Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7.4.2. Техническое обслуживание парашютных приборов АД-3У-Д-165




7. 4. 2. Техническое обслуживание парашютных приборов АД-3У-Д-165

РТО № 1

Для проведения обслуживания приборов они снимаются с парашютов и сдаются в приборную мастерскую, где с ними проводятся следующие операции:

- внешний осмотр прибора;

- проверка вытяжного механизма на срабатывание;

- проверка на отсутствие стравливание вытяжного механизма и затирания гибкой шпильки;

- проверка точности работы часового механизма;

- запись в паспорте о проведенном обслуживании.

    

РТО № 2

   При выполнении РТО № 2 с прибором производятся следующие операции:

- внешний осмотр прибора;

- разборка вытяжного механизма;

- вскрытие прибора, изъятие из корпуса часового механизма без его дальнейшей разборки;

- чистка, промывка в бензине Б-70 часового и вытяжного механизмов;

- сушка, осмотр, смазка деталей прибора;

- сборка прибора;

- проверка на точность срабатывания по времени;

- запись в паспорте о проведенном обслуживании.

       После проведенного обслуживания приборы выдаются в подразделение и в ходе технического осмотра парашютов укладываются в переносные сумки.

7. 4. 3. Техническое обслуживание парашютных приборов ППК-У

РТО № 1

Для проведения обслуживания приборов они снимаются с парашютов и сдаются в приборную мастерскую, где с ними проводятся следующие операции:

- внешний осмотр прибора;

- проверка вытяжного механизма на срабатывание;

- проверка на стравливание вытяжного механизма и на отсутствие затирания гибкой шпильки;

- проверка точности работы часового механизма;

- проверка срабатывания прибора по высоте;

- запись в паспорте о проведенном обслуживании.

РТО № 2

При выполнении РТО № 2 с прибором производятся следующие операции:

- внешний осмотр прибора;

- разборка вытяжного механизма;

- вскрытие прибора, изъятие из корпуса анероидно-часового механизма без его дальнейшей разборки;

- чистка, промывка в бензине Б-70 (БР-1) анероидно-часового и вытяжного механизмов;

- сушка, осмотр, смазка деталей прибора;

- сборка прибора;

- проверка на точность срабатывания по времени;

- проверка срабатывания прибора по высоте;

- запись в паспорте о проведенном обслуживании.

После проведенного обслуживания приборы выдаются в подразделение и в ходе технического осмотра парашютов укладываются в переносные сумки.

7. 5. ДОКУМЕНТАЦИЯ, ОФОРМЛЯЕМАЯ В ХОДЕ 

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

СРЕДСТВ ДЕСАНТИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА

     В ходе технического обслуживания воздушно-десантной техники кроме проверки технического состояния средств десантирования проверяется наличие паспортов и формуляров на каждое изделие, а также оформляется необходимая документация. При проведении технического осмотра средств десантирования личного состава документы оформляются:

а) в подразделении:

- паспорта на парашюты;

- паспорта на парашютные приборы;

- ведомость технического состояния воздушно-десантной техники;

- журнал учета воздушно-десантной техники по номерам и техническому состоянию.

б) в отделении воздушно-десантной техники части:

- журнал учета воздушно-десантной техники по номерам и техническому   

состоянию;

- акт технического состояния воздушно-десантной техники;

- приказ о результатах технического осмотра воздушно-десантной техники.

В паспортах парашютов в ходе техосмотра проверяются записи о закреплении парашюта, о предыдущем техническом обслуживании. В разделе «Сведения об укладках парашютной системы и спусках» производится подсчет применений парашюта, и на правой странице напротив записи о последнем спуске ставится цифра количества применений парашютной системы. Подсчет количества применений парашюта необходим для определения технического ресурса пригодности парашютной системы к дальнейшей эксплуатации.

     В разделе «Сведения о хранении парашюта на складе» (или «Техническое обслуживание») производится запись о проведении технического осмотра с указанием даты проведения и годности парашюта к эксплуатации: «16. 5. 2003 г. Проведен техосмотр. Годен к эксплуатации. Подпись». Если парашют требует войскового или заводского ремонта, в разделе «Сведения о проведенных ремонтах и доработках» делается отметка с указанием даты осмотра, вида требуемого ремонта, обнаруженных дефектов и мест их расположения, например: «16. 5. 2003 г. Проведен техосмотр. Требует войскового ремонта. Порыв купола в 1 секторе 2П 1 кв. 4 на 20 см. Обрыв 3-й и 11-й строп. Подпись». После проведения войскового ремонта парашюта проводится его повторный осмотр специалистом воздушно-десантной службы и в случае годности его к дальнейшей эксплуатации в паспорте (в разделе «Сведения о хранении парашюта на складе» или «Техническое обслуживание») делается запись: «28. 5. 2003 г. Осмотрен, годен к эксплуатации. Подпись». Запись о проведенном ремонте делается в разделе «Сведения о проведенных ремонтах и доработках» с указанием даты, наименования выполненных работ, организации, проводившей ремонт и фамилии мастера по ремонту воздушно-десантной техники.

Ведомости технического состояния воздушно-десантной техники составляются отдельно на каждый вид средств десантирования на основании записей в их паспортах. В ведомость записываются все осмотренные парашюты с указанием их номеров (стеллажных и заводских), хода выпуска, количества применений, технического состояния и, исходя из этого, категории. В этой же ведомости указываются все неисправности и дефекты, обнаруженные в парашютах при проведении технического осмотра. Ведомость подписывается председателем и членами комиссии, назначенной для проведения техосмотра, а также командиром подразделения.

  Журнал учета воздушно-десантной техники по номерам и техническому со-стоянию ведется в каждом подразделении типа рота (батарея) и в отделении воздушно-десантной техники части. В журнал, ведущийся в подразделении, записываются все парашюты подразделения с указанием их типов, заводских номеров и годов выпуска. После каждого технического осмотра напротив каждого номера парашюта делается отметка о проведенном обслуживании и нарастающим итогом записывается количество применений парашюта на день осмотра.

В паспортах на парашютные приборы записываются данные о проведенном обслуживании. В каждом паспорте также ведется учет срабатываний прибора и применений его в воздухе.

Акт технического состояния воздушно-десантной техники составляется комиссией на основании ведомостей технического состояния ВДТ по окончании работ, связанных с техническим осмотром всех средств десантирования. В акте указывается вся воздушно-десантная техника по видам и категориям, а также выносится предложение комиссии о допуске исправной техники к дальнейшей эксплуатации. Акт подписывается председателем и членами комиссии и утверждается командиром части (соединения).

Приказ о результатах технического осмотра издается после завершения всех работ по обслуживанию воздушно-десантной техники, оформления и проверки документации. В приказе отмечается состояние воздушно-десантной техники, подводятся итоги ее эксплуатации и обслуживания, отмечаются лучшие подразделения, указываются недостатки в хранении и использовании средств десантирования личного состава, вооружения, военной техники и грузов. Этим приказом командир части (соединения) утверждает предложения комиссии о допуске воздушно-десантной техники 2-й категории к дальнейшей эксплуатации.

 

Г л а в а 8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...