Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Станция «Эффективная команда»

Цель: командобразование, сплочение коллектива.

Материалы: цветные стикеры, скотч, мячик, бутылки с водой, стаканы, веревки.

Ход станции

Приветствуем участников станции. Обучающиеся разделяются на две команды. Участникам каждой команды выдаются стикеры определенного цвета, для того чтобы было удобно распознавать к какой команде относится обучающийся.

Далее ребятам предлагается построиться по росту, по месяцу рождения и по числу рождения.

Следующее упражнение: мяч необходимо прокатить по заранее обозначенной линии (линию скотча можно разместить на полотне – примерный размер 160*200 или 240*260).

Далее участники станции получают пластиковую  бутылку (одну или две, в зависимости от количества команд), наполненную водой, к которой привязаны веревки (метраж веревок примерно 1,5 метра можно больше) Каждый обучающийся берется за веревку (за бутылку браться запрещено!) и всей командой пытаются наполнить стакан водой. В завершение делаем выводы о  том, что  нужно уметь согласованно работать, внимательно смотреть, как работают представители команды, слышать и слушать друг друга.

 

 

Приложение Б. Маршрутные листы

Конкурс «Общее дело»

Маршрутный лист № 1

Школа № ________

 

Название станции Место проведения Подпись
1 История организации «Общее дело»    
2 Ложные мифы    
3 Думай внимательно    
4 Планы и перспективы    
5 Эффективная команда    

 

Конкурс «Общее дело»

Маршрутный лист № 2

Школа № ________

 

Название станции Место проведения Подпись
1 Эффективная команда    
2 История организации «Общее дело»    
3 Ложные мифы    
4 Думай внимательно    
5 Планы и перспективы    

 

Конкурс «Общее дело»

Маршрутный лист № 3

Школа № ________

 

Название станции Место проведения Подпись
1 Планы и перспективы    
2 Эффективная команда    
3 История организации «Общее дело»    
4 Ложные мифы    
5 Думай внимательно    

 

Конкурс «Общее дело»

Маршрутный лист № 4

Школа № ________

 

Название станции Место проведения Подпись
1 Думай внимательно    
2 Планы и перспективы    
3 Эффективная команда    
4 История организации «Общее дело»    
5 Ложные мифы    

Конкурс «Общее дело»

Маршрутный лист № 5

Школа № ________

 

Название станции Место проведения Подпись
1 Ложные мифы    
2 Думай внимательно    
3 Планы и перспективы    
4 Эффективная команда    
5 История организации «Общее дело»    

 

 

                                                                

 


Приложение В. Лист регистрации участников конкурса

Лист регистрации конкурса «Здоровая Россия – Общее дело»

Образовательная организация Команда / количество человек Выкладывали ли в интернет материалы Необходима ли сегодня презентация Жеребьевка
         
         
         
         
         

Приложение Г. Экспертный лист конкурса «Здоровая Россия – Общее дело»

Образовательная организация

 Оценки по каждому критерии (от 1 до 10 баллов)

Итого / количество баллов

Качество и количество размещенных фотографий / видеоматериалов о результатах проведенной акции (хештег – #Общее дело)

Защита работы по конкурсу

Работа команды на квесте

 
Понимание содержания материала. Соответствие материалов целям, задачам и тематике конкурса Рассказ о том, как проводились уроки (формы работы, количество проведенных занятий. Разнообразие форм подачи материалов. Включенность в работу всей команды Результативность и польза занятий. Наличие опросов и отзывов Защита (презентация, культура выступления, форма подачи материала, внешний вид, культура речи, и др.). Ответы на вопросы Знание материала Коммуникативная культура Готовность к сотрудничеству  
                 
                 
                 
                 

Ф.И.О. ______________________________ Подпись _________________


Приложение Д. Фотографии

Список литературы и источников

    1. Лекции к.ю.н. А.В. Холопова в области информационной безопасности [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/results?search_query=Лекции+к.ю.н.+А.В.+Холопова+в+области+информационной+безопасности+ (дата обращения: 28.04.2019).

    2. Лекции российского предпринимателя в сфере информационных технологий, искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения Ашманова Игоря Станиславовича [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/results?search_query=лекции+игоря+ашманова (дата обращения: 28.04.2019).

    3. Материалы общероссийской общественной организации «Общее дело» [Электронный ресурс]. – URL: https://общее-дело.рф (дата обращения: 28.04.2019).

    4. Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» // Российская газета, № 122, 08.06.2015.

    5. Углов, Ф. Г. Правда и ложь о разрешенных наркотиках [Текст] / Ф. Г. Углов. – М.: ООО «НТЦ ФОРУМ», 2004. – 55 с.

    6. Указ Президента РФ от 05.12.2016 № 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 12.12.2016, № 50, ст. 7074.

    7. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // «Российская газета», № 303, 31.12.2012.

    8. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // Российская газета, № 263, 23.11.2011.

    9. Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» // Российская газета, № 122, 08.06.2015.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...