W 152 L. Сила решения мне принадлежит.
W 152 L 1. Никто не может понести потери, не будь на то его решения. Никто от боли не страдает, не выбрав это состояние для себя. Никто не горюет и не боится, и не мыслит себя больным, пока не желает подобного исхода. И никто не умирает без собственного на то согласия. Является тебе лишь то, что отражает твое желание, и ничто из твоего выбора упущено не может быть. Это – твой мир, во всех своих деталях. Это – всё, что для тебя твоя реальность. И только здесь - спасение. W 152 L 2. Возможно, ты полагаешь, что такая позиция слишком экстремальна и слишком всеохватна, чтобы быть истиной. Но может ли истина исключения иметь? Если тебе в дар всё принесено, возможно ли, чтобы реальной была потеря? Возможно ли, чтобы боль была частью покоя, а скорбь – частью радости? Может ли страх и недуг в ум войти, где обитают любовь и совершенная святость? W 152 L 3. Истина должна быть всеохватной, если она вообще - истина. Не принимай ни исключений, ни противоположностей, ибо это означает полнейшее противоречие истине. Спасение есть распознание, что истинна истина, и больше ничего. Об этом ты слышал и ранее, хотя, возможно, еще не принял обоих частей сказанного. Без первой части бессмысленна вторая. Но без второй первая теряет истинность. Не может истина противоложностей иметь. Невозможно об этом слишком часто говорить и думать. Ведь если истинно то, что неистинно, тогда ложна часть истины. И истина теряет смысл свой. Ничто, кроме истины, не истинно, а ложное – ложное и есть. W 152 L 4. Это различие – наипростейшее из всех, но при этом самое неясное. Однако не потому, что его трудно воспринять. Оно сокрыто за обширным рядом альтернатив, которые не видятся всецело твоими. И потому представляется, что истина содержит аспекты, которые подрывают ее логичность, но не кажутся противоречиями, которые никем иным, как тобою, привнесены.
W 152 L 5. Богом сотворенный, ты должен оставаться неизменным, поскольку преходящие состояния, по определению, ложны. И это в себя включает перемену ощущений, изменения состояний тела и ума; во всех состояниях сознания и во всех реакциях. Такова всеохватность, которая разграничивает истину и ложное, и ложное, как оно есть, держит с истиной врозь. W 152 L 6. Не странно ли, что ты веришь: думать, что мир, тобою видимый, тобою создан, есть высокомерие? Бог его не создавал. В этом ты можешь быть уверен. Что может Он ведать о мимолетном, греховном и виновном, испуганном, страдающем и одиноком, о уме, живущем в теле, которому назначено умереть? А ты лишь обвиняешь Его в безумии, полагая, что Он создал мир, где, как кажется, всё это может быть реальным. Он не безумен. Но только безумие способно такой мир создать. W 152 L 7. Полагать, что Бог создал хаос, что Он противоречит Собственной Воле, изобрел противоположности истине и умирает, чтобы жизнь попрать, – вот это всё – высокомерие. Смирение тотчас бы распознало, что это всё не от Него. И можешь ли ты видеть то, чего Бог не сотворил? Думать, что можешь, означает просто – верить, что ты можешь воспринять то, чему Бог быть не велел. Возможно ли такое высокомерие превзойти? W 152 L 8. Давай же сегодня будем воистинну смиренны и примем нами созданное тем, чем является оно. Сила решения нам принадлежит. Реши лишь занять свое по праву место со-творца вселенной и все, что, как думал ты, ты создал, - исчезнет. И тогда в сознании поднимется всё то, что было там всегда, навеки такое, каково оно сейчас. Оно придет на смену само-обманам, созданным, для узурпации алтаря Отцу и Сыну. W 152 L 9. Сегодня мы практикуем истинное смирение, ложную отговорку отвергая, которой эго стремится доказать, что это – высокомерие. Высокомерным может только эго быть. Но истина смиренна в признании своего величия, неизменности своей и вечной цельности, всеохватности; она - дар Бога Своему любимому Сыну. Мы отстраняем высокомерие, которое говорит, что грешники мы, испуганные и виноватые, стыдящиеся самих себя, и наши сердца возносим в смирении истинном – к Нему, Кто безупречными нас сотворил, Ему подобными в силе и любви.
W 152 L 10. Сила решения – наша собственная сила. И мы принимаем от Него то, что мы есть, и смиренно признаем Божьего Сына. Признание Божьего Сына также означает, что все я-концепции прочь отметены и распознаны как ложные. Самонадеянность их стала очевидной. И Сияние Божьего Сына, Его милосердие, совершенная безгрешность, Любовь Его Отца, право на Небеса и освобождение от ада - приняты в смирении радостном, как нам принадлежащие. W 152 L 11. Соединимся же сейчас в признании радостном, что ложна ложь и истинна лишь истина. Только об истине мы мыслим, когда по утру встаем, и ее практикуем в течение пяти минут, так наши испуганные умы вдохновляя:
W 152 L 12. Жди Его терпеливо в течение дня и ежечасно Его приглашай словами, с которых день начался, и заверши его все тем же приглашением к своему Я. Ответит Божий Глас, ведь Он за тебя говорит и за твоего Отца. Он Божьим покоем заменит все твои суматошные мысли, заменит Божьей истиной само-обман и Сыном Божьим заместит твои иллюзии о себе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|