Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самоанализ урока «Уголовная ответственность несовершеннолетних».




Урок начался своевременно. На уроке присутствовало 27 учащихся из 28.

Дежурные приготовили класс к началу урока.

Тема урока и цель соответствовало программе данного класса.

В начале занятия я сообщил классу тему урока. Предупредил, что в конце урока я задам несколько вопросов по изученной теме, что побудило их внимательно слушать. Перед началом рассказа нового материала я провел фронтальный опрос по прошлой теме учащиеся с легкостью отвечали на поставленные мной перед ними вопросы.

В ходе изложения нового материала, я иногда задавал им вопросы, на которые они рассуждали вслух. Учащиеся активно слушали мнение каждого. Никто не перебивал собеседника.

На уроке все учащиеся активно принимали участие. Были заинтересованы.

По окончанию урока все учащиеся были эмоционально насыщены.

Затем я задавал контрольные вопросы на проверку остаточных знаний на конец урока, на которые учащиеся отвечали. Большая часть учеников хотела ответить, но т.к. времени почти не оставалось, я опросил несколько человек и все ответили правильно.

В конце я выставил оценки и дал домашнее задание.

Я считаю, что урок прошел отлично, тема урока была интересной, ученикам очень понравился урок.

 

Отчет по педагогической практике.

Студента 5-го курса группы БЖ-51, Ямщиков Владимир Александрович.

Педагогическую практику проходил в МБОУ СОШ № 10. Практику проходил у учителя-методиста Моховиковой Елены Анатольевны.

Цель педагогической практики:

· освоение и интеграция знаний о современных тенденциях развития теории и практики образования;

· формирование целостного педагогического знания о современном состоянии и основных проблемах педагогического процесса;

· применение знаний и способности решения проблем в ходе педагогической деятельности;

· планирование и проектирование процесса обучения безопасности жизнедеятельности

· анализа собственной деятельности.

В соответствии с программой практики осуществлял функции учителя Биологии, осуществлял планирование занятий Биологии, анализы занятий и самоанализы своих занятий. Удалось провести 6 уроков. Методы обучения были использованы в основном словесные и наглядные, формы и виды контроля использовались, устные и письменные, фронтальная беседа. А также использовались интерактивные методы обучения: дискуссия.

Во время практики были проведены следующие внеклассные мероприятия: «Здоровому все здорово», «Интеллектуальное домино». Перед каждым мероприятием совместно с классным руководителем был организован классный коллектив, а именно: распределялись обязанности, давались поручения, была работа с активом класса, контролировался ход выполнения обязанностей.

Цели педагогической практики были достигнуты. Проблем и затруднений в воспитательной работе в процессе педагогической практике не наблюдалось. Уровень теоретической и практической подготовки к педагогической практике достаточен.

Во время прохождения практики столкнулся с такими проблемами как не нехватка времени на подготовку уроков, мероприятий, проведение тестов по психологии, а также их анализ и обработку.

Во время прохождения педагогической практики трудности возникали, но удалось их разрешить, пользуясь опытом предыдущих педагогических практик, теоретических знаний, а также обращаясь за помощью к классному руководителю, учителю – методисту.

Самооценка показала, что многие профессионально-педагогические умения сформировались в результате самообразования. Считаю, что в дальнейшем имеющиеся умения и навыки необходимо совершенствовать. Это касается выявления и решения проблем, определения форм и методов воспитательной работы с учащимися, учителями-предметниками и педагогическим коллективом в целом.

В целом для меня практика была успешной, научился лучше общаться с детьми, сформировалось в целом представление об учебном процессе, структуре урока.

Недостатки практики: много оформлять документации.

Предложений по проведению практики не имею

 

 

Анализ посещенных уроков

03.09.12

Урок: Алгебра

Цель: Дидактический анализ

1. Учитель пришел за 2-3 минуты до начала урока;

2. Класс был готов к уроку

3. Санитарное состояние класса и учащихся нормальное

4. У всего класса были на столах учебники и тетради

5. Проверку д/з учитель не проводил это был первый урок

6. Применения методов для проверки материала не было т.к это был первый урок

7. –

8. -

9. –

10. –

11. Учитель ясно и понятно излагал материал учащимся, использовались методы фронтального опроса рассказ и беседа

12. –

13. Учитель задавал вопросы учащимся

14. Учитель не дал домашнего задания т.к следующий урок был тоже алгебра

15. Все поставленные задачи были достигнуты

16. Учитель вел себя правильно, не повышел на учащихся тона

17. Учитель приработе задействовал весь класс

18. Учитель с легкостью организовывает класс, делает не которым ученикам замечания что бы те не отвлекались и не нарушали дисциплину в классе

19. –

20. Хорошо владеет голосом, четко и внятно объясняет, иногда жестикулирует тем самым привлекает внимание учащихся.

