Станция «Эффективная команда»
Цель: командобразование, сплочение коллектива. Материалы: цветные стикеры, скотч, мячик, бутылки с водой, стаканы, веревки. Ход станции Приветствуем участников станции. Обучающиеся разделяются на две команды. Участникам каждой команды выдаются стикеры определенного цвета, для того чтобы было удобно распознавать к какой команде относится обучающийся. Далее ребятам предлагается построиться по росту, по месяцу рождения и по числу рождения. Следующее упражнение: мяч необходимо прокатить по заранее обозначенной линии (линию скотча можно разместить на полотне – примерный размер 160*200 или 240*260). Далее участники станции получают пластиковую бутылку (одну или две, в зависимости от количества команд), наполненную водой, к которой привязаны веревки (метраж веревок примерно 1,5 метра можно больше) Каждый обучающийся берется за веревку (за бутылку браться запрещено!) и всей командой пытаются наполнить стакан водой. В завершение делаем выводы о том, что нужно уметь согласованно работать, внимательно смотреть, как работают представители команды, слышать и слушать друг друга.
Приложение Б. Маршрутные листы Конкурс «Общее дело» Маршрутный лист № 1 Школа № ________
Конкурс «Общее дело» Маршрутный лист № 2 Школа № ________
Конкурс «Общее дело» Маршрутный лист № 3 Школа № ________
Конкурс «Общее дело» Маршрутный лист № 4 Школа № ________
Конкурс «Общее дело» Маршрутный лист № 5 Школа № ________
Приложение В. Лист регистрации участников конкурса Лист регистрации конкурса «Здоровая Россия – Общее дело»
Приложение Г. Экспертный лист конкурса «Здоровая Россия – Общее дело»
Ф.И.О. ______________________________ Подпись _________________
Приложение Д. Фотографии
Список литературы и источников 1. Лекции к.ю.н. А.В. Холопова в области информационной безопасности [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/results?search_query=Лекции+к.ю.н.+А.В.+Холопова+в+области+информационной+безопасности+ (дата обращения: 28.04.2019). 2. Лекции российского предпринимателя в сфере информационных технологий, искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения Ашманова Игоря Станиславовича [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/results?search_query=лекции+игоря+ашманова (дата обращения: 28.04.2019). 3. Материалы общероссийской общественной организации «Общее дело» [Электронный ресурс]. – URL: https://общее-дело.рф (дата обращения: 28.04.2019). 4. Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» // Российская газета, № 122, 08.06.2015. 5. Углов, Ф. Г. Правда и ложь о разрешенных наркотиках [Текст] / Ф. Г. Углов. – М.: ООО «НТЦ ФОРУМ», 2004. – 55 с. 6. Указ Президента РФ от 05.12.2016 № 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 12.12.2016, № 50, ст. 7074. 7. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // «Российская газета», № 303, 31.12.2012. 8. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // Российская газета, № 263, 23.11.2011. 9. Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» // Российская газета, № 122, 08.06.2015.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|