Мотивация учения студентов-первокурсников медицинского факультета при разных формах обучения
Мотивация учения студентов-первокурсников медицинского факультета при разных формах обучения
Даринская Л. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Роль дидактической игры в процессе обучения российских дошкольников китайскому языку
Рубцова Н. Е. Москва, АНО ВО «Российский новый университет» Низамова Е. С. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова Структура психологической готовности к исследовательской деятельности
Педагогический дизайн в высшем образовании
Шингаев С. М. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Особенности эмоционального интеллекта как профессионально важного качества представителей социономических профессий
Даринская Л. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Педагогика творчества в условиях электронного обучения
Возможности метафорических ассоциативных карт в условиях практико-ориентированной подготовки будущих педагогов
Поволоцкий А. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Проблемы декомпозиции компетенций и создания фонда оценочных средств в рабочих программах преподавателя высшей школы
Григорьева Е. В. Кемерово, ФГБОУ ВО КемГУ Уровень исследовательского потенциала студентов разной профессиональной направленности
Влияние внешней и внутренней академической мотивации на мотивационные смыслы базовых индивидуальных и метаценностей студентов, обучающихся консультативной психологии
Бондарева М. О. Санкт-Петербург, СПБ ГАОУ ВО «СПБГИПСР» Новикова И. А. Санкт-Петербург, СПБ ГАОУ ВО «СПБГИПСР» Психические состояния и ранние дезадаптивные схемы у студентов вузов в период пандемии COVID-19
Специальные регуляторные ресурсы успешности по русскому языку в средней школе
Молодцова Г. И. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Преподаватели и студенты о невербальной коммуникация в условиях онлайн-обучения
Баранова А. Ю. Санкт-Петербург Гречухина В. В. Санкт-Петербург Самсонова Н. Г. Санкт-Петербург Опыт применения метафорических ассоциативных карт в работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата по развитию жизнестойкости
Возрастная специфика взаимосвязи субъективного благополучия и осознанной саморегуляции учебной деятельности
Кошкина Е. А. Северодвинск Эффективность образовательных технологий смешанного типа в высшем образовании: анализ результатов отечественных исследований
Посохова С. Т. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ Интеграция личностных факторов получения дополнительного образования в зрелом возрасте
Концепция индивидуальности Б. Г. Ананьева как основание в деятельности психологической службы вуза
11: 00 – 14: 00 Секция «Психическая травматизация в современном обществе: риски, последствия, помощь» Руководитель: к. м. н., доц. Шклярук С. П. Секретарь: к. пс. н., ст. преп. Миргород Н. В. https: //bit. ly/3DG4l2L Почетный гость секции - заведующий Кафедрой педагогики и психологии
Алпатова О. С. Пятигорск, СКФ ЦЭПП МЧС России Особенности когнитивного оценивания и способов совладания с трудными жизненными ситуациями молодежи г. Карачаевск и г. Владикавказ
Стратегии российских медиа в период эпидемии COVID-19 и психологические последствия
Кузнецова Е. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ К вопросу о психологических факторах риска партнерского насилия в немоногамных романтических отношениях
Болюбах Е. Ю., Санкт-Петербург, «ИНГО. Кризисный центр для женщин» Практика кризисного консультирования женщин, пострадавших от насилия в период пандемии на опыте Кризисного центра для женщин в Санкт-Петербурге
Гладков Ю. О. Томск, Челябинск, ФГБОУ ВО «ЧелГУ», Томский государственный университет Миронченко М. Н. Томск, Челябинск, Томский государственный университет, ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|