Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место дисциплины в структуре ООП

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

 

по дисциплине

«Менеджмент в художественном образовании»

для ООП «44.03.01 – Педагогическое образование»

Профили: Художественное образование

(Дизайн и компьютерная графика в образовании,

Музыкально-компьютерные технологии в образовании)

Хореографическое образование, Театральное искусство

Экранные искусства

по циклу Б.3.В.06 Профессиональный цикл, вариативная часть

 

 

                                 Екатеринбург 2014    

Рабочая учебная программа по дисциплине «менеджмент в художественно образовании» для ОП «44.03.01 – Педагогическое образование» Профиль: Художественное образование (Дизайн и компьютерная графика в образовании)

Составитель: Перевышина Наталия Юрьевна, доцент кафедры художественного образования_______________

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры художественного образования УрГПУ

Протокол от 01.09.2014 г. № 1                                                         

Заведующая кафедрой художественного образования________________ Н.Ю.Перевышина

Директор Института музыкального и художественного образования __________________ Р.В. Панкевич

 

 

Пояснительная записка

 

1. 1. Курс «Менеджмент в художественном образовании» входит ввариативную часть профессионального цикла учебного плана направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование, профили: Художественное образование (Дизайн и компьютерная графика в образовании, Музыкально-компьютерные технологии в образовании), Хореографическое образование, Театральное искусство, Экранные искусства

В современных условиях развития российского образования педагогический менеджмент является быстро развивающейся областью науки и практики управления образованием, возникшей в ответ на возрастание динамики внешней среды бизнеса образовательных услуг.

Образовательные учреждения в сфере художественного образования стали полноправными субъектами рыночной экономики, получив право самостоятельно определять направления и приоритеты своего развития, а также цели и методы их достижения.

Изучение основ менеджмента художественного образования обеспечивает не только повышения качества теоретической подготовки бакалавров художественного образования, но и эффективность управленческой  деятельности будущих руководителей образовательных учреждений, а также преподавателей дисциплин художественного цикла.

Цель изучения дисциплины: формирование у студентов системного представления о теоретических и практических основах менеджмента в сфере культы, искусства и художественного образования, а также возможностях использования современных управленческих технологий в различных направлениях будущей профессиональной деятельности (управленческой, педагогической и культурно-просветительской).

Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:

§ формирование системы знаний в области менеджмента художественного образования, ее связи с практической профессиональнопедагогической деятельностью преподавателя в сфере художественного образования;

§ изучение методов эффективного педагогического менеджмента, обеспечивающих повышение конкурентоспособности и качества художественного образования;

§ обеспечение межпредметных связей с дисциплинами  "Технологии и методики преподавания дисциплин художественного цикла", "Художественно-педагогический практикум", "История и теория художественного образования", "Методология художественного образования",

§ формирование стратегического мышления студентов - будущих педагогов, организаторов в области художественного образования;

§ овладение технологией системного стратегического управления организацией в сфере культуры, искусства и художественного образования;

§ формирование у студентов комплекса знаний, умений и навыков в области психологии и этики деловых отношений;

§ организация самостоятельной работы студентов, мотивация к самостоятельной художественно-творческой деятельности путем включения в учебный процесс заданий для самостоятельной работы;

§ создание условий для профессионального самоопределения и дальнейшей самореализации студентов в области управления художественным образованием.

Место дисциплины в структуре ООП

Программа «Менеджмент в художественном образовании» (Б.3.В.06) входит ввариативную часть профессионального цикла учебного плана направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование», профили: Художественное образование (Дизайн и компьютерная графика в образовании, Музыкально-компьютерные технологии в образовании), Хореографическое образование, Театральное искусство, Экранные искусства

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...