Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности выполнения задания.




Особенности выполнения задания.

В день С-1 участник имеет возможность в тестовом режиме посетить свою комнату для ознакомления с особенностями работы с волонтерами-актерами в программе Discord.

При планировании и составлении содержания фрагмента основной части учебного занятия по физической культуре с обучающимися школьного возраста (9-11 класс) необходимо учитывать основную цель учебного занятия по физической культуре, особенности возраста учащихся, половые особенности, уровень их двигательной и функциональной подготовленности, особенности размеров комнаты волонтеров-актеров для выполнения содержания учебного занятия и перечень спортивного инвентаря.

Для демонстрации задания привлекаются волонтеры-актеры в количестве 10 человек (5 юношей и 5 девушек). Для демонстрации одного конкурсанта в комнате находится 2 волонтера-актера (1 юноша и 1 девушка).

Эксперт с особыми полномочиями, ответственный за сбор конвертов с планами-конспектами у конкурсантов, печатает по 4 экземпляра на каждого конкурсанта. Передает распечатанные планы-конспекты экспертам для оценки в порядке жеребьевки демонстрации задания.

Возможные ошибки. Постановка задач не соответствует цели и методическими требованиями. Несоответствие методов, избранных для реализации поставленных задач, отсутствие разнообразия форм организации занимающихся на уроке, несоблюдение правил ТБ и ОТ. Несоблюдение принципов методической стройности фрагмента занятия по физической культуре, отсутствие средств для реализации всех поставленных задач фрагмента. Отсутствие приемов повышения мотивации обучающихся на реализацию цели и задач учебного занятия.


 

5. Критерии оценки.

Таблица 2

Критерий

Баллы

Судейские аспекты Объективная оценка Общая оценка
A Разработка индивидуальных рекомендаций по коррекции состояния здоровья на основе результатов фитнес-тестирования
B Организация учебно-тренировочной деятельности с занимающимися
C Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам в дистанционном формате

Итого


6. Приложения к заданию.

Перечень примерных шаблонов* для выполнения модулей конкурсного задания (вариант согласованного шаблона, применимого для проведения чемпионата, представляется участникам в день С-1):

- Шаблон № 1. 1, 1. 2, 1. 3 (Приложение 1);

- Шаблон № 2. 1, 2. 2. (Приложение 2);

-   Шаблон № 3 (Приложение 3);

-   Шаблон № 4 (Приложение 4);

-   Шаблон № 5 (Приложение 5).


Приложение 1

                                                                                                         

Шаблон 1. 1

Дата составления индивидуальных рекомендаций:

 

Раздел 1. Общий опрос (анамнез)

Наименование вопроса

Ответ клиента (волонтера)

ФИО клиента (волонтера):

 

Как я могу к вам обращаться?

 

Курите ли Вы? Если да, то как часто?

 

Наличие отклонений в состоянии здоровья

 

Ваше (рабочее) давление:

 

Вывод по результатам опроса (давление):

 

Бывают ли у вас обмороки или головокружения? Как часто?

 

Беспокоит ли вас шум или звон в ушах? Как часто?

 

Часто ли Вас беспокоит головные боли?

 

Когда, чаще всего они возникают (головные боли)?

 

Болели ли Вы новой короновирусной инфекцией (Covid-19)? Как давно?

 

Были ли у вас хирургические операции? Какие и как давно?

 

Есть ли у вас заболевания сердца и сосудов? Какие?

 

Бывают ли у вас отеки и онемение рук и ног? Как часто?

 

Есть ли у вас проблемы с позвоночником, суставами, мышцами? Какие?

 

Были ли у вас травмы? Какие?

 

Есть ли у вас проблемы со зрением? Какие?

 

Есть ли у вас заболевания, не упомянутые в анкете? Какие?

 

 

Дополнительный вопросы:

Наименование вопроса

Ответ клиента (волонтера)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Антропометрические данные

Наименование вопроса

Ответ клиента (волонтера)

Пол

 

Число, месяц, год рождения

 

Возраст

 

Рост (см)

 

Вес

 

Идеальный вес («желаемый вес»)*

 

Цель (потеря веса / нарастить мышцы / поддержание веса)

 

Уровень активности (низкий, умеренный, высокий, очень высокий)

 

Цель на неделю (кг)

1 кг

Фактическое артериального давления (после проведения измерения)

 

Общее самочувствие?

 

*

Мужчины: ИМТ = 50 + 2. 3*(0. 394*рост (см) - 60)
Женщины: ИМТ= 45. 5 + 2. 3*(0. 394*рост (см) - 60)

Питание и контроль воды

Наименование вопроса

Ответ клиента (волонтера)

Есть ли у вас диабет?  

Принимаете ли вы инсулин?

Соблюдаете ли вы диету? С какой целью?

