Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение усилий в сечениях главной балки.




3.1 Определение постоянных нагрузок.

 

 

Таблица 5 – Сбор постоянных нагрузок.

N п/п Нагрузка А, м2 γ,кН/м3 qн,кН/м3 γf, qр,кН/м3
  Вес ездового полотна - - 4,64 - 7,16
  Вес тротуара - - 3,11 - 4,69
  Вес бордюрного ограждения 0,1875   4,69 1,1 5,16
  Вес перильного ограждения - 78,5 0,178 1,1 0,196
  Вес ППЧ -   5,00 1,1 5,50
  Вес РГБ 0,106   2,65 1,1 2,915

 

Для построения линий влияния Ro и R1, необходимо найти:

, где

d – расстояние между балками, принимаемое по заданию d = 1,8м;

Lp – расчетный пролет главной балки, равный Lp = 11,8м;

Jп – момент инерции плиты, ;

Jп – момент инерции приведенного сечения главной балки

Рисунок 10 – Приведенное сечение балки.

 

Длину свесов рассчитываем как: , где

Rвута = 0,2 м;

tf = 0,2 м, следовательно:

При этом рабочая ширина плиты:

Так как

Принимаем , тогда

Тогда момент инерции:

 

 

Так как в моем проекте получилось 8 балок в поперченном сечении моста, откуда следует, что при таком количестве балок допустимо не учитывать влияние нагрузки расположенной в левой части моста на крайнюю правую балку, что и было использовано при построении линий влияния.

Тогда ординаты линий влияния будут следующие:

 

 

Таблица 6 – Ординаты линий влияния для 0 и 1 балок.

Ординаты л.в. балки 0. Значения ординат. Ординаты л.в. балки 1. Значения ординат.
0,6922 0,3307
0,3307 0,3375
0,09178 0,2345
0,02040 0,1131
- 0,04448 0,03134
- 0,03609 - 0,01143
- 0,01812 - 0,03609

 

Определяем ординаты линий влияния на консолях :

dk – длина консоли от оси балки, принимаемая равной dk = 0,7 м;

d – расстояние между балками, равное d = 1,8 м;

= 0,3871;

= - 0,03414;

= 0,01928;

= - 0,02197;

Таблица 7 – Ординаты на консолях линий влияния для 0 и 1 балок.

Ординаты л.в. на консолях балки 0. Значения ординат. Ординаты л.в. на консолях балки 1. Значения ординат.
0,8427 0,3174
- 0,01062 - 0,04463

 

 

Загружаем эти линии влияния постоянными нагрузками, и определяем, какая часть постоянной нагрузки приходится на 0 и 1 балки. Результаты расчета сведены в таблицы:

Таблица 8 – Постоянные нагрузки для балки №0.

Нагрузки ,кН/м ,кН/м /y(+) /y(-) /y , кН/м , кН/м
Вес ездового полотна 4,64 7,16 0,67742 0,15647 0,5209 2,4170 3,7296
Вес тротуара 3,11 4,69 0,96476 0,00841 0,9563 2,9741 4,4850
Вес бордюрн. ограждения 4,69 5,16 0,4713 0,0106 0,4607 2,1607 2,3772
Вес перил. ограждения 0,178 0,196 0,8212   0,8212 0,1462 0,1609
Вес ППЧ 5,00 5,50 1,94479 0,16836 1,7764 8,882 9,7702
Вес РГБ 2,65 2,915 1,13508 0,1093 1,0258 2,7184 2,9902
ИТОГО:           19,2984 23,5131

 

Таблица 9 – Постоянные нагрузки для балки №1.

Нагрузки ,кН/м ,кН/м /y(+) /y(-) /y , кН/м , кН/м
Вес ездового полотна 4,64 7,16 1,14658 0,06509 1,0815 5,0181 7,7435
Вес тротуара 3,11 4,69 0,49556 0,03513 0,4604 1,4319 2,1594
Вес бордюрн. ограждения 4,69 5,16 0,3348 0,0446 0,2902 1,361 1,4974
Вес перил. ограждения 0,178 0,196 0,3193 0,00248 0,3168 0,0564 0,0621
Вес ППЧ 5,00 5,50 1,80652 0,11394 1,6926 8,463 9,3092
Вес РГБ 2,65 2,915 1,04714 0,0921 0,955 2,5309 2,7839
ИТОГО:           18,861 23,555

 

Определим усилия от постоянной нагрузки:

;

При этом Lp = 11,8 м;

Усилия от постоянной нагрузки для балки №0.

