Место дисциплины в структуре ООП
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Менеджмент в художественном образовании» для ООП «44.03.01 – Педагогическое образование» Профили: Художественное образование (Дизайн и компьютерная графика в образовании, Музыкально-компьютерные технологии в образовании) Хореографическое образование, Театральное искусство Экранные искусства по циклу Б.3.В.06 Профессиональный цикл, вариативная часть
Рабочая учебная программа по дисциплине «менеджмент в художественно образовании» для ОП «44.03.01 – Педагогическое образование» Профиль: Художественное образование (Дизайн и компьютерная графика в образовании) Составитель: Перевышина Наталия Юрьевна, доцент кафедры художественного образования_______________ Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры художественного образования УрГПУ Протокол от 01.09.2014 г. № 1 Заведующая кафедрой художественного образования________________ Н.Ю.Перевышина Директор Института музыкального и художественного образования __________________ Р.В. Панкевич
Пояснительная записка
1. 1. Курс «Менеджмент в художественном образовании» входит ввариативную часть профессионального цикла учебного плана направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование, профили: Художественное образование (Дизайн и компьютерная графика в образовании, Музыкально-компьютерные технологии в образовании), Хореографическое образование, Театральное искусство, Экранные искусства В современных условиях развития российского образования педагогический менеджмент является быстро развивающейся областью науки и практики управления образованием, возникшей в ответ на возрастание динамики внешней среды бизнеса образовательных услуг.
Образовательные учреждения в сфере художественного образования стали полноправными субъектами рыночной экономики, получив право самостоятельно определять направления и приоритеты своего развития, а также цели и методы их достижения. Изучение основ менеджмента художественного образования обеспечивает не только повышения качества теоретической подготовки бакалавров художественного образования, но и эффективность управленческой деятельности будущих руководителей образовательных учреждений, а также преподавателей дисциплин художественного цикла. Цель изучения дисциплины: формирование у студентов системного представления о теоретических и практических основах менеджмента в сфере культы, искусства и художественного образования, а также возможностях использования современных управленческих технологий в различных направлениях будущей профессиональной деятельности (управленческой, педагогической и культурно-просветительской). Задачи, которые необходимо решить для достижения цели: § формирование системы знаний в области менеджмента художественного образования, ее связи с практической профессиональнопедагогической деятельностью преподавателя в сфере художественного образования; § изучение методов эффективного педагогического менеджмента, обеспечивающих повышение конкурентоспособности и качества художественного образования; § обеспечение межпредметных связей с дисциплинами "Технологии и методики преподавания дисциплин художественного цикла", "Художественно-педагогический практикум", "История и теория художественного образования", "Методология художественного образования",
§ формирование стратегического мышления студентов - будущих педагогов, организаторов в области художественного образования; § овладение технологией системного стратегического управления организацией в сфере культуры, искусства и художественного образования; § формирование у студентов комплекса знаний, умений и навыков в области психологии и этики деловых отношений; § организация самостоятельной работы студентов, мотивация к самостоятельной художественно-творческой деятельности путем включения в учебный процесс заданий для самостоятельной работы; § создание условий для профессионального самоопределения и дальнейшей самореализации студентов в области управления художественным образованием. Место дисциплины в структуре ООП Программа «Менеджмент в художественном образовании» (Б.3.В.06) входит ввариативную часть профессионального цикла учебного плана направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование», профили: Художественное образование (Дизайн и компьютерная графика в образовании, Музыкально-компьютерные технологии в образовании), Хореографическое образование, Театральное искусство, Экранные искусства
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|