Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Состояние и перспективы использования информационных технологий в деятельности компании ООО «Терра Тур- Плюс»




Перспективы развития

 

По сравнению с конкурентами компания имеет несколько преимуществ:

1. Фирма не продает туры по всему миру, так как считает, что лучше в совершенстве знать несколько популярных стран, чем распыляться на все, и в итоге не знать ничего.

2. Компания предлагает разнообразный спектр дополнительных услуг и обеспечивает необходимый класс обслуживания для своих клиентов, а именно авиабилеты, визы, VIP обслуживание в аэропорту, индивидуальные туры и экскурсии, составленные в соответствии с требованием клиента.

3. «Терра Тур – Плюс» работает в туристическом бизнесе на протяжении длительного времени.

4. Компания предлагает клиентам оптимальное соотношение цены и высокого качества туристических услуг, а также профессионализм сотрудников.

5. В компании очень сплоченный коллектив.

6. Очень удобное расположение офиса - в центре города.

7. Все сотрудники компании имеет свою электронную почту, следовательно, клиент может напрямую задать свои вопросы любому работнику. Это дает возможность более быстрой обработки информации, более эффективный сервис.

    Очень важным в туризме является его безопасность, поэтому компания «Терра Тур - Плюс» сотрудничает с надежными страховыми компаниями, гарантирующими высокий уровень страхового сервиса.

    Любая поездка туристов за границу связана с получением виз. Сотрудники «Терра Тур – Плюс» четко знают все правила и формальности для получения виз тех стран, в которые они отправляют туристов, и оказывают максимальную помощь своим клиентам в получении виз.

    Фирма подробно и очень информативно инструктирует своих клиентов о пограничных, таможенных, валютных и санитарных правилах, а также культурных, национальных и религиозных традициях тех стран, в которую отправляются ее клиенты.

    Хочу особенно отметить, что компания «Терра Тур – Плюс» использует самые последние достижения в компьютерных и информационных технологиях и работает с ними с высоким профессионализмом. К таковым относятся не только Интернет и электронная почта, но и, например, самая распространенная в мире система бронирования “Amadeus” (www.amadeus.net) – бронирование отелей, авиабилетов, проката автомобилей.

    У компании сложились хорошие и доброжелательные деловые отношения с Консульствами, находящимися во Владивостоке, при оформлении виз для своих клиентов.

«Терра Тур-Плюс» является официальным членом Ассоциации JA TA.

 - Ассоциация Тур агентств Японии. Ассоциация находится в ведении Министерства земель, инфраструктуры и транспорта Японии, работает в соответствии с Законом о туризме Японии и борется за повышение стандартов обслуживания туристов въезжающих в Японию и выезжающих из страны.

JATA способствует развитию индустрии туризма путем распространения информации, поощрения сотрудничества между членами ассоциации и развития законодательной базы туризма.

Эту туристическую компанию можно назвать перспективной потому, что у нее:

- обширная программа туристических услуг

- постоянная работа по расширению спектра услуг

- большой перечень стран, в которые отправляются туристы

- гибкая система скидок, что позволяет привлечь большое количество туристов

- индивидуальный подход к каждому клиенту

- достоверная и оперативная информация о гостиницах и турах, которую можно получить как по телефону, так и при личной встречи.

     

  1-ый квартал (руб.) 2-ой квартал  (руб.) 3-ий квартал  (руб.)
Доход 726 813 722 831 1484 152
Расход 685 233 679 197 1325 920
зарплата 47 493 141 469 139 259
электроэнергия 5 239 10 837 11 078
охрана 6 000 6 000 6 000
связь 11 800 20 137 24 172
Канцелярские товары 2 665 10 880 2 288
налоги 13 628 49 874 40 245
транспорт 2 605 2 605 2 605
Страхование имущества 18 116 18 116 18 116
аренда 6 703 6 703 6 703
НДС за аренду 3 658 3 658 3 658
За услуги туроператору 553 449 367 568 1 031 091
Налог по зарплате 13 877 41 350 40705
Прибыль 41 580 43 634 158 232

    Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизирование прибыли. Реальный доход фирмы зависит от цены и спроса выпускаемой и/или продаваемой продукции и затрат на производство. Затраты предприятия на производство/продажу продукции принимают стоимостную форму и они выступают как себестоимость.

 

    Рассчитаю рентабельность предприятия «Терра Тур- Плюс» за 9 месяцев 2006 года по кварталам на основе предоставленных «Терра Тур- Плюс» данных:

 

 

    Отсюда видно, что деятельность компании «Терра Тур-Плюс» является рентабельной, так как по каждому кварталу фирма получает прибыль и за первых 3 квартала получила чистую прибыль в размере 243 446 тыс. руб.

    С 4 квартала 2006 года фирма затратила на рекламу 5% от бюджета. Эти затраты пошли на объявление в газету «Дальпресс» в сумме составляет 14 142 рублей, в газету «Конкурент»- 8900 рублей и на сувенирную продукцию- 70800 рублей.

     Сравнение с конкурентом:

 Конкуренция между турфирмами очень высока. Основным конкурентом  компании «Терра Тур-Плюс» по всем предлагаемым направлениям является туристическая компания «Лаки Тур»:

- адрес: г. Владивосток, ул. Московская 1

- тел.: (4232) 44 99 44 (5 линий), факс: (4232) 49 14 44

- сайт в Интернете: www.luckytours.com.

    Сравнительную характеристику различий обоих компаний я представляю в виде таблицы с указанием различий:

                                         

    «Терра Тур – Плюс»        «Лаки Тур»
Нахождение:   Владивосток, филиал в Москве Владивосток
Расположение   ближе к центру, нет парковки парковка
Количество сотрудников   8 11
Интернет-сайт/языки:   русский, английский русс., англ., японский
Список стран в туристических программах, отсутствующих у конкурента:    Аргентина, Болгария, Индия, Камбоджа, Кения, Мальта, Марокко, Китай, Мьянма, Португалия, Северная Корея, Чили, Шри-Ланка Индонезия, Филиппины, США, Гавайи, Гуам, Маврикий, Мальдивы, Сейшеллы, Словакия, Таити
Сравнительные цены аналогичных туров (DBL – 1 чел. в 2-хместном номере): - Париж 8 дн.,“Royal Mansart”** - Париж 8 дн.,“Vintimille”** - Париж 8 дн.,“Peyris”*** -Токио 5 дн.,”Sun Shine Pr.”*** - Таиланд, ”Jomtien Palm”**** 595 Є      615 Є    775 Є    1.900 $      1.620 $   651 Є 611 Є 794 Є 2.120 $ 1.595 $

    Сравнительный анализ обоих компаний показывает, что:

- обе компании имеют приблизительно одинаково выгодное расположение в центре Владивостока, но «Терра Тур – Плюс» занимает больше туристического рынка за счет филиала в Москве

- «Терра Тур – Плюс» решает свои задачи меньшим количеством сотрудников. В «Лаки Тур» - на 3 сотрудника больше, т.е. на 37,5 %, что увеличивает общее количество обслуженных клиентов

- обе компании сотрудничают с очень большим количеством стран и здесь приблизительное равновесие и по количеству стран, и по видам туристических услуг, но «Терра Тур-плюс» лидирует здесь за счет сильной программы образовательных туров

- «Терра Тур-Плюс» имеет преимущество благодаря тесному сотрудничеству с Китаем – не только страной-соседкой нашего родного города, но и по статистике самой посещаемой Россиянами стране.

- за счет использования в своем Интернет-сайте японского языка «Лаки Тур» имеет некоторое преимущество в количестве посетителей своего сайта.

- в заключение сравнительной характеристики обеих компаний я привожу анализ цен тех туров, которые полностью совпадают у обеих компаний на основании содержания их Интернет-сайтов. Анализ цен показывает, что в среднем цены у «Тера Тур-Плюс» либо такие же, как у «Лаки Тур», либо несколько ниже, в среднем на 5-10 %.

Вывод:

В связи с тем, что цена чаще всего является решающим фактором в принятии решения клиента – купит он тур или нет, оцениваю преимущества компании «Тера Тур-плюс» в привлечении клиентов выше при всех остальных в принципе равных показателях обоих компаний

 

Также компания имеет несколько недостатков:

1. В фирме нет менеджера по рекламе, который мог бы продвигать продукт на рынке. Рекламой определенного продукта занимается менеджер, в обязанности которого входит работа с этим видом услуги. Созданием, обновлением Интернет - сайта и участием во всех видах рекламы занимается директор компании.

2. Отсюда на сайте фирмы нет информации о самой компании, что необходимо клиенту в выборе туристической компании.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...