Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образовательные технологии

При реализации различных видов учебной работы в процессе изучения дисциплины используются разнообразные образовательные технологии:

технология модульно-рейтингового обучения, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, технологии организации группового взаимодействия (технология моделирования групповой работы, технология организации дискуссии и др.), технологии метапознавательной деятельности студентов (технология рефлексивного обучения, технология оценки достижений, технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности), технологии контекстного обучения, позволяющие решать профессиональные задачи (технология анализа конкретных ситуаций, технология организации имитационных игр и др.), стратегические образовательные технологии и тактические (лекционные, игровые, исследовательские, практические) образовательные технологии.

Дневное отделение

№ п/п Наименование раздела учебной дисциплины Образовательные технологии
Введение. Л.: метод проблемного изложения, визуализация СРС: технология проектной деятельности, технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Знаковая концепция языка. Л.: метод проблемного изложения, визуализация Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Язык как система. Л.: метод проблемного изложения, визуализация Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Язык и речь как аспекты речемыслительной деятельности человека. Л.: метод проблемного изложения, визуализация Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Генетическое и онтологическое единство языка и мышления. Л.: метод проблемного изложения, визуализация Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Генетическое единство языка и мышления: происхождение языка и абстрактного мышления как социальных свойств человека в процессе антропосоциогенеза. Л.: метод проблемного изложения, визуализация Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Развитие языка. Л.: метод проблемного изложения, визуализация Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Развитие языка. Язык как конкретно-историческое явление. Л.: метод проблемного изложения, визуализация Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности

 

0/14 ч. (20 %) – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий

Заочное отделение

№ п/п Наименование раздела учебной дисциплины Образовательные технологии
Введение. СРС: технология проектной деятельности, технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Знаковая концепция языка. Л.: метод проблемного изложения, визуализация Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Язык как система. Л.: метод проблемного изложения, визуализация Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Язык и речь как аспекты речемыслительной деятельности человека. Л.: метод проблемного изложения, визуализация Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Генетическое и онтологическое единство языка и мышления. Л.: метод проблемного изложения, визуализация Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Генетическое единство языка и мышления: происхождение языка и абстрактного мышления как социальных свойств человека в процессе антропосоциогенеза. Л.: метод проблемного изложения, визуализация Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Развитие языка. Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Развитие языка. Язык как конкретно-историческое явление. Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности

 

6/14 ч. (100 %) – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...