Определение усилий в сечениях главной балки.
3.1 Определение постоянных нагрузок.
Таблица 5 – Сбор постоянных нагрузок.
Для построения линий влияния Ro и R1, необходимо найти: , где d – расстояние между балками, принимаемое по заданию d = 1,8м; Lp – расчетный пролет главной балки, равный Lp = 11,8м; Jп – момент инерции плиты, ; Jп – момент инерции приведенного сечения главной балки Рисунок 10 – Приведенное сечение балки.
Длину свесов рассчитываем как: , где Rвута = 0,2 м; tf = 0,2 м, следовательно: При этом рабочая ширина плиты: Так как Принимаем , тогда Тогда момент инерции:
Так как в моем проекте получилось 8 балок в поперченном сечении моста, откуда следует, что при таком количестве балок допустимо не учитывать влияние нагрузки расположенной в левой части моста на крайнюю правую балку, что и было использовано при построении линий влияния. Тогда ординаты линий влияния будут следующие:
Таблица 6 – Ординаты линий влияния для 0 и 1 балок.
Определяем ординаты линий влияния на консолях : dk – длина консоли от оси балки, принимаемая равной dk = 0,7 м; d – расстояние между балками, равное d = 1,8 м; = 0,3871; = - 0,03414; = 0,01928; = - 0,02197; Таблица 7 – Ординаты на консолях линий влияния для 0 и 1 балок.
Загружаем эти линии влияния постоянными нагрузками, и определяем, какая часть постоянной нагрузки приходится на 0 и 1 балки. Результаты расчета сведены в таблицы: Таблица 8 – Постоянные нагрузки для балки №0.
Таблица 9 – Постоянные нагрузки для балки №1.
Определим усилия от постоянной нагрузки: ; При этом Lp = 11,8 м; Усилия от постоянной нагрузки для балки №0. Момент в середине пролета:
Момент в четверти пролета: Перерезывающая сила на опоре: Усилия от постоянной нагрузки для балки №1. Момент в середине пролета: Момент в четверти пролета: Перерезывающая сила на опоре:
Строим эпюры моментов и перерезывающей силы от постоянной нагрузки для двух балок:
Эпюры для балки №0 Эпюры для балки №1 3.2 Определение КПУ для временных нагрузок.
Я схема загружения нагрузкой АК.
Балка №0. Балка №1.
2-я схема загружения нагрузкой АК.
Балка №0. Балка №1.
Загружение нагрузкой НК-100.
Балка №0. Балка №1.
3.3 Определение значений коэффициентов надежности и динамичности. Коэффициенты надежности: Коэффициент надежности для нагрузки НК: Коэффициент надежности для тротуаров: Коэффициент надежности для нагрузки АК: Равномерно распределенная нагрузка: От тележки: · Если загружен весь расчетный пролет, равный 11,8 м, то: · Если загружена половина расчетного пролета, 5,9 м, то: · Если загружена 3/4 расчетного пролета, 8,85 м, то: Динамические коэффициенты: Динамический коэффициент для нагрузки НК: Динамический коэффициент для тротуаров: Динамический коэффициент для нагрузки АК: · Если загружен весь расчетный пролет, равный 11,8 м, то: · Если загружена половина расчетного пролета, 5,9 м, то: · Если загружена 3/4 расчетного пролета, 8,85 м, то:
Нормативную нагрузку для тротуаров принимаем по формуле:
3.4 Определение усилий от временных нагрузок. Осевая нагрузка от НК: Осевая нагрузка от тележки АК: Равномерно распределенная нагрузка АК: 1-я схема загружения нагрузкой АК, усилия определяем по формулам:
2 -я схема загружения нагрузкой АК, усилия определяем по формулам:
Загружение нагрузкой НК:
1-я схема загружения нагрузкой АК:
Балка №0. Определяем моменты:
Определяем перерезывающие силы:
Балка №1.
Определяем моменты: Определяем перерезывающие силы:
2-я схема загружения нагрузкой АК:
Балка №0. Определяем моменты:
Определяем перерезывающие силы:
Балка №1. Определяем моменты:
Определяем перерезывающие силы:
Схема загружения нагрузкой НК:
Балка №0. Определяем моменты:
Определяем перерезывающие силы:
Балка №1. Определяем моменты:
Определяем перерезывающие силы:
Таблица 10 - Сводная таблица усилий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|