Анкета «Признаки агрессивности»
Ребенок
| Да
| Нет
| |
1. Временами кажется, что в него вселился злой дух
|
|
| |
2. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен
|
|
| |
3. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же
|
|
| |
4. Иногда ему безо всякой причины хочется выругаться
|
|
| |
5. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит
|
|
| |
6. Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение
|
|
| |
7. Он не прочь подразнить животных
|
|
| |
8. Переспорить его трудно
|
|
| |
9. Очень сердится, когда ему кажется, что кто-то над ним подшучивает
|
|
| |
10. Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих
|
|
| |
1 1. В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все наоборот
|
|
| |
12. Часто не по возрасту ворчлив 13. Воспринимает себя как самостоятельного и решительного
|
|
|
14. Любит быть первым, командовать, подчинять себе других
|
|
|
15. Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виноватых
|
|
|
16. Легко ссорится, вступает в драку
|
|
|
17. Старается общаться с младшими и физически более слабыми.
|
|
|
18. У него нередки приступы мрачной раздражительности.
|
|
|
19. не считается со сверстниками, не уступает, не делится.
|
|
|
20. Уверен, что любое задание выполнит лучше всех.
|
|
|
| | | | | | | | |
Если у вас получилось 15—20 положительных ответов, то ваш ребенок с высокой степенью агрессивности, если 7—14 — со средней степенью, если 1—6 — с низкой степенью агрессивности.
Приложение 13
Итоговая таблица по результатам обследования детей
_______________________группа_____________учебный год
Фамилия, имя ребенка
| Результаты обследования детей
| Итоги обследо вания детей
|
Медицинское обследование
| Группа здоровья
| Физичес кое
| Психическое
| Логопедическое
| Педагогическое
| Музыка льное
|
Основной диагноз логопедический
| Сопутствующий диагноз медицинский
|
н.г
|
к.г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Приложение 14
Индивидуальная карта коррекционной работы _________________________________
На 200 - 200 учебный год
Дата,
№ протокола
| Специалисты
| Результат на сентябрь
|
Направления в работе
| Результат на декабрь
|
Направления в работе
| Результат на май
|
| Врач
|
|
|
|
|
|
| Логопед
|
|
|
|
|
|
| Психо- лог
|
|
|
|
|
|
| Муз.рук.
|
|
|
|
|
|
| Физ.рук.
|
|
|
|
|
|
| Воспита- тель
|
|
|
|
|
|
Ознакомлены: ____________________________________________________________________________________
Приложение 15
Написание заключения на ПМПК.
Заключение по результатам психологического обследования Ф.И.О.
возраст (дата рождения)
Проживающей(го) по адресу:
Обследование проводилось с целью определения уровня развития познавательной деятельности.
(в присутствии……).
В ходе обследования был использован следующий диагностический комплекс:
(перечисление используемых методик)
На момент обследования…………………………………
(по Карабейникову)
Заключение:
1. Уровень развития познавательной деятельности соответствует возрасту.
вариант: Уровень развития познавательной деятельности приближен к возрасту, но необходимо наблюдение в динамике.
2. Анализ данных за частичное снижение познавательной деятельности.
вариант: Часть данных находится в диапазоне частичных нарушений, а часть данных за стойкое снижение познавательной деятельности.
3. Анализ данных за стойкое нарушение познавательной деятельности.
Приложение 16
Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни
возраст
| Понимание речи
| Активная речь
| Сенсорное развитие
| Игра и действия с предметами
| Навыки
| Движения
|
1год
6мес.
| Обобщает предметы по существенным признакам в понимаемой речи (находит 2 предмета одинаковых
по значению но разных по цвету).
Методика1)«Собачки»
| Облегченные слова («би-би») и правильно называет предметы(«машина»)
и действия при сильной заинтересованности.
Говорит «Да-нет».
Методика 1)«Чудесный мешочек», 2)«Назови,
что это?»(части тела)
| По образцу и слову ориентируется в 4х контрастных формах предметов (шар,
куб,
кирпичик,
призма).
Методики: 1)«Скати шарик с горки»(сам его находит). 2)«Построй домик»
(по показу)
Пытается рисовать.
| Отображает в игре часто наблюдаемые действия из жизни.
Методика: 1)«Уложи куклу спать»
| Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой
Метод: наблюдение
| По показу перешагивает через препятствия (брусочки) приставным шагом.
Залезает на стул взрослых. Может пнуть мяч.
Метод: наблюдение,
1)«Перешагни брусочки»2) «Мячик»
|
1 год
9 мес.
| Понимает рассказ по сюжетной картинке, отвечает «Что (кто) это? Где?»
Ответ однословный. Методики: 1)«Покажи картинку»
(6-9 из 10 названных), 2)«Ответь на вопросы».
| Во время игры обозначают свои действия одно- и двухсловными предложениями.
Повторяет названия предметов.
Метод:
1)наблюдение за игрой
2)«Повтори за мной»
| Ориентируется в 3х контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см.
Методика:
1) «Вкладыши»(3 шт. вперемешку)
| Делает простые сюжетные постройки с перекрытиями типа «ворот», «скамейки», «дома»-по показу.
Методика:
1) «Построй как я» (хоть 1 из 3х)
| Частично раздевается с помощью взрослого
(снимает ботинки,
шапку,
носки
пытается их надевать).
Метод:
1) Наблюдение
| Ходит по ограниченной поверхности
(ширина 15-20 см.,приподнятой над полом на 15-20 см.) без помощи взрослого (помочь залезть, спрыгнуть).Идет по лестнице с помощью.
Держит карандаш в кулаке,
чертит.
Методика:
1) «Пройди по мостику».2) «Порисуем»
|
2 года
| Понимает короткий рассказ (без показа) из опыта ребенка. Отвечает на 2-3вопроса по тексту коротким предложением или словом.
Методика:
1) «Ответь на вопрос»
| Пользуется 2х-3х сло
вными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения «мне, мой». Называет 3 предмета на сюжетной картинке.
Методики: 1) Наблюдение; 2) «Скажи, что нарисовано?»
| Подбирает по образцу и слову взросло
го3 контрастных цвета. Строит башенку из 4-8 кубиков. Рисует вертикальную линию.
Методики: 1) «Подбери пару»
(носок, по цвету);
2)Построй башенку»;
3) «Собери картинку» (2 части, вертикально)
| Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры), использует предметы-заместители.
Методика:
1) «Искупай куклу» (дать раздетую куклу, губку, полотенце, ванночку, кубик. Ничего не показывать)
| Частично одевает одежду (ботинки, шапку, носки, сандалии). Убирает за собой игрушки.
Методики:
1)Наблюдение
1) «Убери игрушки на место»
| Перешагивает препятствия чередующимся шагом. Бегает, прыгает на 2х ногах. Стоит на 1 ноге. Спускается по лестнице держась за перила. Карандаш держит пальцам Сворачивает бумагу пополам
(по показу).
Методики:
1) «Спрячь картинку».
2) «Через кочки»(расстояние 20см.)-показ
3) «Как мяч» - прыжки
|
Приложение 17
Воспользуйтесь поиском по сайту: