Отчетная документация по результатам работы педагога-психолога МДОУ на конец учебного года (анализ).
Использованная при составлении литература 1. Альфред Адлер “О нервическом характере”, СПб.- Москва, 1997. 2. Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду.- М, «Книголюб», 2004. 3. Астапов В.М. Тревожность у детей. 2-е изд.. –СПб.: Питер, 2004г. 4. Бодалева А.А., Столина В.В. “Семья в психологической консультации”.- М,1989.8. 5. Брязгунов И.П. Ваш ребенок сверхподвижен.// Хрестоматия: обучение и воспитание детей «группы риска».- М., 1996. 6. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок. – М., 2001. 7. Бодалев А.А. Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации/ А.А.Бодалева, Г.А.Ковалева.- М., 1983. 8. Борисенко М.Г., Камышникова О.Е., Кирьянова Т.Ф., Рачковская Н.Н.- «Руководство для практических психологов и других специалистов, работающих с детьми раннего дошкольного возраста»: методическое пособие.- Санкт-Петербург.- «Паритет», 2002г. (Серия «Рождаюсь, расту, развиваюсь»). 9. Вьюнова Н.И., Гадар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: Психолого-педагогические основы: Учебное пособие для студентов вузов.- 2-е изд. – М.: Академический проект, 2005. 10. Ганичева И.В. Телесно - ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми. – М, 2004 11. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания.-М.: Изд-во МГУ, 1974. 12. Горячева Т,Г,, Султанова А.С,, Сенсомоторная коррекция нарушений психического развития в детском возрасте.- М., 1999. 13. Дубровина Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы.- М., 1994. 14. Дмитриев А.А., Багдасарян И.С., Шабунина Л.И. «Муниципальная модель интегрированного обучения детей со специальными образовательными потребностями»: учебно методическое пособие.- Красноярск.- 2004 год.
15. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогического детей в дошкольном учреждении и начальных классов школ. Серия «Школа для всех». – М.: Новая школа 1998г. 16. Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. СПб., 1995. 17. Заваденко Н.И. Как понять ребенка: Дети с гиперактивностью и дефицитом внимания.- М., 2000. 18. Заваденко И.Н., Успенская Т.Ю. Синдромы дефицита внимания как причина школьной дезадаптации//Школа здоровья.- 1994.- №1. 19. Каралашвили Е.А. Медико-психолог-педагогическая служба в ДОУ: Организация работы / Под ред. Е.А.Каралашвили. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128с. (Приложение к журналу «Управление ДОУ») 20. Коменский Я. Л. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников: учеб. пособие. / Коменский Я. Л, Панько Е. А..- МН.: 1997. 21. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Практическое пособие – М.: Генезис. 2005 22. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь, 2003. 23. Катаева Л,И, Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе:Конспекты занятий.- М., 2004. 24. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей.-Ярославль, 1997. 25. Кузнецова Л.В. «Основы специальной психологии» Пед.образование Москва 2003 год. 26. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. – СПб, 2004. 27. Лаврентьева Т.В. Психолог в детском дошкольном учреждении: методические рекомендации в практической деятельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. – М.: Новая школа, 1996. 28. Лютова Е.К. Монина Г.Б. “Тренинг эффективного взаимодействия с детьми”. С-Пб,2000. 29. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии.-М., 1972. 30. Миллер О.М., Ядрышникова Т.Л. Диагностика психологической готовности к школе: методические разработки.- Красноярск: КГПИ, 1991.-24с. 31. Микляева Н.В. Работа педагога – психолога в ДОУ: Методическое пособие – М.: Айрис – пресс, 2005.- 384с.- (Дошкольное воспитание и развитие)
32. Миронова М.М. «Занятия с детьми младшего дошкольного возраста».- Волгоград. - Корифей, 2005г. 33. Нижегородцева Н.В. Шадриков В.Д. – Психолого- педагогическая готовность к школе: Пособие для для практических психологов, педагогов и родителей. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2001. 34. «Отбор детей во вспомогательную школу»: методические рекомендации для членов республиканских и областных медико-педагогических комиссий.- М. 1980г. (Министерство просвещения СССР НИИ Дефектологии АПН СССР). 35. Об использовании рабочего времени педагога – психолога образовательного учреждения. Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 1 марта 1999г. /Вестник образования №3 1999г./ 36. Печора К.Л. «Психолого-педагогическое обследование детей в возрасте от 1 года 3 месяцев до 6 лет. Реабилитационные игры и занятия с детьми»: методические рекомендации.- Москва, 1995г. (Лаборатория дошкольного воспитания МИПКРО). 37. «Психолог в детском саду. Памятка для практического психолога», // «Вестник образования», март-апрель 1993г.(Лаборатория развития способностей НИИ дошкольного воспитания Российской Академии образования). 38. Пилюгина Э.Г. «Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: пособие для воспитателя детского сада».- Москва.- Просвещение, 1983 год. 39. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях»: пособие для воспитателей дошкольных учреждений.- Москва.- Владос, 2004г. 40. Павлова Л.Н., Волосова Е.Б.,Пилюгина Э.Г. «Раннее детство: познавательное развитие»: методическое пособие.- Москва, Мозаика-Синтез, 2000г. 41. Пилюгина Э.Г. «Сенсорные способности малыша».- Москва.- Мозаика-Синтез, 2003г. 42. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление Савельева Н. – Настольная книга педагога – психолога детского образовательного учреждения. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 576с. 43. Райгородский Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие / под. ред. Райгородского.- Самара, 1998. 44. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В2 кн. – 2-е изд., И доп. – М.: ВЛАДОС, 1998. - кн.2: 45. Раттер М. Помощь трудным детям.- М.: Изд-во Прогресс, 1987.
46. Романов А,А, Направленная игротерапия нарушений поведения и эмоциональных расстройств у детей.-М., 2000. 47. Семаго Н.Я - Методические рекомендации для использования диагностического комплекта «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов». / Авт.- сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2000 48. Страховская В,Л, 300 подвижных игр для оздоровления детей.- М., 1994. 49. Снегирева Л.А. Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников.- Минск., 1995. 50. Савельева Н. Настольная книга педагога – психолога детского образовательного учреждения. –Ростов н/Д: Феникс, 2005.-576с. 51. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003г. 52. Усанова О. Методические рекомендации по использованию комплекта практических материалов «ЛИЛИЯ». Научно-практический центр «Коррекция».- Москва 1994г. /рекомендовано Министерством образования РФ/ 53. Филиппова Ю. В. «Общение дети до 5 лет» Академия развития 2001 г. 54. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки – М., 2003. 55. Хасана Б.И Проблемы гиперактивных детей в школе. - Красноярск, 2003. 56. Хухлаева О.В. Лесенка радости.- М., 1998. 57. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2003г. 58. Шевченко Ю.С. коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом.- М., 1997. 59. Шевченко Ю.С., Шевченко М.Ю. Игровая психология детей с гиперактивным поведением // Школа здоровья.- 1997.- Т. 4.-№2. 60. Чистякова М. И. Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова. – 2-е изд. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 61. Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивность.- Ярославль, 2001г. Приложение 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|