Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сказки для маленьких или сжатая мудрость?




 

Хочется чтобы тот, кто читает эти строки, снял наручники общественного мнения и прислушался к собственным чувствам и своему сердцу, которые не зависят от денег и от мнения библиотеки конгресса США.

В разговоре и при чтении любого текста в нас возникают различные чувства, ощущения и различный интерес. Если не мешает «корсет» гордыни, то именно они, пологаю, главные помошники в определении истины.

Вот что высветил «сканер» моих чувств в устном тофаларском эпосе «Саян - Мерген», взятом из двухтомника «Фольклор саянских тюрков 19-го века» Н. Ф. Катанова 2003 г. изд. (том 1-й).  

Выдержки из преданья приведены в сравнении с информацией книг Вл. Мегрэ. Такое сравнение как бы «расшифровывает» сказанье и подтверждает информацию книг Мегрэ.                                           

 Саян - Мерген    Пролог Всевышний Бог –  Пурхан, когда творил Вселенную, то ранее всего он время сотворил, чтоб было где свершаться чудесам, а людям –  жить, сменяясь род за родом, и приходить в таёжный, горный, травный мир земной, простёршийся меж Солнцем и Луной. (Стр. 463) «Представь начало. Ещё не было Земли… Вот потому в безвременьи, в безкрайности пульсация была, но не было всеобщего движения. »       (Мегрэ, «Сотворение», стр. 11) Вр-е-м-я – вращение естества мыслью являет.

Неизменно звёздное небо, зимой весной летом и осенью. Неизменно, от того что вместе с Землёю, при годовом обращении, вокруг Солнца вращается вся Вселенная.                                                                

                                                                *

Над звёздами Бог небо развернул, под звёздами он горы утвердил, а меж горами степи расстелил. (Стр. 463) «Ядром Вселенной всей и центром для всего возникла зримая планета – Земля. Вокруг вдруг стали зримы звёзды, Солнце и Луна. »                                        («Сотворение», стр. 15) З-е-м-л-я – здесь естество Моё Любовью явлено.

Российский физик В. Плыков – один из тех кто ещё в ~1984 г. говорил о Божественном происхождении Вселенной, и о том что Земля является её центром.  

                                              *

Но пламя поднялось из под земли, всё пожирая на своём пути, и развалились горы от огня и раскололись скалы от жары. Разломанным достался мир земной черноволосым людям, что свои нехитрые жилища возвели в распадках близ беловершинных гор,   в изгибах рек, на берегах озёр.   (Стр. 463-464) «Люди живут на Земле миллиарды лет. Всё изначально совершенным на Земле сотворено… Итог подводит деянью своему сам человек один раз за миллион прожитых лет. Если ошибка им была совершена, если в себе он допускал преобладание из множества имеющихся в нём энергий лиш одной, другие при этом принижая, случалась катастрофа на Земле. Потом происходило всё с начала. Так было много раз. »           («Родовая книга», стр. 100) Лю-ди –  любимые дети.

Уместен факт из романа Петра Драгунова «Лузгень». («Абакан литературный» №1 и 2 за 2004 г. )

«В начале 20-го века при разработке одного из угольных месторождений США шахтёры обнаружили в толще шестиметрового угольного монолита ножи, цепочки, топоры из древней бронзы.  Что в этом особенного?  Да так, – возрост самых молодых каменноугольных накоплений не менее 200-т миллионов лет.  Но ведь человеку не более 3-х миллионов, а бронзу изобрели каких-то 5 - 6 тысяч лет назад…»

Символ Хакасии:      Как от камня брошенного в воду, расходятся круги от центра на четыре сто́ роны. «Благословляю вас на все четыре стороны. » Знак означающий место зарождения или место исхода кого-либо или чего-либо.  Это может быть одно из мест зарождения земной цивилизации после планетарной катастрофы. И может быть центром распространения очень важной информации.    

Являя скрещенность световой природы, звёзды лучатся крестообразно:                     Поэтому название символа Хакасии солнечным (солярным) знаком, считаю ошибочным.

