* И так необходимо добавить нужные строки в таблице по каждому отделу (региону) тела, учитывая наличие / отсутствие в нем деформации.
* И так необходимо добавить нужные строки в таблице по каждому отделу (региону) тела, учитывая наличие / отсутствие в нем деформации.
Отделы, которые необходимо отразить в программе:
1. Шейный отдел позвоночника (ШОП)
2. Плечевой отдел (ПО)
3. Грудной отдел позвоночника (ГОП)
4. Поясничный отдел позвоночника (ПОП)
5. Коленные суставы (КС)
6. Положение стопы (вальгус/варус) (ПС)
|
Раздел 5. Составление индивидуальных рекомендаций
с применением дыхательных практик
|
|
Определение ДЖЕЛ (должная жизненная емкость легких)
Формула для нетренированных:
Мужчины = 0, 052 * рост (см) – 0, 028 * возраст – 3, 2
Женщины = 0, 049 * рост (см) – 0, 019 * возраст – 3, 76
Формула Людвига для спортсменов:
Мужчины = ДЖЕЛ (мл) = 40 * рост (см) + 30 * вес (кг) – 4400
Женщины = ДЖЕЛ (мл) = 40 * рост (см) + 10 * вес (кг) – 3800
|
| Фактический ЖЕЛ (жизненная емкость легких):
| |
| Разница между ЖДЕЛ и ЖЕЛ (выраженная в %):
| |
| Вывод, относительно полученного результата спирометрии:
| Норма/условная норма/отклонения (умеренные, значительные, резкие)
|
| Выбор дыхательной практики:
- дыхательная гимнастика по Стрельниковой,
- полное Йоговское дыхание,
- дыхательная техника Бодифлекса,
- упражнения для увеличения ЖЕЛ
| |
Содержание упражнений
| Наименование упражнения
| Описания выполнения (ИП, содержание упражнения)
| Количество повторений
| Методические рекомендации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации:
1. Частота выполнений
2. Требования к помещению и т. д.
Приложение 4
Шаблон № 4
План-конспект фрагмента основной части учебно-тренировочного занятия по виду спорта
для занимающиеся
Ф. И. О. участника
Вид спорта:
Цель:
Задачи фрагмента:
1.
2.
Инвентарь и оборудование:
| Содержание упражнений с указанием названия и исходного положения
| Оборудование
| Дозировка
(объем и интенсивность)
| Организационно-методические указания
| Корректировка содержания /дозировки
|
| 1. Построение занимающихся.
| | | | |
| 2. Средства решения поставленной задачи (последовательность упражнений):
| | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Шаблон № 5
План-конспект фрагмента основной части учебного занятия по физической культуре
для обучающихся школьного возраста (9-11 класс)
Ф. И. О. участника
Раздел:
Класс:
Цель:
Образовательная задача:
Оздоровительная задача:
Воспитательная задача:
Инвентарь и оборудование:
| Содержание фрагмента основной части учебного занятия
| Оборудование
| Дозировка
| Организационно-методические указания
|
| 1. Построение класса.
| | | |
| 2. Средства решения поставленных задач (последовательность упражнений):
| | | |
| 2. 1.
| | | |
| 2. 2.
| | | |
| 2. 3….
| | | |
Воспользуйтесь поиском по сайту: