W 140 L. Только спасение можно назвать излечением.
W 140 L 1. «Излечивать» - это слово, неприменимое к любому лекарству, которое мир считает полезным. Мир полагает терапевтичным лишь то, что делает «лучше» телу. Пытаясь исцелять ум, он не отделяет его от тела, в котором, как он полагает, ум живет. Его методы исцеления только и делают, что одну иллюзию заменяют другой. Вера в болезнь принимает иную форму, и так пациент воспринимает себя выздоровевшим. W 140 L 2. Не исцелен он. Он просто увидел сон о том, что был болен, и в этом сне нашел магическую формулу, которая его оздоровила. Не пробудился он ото сна, и ум его остается в точности таким, как был прежде. Он не увидил света, который пробудил бы его и положил бы конец сну. Какое значение для реальности имеет содержание сна? Либо спишь, либо бодрствуешь. Иного не дано. W 140 L 3. Счастливые сны, которые приносит Святой Дух, не похожи на сны мира, где бодрствование может только сниться. Сны, которые предлагает уму прощение, не взывают иной формы сна, когда сновидец видет во сне другой сон. Его счастливые сны – вестники прихода в ум истины. Они ото сна ведут к мягкому пробуждению, и все сны уходят. И так они излечивают навсегда. W 140 L 4. Искупление исцеляет со всей определенностью и излечивает любую болезнь. Ведь ум, понимающий, что болезнь не более, чем сон, не обманется формами, которыми сон может обернуться. Туда, где нет вины, болезнь не вхожа, ведь она – всего лишь еще одна форма вины. Искупление не больных исцеляет, поскольку суть излечения не в этом. Оно уносит вину, которая делает болезнь возможной. Это и есть излечение. Ибо теперь болезнь ушла, и не осталось ничего, к чему она могла б вернуться. W 140 L 5. Мира тебе – излеченному в Боге, а не в пустых снах. Ведь исцеление должно от цельности идти, а цельности не найти там, где желанен грех. Бог пребывает в святости. Ему перекрыт путь туда, куда грех вошел. Меж тем, нет места, где бы не было Его. И потому не скрыться греху от милосердия Его.
W 140 L 6. Нет места, где не было б святости, и негде укрыться болезни и греху. Эта мысль излечивает. Она не делает различий среди того, что нереально. И не стремится исцелить то, что не больно, игнорируя нуждающееся в исцелении. Здесь нет магии. Это просто обращение к истине, которая не исцелить не может и исцеляет навсегда. Эта мысль не судит об иллюзии по ее размеру, кажущейся серьезности или чему-либо, относящемуся к ее форме. Она просто сосредотачивается на том, что она такое, и знает, что никакая иллюзия не может быть реальной. W 140 L 7. Давай же сегодня не будем стремиться излечить то, что не может болеть. Исцеление нужно искать только там, где оно есть, и затем применять к тому, что больно, чтобы оно могло излечиться. Ни одно лекарство мира не может ни в чем вызвать перемен. Но ум, который приносит иллюзии к истине, действительно меняется. Иных не бывает перемен. Ибо чем отличается одна иллюзия от другой, если не качествами, не имеющими ни сути, ни реальности, ни глубины, ни чего-либо действительно различного? W 140 L 8. Сегодня мы стремимся изменить свое мышление в отношении источника болезни, поскольку ищем лекарство ото всех иллюзий, а не просто перемены их местами. Мы постараемся сегодня найти источник исцеления, который в наших умах, поскольку его туда для нас поместил Отец. Он удален от нас не больше, чем мы сами. Он близок нам, как близки наши собственные мысли; так близок, что невозможно потерять его. Чтобы найти его, нам нужно лишь искать. W 140 L 9. Сегодня видимость болезни нас в заблуждение не введет. Мы за пределы видимостей сегодня уходим и достигаем источника исцеления, который не знает исключений. Успех нас ждет в той мере, в которой мы понимаем, что не могло быть никакого значимого различия между одним ложным и другим столь же ложным. Здесь нет градаций и убеждений нет в том, что не существующее может быть более истинным в одних своих проявлениях, нежели в других. Все они – ложны, и излечиваются именно потому, что не истинны.
W 140 L 10. Итак, мы откладываем в сторону наши амулеты, талисманы, лекарства, наши заговоры и кусочки магии в любом виде. Мы стихаем и слушаем Голос исцеления, который все недуги излечит как один, восстановив здравомыслие в Сыне Божьем. И только этот голос может излечить. Сегодня мы слышим один Голос, говорящий нам об истине, в которой заканчиваются все иллюзии и покой возвращается в вечный тихий Божий дом. W 140 L 11. И пробуждаемся, слушая Его, и позволяем Ему нам говорить по пять минут - в начале дня и по окончании его, перед отходом ко сну. Нам требуется лишь позволить отойти мешающим мыслям, не по отдельности, а всем – как одной. Они – одно и то же. Нам нет нужды вносить различия в них, тем самым замедляя время, когда мы сможем услышать, как с нами говорит Отец. Мы слышим Его сейчас. Сегодня мы к Нему приходим. W 140 L 12. С руками, свободными ото всего, за что они цеплялись, с радостью в сердце и чутко внемлющим умом, мы молимся:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|