                                               *

Повествование о жизни после планетарной катастрофы: Никто не знает точно, где и как, но всем известно, что в густой тайге два брата жили. Множество озёр принадлежало им, кормило их. Охотниками не были ещё и не были оленными людьми два этих брата. Так давно они на свете жили, что до нас дошли лиш отзвуки произнесённых слов да отблески таёжных их костров. (Стр. 464) По легенде – рассорившись, один из братьев стал медведем.    В захороненьях самых древних людей, живших в пещерах Франции, найдены неразломанные останки пещерного медведя и волка.    (В. Е. Ларичев, кн. «Прозрение», стр. 58 и 65) Верными друзьями, слугами и добрыми няньками были они тогда человеку и его детям. ей, живших в пешерах   «Вокруг многообразие плодов по вкусу разных было и ягод и для пищи годных трав. Но чувство голода в дни первые не испытал Адам. От воздуха он сытым оставался… В том воздухе пыльца растворена была и капельки росы чистейшей… Цветочная пыльца и травяная, с деревьев и плодов эфиры источавшая…  Всё окружающее через воздух его питало. »                   («Сотворение», стр. 22 - 23)   И сейчас «таёжники» знают, что в тайге хватает на день двухразового питания.   «Кормлением животных человек не утруждал себя – они его кормили.  Животные домашние и человек в Ведический период были вегетарианцами и никогда не ели мяса, даже помыслить не могли о такой пище. Многообразие ростущего вокруг могло с избытком усладить вкус человека и животных с ним живущих рядом. »                    («Родовая книга», стр. 112)  
                                                     *                                                 Сказал –  как будто песню от души пропел: «О вы, белеющие горы, синеющая чернь - тайга и зеленеющая степь, примите нас в свои просторы! Мы к вам пришли издалека, не только чтобы вас воспеть, но чтобы с вами подружиться, ужиться и навек сродниться. » Слова его дошли до верха гор, слова его проникли в глубь тайги, вернулись эхом, смирно улеглись у ног сказавшего, как верный пёс, и стало ясно – мир лесов и вод и травяных степей приемлет их.  (Стр. 470) «Человек приручает кошку, собаку, слона, тигра, орла, здесь же приручено –  ВСЁ вокруг.  И это ВСЁ не может позволить, чтобы с Анастасией  случилось что-нибудь плохое. »                                            («Анастасия», стр. 32)   «Лилит всё окружающее принимала, как мать свою и как отца воспринимаем мы. » (О прамамочке Анастасии. ) («Сотворение», стр. 65)

                                                                  

*

Тебе придётся в жизни нелегко,           ведь нужно всё с начала начинать.           Топор, мешок и палка, как друзья, тебе помогут выстоять в беде.   Заговори лиш с ними и они любую просьбу выполнят твою. Ты добр и смел, таким и дальше будь и продолжай судьбою данный путь. (Стр. 472)                                             Богочеловеком                                   рисунок был когда-то наш предок...      богочеловека Вольная творящая мысль предков, для нас – гордых ревнивых обидчивых и нетерпимых,  выглядит сказкой.  Поэтому о ней везде говорится иносказательно: скатерть - самобранка, шапка - невидимка, ковёр – самолёт и т. д. У Вл. Мегрэ об этом сказано напрямую и показано автору наглядно «Сотворение», стр. 111 - 112, о телепортации Анастасии. Показано при свидетелях испарение кончика уха и распыление пистолетных пуль летящих в голову  «Пространство Любви», стр. 54 – 55. И много других прямых и косвенных примеров по всем его книгам.

*

Собрался возле дерева народ, собрал всю мощ свою в единый крик, и этим криком сдуло Чель - пагу (злой дух), как ветром лист осенний. Спустился на́ землю Саян - Мерген и поклонился людям. Понял он, что лиш они сильнее духов злых, когда собраться смогут как один, когда объединятся против зла… (Стр. 479-480) «Если один человек захочет чтобы на небе вспыхнуло второе Солнце – оно не появится. Так устроено, чтобы не произошло планетарной катастрофы. Но если все люди одновременно захотят второго Солнца – оно появится. »                                        («Анастасия», стр. 163)

Говорили об энергии объединённого сознанья и В. Плыков (~ 1984 г. ) и М. Эмото в 2005 г.

