Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мотивация учения студентов-первокурсников медицинского факультета при разных формах обучения




Мотивация учения студентов-первокурсников медицинского факультета при разных формах обучения

 

  1. Вэй Л. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Даринская Л. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Роль дидактической игры в процессе обучения российских дошкольников китайскому языку

 

  1. Леньков С. Л. Москва, ФГБУ «Российская академия образования»

Рубцова Н. Е. Москва, АНО ВО «Российский новый университет»

Низамова Е. С. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Структура психологической готовности к исследовательской деятельности

 

  1. Жебровская О. О. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Педагогический дизайн в высшем образовании

 

  1. Артеменко А. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Шингаев С. М. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Особенности эмоционального интеллекта как профессионально важного качества представителей социономических профессий

 

  1. Оськина А. Н. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Даринская Л. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Педагогика творчества в условиях электронного обучения

 

  1. Жабакова Т. В. Челябинск

Возможности метафорических ассоциативных карт в условиях практико-ориентированной подготовки будущих педагогов

 

  1. Жебровская О. О. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Поволоцкий А. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Проблемы декомпозиции компетенций и создания фонда оценочных средств в рабочих программах преподавателя высшей школы

 

  1. Садоха Е. И. Кемерово, ФГБОУ ВО КемГУ

Григорьева Е. В. Кемерово, ФГБОУ ВО КемГУ

Уровень исследовательского потенциала студентов разной профессиональной направленности

 

  1. Сороков Д. Г. Москва, ФГБОУ ВО МГППУ

Влияние внешней и внутренней академической мотивации на мотивационные смыслы базовых индивидуальных и метаценностей студентов, обучающихся консультативной психологии

 

  1. Гусева Н. А. Санкт-Петербург, ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии»
    Крайнюков С. В. Санкт-Петербург, СПБ ГАОУ ВО «СПБГИПСР»

Бондарева М. О. Санкт-Петербург, СПБ ГАОУ ВО «СПБГИПСР»

Новикова И. А. Санкт-Петербург, СПБ ГАОУ ВО «СПБГИПСР»

Психические состояния и ранние дезадаптивные схемы у студентов вузов в период пандемии COVID-19

 

  1. Бондаренко И. Н. Москва, ФГБНУ «Психологический институт РАО»

Специальные регуляторные ресурсы успешности по русскому языку в средней школе

 

  1. Даринская Л. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Молодцова Г. И. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Преподаватели и студенты о невербальной коммуникация в условиях онлайн-обучения

 

  1. Звягина А. А. Санкт-Петербург

Баранова А. Ю. Санкт-Петербург

Гречухина В. В. Санкт-Петербург

Самсонова Н. Г. Санкт-Петербург

Опыт применения метафорических ассоциативных карт в работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата по развитию жизнестойкости

 

  1. Фомина Т. Г. Москва, ФГБНУ «Психологический институт РАО»

Возрастная специфика взаимосвязи субъективного благополучия и осознанной саморегуляции учебной деятельности

 

  1. Бордовская Н. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Кошкина Е. А. Северодвинск

Эффективность образовательных технологий смешанного типа в высшем образовании: анализ результатов отечественных исследований

 

  1. Завьялова Е. К. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Посохова С. Т. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Интеграция личностных факторов получения дополнительного образования в зрелом возрасте

  1. Меньшикова Л. В. Новосибирск, Новосибирский государственный технический университет

Концепция индивидуальности Б. Г. Ананьева как основание в деятельности психологической службы вуза

11: 00 – 14: 00

Секция «Психическая травматизация в современном обществе:

риски, последствия, помощь»

Руководитель: к. м. н., доц. Шклярук С. П.

Секретарь: к. пс. н., ст. преп. Миргород Н. В.

https: //bit. ly/3DG4l2L

Почетный гость секции - заведующий Кафедрой педагогики и психологии
экстремальных ситуаций ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский университет
государственной противопожарной службы», доктор педагогических наук,
полковник Булат Р. Е.

 

  1. Курилова Е. В. Москва, ФКУ ЦЭПП МЧС России

Алпатова О. С. Пятигорск, СКФ ЦЭПП МЧС России

Особенности когнитивного оценивания и способов совладания с трудными жизненными ситуациями молодежи г. Карачаевск и г. Владикавказ

 

  1. Первушин Н. С. Новосибирск, Новосибирский государственный университет

Стратегии российских медиа в период эпидемии COVID-19 и психологические последствия

 

  1. Аноцкая Е. М. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Кузнецова Е. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

К вопросу о психологических факторах риска партнерского насилия в немоногамных романтических отношениях

  1. Великодворская Е. В., Санкт-Петербург, «ИНГО. Кризисный центр для женщин»

Болюбах Е. Ю., Санкт-Петербург, «ИНГО. Кризисный центр для женщин»

Практика кризисного консультирования женщин, пострадавших от насилия в период пандемии на опыте Кризисного центра для женщин в Санкт-Петербурге

 

  1. Пахомова Я. Н. Томск, Челябинск, ФГБОУ ВО «ЧелГУ», Томский государственный университет

Гладков Ю. О. Томск, Челябинск, ФГБОУ ВО «ЧелГУ», Томский государственный университет

Миронченко М. Н. Томск, Челябинск, Томский государственный университет, ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...