Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерная тематика выпускных квалификационных работ (дипломных проектов)




Примерная тематика выпускных квалификационных работ (дипломных проектов)

по специальности 43. 02. 03 Стилистика и искусство визажа

Создание фантазийного образа для шоу - показов и карнавалов. Создание фантазийного визажа с ориентиром на восточные тенденции с элементами фейс-арта. Создание образного визажа для торжественных случаев с ориентиром на модные тенденции Создание целостного образа авангардного стиля с использованием аксессуаров, прически Создание образного грима в стиле «Хэллоуин» Создание фантазийного визажа с ориентиром на искусство Индии с элементами фейс-арта Создание целостного образа с элементами фейс-арта, боди-арта, для шоу - показов, с использованием аксессуаров, прически Разработка и создание целостного образа с элементами фейс-арта, боди-арта, на тему «Клеопатра – царица ночи», с использованием аксессуаров, прически Создание целостного образа с элементами фейс-арта, боди-арта на тему «Тропический цветок», с использованием аксессуаров, прически Создание целостного образа с элементами фейс-арта, боди-арта на тему «Свадьба» флористическое направление, с использованием аксессуаров, прически Создание рекламного образа с элементами фейс - арта, боди – арта с использованием аксессуаров, прически Создание образа в тематике «Граффити» в жанре погружения в среду с использованием аксессуаров, прически Разработка и воплощение дневного и вечернего женского образа персоны на основе исторического стиля Англии Разработка и воплощение дневного и вечернего женского образа персоны на основе исторического стиля Испании Разработка и воплощение дневного и вечернего женского образа персоны на основе исторического стиля Франции Разработка и воплощение дневного и вечернего женского образа персоны на основе русского народного костюма Разработка и воплощение свадебного образа невесты на основе авангардного и классического стилистических направлений Исследование драматического стилевого направления в костюме на примере истории животных принтов. Разработка вечернего образа персоны История зарождения и развития натурального стилевого направления в костюме с разработкой образа персоны в средневековом стиле для фотосессии Романтическое стилевое направление в костюме на примере стиля «Преппи» с разработкой повседневного образа персоны Натуральное стилевое направление в русском традиционном костюме. Разработка образа невесты Натуральное стилевое направление в костюме на примере создания вечернего образа персоны в этническом стиле Драматическое стилевое направление в костюме с разработкой образа персоны в архетипе «женщина-вамп»
Приложение Б ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное/справочное)   Анкета по изучению потребностей   СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………
1 Теоретические основы формирования управленческих компетенций субъектов образовательного процесса учреждений среднего профессионального образования……………………………………………………………………………..    
1. 1 Характеристики управленческих компетенций и субъектов образовательного процесса учреждений среднего профессионального образования……………………………………………………………………………..    
1. 2 Функции управления субъектов образовательной среды учреждений среднего профессионального образования………………...........................................................  

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Процесс и результаты формирования управленческой компетентности студентов, преподавателей и администрации колледжа тесно связаны между собой и основаны на новых требованиях к системе образования. И это в свою очередь определяет одну из основных целей образования, такую как, развитие способностей, которые необходимы для управления своей деятельностью, деятельностью других людей, управлением проектами, что является главным условием успешной жизни в современном обществе.


 

2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ И СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2. 1 Организация и методы исследования управленческих компетенций субъектов образовательного процесса в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Нижегородский колледж малого бизнеса»

 

Цель экспериментального исследования: выявление уровня развития управленческих компетенций педагогов и студентов в образовательных организаций среднего профессионального образования, разработка и апробация тренинга по развитию управленческих компетенций субъектов среднего профессионального образования.

Задачи экспериментального исследования:

1. Разработать и применить диагностический комплекс для определения уровня управленческих компетенций преподавателей, студентов и администрации системы среднего профессионального образования;

Разработать тренинг по формированию управленческих компетенций субъектов образовательного процесса среднего профессионального образования и экспериментально доказать.

 


 

Четвертый уровень. Данный уровень характеризуется реальным процессом. Все вышеизложенные уровни реализуются здесь. Основной особенностью управления образовательным процессом на разных уровнях является взаимодействие всех уровней. А именно: каждый предшествующий уровень управления образовательным процессом обеспечивает успешность протекания последующего.  

Данные управленческие функции выступают единой целевой основой для формирования управленческих компетенций субъектов управления. Благодаря данным функциям управленческие компетенции могут проявляться в профессиональной деятельности человека.

1. 3 Проявление и развитие управленческих компетенций субъектами образовательного процесса учреждений среднего профессионального образования

 

В основе проявления и развития управленческих компетенции лежат требования, предъявляемые работодателем к претендентам на замещение вакантных должностей предприятия:

- принимать решение и брать на себя ответственность;

- способность понимать миссию предприятия и интегрировать свою работу в общую стратегическую линию;

- легко адаптироваться в быстро изменяющихся условиях;

- умение работать в команде;


 

Анкета, использованная для опроса студентов представлена в приложении А.

Для опроса студентов Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Нижегородский колледж малого бизнеса» была использована выше представленная методика. Результаты опроса представлены ниже.

 

Рисунок 1. 1 - Важность компетенции (специальность 43. 02. 01 Организация облуживания в общественном питании)

 

Исходя изданных рисунка 1. 1 можно сказать, что для студентов данной группы наиболее значимыми являются компетенции, которые можно условно назвать организационно-управленческими.


 

В педагогической области знаний в настоящее время еще не сложилось общепринятое понимание термина «компетентность». Так, В. С. Безрукова под компетентностью понимает «владение знаниями и умениями, позволяющими высказывать профессионально грамотные сужде­ния, оценки, мнения» [22].

Исходя из огромного количества исследований понятия «управленческая компетентность» и «управленческие компетенции» абсолютно различны, именно это и показано в таблице 3. 10

Таблица 3. 10

Различие понятий «управленческая компетенция» и «управленческая компетентность»

Элементы различия Компетенции Компетентность
Описание Индивидуальные проявления управленческих функций Поведение человека на работе в зависимости от занимаемой должности
Зоны идентификации Функциональные обязанности относительно должности Действия человека, отражающие способ выполнения управленческих задач
Фокус сосредоточения Ожидание исполнения должностных обязанностей Результаты анализа деятельности человека, позволяющие применять полученные результаты для эффективной работы
Предмет исследования Область знаний человека Зоны, влияющие на необходимый уровень исполнения работы

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...