9.1.2. Чехлы для оружия. 9.1.3. Грузовой контейнер ГК-30У
9. 1. 2. Чехлы для оружия Чехлы предназначены для десантирования различных образцов вооружения вместе с парашютистами. Изготовлены они, как правило, из брезента или из грузового авизента и имеют тесьмы для закрепления чехла на оружии. В настоящее время применяются чехлы для десантирования автомата АКС-74 (рис. 9. 2), пулемета РПКС-74 (рис. 9. 3), гранатомета РПГ-7Д (рис. 9. 4) и выстрелов к нему (рис. 9. 5), реактивной противотанковой гранаты РПГ-26 (рис 9. 6). Оружие укладывается в чехол и обвязывается тесьмами, поверх чехла к оружию крепится ремень, с помощью которого оружие крепится к парашютисту, размещаясь в кармане рюкзака десантника.
Для крепления оружия при подготовке к десантированию применяется ремень крепления оружия (рис. 9. 7), которым оно крепится к парашютисту.
9. 1. 3. Грузовой контейнер ГК-30У Грузовой контейнер ГК-30У (рис. 9. 8) предназначен для размещения и крепления различных средств связи и других предметов боевой выкладки массой до 30 кг. Конструкция контейнера обеспечивает парашютисту-десантнику быстрый его монтаж и демонтаж на подвесной системе основного парашюта, сохранность и работоспособность десантируемых средств связи после призем-ления, возможность размещения и крепления другого табельного снаряжения вооружения. Контейнер не затрудняет отделения из самолета при прыжке с парашютом и не мешает принятию положения изготовки для приземления.
К дополнительным частям относятся клапан с подушкой, чехлы, устройство шнуровое, пояс предохранительный, ремень оружия, а также лодка МЛАС-1 ОБ. В состав портпледа (рис. 9. 9), изготовленного из авизента, входят нижний (3) и верхний (10) По команде «Приготовиться» парашютист-десантник поднимается со своего места и в соответствии с общими правилами изготавливается к прыжку. После раскрытия основного парашюта действия десантника в воздухе такие же, как и при совершении обычных прыжков, т. е. можно поправлять подвесную систему, использовать скольжение, разворачивать купол по ветру и т. д. При этом контейнер не мешает выполнению всех необходимых действий. За 150 – 200 м до земли, убедившись, что безопасность личного состава, находящегося ниже, не нарушается, грузовой контейнер отсоединяют. Для этого необходимо выдернуть звено ручного раскрытия контейнера и отпустить его. При этом раскрывается двухконусный замок, освобождаются пряжки лент подтяга соединительного звена, контейнер под собственным весом отделяется от парашютиста, снижается до полного выхода соединительного звена из кар-манов портпледа и зависает на расстоянии 15, 65 м от десантника, соединен-ный с подвесной системой соединительным звеном (рис. 9. 10).
Контейнер первым достигает поверхности земли, вследствие чего скорость снижения парашютиста-десантника снижается и уменьшается сила его удара о землю в момент приземления. При совершении прыжков ночью и на воду приземление контейнера служит сигналом, указывающим расстояние до земли (воды), а при сильном ветре приземлившийся контейнер будет препятствовать протаскиванию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|