    И повстречал двух путников...  (Стр. 480-481) Один из них вдруг птицею предстал, но почему-то не сумел взлететь.   Другой из них вдруг рыбою предстал, да почему-то не сумел поплыть. Саян-Мергену это мастерство понравилось, он путникам сказал: «Хочу учиться волшебству и я! »... И больше их в ученье преуспел. И вдруг оборотился скакуном – помчался по степи как вихрь гнедой.   Любовь и сватовство Саян - Мергена   Как две реки сливаются в одну,   как два ствола срастаются в один,   как две руки встречаются затем   чтоб две души любовью единить,   так повстречались наш Саян - Мерген   и хана Улусуна дочь. Судьба тогда   сердца их покорила навсегда.   Но выполняя вековой завет,   но совершая вековой обряд,   Саян - Мерген обязан был пропеть   избраннице о том, что у него   в душе и в сердце. И Саян - Мерген,   хоть песни петь не очень-то умел,   о сокровенном всё-таки запел:   «Если я оседлаю золотого коня,   то без плётки, я знаю, понесёт он меня!   Если девушку встречу и любовью отвечу   на любовь, то со мной   будет жить она жизнью одной! »   Дочь хана Улусуна тот запев   точь в точь продолжила, придав ему   свой тайный смысл. Ведь так заведено,   чтоб чувство звонким словом облеклось,   чтоб слово с чистым звуком обнялось:   «Если я оседлаю голубого коня,   понесёт ли, не знаю, он без плётки меня?   Если юношу встречу и любовью отвечу   на любовь, то мы с ним насладимся ли   счастьем одним? » (Стр. 489-491) * *

 

Для управления жизнью люди начинают использовать коллективные мыслеобразы. * Рисуя их обличье (см. рисунки на стр. 3), передавая ритмом, интонацией звуков и слов, телодвижениями, внутреннюю суть образов. (Какие древние корни у современного театра! )       * В. Е. Ларичев, кн. «Прозрение», гл. «Магия искусства».

Я-зы-чес-тво – использу я обра зыче ловече с тво тво рит.

 

 Сумели наши предки сквозь злые ветра тысячелетий донести прекрасные слова о главном чувстве в жизни человека.

 

«Владимир, вдумайся в смысл слова «благосостояние»… Сейчас произнесу я это слово немножечко иначе: «благое состояние» или – «состояние благости».   Подумай и пойми: одна любовь способна поднять до высшей точки благости любого человека. Не деньги, не дворцы, а лиш Создателем подаренное человеку чувство – состояние любви. »  («Обряды любви», стр. 11)

 

 

                

Как в древности, так и ныне мы узнаём настоящую любовь по глазам и словам, но верим – любви делам.

                                               *

Серебрится твоя ширина,

золотится твоя глубина,

незнакомых сводящая,

отдалённых роднящая,

Ына, мать наша, рыбой полна

и просвечена солнцем до дна. (Стр. 502)

  «Есть в разных странах и сегодня праздник связанный с водой, когда спускают на воду венки иль плотик небольшой с фонариком красивым иль свечой и оттолкнув от берега пускают его в плаванье. … Но посмотри, откуда этот праздник и сколь рационален и поэтичен его первоначальный смысл. »                                («Родовая книга», стр. 130 - 132)  
       

Истоки этого праздника –  действия ведрусских девушек для встречи со своими суженными. Описание тех действий в «Родовой книге» занимает две страницы и лучше прочитать о них там. Подчёркнутые строки песни о реке из сказанья «Саян - Мерген», говорят о том, что предки тофаларов, как и ведруссы, знали и использовали свойство воды проводить чувства и мысли.  

В ведрусском обряде стирающем информацию добрачной связи, и в обряде веньчания для

женьщины* с детьми который роднит её детей с новым отцом, так же используется это свойство воды. (Мегрэ, «Обряды любви», стр. 136 - 138; 195)         * Написание мягкого знака в слове «женьщина» объяснено на стр. 55.

Сотовую информационную структуру воды наглядно показал В. Плыков, лет 20 назад, опытом медленного (в течение 2, 5 часов) нагрева воды выше 95º С и растворением в ней, в этот момент, крупинок марганцовки. →           

Воздействие человеческих чувств и бытовой электронной техники на информационную структуру воды зафиксировал Масару Эмото (Япония), фотографируя кристаллы замороженной воды «обработанной» различными словами, музыкой, воздействием радиотелефона, компьютера, телевизора и МКВ печи. Вот некоторые фотографии из его книги «Послания воды» 2005 г. изд:                      

Лист бумаги с напечатанными на нём словами обёртывали вокруг бутылок с водой. Затем замораживали капельные пробы воды из бутылок обёрнутых разными словами. Кристаллы появляются на вершине ледяной капли лиш на 20 - 30 секунд, когда температура повышается и лёд начинает таять.

