Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Международные организации в рекламе




Международная рекламная деятельность управляется, регла­ментируется и контролируется международными организациями в рекламе, международными документами (Международный кодекс МТП) и регулярными практическими мероприятиями.

Все международные организации в рекламе можно разделить на три группы:

1) международные организации общемирового масштаба. Ве­дущей международной рекламной организацией является Между­народная рекламная ассоциация (International Advertising Association, IAA), которая стоит на вершине вертикали структуры Мирового рекламного бизнеса. К этой же категории организаций можно отнести Международную торговую палату (Chambre de Commerce International, CCI), Всемирную федерацию рекламода­телей (WFA);

2) международные региональные организации. Это Европей­ский рекламный трипартит (European Advertising Tripartite, EAT) - организация, представляющая интересы трех участников реклам­ного процесса: рекламодателей, рекламных агентств и средств мас­совой информации; Европейский альянс рекламных стандартов (The European Advertising Standards Alliance (EASA) и другие;

3) специализированные международные организации: Меж­дународная организация руководителей рекламных и маркетин­говых служб газет (International Newspaper Advertising and Marketing Execunivses, INAME), Международный Совет Ассоциа­ций графического дизайна, организации СМИ: Europien Group of Television Advertising (EGTA), Association of Commerciel Television in Europe (ACT), Federation Europeenne de la Publicite Exterieure (FEPE) и другие.

Решения всех международных организаций носят рекоменда­тельный характер.

Международная рекламная ассоциация основана в 1938 г. как Экспортная рекламная ассоциация (Export Advertising Association), нынешнее свое имя получила в 1953 г. Руководит MAP Международный секретариат - штаб-квартира в Нью-Йорке.

Осуществляет исследования в области рекламной практики, ограничительных мер и налогов на рекламу, а также рекламных расходов на иностранных рынках. Готовит рекомендации по меж­дународным нормам и практике рекламной деятельности для сво­их членов и финансирует ежегодную премию "За выдающиеся ус­пехи в области международной рекламы и маркетинга".

IAA представляет собой объединение специалистов по рекламе, агентств и СМИ. Насчитывает 3 600 членов из 94 стран: 100 корпо­ративных членов, 61 членская организация - национальные и меж­дународные ассоциации. 67 отделений в 65 странах.

Цели и задачи:

- способствовать развитию рекламного дела, обеспечивающего
здоровую экономику и жизнедеятельность СМИ;

- защищать и развивать коммерческую деятельность и потре­бительские права;

- поощрять рекламную практику и саморегулирование рек­ламной деятельности;

- обеспечивать проведение политики утверждения профессио­нальных рыночных отношений и решение спорных вопросов, связанных с будущим рекламного бизнеса;

- способствовать повышению профессионализма рекламистов посредством стимулирования процесса образования и обуче­ния маркетинговым связям, определяющим направления развития промышленности завтрашнего дня.

Международная торговая палата (Chambre de Commerce International, CCI).

В 1937 г. она издает и начинает претворять в жизнь положения Кодекса правового поведения, адаптированного большинством за­рубежных стран.

Международная организация руководителей рекламных и маркетинговых служб газет (International Newspaper Advertising and Marketing Execunivses, INAME).

Профессиональная организация руководителей рекламных служб ежедневных газет. Основана в 1911 году. Штаб-квартира в Вашингтоне. Основная задача - содействие использованию рекла­мы в ежедневных газетах.

Европейский альянс рекламных стандартов (The European Advertising Standards Alliance (EASA) - это организация, объеди­няющая все существующие в Европе организации в области само­регулирования рекламной деятельности. Главная цель - развитие процессов саморегулирования в Европе. Штаб-квартира в Брюссе­ле. Образован в 1992 году. Фактически начал действовать в 1994 г. Объединяет 19 стран, на территории которых запрещена телерек­лама табачных изделий, а реклама алкоголя имеет четкие ограни­чения. Помимо прочих стандартов определяет правила рекламиро­вания алкоголя и табачных изделий. В целом EASA в своей дея­тельности охватывает более широкий круг проблем.

Международные рекламные фестивали

В международной рекламной практике фестивали - это не только праздник, это прежде всего возможность своеобразного под­ведения итогов работы рекламистов разных континентов, опреде­ление творческого потенциала тех, кто создает рекламу, то есть -тенденций в рекламном творчестве. Среди наиболее известных Международных рекламных фестивалей и конкурсов: "Золотые Львы", который ежегодно проходит в Каннах (Франция). С 1992 года в рамках этого конкурса проводится кон­курс молодых рекламистов.

CLIO AWARDS - один из старейших фестивалей. Проводится с 1959 года. Штаб-квартира в Нью-Йорке.

EUROBEST - Лондонский фестиваль.

EPICA - международный конкурс, основанный в 1987 году профессиональным рекламистом Эндрю Ролинзом, Награды уч­реждены Европейской ассоциацией рекламных агентств. В рам­ках фестиваля проводятся конкурсы по 33 номинациям. Эпи­ка традиционно проходит в конце ноября в Париже. Жюри кон­курса состоит из редакторов 30 рекламных изданий, представляю­щих 20 стран Европы.

Флорентийский фестиваль.

Хьюстонский фестиваль.

"Cresta" (Нью-Йорк).

Фестиваль графического искусства (рекламного плаката) в Шомоне (департамент От-Марн, Франция). Проводится с 1989 го­да. Международный фестиваль плакатов представляет политичес­кие и социальные плакаты, популярные работы в области защиты окружающей среды, анти-СПИДа, благотворительной деятельнос­ти, политических партий и лоббистских групп. Требования к уча­стникам конкурса - все работы-участники должны быть опублико­ваны в течение 5 лет, предшествующих конкурсу. Жюри состоит из известных художников-графиков. С 1994 года практикуется студенческий конкурс. Фестиваль поддерживается французским министерством культуры, патронируется Международным Сове­том Ассоциаций графического дизайна и организуется по прави­лам последнего.

"Золотой барабан" (Порторож, Словения) организовывался как фестиваль стран Восточной и Центральной Европы. Основан в 1994 году

Контрольные вопросы для самостоятельной работы

1. Что такое международная реклама? Каковы особенности управления международной рекламой?

2. Расскажите о международных организациях в сфере рек­ламного бизнеса и их назначении.

3. Какие национальные организационные структуры и ор­ганы контроля действуют в настоящее время в сфере рек­ламы?

4. Перечислите типы современных рекламных организаций. Каковы международные рекламные сетевые структуры, их основные виды и характеристики?

5. Определите понятие международных и национальных СМИ и их роль в международной рекламной кампании.

6. Перечислите международные фестивали и конкурсы рекла­мы и раскройте их значение в развитии рекламного творче­ства

Глава 3.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...