Определение поперченных сил от нагрузки А14.
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Определение усилий в плите. Определение расчетного пролета плиты. Рисунок 1 – Схема к определению расчетного пролета.
За расчетный пролет принимаем: ,(см. рис.1) где b – толщина стенки балки, d – расстояние между балками. Толщину плиты проезжей части принимаем 0,20м. Определение усилий от постоянных нагрузок. Схема поперечного сечения моста:
Рисунок 2 – Схема поперечного сечения моста.
Сбор постоянных нагрузок: Рисунок 3 – Сбор постоянных нагрузок.
Таблица 1 – Сбор постоянных нагрузок.
где γf – коэффициент надежности по нагрузке, тогда:
Определение усилий от временных нагрузок. Определение расчетного момента от нагрузки А14. Загружаем пролет плиты нагрузкой А14: Ширина распределения нагрузки от колеса вдоль расчетного пролета: , где b– ширина обода колеса, принимаемая для нагрузки А14 равной 0,6м; tмп –толщина мостового полотна, равная 0,2м;
Рисунок 4 – Колесо вдоль пролета.
Ширина распределения нагрузки от колеса поперек расчетного пролета: , где а– длина соприкасания колеса с поверхностью дорожного покрытия, принимаемая равной 0,2м,
Рисунок 5 – Колесо поперек пролета. Определим ширину полосы плиты, а2:
Значение а2 принимаем наибольшее, но не более 1,5м, тогда а2=1,133м. Осевая нагрузка от тележки[1]: Равномерно распределенная нагрузка от тележки[1]:
Определим нормативное усилие, передаваемое нагрузкой А14 на расчетный пролет: Определим расчетное усилие, передаваемое нагрузкой А14 на расчетный пролет: , где - коэффициент надежности для тележки(табл.14 [1]); =1,5; - коэффициент надежности для равномерно распределенной нагрузки (табл.14 [1]), = 1,2; - динамический коэффициент для нагрузки А14, зависящий от длины загружения линии влияния , тогда[1]: , тогда расчетное усилие:
Для определения изгибающего момента от временной нормативной и расчетной нагрузок необходимо построить эпюру изгибающих моментов и эпюру рабочих ширин для двух случаев расположения нагрузки А14. 1-ый случай расположения нагрузки А14: Тогда изгибающий момент от временной нормативной нагрузки для данного случая равен: , где К1=1, , тогда: Изгибающий момент от временной расчетной нагрузки для данного случая равен:
Определим момент при расчете на выносливость: (для сосредоточенной и равномерно распределенной нагрузок), тогда: 2-ой случай расположения нагрузки А14:
Тогда изгибающий момент от временной нормативной нагрузки для данного случая равен: , где, , тогда: Изгибающий момент от временной расчетной нагрузки для данного случая равен: Определим момент на выносливость, где: (для сосредоточенной и равномерно распределенной нагрузок), тогда:
Так как во 2-ом случай загружения усилия получились больше, следовательно для расчетов принимаем значения моментов, при загружении пролета плиты по 2-ой схеме.
Определение поперченных сил от нагрузки А14. Аналогично определению моментов строим и загружаем эпюру поперченных сил и эпюру рабочих ширин плиты проезжей части. , где, , тогда:
Определение расчетного момента от нагрузки НК100. Ширина распределения нагрузки от колеса вдоль расчетного пролета:
, где b– ширина обода колеса, принимаемая для нагрузки НК100 равной 0,8м; tмп –толщина мостового полотна, равная 0,2м; Ширина распределения нагрузки от колеса поперек расчетного пролета: , где а– длина соприкасания колеса с поверхностью дорожного покрытия, принимаемая равной 0,2м, Определим ширину полосы плиты, а2: Значение а2 принимаем наибольшее, но не более 1,2м, тогда а2=1,133м. Осевая нагрузка от тележки[1]: Определим нормативное усилие, передаваемое нагрузкой НК100 на расчетный пролет: Определим расчетное усилие, передаваемое нагрузкой НК100 на расчетный пролет: , где - коэффициент надежности для тележки(табл.14 [1]); =1; - динамический коэффициент для нагрузки НК100, зависящий от длины загружения линии влияния , тогда[1]: , тогда расчетное усилие: Для определения изгибающего момента от временной нормативной и расчетной нагрузок необходимо построить эпюру изгибающих моментов и эпюру рабочих ширин. Тогда изгибающий момент от временной нормативной нагрузки для данного случая равен: , где, , тогда:
Изгибающий момент от временной расчетной нагрузки для данного случая равен:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|