                                

                                                                                                                                                                  

 

Любовь и признательность.                  Спасибо.                                          Ты дурак.

                                                              

         Ты мне противен. Я убью тебя!                       Дьявол.                                 Грубое – делай это!

                  

                                                                                        

 

 

                                                                                   

 

                  

                    Давай это сделаем.                            Ангел                                 Мудрость

 

 

Дети (7 – 10 лет) говорили разные слова разным бутылкам с водой:

 

                                                                        

 

 

                                             Ты хороший.                                       Ты дурак.                              

                                       

                                                                                                                                        

                                                                                                                          

 

                                    

    Ты красивый (несколько раз).            Ты красивый (много раз).     Вода, на которую не обращали внимания.             

 

   

Бутылки с водой помещали между двух стерео колонок и включали разную музыку:

                                         

                                                           

 

 

                 Бетховен, симфония № 5.          Чайковский, «Лебединное озеро».    Битлз, «Yesterday».            

                                                                                                                     Тяжёлый рок.       

                                                                                                                  

Образцы дистиллированной воды, в двух бутылках, помещали рядом с телевизором, компьютером, мобильным телефоном и нагревали в МКВ печи. Одну бутылку предварительно обёртывали бумагой с надписью «Любовь и признательность». Фотографии кристаллов воды из обёрнутой бутылки – слева, из необёрнутой – справа:

 

         

                      Телевизор.                                                                      Компьютер.    

                                                          

                      

                       Мобильный телефон.                                                      Микроволновая печь.          

                                              *

И восседали в сёдлах золотых, на зайцах, люди вечные. В руках у каждого –  заветный туесок. А в туесках –  дарующая жизнь, в нутре горы текущая вода: попил её –  и будеш жить всегда. Но жители тот странный караван увидели и стало им смешно, и потешаться начали они над зайцами, над вечными людьми, над ростом их, над важным видом их: «На зайцах едут!...  Ай да скакуны… А ножки-то, а ручки-то…   Ха-ха! Малютки, а как люди –  все в мехах… Ручонки…  Туесочки…   Ха-ха-ха!... » Так изгалялись люди над людьми, невечные –  над вечными людьми. (Стр. 499) Что, если не гордыня, позволяло насмехать- ся людям над гномами? И оскорбился маленький народ, не выдержал насмешек и хулы. Не слушал даже, как Саян - Мерген просил простить невежливых и злых неумных соплеменников своих. Был непреклонен маленький народ, не склонен к шуткам.   Слова не сказав, он зайцев повернул в обратный путь. И воду из заветных туесков, всю воду вечную(! ) –  порасплескал на кедр, сосну и ель… И долго вслед                          от сельбища катился глупый смех, ложась на сердце, как на травы снег. С тех пор исчез тот маленький народ,                                с тех пор никто людей тех не встречал. С тех пор беднее сделалась тайга, с тех пор сильнее стали холода, с тех пор слабее стало Солнце греть. С тех пор труднее стало людям жить, ловить оленей, зверя добывать, ростить детей и находить невест. И стал народ тофа хиреть, мельчать, и там где пел, предпочитал молчать. (Стр. 500)  «В Адаме, Еве, они гордыню, самость возбудили.  И убедить смогли догматом ложным – чтоб нечто совершеннее чем сущее создать, необходимо разломать и посмотреть, как действует творенье сущее… Познай строение всего, тогда над всем ты возвышаться будеш…  С начала ветку дерева с прекрасными на  ней  плодами  сломал  Адам,  потом… Потом… сейчас ты видиш сам –  творящая остановилась мысль у человека. »                                 («Сотворение», стр. 45 - 46) Это было начало деградации сознанья.    И каменное рубило стало первой ступенькой вниз, а не вверх, – необходимым явилось инструментом остановившейся мысли.   Гордыня и самость породили тех, которые позже назвали себя жрецами. Ж-ре-ц –  жизнь реорганизуюий центр.                    От чего в безпросветной мгле неба вдруг засквозит солнышко, будто отзываясь на внезапную нежность в груди, и улыбнётся вам, а вы – ему..? «По словам Анастасии, Солнце –  это нечто вроде зеркала. Оно отражает исходящее от Земли излучение, невидимое глазом. Это излучение от людей находящихся в состоянии любви, радости и иных светлых чувств. Отразившись от Солнца, оно возвращается на Землю в виде солнечного света и даёт жизнь всему земному. »     («Анастасия», стр. 157)    

