Организация справочно-информационной работы
Пассажиры на вокзалах должны иметь возможность получать наиболее полную информацию о перевозках: порядке приобретения билетов, условиях проезд, сфере обслуживания, графике движения пассажирских поездов, изменениях расписаний движения, условиях перевозок и другие справки. В данном подразделе необходимо описать виды информации, используемой на вокзале, с привидением конкретных примеров по каждому виду, а также виды получаемой информации о подходе пассажирских поездов. Организация работы билетных касс Организация продажи билетов имеет большое значение в улучшении обслуживания пассажиров. Количество работающих касс устанавливается специальным графиком, утверждённым начальником вокзала, и должно соответствовать пассажиропотоку. Организация работы билетных касс системы «Экспресс» В данном подразделе следует привести технологию работы билетных кассиров в дальнем и местном сообщениях. Организация работы билетных касс пригородного сообщения
В данном подразделе следует привести технологию работы билетных кассиров в пригородном сообщении.
Организация работы багажного отделения
Технология работы багажного отделения является составной частью технологического процесса работы вокзала и должна быть увязана с расписанием отправления и прибытия поездов. В данном подразделе необходимо привести технологию приёма и выдачи багажа.
Расчёт потребности устройств по обслуживанию пассажиров Количество устройств по обслуживанию пассажиров напрямую зависит от пассажиропотока, производительности труда работников и от технической оснащённости вокзала.
Расчёт числа билетных касс Потребное число билетных касс определяют отдельно для дальнего и местного сообщения, а также для пригородного сообщения. Количество касс для дальнего и местного сообщений определяют по формуле 3.3:
где Счас – количество пассажиров обслуживаемых за час, пасс., C час =C сут /24; Тобс – среднее время обслуживания одного пассажира, Тобс=44 с при оформлении проездных билетов с помощью системы «Экспресс», ч; F з –коэффициент загрузки билетных касс, F з = 0,7 – 0,9.
Количество касс в пригородном сообщении определяется по формуле 3.4:
где Смах – пригородный пассажиропоток в час «пик», пасс. (смотреть таблицу 1.3); Bk – часть пригородных пассажиров, приобретающих билеты в пригородных кассах (Bk = 0,25 – 0,30); Пк – производительность труда билетного кассира (Пк = 200 – 255 пасс/час).
Расчёт числа ячеек автоматических камер хранения Расчёт числа ячеек КХС производится по формуле 3.5:
где Q м – число принятых мест в месяц максимальных перевозок отчётного года; t хр – средний срок хранения ручной клади в КХС, t хр =16 часов; t сут – число суток в месяце максимальной работы; q – число мест, одновременно хранящихся в ячейках, q =2; a от – коэффициент ожидаемого прироста переработки ручной клади. Далее необходимо определить количество секций (стандартная секция состоит из 9 ячеек автоматических камер хранения).
Организация культурно-бытового обслуживания пассажиров
Во время нахождения на вокзале, пассажиру должны быть созданы все необходимые культурно-бытовые и санитарно-гигиенические условия. В данном подразделе необходимо описать операции и устройства по обслуживанию пассажиров на вокзале, а также мероприятия, проводимые для повышения культурно-бытового обслуживания пассажиров на вокзале.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|