Оценочные критерии государственного экзамена
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки выпускника по специальности «Физическая культура и спорт», его профессиональные компетенции, входят: · уровень готовности к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой; · уровень освоения выпускником материала, предусмотренного учебными программами дисциплин; · уровень знаний и умений, позволяющий решать типовые задачи профессиональной деятельности; · обоснованность, четкость, полнота изложения ответов; · уровень информационной и коммуникативной культуры. Оценки выставляется по четырехбалльной шкале: • "отлично" выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязывается теория с практикой. При этом студент не затрудняется в ответе при видоизменении задания, показывает знакомство с научной литературой, правильно обосновывает принятые решения. Необходимо владение на высоком уровне материалом программы; умение ориентироваться в различных разделах дисциплины, давать полные и четкие ответы на поставленные вопросы. • "хорошо" выставляется студенту, который твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет творческие положения при решении практических вопросов. Необходимо хорошее владение материалом программы; умение ориентироваться в различных дисциплинах. • "удовлетворительно" выставляется студенту, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности в формулировках, нарушения в последовательности изложения программного материала.
• "неудовлетворительно" выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями обосновывает практические решения. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Агаджанян Н.А., Барбараш Н.А., Белов А.Ф. и др. Нормальная физиология: учебник для студ. высш. мед. проф. образования / под ред. В.М. Смирнова. – М.: Академия, 2010. – 480 с. 2. Закон РФ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» № 329-ФЗ от 4.12.2007 г. 3. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физ.воспитания и спорта: учебн.пособие для студ.высш.пед.учеб.завед. М.:Академия, 2003. 288с. 4. Железняк Ю.Д. Кулишенко И.В., Крякина Е.В. Методика обучения физической культуре: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М.: Академия, 2012. 256 с. 5. Железняк Ю.Д., Минбулатов В.М. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура». 3-е издание. – М.: Академия 2008. 262 с. 6. Зеновский, Е.В. Учебно-исследовательская работа студентов по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб.пособие / Е.В. Зеновский; СыктГУ.— Сыктывкар: Б.и., 1998.— 52с. 7. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. – М.: Советский спорт, 2010. – 320 с. 8. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Введение в предмет. Учеб. для высш. спец. физкульт. учеб. заведений. Доп. ГК РФ по физкультуре и спорту / Л.П.Матвеев. – 4-е изд., стереотип. – МПб: Изд-во «Лань», 2004. – 160 с. 9. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и её прикладные аспекты: учебник. Доп. ГК РФ / Л. П. Матвеев.— 4-е изд., испр. и доп. — СПб: "Лань", 2005.— 379 с. 10. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / М.И.Золотов, В.В.Кузин, М.Е.Кутепов, С.Г.Сейранов. – М.: Издательский центр «Академия», 2001- 427 с.
11. Платонов, В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте: Общая теория и ее практические приложения / В.Н. Платонов.— Киев: Олимпийская литература, 2004.— 808с.: ил.— Библиогр.: с.787-807 12. Солодков А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. (Учебник для вузов физ. культ.). Советский спорт. М.: изд. 3-е., испр. и доп. 2008. – 620 с. 13. Теория и методика физической культуры: учебник. Доп. ГК РФ / Под ред. Ю.Ф. Курамшина. – 2-е изд., испр. – М.: Советский спорт, 2004 – 464 с. - 68 экз. 14. Технология отбора в системе подготовки спортсменов:Метод. пособ. для тренеров-препод. образоват. учрежд. доп. образов. спорт. направлен.(ДЮСШ, ДЮКФП,СДЮСШОР, УОР, ШВСМ)/Мин.-во физич. культ., спорта и туризма РК; Сост. Н.А.Гордеев, Е. В.Зеновский.-Сыктывкар,2002.-74с. 15. Туманян,, Г. С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование: учебное пособие / Г. С. Туманян. — М.: ИЦ "Академия", 2006.— 336 с.: ил. 16. Филиппов, С.С. Документационное обеспечение управленческой деятельности в физкультурных организациях: учебное пособие. Рек. УМО / С.С. Филиппов.— М.: Советский спорт, 2004.— 166с. 17. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие. Рек. МО РФ / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 3-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 478 с.: ил. 18. Бочаров М.И. Биомеханика человека: Учебное пособие. Сыктывкар, 2002. 19. Бочаров М.И. Спортивная метрология: Учебное пособие. Сыктывкар, 2002. 20. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: Учебник. М., 2001. 21. Губа, В.П. Морфобиомеханические исследования в спорте / В.П. Губа. – М.: СпортАкадемПресс, 2000. – 120 с. 22. Селуянов, В.Н. Научно-методическая деятельность: Учебник / В.Н. Селуянов. – М.: Физическая культура, 2005. – 288 с. 23. Семенов, Л.А. Определение спортивной пригодности детей и подростков: Биологические и психологические аспекты: Учебно-методическое пособие / Л.А. Семенов. – М.: Советский спорт, 2005. – 141 с. 24. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: Учебник / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Олимпия Пресс, 2005. – 528 с. 25. Белая, Н.А. Лечебная физическая культура и массаж: Учебно-методическое пособие для медицинских работников / Н.А. Белая. Минздрав РФ. 2-е изд. – М.: Советский спорт, 2004. – 270 с.
26. Бирюков, А.А. Лечебный массаж: Учебник для студентов высших учебных заведений. Доп. ГК РФ по физкультуре и спорту. / А.А. Бирюков. – М.: Академия, 2004. – 362 с. 27. Вайнбаум, Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с. 28. Гогунов, Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физ. воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2003. – 288 с. 29. Дубровский, В.И. Гигиена физического воспитания и спорта: Учебник для студентов средних и высших учебных заведений / В.И. Дубровский. – М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2003. – 512 с. 30. Ильин, Е.П. Психология физического воспитания: Учебник для институтов и факультетов физической культуры. – 2-е изд. испр. и доп. – СПб.: РГПУ им. П.Ф. Лесгафта, 2000. 31. Лечебная физическая культура: Справочник / Под ред. В.А. Епифанова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 2001. – 592 с. 32. Лечебная физическая культура: Справочник / Под ред. В.А. Епифанова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 2001. – 592 с. 33. Лечебная физическая культура: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. С.Н. Попова, Н.М. Валеева, Т.С. Гарасева. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 446 с. 34. Макарова, Е.А. Спортивная медицина: Учебник / Е.А. Макарова. – М.: Советский спорт, 2004. – 480 с. 35. Попов, С.Н. Частная патология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С.Н. Попов, Н.М. Валеев, Т.С. Гарасеева. – М.: Академия, 2004. – 256 с. 36. Уэйнберг, Р.С. Основы психологии спорта и физической культуры: Учебник / Р.С. Уэйнберг, Д. Гоулд. – Киев: Олимпийская литература, 2001. – 336 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|