Момент в середине пролета:

 

Момент в четверти пролета:

Перерезывающая сила на опоре:

Усилия от постоянной нагрузки для балки №1.

Момент в середине пролета:

Момент в четверти пролета:

Перерезывающая сила на опоре:

 

Строим эпюры моментов и перерезывающей силы от постоянной нагрузки для двух балок:

 

Эпюры для балки №0 Эпюры для балки №1


3.2 Определение КПУ для временных нагрузок.

 

Я схема загружения нагрузкой АК.

 

Балка №0.

Балка №1.

 

2-я схема загружения нагрузкой АК.

 

Балка №0.

Балка №1.

 

 

Загружение нагрузкой НК-100.

 

Балка №0.

Балка №1.

 

3.3 Определение значений коэффициентов надежности и динамичности.

Коэффициенты надежности:

Коэффициент надежности для нагрузки НК:

Коэффициент надежности для тротуаров:

Коэффициент надежности для нагрузки АК:

Равномерно распределенная нагрузка:

От тележки:

· Если загружен весь расчетный пролет, равный 11,8 м, то:

· Если загружена половина расчетного пролета, 5,9 м, то:

· Если загружена 3/4 расчетного пролета, 8,85 м, то:

Динамические коэффициенты:

Динамический коэффициент для нагрузки НК:

Динамический коэффициент для тротуаров:

Динамический коэффициент для нагрузки АК:

· Если загружен весь расчетный пролет, равный 11,8 м, то:

· Если загружена половина расчетного пролета, 5,9 м, то:

· Если загружена 3/4 расчетного пролета, 8,85 м, то:

 

Нормативную нагрузку для тротуаров принимаем по формуле:

 

 

3.4 Определение усилий от временных нагрузок.

Осевая нагрузка от НК:

Осевая нагрузка от тележки АК:

Равномерно распределенная нагрузка АК:

1-я схема загружения нагрузкой АК, усилия определяем по формулам:

2 -я схема загружения нагрузкой АК, усилия определяем по формулам:

Загружение нагрузкой НК:

1-я схема загружения нагрузкой АК:

 

 

Балка №0.

Определяем моменты:

 

Определяем перерезывающие силы:

 

Балка №1.

 

Определяем моменты:

Определяем перерезывающие силы:

 

2-я схема загружения нагрузкой АК:

 

 

Балка №0.

Определяем моменты:

 

Определяем перерезывающие силы:

 

Балка №1.

Определяем моменты:

 

Определяем перерезывающие силы:

 

Схема загружения нагрузкой НК:

 

Балка №0.

Определяем моменты:

 

Определяем перерезывающие силы:

 

Балка №1.

Определяем моменты:

 

Определяем перерезывающие силы:

 


 
 


Таблица 10 - Сводная таблица усилий.

Сечения БАЛКА №0 1(l/2) 2(l/4) 3(оп) БАЛКА№1 1(l/2) 2(l/4) 3(оп)
Постоянные нагрузки Мq, кНм Н 335,889 251,916   328,276 246,207  
Р 409,245 306,934   409,975 307,481  
Qq, кН Н   57,654 113,861   57,654 111,28
Р   69,363 138,727   69,487 138,974
Нагрузка АК (1-я схема) М, кНм Н 136,866 104,592   242,067 187,310  
Р 197,733 151,651   388,714 301,470  
Q, кН Н 16,132 30,158 47,716 33,956 58,198 85,974
Р 25,852 45,727 69,307 59,897 97,895 138,526
Нагрузка АК (2-я схема) М, кНм Н 199,907 155,376   350,048 272,230  
Р 333,599 259,593   585,546 455,996  
Q, кН Н 29,652 49,503 71,470 52,449 87,154 125,301
Р 53,771 86,105 119,475 95,296 151,933 209,945
Нагрузка НК М, кНм Н 174,344 130,619   412,171 308,799  
Р 191,778 143,680   453,388 339,679  
Q, кН Н 25,781 44,291 62,875 60,949 104,709 148,645
Р 28,359 48,720 69,162 67,043 115,180 163,509
Экстремальные усилия М, кНм Н 535,796 407,292   740,447 555,006  
Р 742,844 566,527   995,521 763,477  
Q, кН Н 29,652 107,157 185,331 60,949 162,363 259,925
Р 53,771 155,468 258,202 95,296 221,42 348,919
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...