33 тс на 100 тс веса состава.

При меньшем нажатии скорость движения грузовых нагруженных по­ездов устанавливается порядком, предусмотренным для грузовых и реф­рижераторных поездов, обращающихся со скоростью до 80 км/ч.

7. При руководящих спусках, круче указанных в п. 4. этих нормати­вов, допускаемые скорости движения поездов устанавливаются началь­ником дороги, руководствуясь номограммами, приведенными в Правилах тяговых расчетов для поездной работы, и исходя из местных условий, а для спусков круче 0,020 допускаемые скорости определяются опытным путем.

8. В исключительных случаях, при тормозном нажатии менее указан­ного в п. 6. этих нормативов, допускаемые скорости движения по­ездов устанавливаются начальником дороги, руководствуясь номограм­мами, приведенными в Правилах тяговых расчетов для поездной работы, и исходя из местных условий. При этом установленные скорости движения поездов должны быть на 20% меньше скоростей, определяемых по номограммам.

При обеспечении тормозного нажатия менее указанного в номограм­мах, скорости движения поездов устанавливаются опытным путем.

9. При определении расчетных сил нажатий тормозных колодок пас­сажирских и грузовых вагонов руководствоваться таблицей № 1, а локо­мотивов – таблицей № 2 этих нормативов. При 100% включенных и ис­правно действующих тормозах допускается принимать расчетное нажатие без подсчета:

- 60 тс на 100 тс веса поезда при скорости движения до 120 км/ч для электропоездов всех серий, дизель-поездов ДР1 всех индексов, Д, пасса­жирских поездов с локомотивом серий ЧС всех индексов, ВЛ80 всех ин­дексов, ВЛ65, ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ60П, ТЭ7, ТЭП10, ТЭП-60, ТЭП-70, ТЭП-75, ТЭП-80 и составами, имеющих в своем составе ЦМВ для перевозки пассажиров, в том числе вагоны габа­рита РИЦ (кроме межобластных);

- 33 тс на 100 тс веса поезда при скорости движения до 75 км/ч для сплоток вагонов метрополитена, которые пересылаются по путям УЗ;

В этих случаях в справке ВУ-45 таблица тормозного нажатия не за­полняется, а в строке «Всего» указывается величина требуемого нажатия колодок.

10. Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на оси пассажирских поездов, обращающихся со скоростью до 120 км/ч, принимать в пересчете на чугунные колодки одинаковыми с чугунными, а при более высоких скоростях в следующем соотношении:

- со скоростями более 120 до 140 км/ч – на 25% больше, чем для чу­гунных колодок;

- со скоростями более 140 до 160 км/ч – на 30% больше, чем для чу­гунных колодок.

При определении расчетных сил нажатия композиционных тормозных колодок на ось пассажирских вагонов ВЛ-РИЦ с тормозом «КЕ» руково­дствоваться п. 3. таблицы 1.

11. При подсчете обеспечения грузовых поездов тормозами учетный вес локомотива и число осей определяется по таблице 3 этих нормативов.

При подсчете обеспечения грузовых поездов тормозами вес локомо­тива и его тормозное нажатие не учитывается.

12. Необходимое количество ручных тормозов вагонов или ручных тормозных башмаков для удержания состава грузового, грузопассажир­ского и почтово-багажного поезда на месте в случае порчи или невоз­можности приведения в действие автоматических тормозов определяется на каждые 100 тс веса состава в зависимости от крутизны спуска по таблице 4 этих нормативов.

Единое наименьшее количество ручных тормозов на каждые 100 тс веса состава грузового, грузопассажирского и почтово-багажного по­езда, следующего в пределах двух или более дорог, принимается 0,6 тор­мозной оси.

При необходимости наличия ручных тормозов больше установленного по УЗ единого наименьшего количества 0,6 оси на каждые 100 тс веса по­езда, а также в исключительных случаях, предусмотренных УЗ, в со­ставе грузового поезда не может быть обеспечено единое наименьшее количе­ство тормозов, недостающее их количество может заменяться ручными тормозными башмаками.

Для поездов следующих в пределах одной дороги, а также при руко­водящих уклонах круче 0,012 потребность в ручных тормозах и тормоз­ных башмаках на каждые 100 тс веса состава устанавливается начальни­ком дороги, в соответствии с таблицей 4 этих нормативов.

Таблица Д.2.1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...