При реализации различных видов учебной работы в процессе изучения дисциплины используются разнообразные образовательные технологии:
технология модульно-рейтингового обучения, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, технологии организации группового взаимодействия (технология моделирования групповой работы, технология организации дискуссии и др.), технологии метапознавательной деятельности студентов (технология рефлексивного обучения, технология оценки достижений, технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности), технологии контекстного обучения, позволяющие решать профессиональные задачи (технология анализа конкретных ситуаций, технология организации имитационных игр и др.), стратегические образовательные технологии и тактические (лекционные, игровые, исследовательские, практические) образовательные технологии.
Дневное отделение
№ п/п
Наименование раздела учебной дисциплины
Образовательные технологии
Введение.
Л.: метод проблемного изложения, визуализация
СРС: технология проектной деятельности, технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Знаковая концепция языка.
Л.: метод проблемного изложения, визуализация
Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля
СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Язык как система.
Л.: метод проблемного изложения, визуализация
Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля
СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Язык и речь как аспекты речемыслительной деятельности человека.
Л.: метод проблемного изложения, визуализация
Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля
СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Генетическое и онтологическое единство языка и мышления.
Л.: метод проблемного изложения, визуализация
Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля
СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Генетическое единство языка и мышления: происхождение языка и абстрактного мышления как социальных свойств человека в процессе антропосоциогенеза.
Л.: метод проблемного изложения, визуализация
Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля
СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Развитие языка.
Л.: метод проблемного изложения, визуализация
Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля
СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Развитие языка. Язык как конкретно-историческое явление.
Л.: метод проблемного изложения, визуализация
Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля
СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
0/14 ч. (20 %) – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий
Заочное отделение
№ п/п
Наименование раздела учебной дисциплины
Образовательные технологии
Введение.
СРС: технология проектной деятельности, технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Знаковая концепция языка.
Л.: метод проблемного изложения, визуализация
Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля
СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Язык как система.
Л.: метод проблемного изложения, визуализация
Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля
СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Язык и речь как аспекты речемыслительной деятельности человека.
Л.: метод проблемного изложения, визуализация
Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля
СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Генетическое и онтологическое единство языка и мышления.
Л.: метод проблемного изложения, визуализация
Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля
СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Генетическое единство языка и мышления: происхождение языка и абстрактного мышления как социальных свойств человека в процессе антропосоциогенеза.
Л.: метод проблемного изложения, визуализация
Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля
СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Развитие языка.
Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля
СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
Развитие языка. Язык как конкретно-историческое явление.
Практ.: технология рейтинговой системы аттестации студентов, технология проблемного обучения, тренинг, технология самоконтроля
СРС: технология самоконтроля, технология самообразовательной деятельности
6/14 ч. (100 %) – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий