Требования к результатам освоения дисциплины
Студент, изучивший дисциплину, должен знать: § основные понятия в области управленческой деятельности в сфере художественного образования; § принципы педагогического менеджмента; § основы психологии и этики делового общения; § ключевые технологии принятия управленческих решений; § основы проектирования и внедрения системного подхода в управление художественным образованием.
Студент, изучивший дисциплину, должен уметь: § проектировать стратегические направления развития учреждений в сфере художественного образования; § использовать принципы педагогического менеджмента в профессиональной деятельности в сфере художественного образования; § применять основные функции управленческой деятельности; § проектировать направления развития кадровой политики организации в сфере художественного образования; § использовать технологии принятия управленческих решений; § применять виды и формы деловых коммуникаций в профессионально-педагогической деятельности; На основе требований к результатам освоения профессиональных образовательных программ, происходит формирование следующих ключевых компетенций: Общекультурные компетенции (ОК) · владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке целей и выбору путей ее достижения (ОК-1); · готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); · готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13). Общепрофессиональные компетенции (ОПК) · владеет основами речевой профессиональной культурой (ОПК-3); · способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности) (ОПК-4).
В области профессиональной деятельности (ПК) · готов применять современные методики и технологии управления художественным образованием, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); · способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4); · готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5); · способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9); · способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11); Специальные компетенции (СК) · владеет основами проектирования и внедрения системного подхода в управление художественным образованием (СК-1); · готов использовать принципы педагогического менеджмента в профессиональной деятельности в сфере художественного образования (СК-2); · способен применять основные функции управленческой деятельности в сфере художественного образования (СК-3); · владеет основами психологии и этики делового общения; готов применять основные виды и формы деловых коммуникаций в профессионально-педагогической деятельности (СК-4). 2. Учебно-тематическое планирование 2.1. Учебно-тематический план очной формы обучения
Учебно-тематический план заочной формы обучения
Содержание дисциплины
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|