2.1.14. На 3 уровне лиги уже можно искать талантливых игроков, если до этого поднимали уровень тренировок
2. 1. 14. На 3 уровне лиги уже можно искать талантливых игроков, если до этого поднимали уровень тренировок
2. 1. 15. Немного о механике игры
Это я о чём - бросок костей, или бросок кубика (генератор случайных чисел, RNG, Random, «Рандом», и т. д. ) в игре есть, если выражаться аналогией с броском кубика как в настольных играх: § Из минимального и максимального значения навыка броском кубика решается, какое значение будет. § В матче, в каждый момент, с поправкой от подбора тактики, бонусов, состояния, морали, спецумения, которое связано с данным навыком, и т. д., исход броска кубика меняется в положительную или отрицательную сторону с вычетом броска игроков противника… § В ассоциациях прокачка основных (подсвеченных или светлых) навыков решает больше, чем в других турнирах. Поэтому в ассоциациях ближе к топ-100 можно увидеть очень высокие значения светлых навыков и минимально низкие не подсвеченные (серые) навыки.
2. 1. 16. Чат в игре только внутри ассоциации, ищите общение и вне игры
2. 1. 17. В игре есть много ловушек и надоедливых предложений для траты реальных денег (облегчения вашего кошелька)
Самые выгодные по курсу покупки за деньги — это подписка на один месяц ради 100 токенов, потом можно купить снова, если хочется, также немного менее выгодно несколько раз в сезон (возможно позже будет по-другому, за ту же стоимость как подписка, но всего 80 токенов). Субъективно, на вкус каждого, в игре есть платная часть «Особого спонсора»… но не всегда стоит того, даже по сравнению краткосрочных предложений покупать 80 токенов, но обещающая выгоду для исполнения команды. И отдельно упоминать можно невыгодный курс покупки токенов. В процессе игры при достаточной старательности и осведомлённости можно не платить игре вообще и побеждать.
2. 1. 18. Почитайте руководство, если там нет ответов, обращайтесь в чаты вне игры, в ВК или другие доступные
3. Прокачка 3. 1. Мой подход к прокачке игрока, основы и расчёты
Для каждого игрока и вам советую подобрать индивидуальный план прокачки. Шаблонов на все случаи жизни как макулатуру можно копить, но стоит ли? Таким или лучше игрок будет в старом возрасте. Отслужит в основном составе еще сезон или два, таким способом занижая общий % команды и его сменит новое дарование в 21 лет.
После прочтения и понимания планировка прокачки будет более понятна, даже используя таблицы.
Мой подход к прокачке игрока: 1. После приобретения и проверки игрока на талант, держим его в запасе до 21 лет, тратя его состояние на одно упражнение, чтобы к 21-летию иметь его с низкими навыками и в 21 лет тренировать его основательно и выпускать в основной состав. Если бесплатные восстановления от рекламы нужны для другого игрока, то тренируется «маринованный» игрок только за счёт самовосстановления. 2. Идеальный вариант приобретённого игрока это 18 лет 40% с лучшим талантом. Таким образом к 21 годам у него серые и светлые навыки будет максимально низкие. o 18 лет 40-60% хороший вариант, если игрок на поле нужен через три сезона, o 19 летний и 40%, если игрок нужен уже через два сезона. Желательно никаких матчей с его участием или использований в прокачке общего бонуса, кроме как в течении прокачки спецумения или доп. позиции. 3. Светлый навык тренируется в два раза быстрее чем серый, в одном и том же упражнении. Два примера: · При выборе упражнения, если упражнение тренирует один светлый навык и один серый, светлый навык получит 2/3, серый 1/3. · Используя упражнение, где четыре светлых навыка и один серый, серый навык получит только 1/9 часть от всего;
4. В 21 летнем возрасте игрока готовлю план прокачки. Для плана прокачки удобны два варианта подручных средств: v Простой подбор упражнений для позиций, кроме вратаря (устарела, но годная для использования), хороший вариант для новичка. Нажимаешь на нужную себе позицию, из списка снизу плюсиком выбираешь нужное себе упражнение, максимум 6, убирать можно знаком минуса. v Лучшая доступная таблица для моделирования тренировок. Лучше всего использовать, когда уровень тренировок достиг максимального значения, 91. Требует немного практики, но есть хорошие инструкции в таблице, а также в видео https: //www. youtube. com/watch? v=c4bnL2DAIQE 5. Проверка минусовых значений навыков перед прокачкой удобно через обзор игрока, персонального тренера. Поднимаем общий % о того момента, когда все значения достигает минимум 2%, Расчёт минусовых значений:
Например, для удара 5% - (165% - 81%) = 5% - 84% = -79%. § 165%- новое значение общего % после просмотра персональным тренером; § 81%, реальное значение общего % игрока; § 5%-зелёное значение навыка. Результат может быть с погрешностью в 1-2%. Точнее только с помощью друга на несколько уровней ниже твоего. 6. В зависимости от цели прокачки (т. е. экономно или с упором на максимальную прокачку), выбираю, прокачивать до 140% среднего значения навыков по одному упражнению (трата состояния: 6, 45% за 1% навыков), до 160% (трата: 13% состояния за 1% навыка) или 180% (трата: 13, 8% состояния за 1% навыка). Но обычно или 140%, если серых навыков слишком много в упражнении, или 180%. 160% - реже… но каждому свой вариант обычно нравится. По моему мнению, упражнения затрагивающие светлые навыки, стоит использовать до достижения среднего значения 180% (если или 3, или 2-3 светлых навыка с одним серым), если нацелены на долгое использование игрока для игр ассоциаций. 7. Когда игрок в 21 лет натренирован достаточно, светлые навыки, например, 270-280 или больше, если я доволен, следующий раз тренирую в возрасте 25 лет, потом в 29, если еще надо. Таким образом после прокачки в 21 лет, игрок, который получил 170-180 общий %, до 25 лет теряет до 60 общего % и навыков, и опять можно поднять максимально выгодно светлые навыки. 8. Если нужно понять, сколько еще можно поднять навыки до, например, 140 среднего, количество навыков умножается на выбранный средний %, например, упражнение видеоанализ затрагивает три навыка, поэтому до 140 среднего за такую же трату состояния можно тренировать суммарно до 3 × 140 = 420%. Если нужен подсчёт вручную трат зелёных аптечек для упражнения с тремя навыками, для лучшего таланта, 18-21 лет, от 80% среднего до 140%, расчёт проводится таким образом: ((3 × 20 × 3, 5) + (3 × 20 × 4, 75) + (3 × 20 × 6, 5)) ÷ 15 = 59 3 – количество навыков в упражнении 20 – разница 100-80, 120-100, 140-120 3. 5, 4, 75 и 6, 5 – трата состояния для данных средних % 15 – количество состояния, восстановленное одной аптечкой 59 – результат и количество нужных зелёных аптечек
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|