Элементы контроля 1-го этапа. Положение для контроля этапа. и надевание камеры на него. Элементы 2-го этапа. Порядок выполнения элементов этапа
Элементы контроля 1-го этапа 1. Подсоединение подвесной системы к ранцу: - пряжки с зубчатой перемычкой подсоединены к наспинно-плечевым обхватам; - регулирующие ленты подсоединены к пряжкам главного обхвата. 2. Установка кольца звена ручного раскрытия в карман на главном обхвате подвесной системы и продевание троса в шланг. 3. Наличие шнуров-блокировок, если парашютная система применяется без переката свободных концов. (Отсутствие шнуров-блокировок при применении парашютной системы с перекатом свободных концов). 4. Правильность монтажа расчековочного устройства (при расстегнутой текстильной застежке). 5. Отсутствие запутывания строп. 6. Узел соединения петли парашютного звена с уздечками купола и камеры основного парашюта, наличие закрепки на петле. 7. Исправность парашютного прибора (проверяет техник по приборам и автоматическим устройствам).
Положение для контроля этапа Укладывающий– опустившись на одно колено лицом к проверяющему, держит ранец левой рукой вертикально. В этой же руке держит петлю троса звена ручного раскрытия и резиновую соту правого клапана ранца, правой рукой представляет к проверке расчековочное устройство при расстегнутой текстильной застежке. Помогающий–стоя у вершины купола, в правой руке держит узел соединения уздечек купола основного парашюта и его камеры с петлей парашютного звена, представляет для проверки закрепку на петле. В левой руке на уровне пояса удерживает за вершину купол стабилизирующей системы.
Второй этап. Укладка купола основного парашюта и надевание камеры на него Элементы 2-го этапа
1. На стропу № 12 наложить стропы № 13А и 13Б, расправить полотнище, закрыв щель между стропами № 13А и 13Б. 2. Представить положение строп и первого полотнища для контроля. 3. Уложить левую половину купола (до заводского клейма) и зафиксировать ее тремя грузиками. 4. Перекинуть правую часть купола на уложенную левую половину. 5. Уложить правую половину купола. 6. Устранить промежуток между правой и левой половинами купола. 7. Подогнуть сначала правую часть кромки и основу купола, затем левую на ширину камеры.
Порядок выполнения элементов этапа Находят стропу № 12, обозначенную красной или оранжевой муфтой у кромки купола, и кладут ее по осевой линии укладочного полотнища, весь остальной купол размещают справа от нее. На стропу № 12 кладут стропу № 13А, полотнище купола, расположенное между этими стропами, расправляют до вершины купола. На стропу № 13А кладут стропу № 13Б, слегка натягивают стропы и полотнище купола, чтобы закрыть щель между стропами № 13А и 13Б. Фиксируют положение купола тремя грузиками из комплекта укладочных принадлежностей: один грузик кладут на кромку первого полотнища, второй – у кромки остальной части купола, третий – у вершины щели. Представляют положение строп № 12, 13А и 13Б и первого полотнища купола для контроля командиру подразделения и офицеру воздушно- десантной службы, при этом укладывающий стоит у кромки основного купола лицом к проверяющему, помогающий – за ним. После проверки снимают с купола грузики и приступают к укладке основного купола. Захватывают петлю стропы № 14 и накладывают ее на петлю стропы № 13Б. Кромку, заключенную между ними, сложенную вдвое, вытягивают перпендикулярно к стропам и накладывают на первое полотнище купола. Полотнище купола разравнивают от нижней кромки до вершины купола. Захватывают петлю стропы № 15 и повторяют всю операцию укладки (рис. 2. 38). Укладывают таким же образом остальную часть левой половины купола до клейма завода-изготовителя и по всей длине уложенной части купола накладывают грузики. Перебрасывают правую половину купола на уложенную левую половину, стропу № 12 сдвигают вправо на 20 – 30 мм от середины подстилочного полотнища и на нее укладывают правую половину купола, начиная со стропы № 11. В правильно уложенном куполе полотнище с клеймом завода-изготовителя должно нахо диться сверху и справа.
Если правая и левая половины находятся на значительном расстоянии друг от друга, то их аккуратно сдвигают. Для этого необходимо, удерживая у кромки купола пучок строп, потянуть купол за уздечку. Уложенный купол подгибают по всей длине (от нижней кромки до вершины) на ширину камеры основного парашюта, при этом сначала правую половину купола, а затем левую (рис. 2. 39). На уложенный и свернутый купол накладывают грузики. После этого надевают на купол камеру основного парашюта. Укладывающий берет камеру ниже съемных резиновых сот (рис. 2. 40) и надевает ее на уложенный купол основного парашюта, при этом помогающий, аккуратно прижимая купол к подстилочному полотнищу, пере-двигается вслед за надеваемой каме-рой. Надевают ка-меру основного па-рашюта на купол до тех пор, пока ее кромка с попереч-ной усилительной лентой не окажется на одном уровне с нижней кромкой купола (2), при этом специальный рукав камеры должен располагаться внутри, а эластичное кольцо – находиться на расстоянии 150 – 200 мм от нижней кромки купола (рис. 2. 41). Вершина купола и стабилизирующая система должны располагаться с правой стороны. Выравнивают нижнюю кромку. Берутся за свободные концы подвесной системы и, удерживая кромку купола в камере, легко встряхивая, вытягивают стропы на всю длину. Затем расправляют складки ткани, образовавшиеся в средней части купола (рис. 2. 42 а). Для этого, удержи- вая купол у верхней части камеры, расправляют каждое полотнище купола, чтобы образовавшееся утолщение не препятствовало выходу купола из камеры. Складки расправляют по направлению к вершине купола. После расправки складок купол должен остаться сло-женным как перед надеванием на него
________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|