Методы привлечения клиентов
1. Компания «Терра Тур-Плюс» работает с постоянными клиентами следующим образом: в базе данных компании хранится вся информация о постоянных туристах и их семьях, благодаря чему компания имеет возможность высылать поздравления с Праздниками в виде открыток и писем, а также высылать актуальную информацию о турах, программах и скидках по Интернету. Постоянные клиенты приглашаются на праздничные мероприятия, такие, как Новый Год, Юбилеи компании и т.д. с целью привлечения клиентов к постоянным контактам с «Терра Тур-Плюс». Также для постоянных клиентов действует система скидок и бонусов. Это поощрения для тех клиентов, которые сами путешествовали через «Терра Тур-Плюс» более 3-х раз и привлекают к этому своих друзей. Также компания предоставляет постоянным клиентам возможность ездить по ознакомительным турам по более низким ценам тур агентств. 2. Рекламой компании «Терра Тур-Плюс» занимается менеджер по PR (Public Relations) и рекламе. Задача этого менеджера состоит в том, чтобы компания принимала участие в общегородских мероприятиях, таких как День города, День тигра и в благотворительных акциях для детских домов, во всех тематических выставках в городе, например, Дальтур. «Терра Тур-Плюс» участвует в Международных туристических выставках, где компания представляет свой турпродукт, который она предлагает клиентам, турагентствам по организации поездок россиян за рубеж и по приему иностранцев в России. Выставки дают возможность встретиться с партнерами по бизнесу в России и найти новых партнеров. Это такие выставки как: MITT (Москва), «Отдых» (Москва), JATA (Токио), TTM (Бангкок), Владивосток Авиа, DATA (Сеул). Компания принимала участие в Международном форуме Корея-2000, где из Владивостока было приглашено всего 5 компаний, включая «Терра Тур-Плюс».
3. Для развития собственной сети компания проводит обучающие семинары для менеджеров турагентства по различным направлениям. Это позволяет увеличить количество продаж турпакетов через компанию. Менеджеры «Терра Тур-Плюс» регулярно участвуют в ознакомительных турах, проводимых компанией за рубежом, московскими компаниями операторов и национальными представителями различных стран по туризму. Благодаря этому постоянно совершенствуется уровень подготовки и квалификация менеджеров. 4. Мощным способом привлечения клиентов является Интернет. Компания вкладывает силы и средства для развития своего веб-сайта, внедрения передовых и информационных технологий в развитие компании с помощью компьютерной программы Мастер Тур. Также идет рекламирование сайта в различных поисковых системах Интернета. 5. «Терра Тур-Плюс» проводит работу с представителями различных стран, таких как Южная Корея, Япония и другие. Например, с 5 по 18 декабря 2006 года представители Владивосток Авиа будут проводить семинары для тур компаний в Японии, чтобы представить туры на сезон зима-лето 2007 года. Компания готовит авиационные пакеты для всех японских агентств, которые будут принимать участие в этом семинаре (более 200 компаний). Пакеты включают в себя электронную и печатную продукцию, которая рекламирует туристические возможности России, Приморского края, Владивостока, а также собственную деятельность компании «Терра Тур-Плюс». 6. Широко используется проведение совместных рекламных акций с партнерами, например, организация лотереи: агентство выдает бесплатную путевку победителю, взамен идет реклама компании в течение всей лотереи. Лотереи используются для поощрения потребления тур продуктов и привлечения новых клиентов.
7. «Терра Тур-Плюс» использует такую форму рекламы, как спонсорство. 8. Регулярно проводится мониторинг эффективности рекламы по радио и посредством печатного издательства. Для формирования позитивного мнения о себе «Терра Тур-Плюс» использует такие методы работы с общественностью, как Паблик Рилэйшнз, тесно связанной с рекламной практикой, но проводимой на некоммерческой основе. Ее целью является создание благоприятного климата, благоприятного мнения о фирме-продавце среди потенциальных клиентов, в общественных и правительственных организациях, формирования доверия к фирме, ее деятельности, руководству, товару. В работе с общественностью компанией «Терра Тур-Плюс» используются следующие инструменты: - установление хороших контактов с прессой, радио и телевидением; - проведение пресс-конференций; - выпуск хорошо оформленных годовых отчетов; - выпуск юбилейных изданий; - составление социальных балансов и их публикация; - проведение экскурсий по предприятию и других подобных мероприятий для общественности (например, День открытых дверей); - строительство спортивных сооружений; - создание обществ, союзов, клубов; - поддержка научных работ. В последние годы компания старается поддерживать свой высокий имидж посредством рекламы своего имени, контактных телефонов и Интернет-сайта, чтобы туристы могли поговорить с менеджерами по телефону о заинтересовавшей их поездке, либо зайти на сайт, в котором расписана вся информация о предлагаемых компанией туров. Выпуск печатной продукции. Посредством этого вида рекламы «Терра Тур-Плюс» рекламирует конкретный тур или направление. Для этого заказывается большой тираж листовок, чтобы охватить наибольшее количество потенциальных клиентов и дать им полную информацию о рекламируемом туре. Это делается через промоутеров (от слова promotion – реклама), которые раздают листовки в различных частях города. Цель такой рекламы: привлекательность, информативность, разнообразие и ненавязчивость приемов воздействия рекламы. Такой метод рекламы ориентирован как на инициирование спонтанных поездок, т.е. привлекает клиента к незапланированной поездке и действует в краткосрочном периоде, так и путешествий в далекой перспективе, например, летом, раздавать рекламные листовки на зимние путешествия, чтобы у клиента было бы достаточно времени подумать о такой дорогой поездке, как, например, о круизе.
9. «Терра Тур-Плюс» постоянно размещает свою рекламу в информационных справочниках и других источниках информации для того, чтобы клиенты могли получать любую информацию о компании и ее контактный адрес. 10. Компания «Терра Тур-Плюс» активно сотрудничает с учебными заведениями и организует, например, отдых в детских, студенческих и молодежных группах с привлечением педагогов и воспитателей в качестве руководителей групп. Сюда относятся также обучение за рубежом и познавательные туры для студентов. 11. Работа с корпоративными клиентами. В «Терра Тур-Плюс» этим занимается отдельный менеджер. Его задача заключается в подготовке для таких клиентов и их сотрудников интересующей их программы при поездках на выставки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|