Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анкета «Признаки агрессивности»




 

Ребенок Да Нет  
1. Временами кажется, что в него вселился злой дух      
2. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен      
3. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же      
4. Иногда ему безо всякой причины хочется выругаться      
5. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит      
6. Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение      
7. Он не прочь подразнить животных      
8. Переспорить его трудно      
9. Очень сердится, когда ему кажет­ся, что кто-то над ним подшучивает      
10. Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирую­щее окружающих      
1 1. В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все наоборот      
12. Часто не по возрасту ворчлив 13. Воспринимает себя как самостоя­тельного и решительного    
14. Любит быть первым, командовать, подчинять себе других    
15. Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виноватых    
16. Легко ссорится, вступает в драку    
17. Старается общаться с младшими и физически более слабыми.    
18. У него нередки приступы мрачной раздражительности.    
19. не считается со сверстниками, не уступает, не делится.    
20. Уверен, что любое задание выполнит лучше всех.    
                 

 

Если у вас получилось 15—20 положительных ответов, то ваш ребенок с высокой степенью агрессивности, если 7—14 — со средней степенью, если 1—6 — с низкой степенью агрессивности.


Приложение 13

Итоговая таблица по результатам обследования детей

_______________________группа_____________учебный год

 

    Фамилия, имя ребенка Результаты обследования детей Итоги обследо вания детей
  Медицинское обследование Группа здоровья Физичес кое Психическое Логопедическое Педагогическое Музыка льное
Основной диагноз логопедический Сопутствующий диагноз медицинский н.г к.г                    
1.                              
2.                              
3.                              
4.                              
5.                              
6.                              
7.                              
8.                              
9.                              
10.                              
11.                              
12.                              
13.                              
14.                              
                                 

 


Приложение 14

Индивидуальная карта коррекционной работы _________________________________

На 200 - 200 учебный год

 

Дата, № протокола Специалисты Результат на сентябрь   Направления в работе Результат на декабрь   Направления в работе Результат на май
  Врач            
  Логопед            
  Психо- лог              
  Муз.рук.            
  Физ.рук.            
  Воспита- тель              

Ознакомлены: ____________________________________________________________________________________


 

Приложение 15

Написание заключения на ПМПК.

 

Заключение по результатам психологического обследования Ф.И.О.

возраст (дата рождения)

Проживающей(го) по адресу:

 

Обследование проводилось с целью определения уровня развития познавательной деятельности.

(в присутствии……).

В ходе обследования был использован следующий диагностический комплекс:

(перечисление используемых методик)

На момент обследования…………………………………

(по Карабейникову)

 

Заключение:

1. Уровень развития познавательной деятельности соответствует возрасту.

вариант: Уровень развития познавательной деятельности приближен к возрасту, но необходимо наблюдение в динамике.

2. Анализ данных за частичное снижение познавательной деятельности.

вариант: Часть данных находится в диапазоне частичных нарушений, а часть данных за стойкое снижение познавательной деятельности.

3. Анализ данных за стойкое нарушение познавательной деятельности.

 

 


Приложение 16

Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни

 

возраст Понимание речи Активная речь Сенсорное развитие Игра и действия с предметами Навыки Движения
1год 6мес. Обобщает предметы по существенным признакам в понимаемой речи (находит 2 предмета одинаковых по значению но разных по цвету). Методика1)«Собачки» Облегченные слова («би-би») и правильно называет предметы(«машина») и действия при сильной заинтересованности. Говорит «Да-нет». Методика 1)«Чудесный мешочек», 2)«Назови, что это?»(части тела) По образцу и слову ориентируется в 4х контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма). Методики: 1)«Скати шарик с горки»(сам его находит). 2)«Построй домик» (по показу)   Пытается рисовать. Отображает в игре часто наблюдаемые действия из жизни.   Методика: 1)«Уложи куклу спать» Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой   Метод: наблюдение По показу перешагивает через препятствия (брусочки) приставным шагом. Залезает на стул взрослых. Может пнуть мяч. Метод: наблюдение, 1)«Перешагни брусочки»2) «Мячик»
1 год 9 мес. Понимает рассказ по сюжетной картинке, отвечает «Что (кто) это? Где?» Ответ однословный. Методики: 1)«Покажи картинку» (6-9 из 10 названных), 2)«Ответь на вопросы». Во время игры обозначают свои действия одно- и двухсловными предложениями. Повторяет названия предметов. Метод: 1)наблюдение за игрой 2)«Повтори за мной» Ориентируется в 3х контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см. Методика: 1) «Вкладыши»(3 шт. вперемешку) Делает простые сюжетные постройки с перекрытиями типа «ворот», «скамейки», «дома»-по показу. Методика: 1) «Построй как я» (хоть 1 из 3х) Частично раздевается с помощью взрослого (снимает ботинки, шапку, носки пытается их надевать). Метод: 1) Наблюдение Ходит по ограниченной поверхности (ширина 15-20 см.,приподнятой над полом на 15-20 см.) без помощи взрослого (помочь залезть, спрыгнуть).Идет по лестнице с помощью. Держит карандаш в кулаке, чертит. Методика: 1) «Пройди по мостику».2) «Порисуем»
2 года Понимает короткий рассказ (без показа) из опыта ребенка. Отвечает на 2-3вопроса по тексту коротким предложением или словом.   Методика: 1) «Ответь на вопрос» Пользуется 2х-3х сло вными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения «мне, мой». Называет 3 предмета на сюжетной картинке. Методики: 1) Наблюдение; 2) «Скажи, что нарисовано?» Подбирает по образцу и слову взросло го3 контрастных цвета. Строит башенку из 4-8 кубиков. Рисует вертикальную линию.   Методики: 1) «Подбери пару» (носок, по цвету); 2)Построй башенку»; 3) «Собери картинку» (2 части, вертикально)   Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры), использует предметы-заместители.   Методика: 1) «Искупай куклу» (дать раздетую куклу, губку, полотенце, ванночку, кубик. Ничего не показывать) Частично одевает одежду (ботинки, шапку, носки, сандалии). Убирает за собой игрушки.   Методики: 1)Наблюдение 1) «Убери игрушки на место» Перешагивает препятствия чередующимся шагом. Бегает, прыгает на 2х ногах. Стоит на 1 ноге. Спускается по лестнице держась за перила. Карандаш держит пальцам Сворачивает бумагу пополам (по показу). Методики: 1) «Спрячь картинку». 2) «Через кочки»(расстояние 20см.)-показ 3) «Как мяч» - прыжки

Приложение 17

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...