 

 

03.09.12

Урок: Алгебра

Цель: Дидактический анализ

 

1. Учитель пришел перед началом урока;

2. Класс был готов к уроку

3. Санитарное состояние класса и учащихся нормальное

4. У всего класса были на столах учебники и тетради

5. Проверку д/з учитель не проводил

6. –

7. –

8. –

9. –

10. –

11. Учитель ясно и понятно излагал материал учащимся, использовались методы фронтального опроса рассказ и беседа

12. –

13. Учитель задавал вопросы учащимся

14. Учитель продиктовал учащимся д/з

15. Все поставленные задачи были достигнуты

16. Учитель вел себя правильно, не повышел на учащихся тона

17. Учитель при работе задействовал весь класс

18. Учитель с легкостью организовывает класс, делает не которым ученикам замечания, что бы те не отвлекались и не нарушали дисциплину в классе

19. –

20. Хорошо владеет голосом, четко и внятно объясняет, иногда жестикулирует, тем самым привлекает внимание учащихся.

 

 

05.09.12

Урок: Русский язык

Цель: Дидактический анализ

 

1. Учитель пришел перед началом урока;

2. Класс был готов к уроку

3. Санитарное состояние класса и учащихся нормальное

4. У всего класса были на столах учебники и тетради

5. Проверку д/з учитель не проводил это был первый урок

6. –

7. –

8. –

9. –

10. –

11. Учитель ясно и понятно излагал материал учащимся, использовались методы фронтального опроса рассказ и беседа

12. –

13. Учитель задавал вопросы учащимся

14. Учитель продиктовал учащимся д/з

15. Все поставленные задачи были достигнуты

16. Учитель вел себя правильно, не повышел на учащихся тона

17. Учитель при работе задействовал часть класса

18. Учитель с легкостью организовывает класс, делает не которым ученикам замечания, что бы те не отвлекались

19. –

20. Хорошо владеет голосом, четко и внятно объясняет, иногда жестикулирует, тем самым старается привлечь внимание учащихся.

 

 

06.09.12

Урок: Биология

Цель: Дидактический анализ

 

1. Учитель пришел за 5 минут до начала урока;

2. Класс был готов к уроку

3. Санитарное состояние класса и учащихся нормальное

4. Не у всего класса были на столах учебники

5. Проверку д/з учитель не проводил это был первый урок

6. –

7. –

8. –

9. –

10. –

11. Учитель ясно и понятно излагал материал учащимся, иногда шутил с учащимися, использовались методы фронтального опроса рассказ и беседа

12. –

13. Учитель задавал вопросы учащимся

14. Учитель продиктовал учащимся д/з

15. Все поставленные задачи были выполнены

16. Учитель вел себя правильно, не повышел на учащихся тона

17. Учитель при работе задействовал большую часть класса

18. Учитель с легкостью организовывает класс

19. –

20. Хорошо владеет голосом, четко и внятно объясняет, жестикулирует, тем самым привлекает внимание учащихся.

 

06.09.12

Урок: Химия

Цель: Дидактический анализ

 

1. Учитель пришел после звонка;

2. Класс полностью готов к уроку

3. Санитарное состояние класса и учащихся удовлетворительное;

4. Класс организован и готов к уроку, у всех имеются учебники и тетради;

5. Проверки домашнего задания не было так как это первый урок;

6. –

7. –

8. –

9. –

10. –

11. Учитель ясно и доступно излагал новый материал, был использован фронтальный опрос, рассказ, беседа

12. –

13. Учитель задавал вопросы учащимся

14. Учитель устно продиктовал задание на дом, объем не значительный;

15. Все поставленные задачи быливыполнены;

16. Учитель вел себя достойно, не повышал голос

17. Учитель работал со всем классом

18. Учитель умеет организовать класс на учебную деятельность, делает замечания для поддержания дисциплины

19. –

20. Очень хорошо владеет голосом, правильная речь, темп быстрый - некоторые учащиеся не успевали записывать, часто жестикулирует чем привлекает внимание учащихся

 

 

07.09.12

Урок: Алгебра

Цель: Дидактический анализ

 

1. Учитель пришел перед началом урока;

2. Класс был готов к уроку

3. Санитарное состояние класса и учащихся нормальное

4. У всего класса были на столах учебники и тетради

5. Проверку д/з учитель провел в начале урока пройдя посмотрев тетради ученикив

6. –

7. –

8. –

9. –

10. –

11. Учитель ясно и понятно излагал материал учащимся, использовались методы фронтального опроса рассказ и беседа

12. –

13. Учитель задавал вопросы учащимся

14. Учитель не задал домашнего задания т.к следующий урок был тоже алгебра

15. Все поставленные задачи были достигнуты

16. Учитель вел себя правильно, не повышел на учащихся тона

17. Учитель при работе задействовал большую часть класса

18. Учитель с легкостью организовывает класс, делает не которым ученикам замечания, что бы те не отвлекались и не нарушали дисциплину в классе

19. –

20. Хорошо владеет голосом, четко и внятно объясняет, иногда жестикулирует, тем самым привлекает внимание учащихся.

 

07.09.12

Урок: Алгебра

Цель: Дидактический анализ

 

1. Учитель пришел вместе со звонком;

2. Класс был готов к уроку

3. Санитарное состояние класса и учащихся нормальное

4. У всего класса были на столах учебники и тетради

5. Проверку д/з учитель не проводил

6. –

7. –

8. –

9. –

10. –

11. Учитель ясно и понятно излагал материал учащимся, использовались методы фронтального опроса рассказ и беседа

12. –

13. Учитель задавал вопросы учащимся

14. Учитель продиктовал ученикам д/з и объяснил что нужно сделать

15. Все поставленные задачи были достигнуты

16. Учитель вел себя правильно, не повышел на учащихся тона

17. Учитель при работе задействовал большую часть класса

18. Учитель с легкостью организовывает класс, делает не которым ученикам замечания, что бы те не отвлекались и не нарушали дисциплину в классе

19. –

20. Хорошо владеет голосом, четко и внятно объясняет, иногда жестикулирует, тем самым привлекает внимание учащихся.

 

10.09.12

Урок: Физика

Цель: Дидактический анализ

 

1. Учитель пришел за 2-3 минуты до начала урока;

2. Класс был готов к уроку

3. Санитарное состояние класса и учащихся нормальное

4. У всего класса были на столах учебники и тетради

5. Учитель проверил д/з в начале урока спросив учащихся какие у них получились ответы и сравнили их с правильными

6. –

7. –

8. –

9. –

10. –

11. Учитель ясно и понятно излагал материал учащимся, использовались методы фронтального опроса рассказ и беседа показа таблиц рисунков

12. –

13. Учитель задавал вопросы учащимся

14. Учитель не дал домашнего задания т.к следующий урок был тоже физика

15. Все поставленные задачи были достигнуты

16. Учитель вел себя правильно, не повышел на учащихся тона

17. Учитель при работе задействовал весь класс

18. Учитель с легкостью организовывает класс, делает не которым ученикам замечания что бы те не отвлекались и не нарушали дисциплину в классе

19. –

20. Хорошо владеет голосом, четко и внятно объясняет, иногда жестикулирует, тем самым привлекает внимание учащихся.

 

 

10.09.12

Урок: Физика

Цель: Дидактический анализ

 

1. Учитель пришел за 5 минуты до начала урока;

2. Класс был готов к уроку

3. Санитарное состояние класса и учащихся нормальное

4. У всего класса были на столах учебники и тетради

5. Учитель не проверял д/з

6. –

7. –

8. –

9. –

10. –

11. Учитель ясно и понятно излагал материал учащимся, использовались методы фронтального опроса рассказ и беседа показа таблиц рисунков

12. –

13. Учитель задавал вопросы учащимся

14. Учитель записал д/з на доске

15. Все поставленные задачи были достигнуты

16. Учитель вел себя правильно, не повышел на учащихся тона

17. Учитель при работе задействовал весь класс

18. Учитель с легкостью организовывает класс

19. –

20. Хорошо владеет голосом, четко и внятно объясняет, иногда жестикулирует, тем самым привлекает внимание учащихся.

 

 

10.09.12

Урок: Физкультура

Цель: Дидактический анализ

 

1. Учитель пришел за 5 минуты до начала урока;

2. Класс был готов к уроку

3. Урок проходил на улице

4. У всего класса была сменная одежда и обувь

5. -

6. –

7. –

8. –

9. –

10. –

11. Учитель ясно и понятно объяснил ученикам чем они займутся на уроке

12. –

13. Учитель давал команды учащимся те их выполняли

14. -

15. Все поставленные задачи были достигнуты

16. Учитель вел себя правильно, не повышел на учащихся тона

17. Учитель при работе задействовал весь класс

18. Учитель с легкостью организовывает класс

19. –

20. Хорошо владеет голосом.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...