7.4.2. Техническое обслуживание парашютных приборов АД-3У-Д-165
7. 4. 2. Техническое обслуживание парашютных приборов АД-3У-Д-165 РТО № 1 Для проведения обслуживания приборов они снимаются с парашютов и сдаются в приборную мастерскую, где с ними проводятся следующие операции: - внешний осмотр прибора; - проверка вытяжного механизма на срабатывание; - проверка на отсутствие стравливание вытяжного механизма и затирания гибкой шпильки; - проверка точности работы часового механизма; - запись в паспорте о проведенном обслуживании.
РТО № 2 При выполнении РТО № 2 с прибором производятся следующие операции: - внешний осмотр прибора; - разборка вытяжного механизма; - вскрытие прибора, изъятие из корпуса часового механизма без его дальнейшей разборки; - чистка, промывка в бензине Б-70 часового и вытяжного механизмов; - сушка, осмотр, смазка деталей прибора; - сборка прибора; - проверка на точность срабатывания по времени; - запись в паспорте о проведенном обслуживании. После проведенного обслуживания приборы выдаются в подразделение и в ходе технического осмотра парашютов укладываются в переносные сумки. 7. 4. 3. Техническое обслуживание парашютных приборов ППК-У РТО № 1 Для проведения обслуживания приборов они снимаются с парашютов и сдаются в приборную мастерскую, где с ними проводятся следующие операции: - внешний осмотр прибора; - проверка вытяжного механизма на срабатывание; - проверка на стравливание вытяжного механизма и на отсутствие затирания гибкой шпильки; - проверка точности работы часового механизма; - проверка срабатывания прибора по высоте; - запись в паспорте о проведенном обслуживании. РТО № 2 При выполнении РТО № 2 с прибором производятся следующие операции:
- внешний осмотр прибора; - разборка вытяжного механизма; - вскрытие прибора, изъятие из корпуса анероидно-часового механизма без его дальнейшей разборки; - чистка, промывка в бензине Б-70 (БР-1) анероидно-часового и вытяжного механизмов; - сушка, осмотр, смазка деталей прибора; - сборка прибора; - проверка на точность срабатывания по времени; - проверка срабатывания прибора по высоте; - запись в паспорте о проведенном обслуживании. После проведенного обслуживания приборы выдаются в подразделение и в ходе технического осмотра парашютов укладываются в переносные сумки. 7. 5. ДОКУМЕНТАЦИЯ, ОФОРМЛЯЕМАЯ В ХОДЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СРЕДСТВ ДЕСАНТИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА В ходе технического обслуживания воздушно-десантной техники кроме проверки технического состояния средств десантирования проверяется наличие паспортов и формуляров на каждое изделие, а также оформляется необходимая документация. При проведении технического осмотра средств десантирования личного состава документы оформляются: а) в подразделении: - паспорта на парашюты; - паспорта на парашютные приборы; - ведомость технического состояния воздушно-десантной техники; - журнал учета воздушно-десантной техники по номерам и техническому состоянию. б) в отделении воздушно-десантной техники части: - журнал учета воздушно-десантной техники по номерам и техническому состоянию; - акт технического состояния воздушно-десантной техники; - приказ о результатах технического осмотра воздушно-десантной техники. В паспортах парашютов в ходе техосмотра проверяются записи о закреплении парашюта, о предыдущем техническом обслуживании. В разделе «Сведения об укладках парашютной системы и спусках» производится подсчет применений парашюта, и на правой странице напротив записи о последнем спуске ставится цифра количества применений парашютной системы. Подсчет количества применений парашюта необходим для определения технического ресурса пригодности парашютной системы к дальнейшей эксплуатации.
В разделе «Сведения о хранении парашюта на складе» (или «Техническое обслуживание») производится запись о проведении технического осмотра с указанием даты проведения и годности парашюта к эксплуатации: «16. 5. 2003 г. Проведен техосмотр. Годен к эксплуатации. Подпись». Если парашют требует войскового или заводского ремонта, в разделе «Сведения о проведенных ремонтах и доработках» делается отметка с указанием даты осмотра, вида требуемого ремонта, обнаруженных дефектов и мест их расположения, например: «16. 5. 2003 г. Проведен техосмотр. Требует войскового ремонта. Порыв купола в 1 секторе 2П 1 кв. 4 на 20 см. Обрыв 3-й и 11-й строп. Подпись». После проведения войскового ремонта парашюта проводится его повторный осмотр специалистом воздушно-десантной службы и в случае годности его к дальнейшей эксплуатации в паспорте (в разделе «Сведения о хранении парашюта на складе» или «Техническое обслуживание») делается запись: «28. 5. 2003 г. Осмотрен, годен к эксплуатации. Подпись». Запись о проведенном ремонте делается в разделе «Сведения о проведенных ремонтах и доработках» с указанием даты, наименования выполненных работ, организации, проводившей ремонт и фамилии мастера по ремонту воздушно-десантной техники. Ведомости технического состояния воздушно-десантной техники составляются отдельно на каждый вид средств десантирования на основании записей в их паспортах. В ведомость записываются все осмотренные парашюты с указанием их номеров (стеллажных и заводских), хода выпуска, количества применений, технического состояния и, исходя из этого, категории. В этой же ведомости указываются все неисправности и дефекты, обнаруженные в парашютах при проведении технического осмотра. Ведомость подписывается председателем и членами комиссии, назначенной для проведения техосмотра, а также командиром подразделения. Журнал учета воздушно-десантной техники по номерам и техническому со-стоянию ведется в каждом подразделении типа рота (батарея) и в отделении воздушно-десантной техники части. В журнал, ведущийся в подразделении, записываются все парашюты подразделения с указанием их типов, заводских номеров и годов выпуска. После каждого технического осмотра напротив каждого номера парашюта делается отметка о проведенном обслуживании и нарастающим итогом записывается количество применений парашюта на день осмотра.
В паспортах на парашютные приборы записываются данные о проведенном обслуживании. В каждом паспорте также ведется учет срабатываний прибора и применений его в воздухе. Акт технического состояния воздушно-десантной техники составляется комиссией на основании ведомостей технического состояния ВДТ по окончании работ, связанных с техническим осмотром всех средств десантирования. В акте указывается вся воздушно-десантная техника по видам и категориям, а также выносится предложение комиссии о допуске исправной техники к дальнейшей эксплуатации. Акт подписывается председателем и членами комиссии и утверждается командиром части (соединения). Приказ о результатах технического осмотра издается после завершения всех работ по обслуживанию воздушно-десантной техники, оформления и проверки документации. В приказе отмечается состояние воздушно-десантной техники, подводятся итоги ее эксплуатации и обслуживания, отмечаются лучшие подразделения, указываются недостатки в хранении и использовании средств десантирования личного состава, вооружения, военной техники и грузов. Этим приказом командир части (соединения) утверждает предложения комиссии о допуске воздушно-десантной техники 2-й категории к дальнейшей эксплуатации.
Г л а в а 8
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|