Изучение статистической связи
Статистика призвана изучать коммерческую деятельность с количественной стороны. Это осуществляется с помощью соответствующих приемов и методов статистики и математики.
Важное значение компонентной связи состоит в том, что она позволяет определять величину одного из неизвестных компонентов:
При корреляционной связи изменение результативного признака коэффициент корреляции: где Построение таблиц – наиболее простой способ иллюстрации зависимости м/у показателями. Для анализа тесноты корреляционной зависимости использутся показтель корреляции рангов. Для этого от абсолютных показателей переходят к условным – рангам, принимая самое маленькое число. Степень тесноты корреляционной связи количественно может быть оценена с помощью коэффициента корреляции, величина которого определяет характер связи
По направлению выделяют связь прямую и обратную. При прямой связи с увеличением или уменьшением значений факторного признака происходит увеличение или уменьшение значений результативного. В случае обратной связи с увеличением значений факторного признака значения результативного убывают, и наоборот. По аналитическому выражению выделяют связи: прямолинейные (или просто линейные) и нелинейные. Если статистическая связь между явлениями может быть приближенно выражена уравнением прямой линии, то ее называют линейной; если же она выражается уравнением какой-либо кривой линии то такую связь называют нелинейной или криволинейной.
1. Теснота связи между признаками определяется с помощью метода:
Корреляционного анализа 2. Вычислено уравнение регрессии между себестоимостью единицы продукции и накладными расходами в рублях У=100-0,7*Х. Это означает, что по мере роста накладных расходов на 1р. Себестоимость продукции снижается на: 70 коп. 3. На сколько единиц своего измерения изменится результативный признак при изменении факторного признака на единицу, характеризует коэффициент Регрессии 4. Связь является функциональной, если определенному значению факторного признака соответствует:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|