Изучение пищевых привычек

Предпочтения в еде

Продукты из категории 

«не любимых»

Продукты из категории «непереносимые»

 

 

 

Привычные блюда на завтрак:

 

Привычные блюда на обед:

 

Привычные блюда на ужин:

 

                     

                                                                                            

 Шаблон 1. 2

Определение ДЖЕЛ (должная жизненная емкость легких)

Формула для не тренированных (не спортсменов):

Мужчина = 0, 052*рост (см) – 0, 028* возраст – 3, 2

Женщина = 0, 049*рост (см) – 0, 019* возраст – 3, 76

                   

Формула для тренированных (спортсменов):

Мужчина = ДЖЕЛ (мл) = 40 * рост (см) + 30 * вес (кг) - 4400;

Женщина = ДЖЕЛ (мл) = 40 * рост (см) +10 * вес (кг) - 3800

                   

Фактический ЖЕЛ (жизненная емкость легких):

Разница между ЖДЕЛ и ЖЕЛ (выраженная в %):

Вывод, относительно полученного результата спирометрии:

С целью определения степени соответствия фактической ЖЕЛ (ФЖЕЛ) должной (в %) применяют следующую формулу:

ФЖЕЛ (%) = ФЖЕЛ (мл) / ДЖЕЛ (мл) *100


Шаблон 1. 3

Внимание: данные не заполняются при отсутствии аппарата InBody

 Карта анализа результатов аппаратного исследования (InBody 270) клиента

Параметр

Значение

Вывод (анализ)

Соотношение мышцы-жир

Тип состава тела

 

 

Масса скелетной мускулатуры (кг)

 

 

Процентное содержание жира в теле (%)

 

 

Уровень висцерального жира

 

 

Протеин

 

 

 

 

 

Границы нормы (см комментарий *1)

 

-

 

Минералы

 

 

 

 

Границы нормы (см комментарий *2)

 

-

 

Посегментарная оценка результатов аппаратного тестирования

Развитие мышц рук           (% относительно веса)           (см комментарий *5)

левая

правая

 

 

 

Развитие мышц ног          (% относительно веса)         (см комментарий *5)

левая

правая

 

 

 

Баланс в развитии мышц верхней и нижней половины туловища (см комментарий *4 и 6)

верх

низ

 

 

 

Уровень базального метаболизма

Показатель в ккал

 

 

 

 

Границы нормы (см комментарий *3)

 

-

 

Рекомендуемый прием калорий

Показатель в ккал

 

 

 

 

 

 

Контроль веса

Идеальный вес

 

 

 

 

Контроль веса

 

 

 

Контроль жира

 

 

 

Контроль мышц 

 

 

 

Обратите внимание, что серые поля не заполняются

*1 Сначала необходимо вычислить середину границ нормы. Например: границы нормы протеина (10, 8 -13, 2) поэтому середина границы будет вычисляться так (10, 8+13, 2)/2= 12
Если фактический показатель протеина 11, 2 (кг), вывод: ниже середины нормы

*2, 3 Вычисляется аналогично первому примеру

*4 Сначала вычисляется среднее значение между правой и левой рукой, затем это значение складывается со значением туловища и снова вычисляется среднее значение, которое будет сравниваться со средним значением правой и левой ноги, и только после этого делается вывод.

*5 дисбаланс фиксируется при разнице в 2 и более %


*6 дисбаланс фиксируется при разнице в 11, 5 и более %

 

 

Шаблон 2. 1

Статическая визуальная оценка ОДА

  Наименование теста / функциональной пробы

Полученное значение (вписать)

Оценка показателей индекса / функциональной пробы (выбрать)

Сопутствующие деформации

(выбрать)

Оценка сосцевидных отростков

 

 

 

Оценка отклонения головы от вертикальной линии

 

 

 

Расположение надплечий

 

 

 

Ромб «Машкова»

С7-Л1 С7-Л2

 

 

   
L5-Л1 L5-Л2
   
Плечевой индекс

 

 

 

Оценка локтевых

отростков (олекранон)

 

 

Пр Лев
   
Оценка треугольников талии

 

 

 

Оценка расположения коленных чашечек

 

 

Пр Лев
   

Пяточная кость

 

Пр Лев

 

   

Приложение №2

Шаблон 2. 1

Результаты тестов

Наименование теста / функциональной пробы

Полученное значение

Оценка показателей индекса / функциональной пробы

Шейный лордоз

Поясничный лордоз

Сгибание в шейном отделе позвоночника

Сгибание/разгибание в грудном отделе позвоночника

Сгибание

 

Разгибание

 

Проба " Шобера"

Паттерн Шага

замедление шага

 

 

трясущаяся голова

 

 

застрявший грудной отдел позвоночника

 

 

движение рук

 

 

завал таза

 

 

кивок таза

 

Приседание с поднятыми руками вверх над головой

Вид спереди

Оценка стоп

 

Оценка коленей

 

Оценка таза

 

Оценка кора

 

Вид сбоку

Положение пальцев ног

 

Объем движения колена вперед

 

Руки относительно головы и шеи

 

Наклон туловища вперед

 

 

Кивок таза

 

Положение таза в ИП

 

Шея

 

Вид сзади       (со спины)

Пятки

 

Осевое выравнивание таза

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...