Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения дисциплины

Студент, изучивший дисциплину, должен знать:

§ основные понятия в области управленческой деятельности в сфере художественного образования;

§ принципы педагогического менеджмента;

§ основы психологии и этики делового общения;

§ ключевые технологии принятия управленческих решений;

§ основы проектирования и внедрения системного подхода в управление художественным образованием.

 

Студент, изучивший дисциплину, должен уметь:

§ проектировать стратегические направления развития учреждений в сфере художественного образования;

§ использовать принципы педагогического менеджмента в профессиональной деятельности в сфере художественного образования;

§ применять основные функции управленческой деятельности;

§ проектировать направления развития кадровой политики организации в сфере художественного образования;

§ использовать технологии принятия управленческих решений;

§ применять виды и формы деловых коммуникаций в профессионально-педагогической деятельности;

На основе требований к результатам освоения профессиональных образовательных программ, происходит формирование следующих ключевых компетенций:

Общекультурные компетенции (ОК)

· владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке целей и выбору путей ее достижения (ОК-1);

· готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

· готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13).

Общепрофессиональные компетенции (ОПК)

· владеет основами речевой профессиональной культурой (ОПК-3);

· способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности) (ОПК-4).

В области профессиональной деятельности (ПК)

· готов применять современные методики и технологии управления художественным образованием, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

· способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

· готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

· способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9);

·  способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11);

Специальные компетенции (СК)

· владеет основами проектирования и внедрения системного подхода в управление художественным образованием (СК-1);

· готов использовать принципы педагогического менеджмента в профессиональной деятельности в сфере художественного образования (СК-2);

· способен применять основные функции управленческой деятельности в сфере художественного образования (СК-3);

· владеет основами психологии и этики делового общения; готов применять основные виды и формы деловых коммуникаций в профессионально-педагогической деятельности (СК-4).

2. Учебно-тематическое планирование

2.1. Учебно-тематический план очной формы обучения

№ п/п

Наименование
раздела, темы

Всего трудоем-кость

Аудиторные
занятия

Самостоя-тельная работа

Всего Лекции Практи-ческие Лабора-торные
1 Введение в педагогический менеджмент. Миссия, цели и задачи педагогического менеджмента  14 6 2 4 - 8
2 Основные принципы педагогического менеджмента. Факторы, определяющие эффективность управленческой деятельности 12 4 1 3 - 8
3 Системный подход в управлении художественным образованием 12 4 1 3 - 8
4 Основные функции менеджмента художественного образования 16 8 4 4 - 8
5 Характеристика групповых процессов. Педагогический коллектив в системе управления школой 14 6 2 4 - 8
6 Психологические основы кадровой политики организации 14 6 2 4 - 8
7 Имидж руководителя в сфере художественного образования. 14 6 2 4 - 8
8 Технологии принятия управленческих решений 12 4 2 2 - 8
9 Коммуникационный процесс в системе менеджмента художественного образования 12 4 2 2 - 8
10 Психологические основы делового общения. Виды и формы деловых коммуникаций 12 4 2 2 - 8
11 Корпоративная культура и климат организации. 6 3 2 1 - 3
12 Управление конфликтами в организации 6 3 2 1 - 3

Итого

144 58 24 34 - 86

Учебно-тематический план заочной формы обучения

№ п/п

Наименование
раздела, темы

Всего трудоем-кость

Аудиторные
занятия

Самостоя-тельная работа

Всего Лекции Практи-ческие Лабора-торные
1 Введение в педагогический менеджмент. Миссия, цели и задачи педагогического менеджмента  11 1 1 - - 10
2 Основные принципы педагогического менеджмента. Факторы, определяющие эффективность управленческой деятельности 11 1 1 - - 10
3 Системный подход в управлении художественным образованием 14 2 1 1 - 12
4 Основные функции менеджмента художественного образования 12 2 1 1 - 10
5 Характеристика групповых процессов. Педагогический коллектив в системе управления школой 12 2 1 1 - 10
6 Психологические основы кадровой политики организации 12 2 1 1 - 10
7 Имидж руководителя в сфере художественного образования. 13 1 - 1 - 12
8 Технологии принятия управленческих решений 11 1 - 1 - 10
9 Коммуникационный процесс в системе менеджмента художественного образования 11 1 - 1 - 10
10 Психологические основы делового общения. Виды и формы деловых коммуникаций 12 1 - 1 - 12
11 Корпоративная культура и климат организации. 11 1 - 1 - 10
12 Управление конфликтами в организации 13 1 - 1 - 12

Итого

144 16 6 10 - 128

Содержание дисциплины

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...