Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Если Вы используете ImageMaps




Здесь все достаточно просто. Создайте возможность альтернативной навигации по сайту. Используйте как альтернативу ImageMaps - текстовые ссылки, которые, разумеется, поймет паук любой поисковой системы. Например, так:

Мировые поисковые системы | Успешная регистрация в каталогах Настройка страниц для поисковых систем | Русские поисковые системы Индексация в поисковых системах

Помимо поисковых систем, Вам скажут спасибо пользователи с отключенной автоматической загрузкой картинок в браузере.

Зарегистрируйте Ваши страницы

Вы можете создать веб-сайт и ждать, пока спайдеры поисковых систем проиндексируют его. Конечно, если на Ваш ресурс будут вести ссылки с других страниц, то рано или поздно это произойдет, но зачастую может пройти довольно долгое время.

Поэтому не ждите и самостоятельно проиндексируйте свой веб-сайт в как можно большем количестве поисковых систем сами. Индексирование можно проводить с помощью специальных бесплатных серверов-регистраторов. Их довольно много, перечисляю некоторые из них:

Submit It! (http://free.submit-it.com/) (платная)

Add Me! (http://www.addme.com/)

WWW Broadcaster (http://www.broadcaster.co.uk/terms.htm/)

Sputnik ADDER (http://www.sharat.co.il/adder/)

@Submit! (http://www.uswebsites.com/submit/)

Web Site Submission (http://www.smithfam.com/submission.html)

ABS Easy Submit (http://www.scrubtheweb.com/abs/submit/index.html)

В сети есть сервер-регистратор, созданный Артемием Лебедевым для регистрации не только в международных, но и в российских поисковых системах и каталогах - система TAU (http://www.design.ru/free/addurl/). Одним из полезных свойств данной системы является опция получения ответов от серверов: сразу становится ясно, где регистрация прошла успешно, а где нет.

Не так давно студией »JS-дизайн» был создан еще один автоматический российский регистратор - http://www.js.ru/poisk/submit.htm.

Однако не стоит до конца доверяться вышеупомянутым серверам-регистраторам. После того, как Вы зарегистрировали свою страницу через них, посетите стратегически важные поисковые системы и зарегистрируйтесь в них вручную.

Сколько страниц надо регистрировать?

В принципе, если ссылки с главной страницы ведут на любую из страниц веб-сайта, то можно зарегистрировать только главную страницу. Робот поисковой системы рано или поздно обойдет весь сайт. Однако следует иметь в виду следующее:

1. при регистрации поисковые системы обычно оперативно помещают в индексы указанную страницу и ставят весь остальной сайт в очередь на индексацию, и разница по времени между индексацией указанной страницы и всего остального сайта может составить несколько недель;

2. некоторые поисковые системы не индексируют автоматически внутренние страницы сервера глубже четвертого уровня (т.е. когда для попадания на страницу надо совершить четыре перехода);

3. организация навигации с помощью Frames, Imagemaps, Java-скриптов может помешать роботу пройти вглубь веб-сайта для индексации внутренних страниц.

Принимая во внимание вышеперечисленное, желательно регистрировать не только начальную страницу сайта, но и ряд внутренних ключевых страниц. Конечно, во всем надо знать меру: не стоит регистрировать отдельно каждую страницу, если у Вас их несколько десятков.

Проверьте, проиндексированы ли Ваши страницы.

Через некоторое время после регистрации проверьте, проиндекированы ли страницы в системе, в каком виде выдается результат и т.д.

Время, через которое следует учинить проверку, разнится от системы к системе. Например, InfoSeek поместит страницу в свои индексы в течение нескольких минут после регистрации, AltaVista за 1 день, Excite за три недели.

Многие поисковые системы позволяют проверять наличие страниц в индексах. Например, в AltaVista при следующих запросах вы получите:

url:insurance.com - все проиндексированные страницы в этом домене;

url:insurance.com/firms/ - все проиндексированные страницы в этой директории;

url:insurance.com/firms/alco.htm - соответсвующую страницу, если она находится в индексах.

Желательно раз в месяц наведываться в стратегически важные для Вас поисковые системы и снова проверять, есть ли Ваши страницы в индексах. Иногда случаются странные вещи, и страницы могут исчезнуть из индексов.

По ряду причин Ваши страницы могут вообще не попасть в индексы:

1. Например, AltaVista позволяет индексировать не более чем 600 страниц на один домен. Как следствие, страницы, расположенные в таком, например, обширном домене как geocities.com, имеют большой шанс быть вообще не проиндексированными;

2. Специализированные поисковые системы, например, российский Апорт, индексируют страницы только доменов ru, su, ua и др., принадлежащих странам ближнего зарубежья. При регистрации страницы, располагающейся в зоне.com, робот проверит корневую страницу ресурса. При отсутствии русского текста индексация не произойдет;

3. Содержание страницы может быть расценено системой как спам поисковой машины, и, соответственно, она не будет помещена в индекс.

 

Особенности размещения рекламы

На ресурсах данного типа

 

Первый способ продвижения сайта с помощью поисковых систем не требует от рекламодателя производить выплаты владельцам поисковых систем и каталогов. (В начале главы мы уже говорили о бесплатной регистрации сервера компании во всех значимых поисковых системах и каталогах и о способах достижения там наилучшего представления информации сервера.)

Второй способ требует вложения определенных материальных средств для покупки и размещения рекламы. Поисковые системы и каталоги обычно предлагают рекламодателям следующие возможности:

1. Фиксированное расположение баннера на главной странице сервера. Расчет ведется, как правило, за время размещения - день, неделю, месяц (flat fee). Стоимость зависит от популярности (посещаемости) поисковой системы, ее аудитории, размера и расположения баннера (сверху или снизу страницы). Некоторые системы предлагают размещение текстовых блоков, которые стоят в полтора-два раза дешевле.

Пример: Стоимость размещения баннера 100х100 пикселей на первой странице сервера Aport.ru (www.aport.ru), составляет 4000 долларов в неделю.

2. Фиксированное расположение баннера или текстового блока на страницах определенных тематических разделов. Актуально для каталогов или систем рейтинга при поисковых системах (например, http://counter.rambler.ru/top100/). Аналогично предыдущему, расчет ведется за время размещения - день, неделю, месяц. Стоимость зависит от тематики раздела («серьезные» - финансы, компьютеры и т.д. - стоят дороже, нежели развлекательные), посещаемости раздела, места размещения рекламы и т.д.

Пример: Размещение баннера 468х60 пикселей в рейтинге Rambler.Ru в категории «Бизнес и финансы» стоит 420 долларов в неделю.

3. Показы баннеров и текстовой рекламы в динамическом блоке не привязаны к определенному месту и идут вперемешку с рекламой других клиентов в результатах поиска. По моему мнению, данный способ размещения наименее эффективный для поисковых систем и каталогов. Стоимость размещения рассчитывается по количеству показов рекламы (в тысячах показов - CPM). Положительным моментом является возможность регулирования количества показов за единицу времени, то есть осуществлять настройку интенсивности. Можно, например, задать, чтобы баннеры показывались точно по 25 000 раз в день. Но в то же время такой вид рекламы остается полностью нефокусированным, хотя его стоимость превышает стоимость целевого воздействия, скажем, через рекламные сети.

Пример: На поисковом сервере Yandex (www.yandex.ru) CPM для баннеров в динамическом блоке составляет 10 долларов.

4. Контекстный показ рекламы. В этом случае рекламодатель «покупает» в поисковой системе определенные ключевые слова. Туристическая фирма может купить слова «Франция», «курорт», «отель», «тур». При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующий баннер данной турфирмы. Стоимость тысячи показов под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов. Отклик баннеров, как показывает практика, увеличивается в 2-3 раза по сравнению с неконтекстными показами.

Рис. 10. Результаты поиска «Cyberplat» в Яndex
Система интернет-платежей Cyberplat выкупили показы под определенные ключевые словав ведущих российских поисковиках. На скриншоте представлены результаты поиска в системе Yandex. Наряду с результатами поиска на страницу выводится баннер Cyberplat, его показ активирован содержащимся в запросе словом «платежи». Здесь указан старый дизайн сайта.

5. У ряда моих клиентов возникал вопрос, стоит ли платить за показы в пять раз больше и получать всего в два-три раза больше посетителей. Как правило, ответ на этот вопрос - стоит. И вот почему: пользователя сети в конкретный момент времени можно условно отнести к одному из двух типов - «серферу» или «охотнику».

6. «Серфер» У пользователя небольшой монитор с диагональю 14 дюймов, и он давно подумывает о том, чтобы обзавестись монитором побольше. Однажды при посещении определенного сайта на глаза ему попадается баннер с рекламой 17-ти дюймового монитора. Существует определенная вероятность того, что он вспомнит о своем мониторе и перейдет на сайт рекламодателя, чтобы узнать детали.

7. «Охотник» Пользователь уже принял твердое решение о покупке нового монитора. Он входит в специализированную поисковую систему по компьютерам и периферийным устройствам и производит поиск мониторов с диагональю 17 дюймов. При выдаче результатов появляется баннер, рекламирующий определенный 17-ти дюймовый монитор. Велика вероятность того, что пользователь заинтересуется, нажмет на баннер и перейдет на сайт рекламодателя.

8. Вероятность того, что покупку совершит «охотник», а не «серфер» в несколько раз выше. Баннеры, показанные под ключевые слова, воздействуют, как правило, именно на «охотников» и, соответственно, привлекают на сайт рекламодателя более «качественных» посетителей.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...