Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б) личное местоимение в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, they) показывает, что следующее за ним слова – сказуемое




It (the bus) stops at our house.

В) личное местоимение в объектном падеже (me, you, him, her, it, us, them) показывает, что предшествующее ему слово – глагол-сказуемое.

This experiment interests us greatly.

Note: вспомогательные глаголы do, does, did, will показывают, что следующее за ними слово –глагол-сказуемое.

 

3.Притяжательный падеж существительных обозначает принадлежность предмета или лица и отвечает на вопрос чей? Существительное в притяжательном падеже имеет окончание ‘s в единственном числе (teacher’s lectures) или ‘ во множественном числе (students’ drawings).

Существительное в притяжательном падеже переводится на русский язык либо соответствующим прилагательным, либо существительным в родительном падеже.

The sun’s rays -солнечные лучи

The country’s economy – экономика страны

II. CУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В ФОРМЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Для английского языка характерно употребление в роли определения одного или нескольких существительных, образующих цепочку слов. В такой цепочке последнее существительное является основным, а все предшествующие ему слова являются определениями к нему.

World market conditions - условия мирового рынка

Maximum home trade steel prices – максимальные цены на сталь на

внутреннем рынке

Итак, существительное в функции определения переводится:

1) прилагательным

room temperature - комнатная температура

limit pressure предельное давление

2) существительным без предлога в родительном падеже (кого, чего?) или существительным с предлогом.

radio equipment laboratory - лаборатория радиооборудования

the atomic energy conference – конференция по проблеме атомной

энергии

farm produce price increase - повышение цен на продукцию сельского

хозяйства

III. СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ

  Исходная форма Сравнительная степень Превосходная степень
Односложные и некоторые двусложные на -y short короткий late поздно shorter короче later позднее the shortest самый короткий the latest позднее всего
Двусложные и многосложные important важный   easily легко more important важнее, более важный more easily легче the most important самый важный   the most easily легче всего
Исключения из правил good, well bad, badly much, many little better worse more less the best the worst the most the least

Сравнительные союзы

  1. После сравнительной степени употребляется союз than, который соответствует русскому чем.
  2. При сравнение двух предметов употребляются союзы as… as -такой же… как и not so… as-не такой…, как

Water is as necessary as air. Вода также необходима как воздух.

Gold is not so light as aluminum. Золото не такое легкое, как

алюминий.

  1. В оборотах типа the (more) … the (better) артикли, стоящие перед прилагательными или наречиями в сравнительной степени,

переводятся чем…, тем.

The higher the temperature, Чем выше температура, тем быстрее

the more rapid is the motion движение молекул.

of the molecules.

IV. Таблица производных слов от some, any, no

Местоимения + thing (что?) +body или one (кто?) + where (где? куда?)
В утвердительных предложениях Some несколько, некоторый, какой-то something что-то, кое-что, что-нибудь somebody, someone кто-то, кто-нибудь somewhere где-то, куда-то, куда-нибудь
Any любой, всякий anything все anybody, anyone любой, всякий Anywhere Везде
В вопросительных предложениях any какой-нибудь, сколько-нибудь anything что-нибудь anybody, anyone кто-нибудь anywhere где-нибудь, куда-нибудь
В отрицательных предложениях not any=no никакой not…anything= nothing ничто, ничего not…anybody= nobody no one=none никто, никого not… anywhere= nowhere нигде, никуда

ВРЕМЕНА ГРУППЫ SIMPLE

Времена группы Simple употребляются 1) для констатации факта совершения действия или 2) для выражения обычного часто повторяющегося действия в настоящем, прошедшем и будущем времени.

Таблица времен группы Simple

Форма Present Simple Past Simple Future Simple
Утвердительная My friend study French   He speaks English. My friends studied French at school.   He spoke English at the conference. My friends will study French at the Institute. The teacher will speak about our English exam.
Вопросительная Do your friends study French? Does he speak English? Did you friends studyFrench at school? Did he speak English at the conference? Willyour friends study French at the Institute? Will the teacher speak about our English exam?
Отрицательная My friends don’t study French.   He doesn’t speak English. My friends did not studyFrench.   He didn’t speak English at the conference. My friends will not (won’t) studyFrench at the institute. The teacher won’t speakabout our English exam.

Структура специальных вопросов

Вопроси-тельные слова Вспомога-тельный глагол Подлежащее и определение к нему Смысловой глагол в форме инфинитива Другие члены предложения
What Where When Do did will you he your sister Do go return in the evening? yesterday? home?

Итак, маркерами времен группы Simple являются:

Время Утвердительная форма Вопросительная и отрицательная формы Обстоятельства времени
Present Simple инфинитив глагола без частицы to (Vo), He, she, it – глагол с окончанием –s или-es (Vs) вспомогательные глаголы – do или does today, at present, now
Past Simple Стандартные глаголы – у глагола окончание –ed (Ved) нестандартные глаголы – 2 форма глагола (в словаре – слово Past) вспомогательный глагол did yesterday– вчера ago- тому назад last year- в прошлом году
Future Simple will + инфинитивглагола без частицы to вспомогательный глагол will Tomorrow-завтра ina month- через месяц nextweek- на следующей неделе

ВАРИАНТ 1.

I. Перепишите и письменно переведите предложения. Определите, какой частью речи являются слова с окончанием “S”:

а) показателем 3-го лица ед. ч. глагола в Present Simple;

Б) признаком мн. ч. имени сущ.

В) показателем притяжательного падежа имени сущ.

Moscow is one of the world’s cultural and scientific centers.

The first mentioning of Moscow in chronicles dates back (относится) to

1147.

The collections of the Historical Museum acquaint visitors with the history of

The Russian State.

The researcher states that the new method of work is of great importance for

The fulfillment of the plan.

II. Перепишите и письменно переведите предложения, содержащие определения, выраженные сущ.

They discussed the economic development plan.

The International Tchaikovsky Competition and the International Ballet

Competition took place in Moscow.

III. Перепишите и письменно переведите предложения, содержащие различные виды сравнения.

This film is much more interesting than that one.

My friend is as old as I am.

The more you read, the better you know the subject.

The second text is not as difficult for translation as the first one.

IV. Перепишите и письменно переведите предложения, обращая внимание на неопределенные местоимения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...