Гордыня  и  добровольные  эмоциональные  «пожертвования»,  с  начала –  духам,  позже –

религиям, и городской образ жизни, резко уменьшили количество нежных чувств идущих от человека к живой Природе. Изменённые сознанье и мировоззрение людей позволили невосполняемые лесозаготовки, помойки и свинство в природном окружении. И естественно то, что такое отношение стало взаимным –  появились поздние и ранние заморозки, затяжные дожди в сенокос и уборочную страду, черезчур дождливые либо засушливые ле́ та, лютые малоснежные зимы. Думаю, что наложение метеосводок погоды на годы всенародного подъёма и спада в России за последние 100 лет –  покажет эту зависимость. Ведь дедушки и бабушки рассказывали, что во времена расцвета колхозов в Хакасии люди на полевых работах в мае месяце ночевали в шалашах без тёплой одежды. Укрывались конечно, но одеты были по летнему. В открытом грунте выращивались на колхозных полях дыни и арбузы. И старейшины родов Хакасии 4-го века до н. эры говорили: «С дня посева полгода минует и знай, сам - семьсот со всего мы сберём урожай. »  А сейчас, по данным НИИ аграрных проблем Хакасии 1994 года, в самых тёплых районах безморозный период сократился до 115-и дней.

Мои босые ноги «подсказали» такой факт: После тихого и жаркого (за 30º С) безоблачного дня в начале августа, когда зайдёт солнце –  сразу становится холодной поверхность почвы.  И к утру температура опускается ниже нуля.  На небе –  ни облачка и полный штиль. Откуда взялся холод?   Ведь лето, земля прогрета –  неделю стояла жара...  

Холод могу объяснить общими в это время безрадостными чувствами людей живущих в данном месте. Отрицательные чувства –  отрицательная энергия –  заморозок.  

Или проще сказать –  любовь не грела...   

«От улыбки станет всем теплей, и слону и даже маленькой улитке... » (Из детской песни. )

 «Самая большая энергия Вселенной –  на Земле.  Её нужно только понять…  Самая сильная энергия во Вселенной – это энергия Чистой Любви…  Все, вместе взятые, существующие рукотворные установки не могут долго освещать Землю.  Энергия любви может. »

                                                                                                       («Пространство любви», стр. 48 - 49)

 

*

                   Эпилог Что было дальше? Знаем мы не всё. Но лиш известно, что Саян - Мерген стал соплеменников учить добру, но в этом деле мало преуспел. Как понял он, что люди став сильней всех духов –  злых и добрых, не хотят старинные законы длить и чтить, то взял свою семью Саян - Мерген, оленей взял своих Саян - Мерген и юрты с балаганами свернул, и со стоянки снялся, отошёл в другую падь, за снежный перевал. Никто не знал, куда откочевал. Никто не знает точно, где и как, но всем известно, что в глуби тайги следы Саян - Мергена пролегли. Следы былого –  в памяти людской, следы следов –  в новейших временах. А где ж его найти? Однако там, на тофаларских речках родовых. А чаще –  на любимой Бирюсе, что малым и большим притоком льёт, мелеющие от людских трудов слабеющие от людских потрав но всё ещё священные как встарь, живые воды, падая с вершин седых Саян. (Стр. 501-502) «Дух саянских гор» –  назвал свой снимок Владислав Гребеньков из Красноярска.  (Западные Саяны, осень 1999 г. ) « – Скажи, Анастасия, как случилось так, что ты и прародители твои в глухом лесу, от общества отдельно, на протяжении тысячелетий жили?  – Когда настали времена и человечество не сотворять совместное, а разбирать творенья Бога устремилось, когда копьё уже летело и шкуры преданных зверей на теле людей достоинством считаться стали, когда сознанье всех менялось и устремлялось по пути ведущему к сегодняшнему дню…»  («Сотворение», стр. 62)                                                                             

 Этот краткий сравнительный анализ – далеко не всё из того, что может дать сказанье. * Это  то, что способно заинтересовать многих. Но после раздумий над тофаларским эпосом «Саян - Мерген» у меня возник естественный вопрос: Понимали ли люди, причастные к переводу и изданию двухтомника «Фольклор саянских тюрков 19-го века» Н. Ф. Катанова, что среди пустословия похоти и просто бреда деградировавшего сознанья последних столетий публикуя НАСТОЯЩИЙ народный фольклор, они тем самым, гасят  редкие угольки живого чувства и топят золотой самородок «Саян - Мергена»? И если понимали – зачем делали?  Ведь это то же самое, что поместить рассказанные Анастасией притчи рядом с нецензурными частушками русских скоморохов 13-го – 14-го веков.

