Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение поперченных сил от нагрузки А14.




Определение усилий в плите.

Определение расчетного пролета плиты.

Рисунок 1 – Схема к определению расчетного пролета.

 

За расчетный пролет принимаем:

,(см. рис.1)

где b – толщина стенки балки,

d – расстояние между балками.

Толщину плиты проезжей части принимаем 0,20м.

Определение усилий от постоянных нагрузок.

Схема поперечного сечения моста:

 

Рисунок 2 – Схема поперечного сечения моста.

 

Сбор постоянных нагрузок:

Рисунок 3 – Сбор постоянных нагрузок.

 

Таблица 1 – Сбор постоянных нагрузок.

N Наименование t,м γ,кН/м3 qн,кН/м γf, qp,кН/м
  А/б покрытие 0,07   1,61 2,0 3,22
  Защитный слой 0,04   0,96 1,3 1,248
  Гидроизоляция 0,01   0,15 1,3 0,195
  Выравнивающий слой 0,08   1,92 1,3 2,496
  Плита проезжей части 0,20   5,00 1,1 5,50
      Σ 9,64   12,659

 

где γf – коэффициент надежности по нагрузке, тогда:

 

 

Определение усилий от временных нагрузок.

Определение расчетного момента от нагрузки А14.

Загружаем пролет плиты нагрузкой А14:

Ширина распределения нагрузки от колеса вдоль расчетного пролета:

,

где b– ширина обода колеса, принимаемая для нагрузки А14 равной 0,6м;

tмп –толщина мостового полотна, равная 0,2м;

 

Рисунок 4 – Колесо вдоль пролета.

 

Ширина распределения нагрузки от колеса поперек расчетного пролета:

,

где а– длина соприкасания колеса с поверхностью дорожного покрытия, принимаемая равной 0,2м,

 

 

Рисунок 5 – Колесо поперек пролета.

Определим ширину полосы плиты, а2:

Значение а2 принимаем наибольшее, но не более 1,5м, тогда а2=1,133м.

Осевая нагрузка от тележки[1]:

Равномерно распределенная нагрузка от тележки[1]:

Определим нормативное усилие, передаваемое нагрузкой А14 на расчетный пролет:

Определим расчетное усилие, передаваемое нагрузкой А14 на расчетный пролет:

,

где - коэффициент надежности для тележки(табл.14 [1]); =1,5;

- коэффициент надежности для равномерно распределенной нагрузки

(табл.14 [1]), = 1,2;

- динамический коэффициент для нагрузки А14, зависящий от длины загружения линии влияния , тогда[1]:

, тогда расчетное усилие:

 

 

Для определения изгибающего момента от временной нормативной и расчетной нагрузок необходимо построить эпюру изгибающих моментов и эпюру рабочих ширин для двух случаев расположения нагрузки А14.

1-ый случай расположения нагрузки А14:

Тогда изгибающий момент от временной нормативной нагрузки для данного случая равен:

,

где К1=1, , тогда:

Изгибающий момент от временной расчетной нагрузки для данного случая равен:

 

Определим момент при расчете на выносливость:

(для сосредоточенной и равномерно распределенной нагрузок), тогда:

2-ой случай расположения нагрузки А14:

 

Тогда изгибающий момент от временной нормативной нагрузки для данного случая равен:

,

где, , тогда:

Изгибающий момент от временной расчетной нагрузки для данного случая равен:

Определим момент на выносливость, где:

(для сосредоточенной и равномерно распределенной нагрузок), тогда:

 

Так как во 2-ом случай загружения усилия получились больше, следовательно для расчетов принимаем значения моментов, при загружении пролета плиты по 2-ой схеме.

 

Определение поперченных сил от нагрузки А14.

Аналогично определению моментов строим и загружаем эпюру поперченных сил и эпюру рабочих ширин плиты проезжей части.


Тогда:

,

где, , тогда:

 

Определение расчетного момента от нагрузки НК100.

Ширина распределения нагрузки от колеса вдоль расчетного пролета:

,

где b– ширина обода колеса, принимаемая для нагрузки НК100 равной 0,8м;

tмп –толщина мостового полотна, равная 0,2м;

Ширина распределения нагрузки от колеса поперек расчетного пролета:

,

где а– длина соприкасания колеса с поверхностью дорожного покрытия, принимаемая равной 0,2м,

Определим ширину полосы плиты, а2:

Значение а2 принимаем наибольшее, но не более 1,2м, тогда а2=1,133м.

Осевая нагрузка от тележки[1]:

Определим нормативное усилие, передаваемое нагрузкой НК100 на расчетный пролет:

Определим расчетное усилие, передаваемое нагрузкой НК100 на расчетный пролет:

,

где - коэффициент надежности для тележки(табл.14 [1]); =1;

- динамический коэффициент для нагрузки НК100, зависящий от длины загружения линии влияния , тогда[1]:

, тогда расчетное усилие:

Для определения изгибающего момента от временной нормативной и расчетной нагрузок необходимо построить эпюру изгибающих моментов и эпюру рабочих ширин.

Тогда изгибающий момент от временной нормативной нагрузки для данного случая равен:

,

где, , тогда:

 

Изгибающий момент от временной расчетной нагрузки для данного случая равен:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...