Технологический процесс работы станции
Технологический процесс работы станции разрабатывается на основе графика движения и плана формирования поездов, анализа работы станции и отдельных её звеньев, объёма и характера вагонопотоков и маршрутов их следования по станционным путям и паркам, хронометражных наблюдений фактической работы и технических расчётов загрузки отдельных элементов станции, продолжительности отдельных операций по обработке поездов и вагонов с использованием передовых методов сортировочной работы и приёмов работы лучших работников станции. В дипломном проекте технологический процесс заданной станции разрабатывается на базе собранных материалов в период преддипломной практики, типового технологического процесса работы пассажирской станции и другой производственной и технической литературы. В подразделах: Технология обработки транзитных поездов, Технология обработки поездов дальнего следования своего формирования, Технология обработки электропоездов, Технология обработки почтово-багажных поездов необходимо привести графики обработки поездов с кратким описанием выполняемых операций.
2.5 Суточный план-график работы станции Особенностью выполнения производственных операций на пассажирских станциях является ежесуточное их повторение в одно и тоже время. Поэтому основой планирования на сутки и на смену является суточный план-график работы станции. Суточный план-график представляет собой графическое отображение работы станции в условных обозначениях. Цель суточного плана-графика – согласовать работу всех подразделений станции. На основе суточного плана-графика начальник станции (ДС) составляет план работы на сутки.
При заполнении суточного плана-графика следует придерживаться норм времени и порядка работ, указанных в технологических картах, с использованием блок-схем:
а) порядок обработки поездов, для которых данная станция является конечной
б) порядок обработки транзитных поездов
Элемент суточного плана-графика приведён в приложении Б. После заполнения суточного плана-графика необходимо произвести расчёты количественных и качественных показателей работы станции.
Количественные показатели:
· Пассажирооборот – показатель, определяющий выполненную железными дорогами работу по перевозке пассажиров с учётом расстояния
∑АL=2(АL1+ АL2+……….+ АLn), пасс. км (2.1) где L – длины участков, км, А– пассажиропотоки по участкам, пасс.
· Количество отправленных (перевезённых) пассажиров
∑А=2(А1+ А2+……….+ Аn), пасс. (2.2)
· Средняя дальность поездки
· Густота пассажирских перевозок – количество пассажиров, приходящихся на один километр
Качественные показатели:
· Степень использования вместимости состава (вагона) где А пер – количество перевезённых пассажиров, пасс.; А пред – количество предложенных мест для пассажиров, пасс
· Коэффициент использования маневровых локомотивов
где ∑ТМ – сумма времени работы локомотива за сутки (по графику), мин, М – количество локомотивов, t э – время на экипировку маневрового локомотива, мин.
2.6 Оперативное планирование и руководство работой станции
В данном подразделе следует привести структурную схему управления станцией с кратким описанием.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|