Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Знаковая концепция языка.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Язык как система.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Язык и речь как аспекты речемыслительной деятельности человека.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Генетическое и онтологическое единство языка и мышления.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Генетическое единство языка и мышления: происхождение языка и абстрактного мышления как социальных свойств человека в процессе антропосоциогенеза.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Развитие языка.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Развитие языка. Язык как конкретно-историческое явление.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Итоговая контрольная работа
Заочное отделение
№ п/п
Наименование раздела учебной дисциплины
Виды СРС
Всего часов
Введение.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Знаковая концепция языка.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Язык как система.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Язык и речь как аспекты речемыслительной деятельности человека.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Генетическое и онтологическое единство языка и мышления.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Генетическое единство языка и мышления: происхождение языка и абстрактного мышления как социальных свойств человека в процессе антропосоциогенеза.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Развитие языка.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Развитие языка. Язык как конкретно-историческое явление.
Изучение содержания учебной и научной литературы для подготовки к практическим занятиям, текущему и промежуточному контролю; подготовка и написание рефератов и докладов; выполнение письменных работ на заданные темы; выполнение домашних заданий разнообразного характера: подбор и изучение первоисточников, разработка и составление различных логико-структурных схем, составление библиографии по обозначенным темам, выполнение индивидуальных заданий, подготовка к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах; экспресс-опросы на лекциях; подготовка к тестированию текущих и остаточных знаний; поиск и обработка информации в информационно-ресурсном центре гуманитарного факультета и в сети Интернет; диалог в сети Интернет; создание web-квестов, тестирование
Итоговая контрольная работа