Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация справочно-информационной работы

Пассажиры на вокзалах должны иметь возможность получать наиболее полную информацию о перевозках: порядке приобретения билетов, условиях проезд, сфере обслуживания, графике движения пассажирских поездов, изменениях расписаний движения, условиях перевозок и другие справки.

В данном подразделе необходимо описать виды информации, используемой на вокзале, с привидением конкретных примеров по каждому виду, а также виды получаемой информации о подходе пассажирских поездов.

Организация работы билетных касс

Организация продажи билетов имеет большое значение в улучшении обслуживания пассажиров.

Количество работающих касс устанавливается специальным графиком, утверждённым начальником вокзала, и должно соответствовать пассажиропотоку.

Организация работы билетных касс системы «Экспресс»

В данном подразделе следует привести технологию работы билетных кассиров в дальнем и местном сообщениях.

Организация работы билетных касс пригородного сообщения

 

В данном подразделе следует привести технологию работы билетных кассиров в пригородном сообщении.

 

Организация работы багажного отделения

 

Технология работы багажного отделения является составной частью технологического процесса работы вокзала и должна быть увязана с расписанием отправления и прибытия поездов.

В данном подразделе необходимо привести технологию приёма и выдачи багажа.

 

Расчёт потребности устройств по обслуживанию пассажиров

Количество устройств по обслуживанию пассажиров напрямую зависит от пассажиропотока, производительности труда работников и от технической оснащённости вокзала.

 

Расчёт числа билетных касс

Потребное число билетных касс определяют отдельно для дальнего и местного сообщения, а также для пригородного сообщения.

Количество касс для дальнего и местного сообщений определяют по формуле 3.3:

 

(3.3)
                                                 

где Счас – количество пассажиров обслуживаемых за час, пасс., C час =C сут /24;

Тобс  – среднее время обслуживания одного пассажира, Тобс=44 с при оформлении

             проездных билетов с помощью системы «Экспресс», ч;

F з  –коэффициент загрузки билетных касс, F з = 0,7 – 0,9.

 

Количество касс в пригородном сообщении определяется по формуле 3.4:

 

                                                   

где Смах – пригородный пассажиропоток в час «пик», пасс. (смотреть таблицу 1.3);

Bk  – часть пригородных пассажиров, приобретающих билеты в пригородных

    кассах (Bk = 0,25 – 0,30);

Пк – производительность труда билетного кассира (Пк = 200 – 255 пасс/час).

 

Расчёт числа ячеек автоматических камер хранения

Расчёт числа ячеек КХС производится по формуле 3.5:

(3.5)
                                                

где Q м – число принятых мест в месяц максимальных перевозок отчётного года;

   t хр – средний срок хранения ручной клади в КХС, t хр =16 часов;

   t сут – число суток в месяце максимальной работы;

   q – число мест, одновременно хранящихся в ячейках, q =2;

   a от – коэффициент ожидаемого прироста переработки ручной клади.

Далее необходимо определить количество секций (стандартная секция состоит из 9 ячеек автоматических камер хранения).

 

Организация культурно-бытового обслуживания пассажиров

 

    Во время нахождения на вокзале, пассажиру должны быть созданы все необходимые культурно-бытовые и санитарно-гигиенические условия.

    В данном подразделе необходимо описать операции и устройства по обслуживанию пассажиров на вокзале, а также мероприятия, проводимые для повышения культурно-бытового обслуживания пассажиров на вокзале.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...