W 145 L. Мой ум содержит только то, что я мыслю c Богом. (129-130)
W 145 L. Мой ум содержит только то, что я мыслю c Богом. (129-130) W 145 L 1. 129) За этим миром есть мир желанный мне. W 145 L 2. 130) Два мира видеть невозможно. W 146 L. Мой ум содержит только то, что я мыслю c Богом. (131-132) W 146 L 1. 131) Кто ищет истину, не может неудачу потерпеть. W 146 L 2. 132) Я мир освобождаю ото всего, что я думал о нем. W 147 L. Мой ум содержит только то, что я мыслю c Богом. (133-134) W 147 L 1. 133) Я не стану ценить того, что ценности не имеет. W 147 L 2. 134) Пусть я восприму прощение таким, каково оно есть. W 148 L. Мой ум содержит только то, что я мыслю c Богом. (135-136) W 148 L 1. 135) Я защищаюсь, значит, я атакован. W 148 L 2. 136) Болезнь – это защита от истины. W 149 L. Мой ум содержит только то, что я мыслю c Богом. (137-138) W 149 L 1. 137) Когда я исцелен, то исцелен не я один. W 149 L 2. 138) Небеса есть решение, которое я должен принять. W 150 L. Мой ум содержит только то, что я мыслю c Богом. (139-140) W 150 L 1. 139) Я приму для себя Искупление. W 150 L 2. 140) Только спасение можно назвать излечением. W 151 L. Всё есть эхо Голоса Божьего. W 151 L 1. Невозможно судить на основании частичных свидетельств. Это не суд[509]. Это просто мнение, основанное на невежестве и сомнениях. Его мнимая уверенность – всего лишь прикрытие для скрываемой им неуверенности. Оно требует иррациональной защиты, потому что само по себе иррационально. И защита его кажется сильной, убедительной и свободной от сомнений только по той причине, что все сомнения скрыты под ним. W 151 L 2. Ты, похоже, не сомневаешься в мире, который видишь. На самом деле, ты не задаешься вопросом, что явлено тебе через телесные глаза. Ты не спрашиваешь, почему ты веришь в видимое, хотя ты давным-давно понял, что твои ограны чувств способны обманывать. Если ты остановишься и припомнишь, как часто они свидетельствовали ложно, то еще более удивительным покажется то, что ты веришь всему, до последней детали, что они до тебя доносят! Почему же ты веришь им столь безоговорочно? Разве причиной тому не скрытое сомнение, которые ты прячешь за показной уверенностью?
W 151 L 3. Как можешь ты судить? Твое суждение основано на свидетельстве, которое тебе предлагают твои органы чувств. Но более ненадежного свидетеля не сыскать. И как иначе мог бы ты судить видимый тобою мир? Ты умилительную веру вкладываешь в то, что доносят тебе глаза и уши. Ты думаешь, что пальцы твои касаются реальности, и ты приближается к истине. Такая осведомленность тебе понятна, и ты считаешь ее более реальной, чем то, о чем свидительствует тебе вечный Глас Самого Бога. W 151 L 4. Так суд ли это? Тебе многократно предлагалось оставить суждение – и не потому, что это право должно быть от тебя отъято. А потому что ты судить не можешь. Ты просто способен верить суждениям эго, сплошь ложным. Оно искуссно направляет твои чувства, чтобы доказать тебе, как слаб ты, как беспомощен, испуган, насколько полон страха перед заслуженным наказанием, замаран грехом и презренен в своей вине. W 151 L 5. Оно рассказывает, что это ты – то, что оно описывает таким образом и что при этом стремиться защитить. И ты веришь ему с упрямой настойчивостью. Но в глубине остается скрытое сомнение: эго само не верит в то, что с такой убежденностью выдает тебе за реальность. И проклинает оно только самое себя. И в себе видит вину. Это его собственное отчаяние оно видит в тебе. W 151 L 6. Не слушай его голос. Ложны свидетели, им подсылаемые к тебе, чтоб доказать, что его собственное зло – твое; и говорят они с уверенностью о том, чего не знают. Слепа твоя в них вера, поскольку ты бы не принял сомнений, которых не в состоянии полностью убрать их господин. Ты думаешь, что сомневаться в вассалах эго, значит, сомневаться в себе.
W 151 L 7. И все же, ты должен научиться сомневаться в их свидетельствах, чтобы расчистить путь к познанию себя, и только Гласу Божему позволить судить о том, что твоей достойно веры. И Он тебе не скажет, что о брате твоём надлежит судить на основании того, что видят в нём твои глаза и что его уста произносят в твои уши и что сообщает тебе твое к нему прикосновение. Вниманием обходит Он пустых лжесвидетелей против Божьего Сына. W 151 L 8. Он признаёт лишь то, что любит Бог, и тают все сны эго о тебе в святом сияющем великолепии того, что видит Он. Ему Судьей позволь быть того, что ты есть, ибо в Его определенности сомнений нет, ведь покоится она на Определенности великой настолько, что перед лицом Его теряют смысл всякие сомнения. Христос не сомневается в Себе. Глас Божий почести воздает только Ему, ликуя в Его совершенной и вечной безгрешности. W 151 L 9. И те, Кого судил Он, смеются над виною и больше не желают играться с побрякушками греха, свидетялями тела пренебрегая, в восхищении перед сиянием святого Христова лика. Вот как тебя Он судит. Прими же Его Слово о том, что есть ты, ведь Он свидетельствует твоему прекрасному творению и Уму, Чья Мысль твою реальность сотворила. W 151 L 10. Что тело для Него – Того, Кто знает славу Отца и Сына? Возможно ли, чтобы Он слушал шопот эго? Что может Его убедить в реальности твоих грехов? Позволь Ему Судьей быть – всему, что, кажется, случается с тобою в этом мире. Его уроки дадут тебе силу преодолеть расстояние между иллюзиями и истиной. W 151 L 11. Изымет он всю веру, которую ты поместил в несчастье, боль, страдание и потерю. Он видение тебе дает, которое взирает за пределы мрачных призраков и в них способно видеть нежный лик Христа. Ты больше не будешь сомневаться в том, что только благо может прийти к тебе – тому, кто любим Богом, ведь Он будет судить всё происходящее и учить единственному его уроку. W 151 L 12. Он выберет из него то, что являет истину, а праздными снами пренебрежет. Исходя из единственного - всецело единого и определенного критерия, Он по-новому истолкует всё, что ты видишь - все кажимости, любое обстоятельство и всё происходящее, которое так или иначе касается тебя. И ты увидишь любовь за ненавистью, постоянство – в переменах, в грехе - чистоту и всюду – благословение Небес миру.
W 151 L 13. Таково твое воскресение, ведь жизнь твоя не часть того, что ты видишь. Она – вне тела и вне мира, превыше всякого свидетельства порока; она - внутри Святости – как сама Святость свята. Во всем и вся Его Глас будет с тобою говорить только о твоем Я и твоем Творце, Который с Ним един. И лик Христа во всем ты будешь видеть и слышать во всем лишь эхо Божьего Гласа. W 151 L 14. Сегодня мы практикуемся без слов, за исключением начала периодов, которые мы проводим с Богом. Мы предваряем эти минуты, однократно медленно произнося мысль, с который начался день. Затем мы наблюдаем за нашими мыслями, в молчании обращаясь к Нему – знающему, что в них истинно. Позволь Ему оценить каждую мысль, приходящую на ум, очистить ее от снов и вернуть ее чистой идеей, которая не прекословит Божьей Воле. W 151 L 15. Отдай Ему свои мысли, и Он их чудесами возвратит, и возвестят они о цельности и счастье, которых Бог желает Своему Сыну в доказательство Своей вечной Любви. И, по мере того, как трансформируется каждая мысль, она принимает в себя целительную силу от Ума, Который увидел в ней истину и обманываться не стал фальшивыми довесками. Все путы фантазий исчезают. Оставшееся становится единой совершенной Мыслью, которая всё одаривает своим совершенством. W 151 L 16. По пробуждении и перед сном с радостью принеси в дар по пятнадцать минут. Твое служение начинается, как только очищены все твои мысли. Так тебя учат учить Святого Сына святому уроку непорочности Его. Не слушать никто не сможет, когда ты слышишь Божий Глас, который чтит Божьего Сына. И каждый с тобою соединится в мыслях, по-новому Им истолкованных в твоем уме. W 151 L 17. Такова твоя Светлая Седмица. Так даришь миру ты дар белоснежных лилий взамен свидетельств смерти и греха. Твоим преображением мир искуплен и в радости избавлен от вины. В благодарности ликуя, возносим мы свои умы к Нему – вернувшему нам здравомыслие. W 151 L 18. Мы ежечасно будем вспоминать Его, Кто есть наше спасение и освобождение. Когда возносим мы благодарность, мир с нами соединяется и счастливо принимает наши святые мысли, очищенные и исправленные Небесами. Итак, наконец-то, началось наше служение, чтобы нести по миру ликующую весть о том, что истина иллюзий не знает и Божий мир, несомый нами, всем принадлежит.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|