Тестовые задания для самопроверки знаний
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. Документирование – это: а) придание юридической силы принятому управленческому решению с помощью документов; б) запись в соответствии с законодательством; в) создание документов, т.е. запись по установленным формам необходимой для управления информации.
2. Документационное обеспечение управления – это: а) отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами; б) прием и обработка документов, необходимых для принятия управленческих решений и реализации управленческих функций; в) запись по установленным формам информации, необходимой по реализации управленческих решений.
3. Определение термина «документ»: а) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать; б) средство закрепления различным способом на специальном материальном носителе информации об управленческих решениях; в) материальный объект с запечатленной информацией.
4. Согласно требованиям, установленным в ГОСТ Р 6.30-2003, каждое предприятие обязано применять: а) общий бланк, бланк приказа, бланки конкретных видов документов; б) бланк предприятия, бланк письма, бланки конкретных должностных лиц; в) бланк письма, общий бланк, бланки конкретных видов документов.
5. Формуляр-образец организационно-распорядительного документа представляет собой: а) макет бланка документа, подготовленного к изданию типографским способом; б) образец бланка документа; в) схему расположения реквизитов организационно-распорядительного документа; г) образец конкретного вида организационно-распорядительного документа.
6. В каком варианте ответа правильно названы реквизиты общего бланка:
а) наименование организации, эмблема организации или товарный знак, наименование вида документа, ОГРН, ИНН/КПП, заголовок к тексту, адресат; б) наименование организации, место для вида документа, дата, регистрационный номер документа, место составления; в) наименование организации, код организации, ОГРН, ИНН/КПП, справочные данные об организации, дата, регистрационный номер, ссылка на регистрационный номер и дату документа.
7. Нумерация страниц документа производится: а) по центру нижнего поля; б) в правом нижнем углу документа; в) по центру верхнего поля; г) в правом верхнем углу документа.
8. Реквизит документа – это: а) фирменный бланк; б) основная часть документа; в) его отдельная часть.
9. Какие способы оформления даты в документах являются правильными?
10. Обязательному утверждению подлежат: а) приказы; б) служебные записки; в) контракты; г) штатное расписание; д) гарантийные письма.
11. Автором служебного письма является: а) должностное лицо, подписавшее документ; б) исполнитель, составивший документ; в) организация, от имени которой отправляется письмо.
12. На каком служебном письме проставляется ссылка на номер и дату документа: а) гарантийном; б) сопроводительном; в) ответном; г) циркулярном; д) на всех письмах.
13. Что является датой протокола: а) дата подписания; б) дата заседания; в) дата регистрации.
14. Отметка о контроле проставляется на документе: а) на верхнем поле в правом углу; б) на нижнем поле в правом углу; в) на левом поле; г) произвольно.
15. Реквизит «Подпись» на документах, подписываемых двумя должностными лицами одного уровня, оформляется: а) в два ряда на одном уровне; б) одна подпись под другой;
в) по одной подписи в двойном количестве экземпляров документа.
16. В результате рассмотрения руководителем входящего документа на нем появляется: а) подпись; б) резолюция; в) виза.
17. Резолюция проставляется: а) в правом верхнем углу; б) на полях документа; в) на любом свободном месте документа, кроме полей; г) под реквизитом «Подпись».
18. Какой реквизит не входит в формуляр приказа по основной деятельности: а) название организации; б) вид документа; в) место издания; г) адресат; д) заголовок к тексту.
19. Документооборот учреждения реализуется в виде документопотоков: а) внешние, внутренние; б) официальные, личные; в) информационные, распорядительные; г) по основной деятельности, по личному составу; д) входящие, исходящие, внутренние.
20. Какие документы являются распорядительными: а) должностная инструкция, приказ, решение, указание, учредительный договор (контракт); б) приказ, решение, указание, постановление, распоряжение; в) решение, договор (контракт), указание, приказ, протокол, распоряжение.
21. Какие документы являются организационными: а) устав, положение, инструкция, структура и штатная численность, штатное расписание, правила; б) устав, положение, протокол, постановление, правила, штатное расписание, договор (контракт); в) устав, положение, инструкция, штатное расписание, правила, приказ, договор (контракт).
22. Входящий документ проходит следующие этапы обработки: а) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело; б) прием – первичная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело; в) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – отправление; г) прием – первичная обработка – предварительное рассмотрение – регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело; д) оформление документов – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка.
23. Исходящий документ проходит следующие этапы обработки: а) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело;
б) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело; в) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – отправка; г) оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка.
24. Внутренний документ проходит следующие этапы обработки: а) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело; б) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело; в) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – отправка; г) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело; д) оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка.
25. Основание издания приказа по основной деятельности содержится: а) в заголовке; б) в констатирующей части текста; в) в прилагаемых документах; г) в распорядительной части текста приказа.
26. Основание издания приказа об увольнении сотрудника фирмы содержится: а) в заголовке; б) в констатирующей части приказа; в) в позиции текста «Основание»; г) в прилагаемых документах; д) в распорядительной части текста приказа.
27. Сроки хранения документов могут устанавливать: а) руководитель организации; б) заведующий ведомственным архивом; в) начальник службы ДОУ; г) экспертно-проверочные комиссии архивных учреждений.
28. Номенклатура дел – это: а) список структурных подразделений фирмы; б) список дел фирмы с указанием сроков хранения; в) список дел, передаваемых в архив.
29. Номенклатура дел организации подлежит переутверждению: а) каждый год; б) раз в два года; в) раз в три года; г) раз в пять лет (в случае, если структура и функции организации коренным образом не изменялись).
30. Каким из перечисленных нормативных актов руководствуется служба ДОУ? а) договором б)постановлением в)заключением г)положением
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|