Водители грузовиков и автобусов
Это самая большая опасность для мото-
циклистов. Они принимают амфитами
ны и следуют аксиоме Ницше: «На того,
кто не убил меня и не входит в число
брахманов, можно наехать, переехать,
столкнуть с дороги».
Правительственные машины
и военные джипы
Отношение: «Мы — хозяева дороги, а
потому можем ехать в центре. Что вы мо-
жете с этим поделать? Я очень важный
человек (у меня большой пистолет)».
Есть два варианта поведения: пропустить
вперед или столкнуться с последствия-
ми — на документах потребуется поста-
вить печать и подпись Человека, Которо-
го Никогда Нет (ЧКНН).
Зерновые культуры
перед уборкой
Попадаются на пахотной земле. Будь
предельно внимателен! Сухие стебли не-
редко падают на выхлопную трубу, и мо-
тоцикл может воспламениться.
Все, что я забыл упомянуть
Что бы это ни было, это уже там, на доро-
ге. И оно готово поставить тебе палки в
колеса!
Ричард Уолтере
заказать места в местном отеле, потому что в Индии хаос царит, по мень-
шей мере, 24 часа в сутки. У нас не было индийских рупий, но, как обыч-
но, не нужно искать «черный рынок», потому что он найдет тебя сам. При
официальном курсе 27 рупий за австралийский доллар нам удалось обме-
нять деньги по курсу 30 рупий за доллар да к тому же избежать очередей в
ЗАМЕТКИ О ЗАГРАНИЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ АЗИЯ
банке. По пути назад мы проходили мимо оживленного перекрестка, на-
блюдали за движением около 10 минут и пришли в ужас: совсем скоро мы
станем частью этой неразберихи!
Именно в тот момент я заметил отличные навигаторские способнос-
ти Питера. Должно быть, в детстве он много времени проводил с голубя-
ми. Я не имел ни малейшего представления о том, где мы были, но он
привел нас прямо к отелю через несколько боковых улочек. Не раз на
протяжении всего путешествия Питер демонстрировал свои способно-
сти, и мы были рады иметь такого товарища. На такси мы вернулись в
аэропорт, где прошли регистрацию в офисе «Эр Индия». За несколько
месяцев до этого знакомые знакомых предупреждали меня, что нас
ждет при попытке пройти через индийскую таможню, так что мы были
готовы к неразберихе с бумагами. Как только офис «Эр Индия» открыл-
ся, нас поприветствовала индийская матрона, закутанная в красное са-
ри и управляющая исключительно женским коллективом офиса. Спус-
тя несколько минут она сообщила, что все в порядке.
|
«Пожалуйста, пройдите для получения допуска к воротам». Когда она
вернула наши бумаги, мы переглянулись и подумали: «Не может быть, это
было так просто!» Женщина продолжила с приятным индийским акцен-
том: «Кстати, кто ваш агент?» «Агент? — переспросили мы. — Не беспо-
койтесь, мадам, все в порядке, мы сами
пройдем досмотр».
Как будто они репетировали это заранее,
несколько сотрудниц офиса взглянули на ма-
трону и подняли брови, странно нам улыба-
ясь, как будто говоря: «Эх вы, простаки...»
Через десять минут мы вошли в темное
здание с офисами, оформленными в стиле
фильмов про шпионов. В цветовой гамме до-
минировали коричневый, серый и темно зе-
леный, можно было разглядеть несколько
комнат регистрации. Вдоль стен имелось мно-
жество выдвижных ящичков, набитых папка-
ми, сшитыми веревочками, которые трепыха-
лись на сквозняке. Очевидно, компьютеры
принадлежали здесь к области фантастики.
«Пожалуйста, сэр, объясните цель визита, как Ваше имя?» После об-
мена любезностями нам продали несколько бланков, мы заполнили еще
один бланк в четырех вариантах. Было 11 часов. Мы поднялись наверх.
«Чем занимаетесь? Какова цель Вашего визита? Ваше имя? Три мотоцик-
ла? Пожалуйста, спуститесь вниз, заполните еще один бланк и возвращай-
тесь». Обед: мы спускаемся. «Простите, сэр, но у нас перерыв на обед.
Приходите, пожалуйста, через час». Позже он просматривает наши бума-
ги. «Вам нужно заплатить пошлину за ввоз, какова ценность?» Мы объяс-
няем, что у нас есть таможенные лицензии на проезд. «В таком случае вам
нужно ехать в портовую таможню. Я бы советовал не откладывать».
То, что было дальше, можно назвать сумасшедшими гонками по го-
роду на трехколесном такси. Заднее сиденье было рассчитано на строй
ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИИ
Имя
Год рождения
Профессия
Национальность
Предыдущие путешествия
Путешествия на мотоцикле
Данное путешествие
Продолжит. путешествия
Дата отправления
Количество человек
Пройденное расстояние
Лучший день
Худший день
Любимое место
Самая большая проблема
Самая большая ошибка
Приятная неожиданность
Болезни
Стоимость путешествия
Другие запланир. поездки
Модель мотоцикла
Возраст, пробег
Модификации
Хотелось бы иметь
Используемые шины
Разрыв шин
Тип багажника
Слабое место мотоцикла
Сильная сторона
Проблемы с мотоциклом
Происшествия
Тот же мотоцикл снова
Совет
Нейл Томпсон
Педиатр
Англичанин
По Индии
На Enfield по Индии, в Марокко
Северная Индия
Шесть месяцев
Ноябрь, 2003
Один
5000 км
Все дни в Гималаях
Поездка из Агры в Дели до наступления
темноты
Гималаи
Езда на мотоцикле. До сих пор просыпа-
юсь с криками
Взял сапоги и забыл перчатки. Уф ф ф!
Нашел альтернативу Enfield
Ничего серьезного
$ 9 в сутки на месте
О, да!
Hero Honda (150 см3, четырехтактный,
одноцилиндровый)
Один месяц, 400 км
Меховое сиденье, «мягкие» рукоятки
Эти рукоятки из пенистого материала до
того, как ободрал кожу с рук
Какие то MRF
Нет
Мягкие корзины, взятые из Англии
Нет. Превосходит СВ125, если не J650
Это не Enfield Bullet!
Сальник вилки (гарантийный ремонт)
Нет (у машины отличные тормоза)
Вне всяких сомнений
Enfield — машины 50 х... А в Индии
полно опасностей!
Воспользуйтесь поиском по сайту: