Определение поперченных сил от нагрузки А14.
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Определение усилий в плите. Определение расчетного пролета плиты. Рисунок 1 – Схема к определению расчетного пролета.
За расчетный пролет принимаем:
где b – толщина стенки балки, d – расстояние между балками. Толщину плиты проезжей части принимаем 0,20м. Определение усилий от постоянных нагрузок. Схема поперечного сечения моста:
Рисунок 2 – Схема поперечного сечения моста.
Рисунок 3 – Сбор постоянных нагрузок.
Таблица 1 – Сбор постоянных нагрузок.
где γf – коэффициент надежности по нагрузке, тогда:
Определение усилий от временных нагрузок. Определение расчетного момента от нагрузки А14. Загружаем пролет плиты нагрузкой А14: Ширина распределения нагрузки от колеса вдоль расчетного пролета:
где b– ширина обода колеса, принимаемая для нагрузки А14 равной 0,6м; tмп –толщина мостового полотна, равная 0,2м;
Рисунок 4 – Колесо вдоль пролета.
Ширина распределения нагрузки от колеса поперек расчетного пролета:
где а– длина соприкасания колеса с поверхностью дорожного покрытия, принимаемая равной 0,2м,
Рисунок 5 – Колесо поперек пролета. Определим ширину полосы плиты, а2:
Значение а2 принимаем наибольшее, но не более 1,5м, тогда а2=1,133м. Осевая нагрузка от тележки[1]: Равномерно распределенная нагрузка от тележки[1]:
Определим нормативное усилие, передаваемое нагрузкой А14 на расчетный пролет: Определим расчетное усилие, передаваемое нагрузкой А14 на расчетный пролет:
где
(табл.14 [1]),
1-ый случай расположения нагрузки А14: Тогда изгибающий момент от временной нормативной нагрузки для данного случая равен:
где К1=1, Изгибающий момент от временной расчетной нагрузки для данного случая равен:
Определим момент при расчете на выносливость:
2-ой случай расположения нагрузки А14:
Тогда изгибающий момент от временной нормативной нагрузки для данного случая равен:
где, Изгибающий момент от временной расчетной нагрузки для данного случая равен:
Так как во 2-ом случай загружения усилия получились больше, следовательно для расчетов принимаем значения моментов, при загружении пролета плиты по 2-ой схеме.
Определение поперченных сил от нагрузки А14.
где,
Ширина распределения нагрузки от колеса вдоль расчетного пролета:
где b– ширина обода колеса, принимаемая для нагрузки НК100 равной 0,8м; tмп –толщина мостового полотна, равная 0,2м; Ширина распределения нагрузки от колеса поперек расчетного пролета:
где а– длина соприкасания колеса с поверхностью дорожного покрытия, принимаемая равной 0,2м, Определим ширину полосы плиты, а2: Значение а2 принимаем наибольшее, но не более 1,2м, тогда а2=1,133м. Осевая нагрузка от тележки[1]: Определим нормативное усилие, передаваемое нагрузкой НК100 на расчетный пролет: Определим расчетное усилие, передаваемое нагрузкой НК100 на расчетный пролет:
где
Для определения изгибающего момента от временной нормативной и расчетной нагрузок необходимо построить эпюру изгибающих моментов и эпюру рабочих ширин. Тогда изгибающий момент от временной нормативной нагрузки для данного случая равен:
где,
Изгибающий момент от временной расчетной нагрузки для данного случая равен:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|