* В преданьи хорошо просматриваются искаженья посредством которых менялось сознанье народов Сибири. (Об этом –  далее, в главе «Не властен гром над молнией…»)

И это не предел для пытливой мысли.  

                                                                                                           4 ноября 2008 года. 2018 г.

Перелётные птицы не летают на юг по одной потому, что Σ = m · Сознанье2.                                                                         

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 «Общепринято, что Е = m C ²   означает: энергия равна массе  умноженной на скорость света в квадрате. Однако вместо скорости света мы можем также интерпретировать « С » как «сознанье». Поскольку « m » представляет массу, можно принять эту переменную за количество сознательно сконцентрировавшихся людей. Такой интерпретации научил меня профессор Хоанг Ван Дук, учёный - психоиммунолог, вьетнамец по происхождению… Он заметил в случайном разговоре, что « С » в « Е = m C² »   относится не к скорости света, но к сознанью. »                                         

                                              Из книги Масару Эмото «Послания воды», стр. 84

                                                                                                                                                                                                  

В своих невзгодах и печалях человек может обвинять кого угодно: жену или мужа, родителей, может ругать малое или большое правительство, судьбу. Даже Создателю нашему достаётся... Так проще – свалил на другого и не надо голову ломать и «что-то всерьёз менять не побоясь в мелочах потерять». Но  немало  людей  которые  считают,  что  не  жизнь  такая – я такой. Они говорят:  «Как аукнется  так и откликнется».   

И возвращается шрамами и увечиями бездушие к своим маленьким детям. Валит паралич железные мускулы и волю, которые унижали слабых. Доживает в одиночестве, с раковой опухолью, никем не любимая, нетерпимость и гордыня.  И гасит обиду болезнь сердца.   А помните, в «Спящей красавице» Пушкина:  «Но зато горда, ломлива, своенравна и ревнива. …  Тут её тоска взяла и царица умерла. »      

Воздаяние – не главное, оно только способ обучения в мудрой и доброй школе жизни. «Пусть пребудет всякому по нутру, да воздастся каждому по стыду*», сказал поэт Александр Башлачёв, ставивший в своих стихах знаки кровоточия.      

* С-ты-д – С оздателю тыд руг. (Д-р-у-г – д уши р ук у ма г армония. )

    О как это больно –  полностью осознать свой срам... Волосы дыбом вставали – как же я мог так поступать с теми, кого люблю??? Но из слёз отчаяния и боли родилась невозможность, немыслимость повторения подобного.  Родилось ОСОЗНАНЬЕ. И от увечия тела стало легко на душе и можно жить дальше.

Может быть боязнь этой боли заставляет нас малодушно искать виноватых? Но вспомните свой выбор, когда: Надо бы помоч, да вставать неохота... Это нехорошо, но никто же не видит...   Безсовестно конечно, но можно заработать...  Не люблю, но целую...

Мы сами предаём себя. Древние хакасы, 2-е тыс. лет назад, жили не кривя душою, а мы вот придумали уголовный кодекс и судопроизводство.

Однако выбор сделан – мы отвернулись от внутреннего вождя и пошли за вожаком наружным. Мы согласились зависеть от его милости, его денег, лиш бы было на кого сказать: «Это ты-ы виноват... » И как ни назови этого наружного вожака, сколько ни вращай калейдоскоп правителей – зависимость останется, а счастливым в клетке, даже золотой, никто не будет.

«Устами младенца истина глаголет». По другому – Создатель говорит языком детских ощущений.

