Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом “КЕ” и чугунными тормозными колодками
на пассажирском режиме
10,0
на скоростном режиме
15,0
3.
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ с тормозом “КЕ” и композиционными колодками (в перерасчете на чугунные колодки)
на пассажирском режиме
10,0
на скоростном режиме
13,0
4.
Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и больше
9,0
5.
Другие вагоны пассажирского парка
6,5
6.
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками
на груженом режиме
7,0
на среднем режиме
5,0
на порожнем режиме
3,5
7.
Грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в перерасчете на чугунные колодки), при включении
на груженом режиме
8,5
на среднем режиме
7,0
на порожнем режиме
3,5
8.
Четырехосные изотермические и багажные ЦМВ с односторонним торможением
6.0
9.
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении
на груженом режиме
9,0
на среднем режиме
6,0
на порожнем режиме
3,5
10.
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:
на среднем режиме
7,0
на порожнем режиме
4,5
11.
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:
на груженом режиме
7,0
на порожнем режиме
3,5
12.
Хоппер-дозаторы ЦНІІ-2 и ЦНІІ-3 (колодки чугунные) при включении:
на груженом режиме
3,5
на порожнем режиме
1,25
13.
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ и хоппер-цементовозы выпуска до 1973 года (колодки чугунные) при включении
на груженом режиме
6,0
на порожнем режиме
2,5
14.
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:
на среднем режиме
7,0
на порожнем режиме
3,0
15.
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:
на груженом режиме
7,0
на порожнем режиме
3,0
16.
Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении
на груженом режиме
6,0
на среднем режиме
4,5
на порожнем режиме
3,0
17.
Думпкары ВС60, ВС95, ВС100, Д50 (колодки чугунные) при включении:
на груженом режиме
7,0
на среднем режиме
4,5
на порожнем режиме
3,5
18.
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ и думпкары ВС60, ВС95, ВС100, Д50, ТВС165, ТВС180, 5ВС105, ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 2ВС105 (колодки композиционные) при включении:
на среднем режиме
7,0
на порожнем режиме
3,5
Примечание:
1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при пустом, среднем и грузовом режиме.
2. Для рефрижераторных вагонов, которые удовлетворяют специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в перерасчете на чугунные принимать: на средний режим 14 тс, на порожний 8,5 тс.
3. Для грузовых вагонов с весом тары больше 26 тс, оборудованных композиционными тормозными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось пустого вагону принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной.
Таблица Д.2. 2
Величины расчетных сил нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, моторвагонного подвижного состава и тендеров
Тип и серия локомотивов
Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс
грузовой режим
порожний режим
ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИЙ
ЧС1, ЧСЗ
14,0
-
ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6,ЧС7,ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме
16,0
-
ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме при скорости меньше 60 км/ч и на пассажирском режиме
Е, Э, СО (для всех индексов указанных серий), Л, ЛВ
6,0
3,0
ФД
7,0
3,0
ТЭ
9,0
-
Другие серии паровозов
5,0
2,0*
ТЕНДЕРЫ ПАРОВОЗОВ СЕРИЙ
ФДП
11,0
-
П36
10,0
-
ЛВ, ФД, ТЭ
8,0
4,0
Л, СУ
7,0
3,0*
Тендеры других серий паровозов
5,0
3,0
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Моторный вагон (кроме ЭД9Т)
10,0
-
Моторный вагон ЭД9Т
12,0
Прицепной и головной вагон
9,0
Моторный и головной вагон ЭР200
15,0
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА СЕРИИ Д
Моторный вагон
12,0
Прицепной и головной вагон
9,0
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА СЕРИЙ Д1, ДР1, ДР1П, ДР1А
Моторный вагон
10,0
-
Прицепной и головной вагон
8,0
-
АВТОМОТОРИСА АЧ2
Моторный вагон
12,0
-
Прицепной и головной вагон
9,0
-
Примечание:
1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержимым фосфора на ось моторвагонного подвижного состава принимать на 10% больше.
2. При переключении воздухораспределителя грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70% расчетного нажатия при груженом режиме.
3. Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс - от 120 до 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима).
4. Для электровоза ВЛ65 при воздухораспределителях пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14 тс.