Давайте вынесем из пыльной кладовки нашей памяти давно забытые детские ощущения:  

Это же нам, пяти – семилетним, было противно насаживать живого(! ) червяка на крючок. Это

же мы жалели и гладили убитого зверька. Это нас ударило мерзкое зрелище впервые увиденного забоя скота. Но старшие назвали нас слюнтяями... Это мы, долго глотали своё разочарование когда узнали, как «сделали» нас наши любимые папа и мама. (– Думаеш тебя по другому? И тебя как всех... )   А как кашляли после первой затяжки... Какими невкусными были первые 100 грамм... «Будь мужиком! » – сказало нам общественное мнение. И мы стали – мужиками и бабами, самцами и самками.                                                           

Мы старались убереч наших малышей от неприятных проявлений взрослой жизни, но отдали их в тот же детский садик, в ту же, нелюбимую школу, в тот же дурдом нашей армии. И позабыли они счастливый беззаботный смех. Разучились рассказывать друг - другу фильмы почти без слов – яркими переживаниями чувственных образов, как умели до 1-го – 2-го класса.  Потухла теплота детских глаз.  Светлой грустью в них затаились воспоминания об ушедшем детстве.      

И вот уже наши дети и внуки используют свой разум и чувства только для того, чтобы хорошо было телу. Но у человека ещё есть и Душа*... И когда Душе становится совсем невмоч от такой жизни, она бьёт тело по голове алкоголем и гуляет, расслабляется – отдыхает в общем. Со временем такой «отдых» становится в тягость, но мы не можем отвыкнуть... Или не хотим?

Может  нужно  захотеть  так,  как  хочется  воздуха  под  водой? По настоящему захотеть и

убрать из собственной жизни то, что неприятно детям, то что при детях делать стыдно?

* О душе: «Не какому-то хану ты предана всем половинным невидимым телом своим…»      

                                                                  (Из бурятских верований 19-го века, запись М. Н. Хангалова. )

« – Я есть с ручками и ножками своими, но есть ещё Я намного бо́ льшая, чем ручками возможно показать. И эта больша́ я невидимая – тоже я… Я Землю обниму невидимой собою!

 – Зови вторую, внученька, себя – душою. Своей душою…» (Вл. Мегрэ, «Пространство Любви», стр. 134)                                                                      

Менять или передать по наследству современную жизнь – каждому решать самостоятельно.  И это личное решение каждого, позволит явиться либо наоборот – закроет дорогу энергии с помощью которой происходят все изменения нашей жизни. Эту энергию выражает математическая формула Альберта Эйнштейна Σ = m · С2, где « – масса, а « С» – скорость света, при замене скорости света количеством сознаний, а массы – усреднённой силой духа человека или, к примеру, птицы. Доказательством могут служить данные орнитологов о количестве птиц в перелётных стаях. Думаю, что со скоростью света эта формула имеет прикладное, следственное значение, а основное её назначенье – выражение энергии объединённой мысли. Проще говоря, сфокусированные мысли всего 1000-и человек дают энергию в 1000 000(! ) условных единиц. Если сказать более серьёзно, то наш Создатель (можно назвать Его как захочется) дал нам полную свободу выбора в том, на что направить объединённое сознанье, и следуя за общей мыслью, за общим прочувствованным желанием –  увеличивает энергию более чем в квадратной степени. Это та самая энергия жизни, о которой написал Вл. Мегрэ в своих книгах «Сотворение» и «Энергия жизни», психическая энергия –  АУМ, из книги «Агни йога» Ел. Рерих.

На фотографии хорошо видна сила этой энергии, её неподвластность разуму и прямое воздействие на человеческие чувства. Фотограф вообще не ощущается. Вглядитесь в мимику и жесты 4-х девушек на переднем плане. Сильнейшие, неконтролируемые эмоции. Можно отнести их к нерастраченным девичьим чувствам, но слева от девушек плачет или готова заплакать взрослая женьщина...

При прослушивании той же фонограммы в одиночку, у этих людей даже близко такого не будет.

 

Энергия, возникшая от слияния множества мыслей в которых главное – денежный доход, определяет состав и действия нынешних правительств. И пока не наберётся достаточно сознаний думающих по другому – изменение состава правительства не повлияет на его действия. Ведь сколько ни меняются пятёрки игроков на хоккейной площадке – от них ждут лиш

шайбу...  

 То же самое можно сказать и о российской идеологии в Хакасии: Слишком распространено заблуждение в том, что коренное население республики является потомками первобытных племён и что Россия принесла хакасскому народу культуру и прогресс. Что это не так, лучше всего подтверждает хранимая жителями коренных хакасских деревень чистота души, и такие национальные черты, как незлобивость, сдержанность, тактичность, внутреннее достоинство и умение посмеятьс

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...