Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.5. Матчи. Подготовка к матчу.




4. 5. Матчи. Подготовка к матчу.

 

4. 5. 1. Индивидуальный и общий бонусы. Оптимальный вариант прокачки бонусов


Индивидуальный бонус и общий бонус достаточно хорошо описан в игре, добавить особо нечего. Есть даже видео об этом. https: //youtu. be/9T9ungiGXY0

· Для прокачки бонуса защиты используются: GK, DL, DR, DC, DMC.

· Для прокачки бонуса владения используются: DMC, ML, MC, MR, AML, AMC, AMR.

· Для прокачки бонуса атаки используются: AML, AMC, AMR, ST.

· Для прокачки бонуса состояния – любые 8 игроков.

Оптимальный вариант прокачки бонусов от 8% до 10%:

1. Разминка, видеоанализ, тренировка техники, видеоанализ, тренировка техники с просмотром рекламы для двойного бонуса.

(Я на своей практике заметил, что нет разницы, или видеоанализ и потом тренировка техники, или тренировка техники и потом видеоанализ)

затрата состояния 3, 75%.

2. Разминка, видеоанализ, тренировка техники, видеоанализ с просмотром рекламы для двойного бонуса. Затрата состояния 3%.

Суммарная затрата состояния 6, 75%.

Сначала поднимается индивидуальный бонус игроков основного состава, потом тренировкой запасных игроков общий бонус поднимаем до максимума.

Чтобы бонус поднять с 0 до максимума, хватает 4х прогонов: разминка, видеоанализ, тренировка техники, видеоанализ, тренировка техники – с просмотром рекламы для двойного бонуса для основного состава, потом запасными с добавлением еще разминки как шестого упражнения.

 

4. 5. 2. Состояние, мораль. Планировка состояния. Погода


Как и мораль, так и состояние – важны для матчей и хорошо описаны в игре.

Состояние игроков восстанавливается каждые три часа по 6 – до 100%, хотя в игре визуально показано, что 99%.  Первые 20 минут на поле игроки состояние не тратят.

Иногда для важного матча не хватает состояния, поэтому бывает нужно переносить матчи –стоимость два токена. Чаще всего используется, чтобы состав восстановился для матчей ассоциации и событий или важного матча.

На своей практике часто применял или перенос матча (в расписании матчей), или выпуск на поле запасных игроков, когда нужно было экономить состояние игроков основы, но пока в отличии от тех игроков, которые играют в основном для ассоциации, не сливал матчи Кубка или Лиги чемпионов ради экономии состояния.

Но в последнее время играю мало затратными тактиками, также смотрю, которые матчи важнее, выставляя замены и состояние очень редко надо восстанавливать у игроков основных для важных матчей.

О погоде мне пока известно лишь то, что в дождь и в жаркую погоду тратиться немного больше состояния игроков.

 

4. 5. 3. Цена на билеты, премия за победу


В разделе финансов пятая страница (последняя, если промотать направо) дает возможность установить цену билетов и премию за победу.

Оптимальная цена для максимального бонуса поддержки 5% в матчах – это примерно треть от максимальной или немного больше, в течение нескольких матчей можно найти оптимальную цену для себя. Чем больше это значение – тем меньше бонус. Если мало денег – выставить можно и 4%.

Для товарищеских матчей и матчей ассоциации – цена в разы меньше на билеты.

Обычно на матчи ассоциации (и, к сожалению, на товарищеские матчи) я выставляю максимальную премию за победу. Можно снять после выходных, если активно играете другие товарищеские матчи.

Для матчей Лиги, Лиги чемпионов и Кубка – по усмотрению.

Премия за победу, (или если подробнее, то предоплата игре перед матчем) это дополнительный бонус к исполнению игроков. Всегда желательно в матчах ассоциации, если есть деньги.

 

4. 5. 4. Поддержка от друзей, присутствие в матче. Расстановка игроков. Стрелки. Настройки тактики. Тактики и Контртактики


С учетом бонуса от билетов (5%), бонуса от личного присутствия в матче (8%), бонуса от каждого друга, кто посетил твой матч (по 2% от каждого) и бонуса от особого спонсора (платная услуга) – максимальная разница между бонусом твоей команды и команды соперника может быть 15%.

Как видно в игре, для игрока, в зависимости от его позиции на поле, есть территория его игровой позиции, в которой ему легче всего играть, без использования стрелок. Последние не рекомендуются из-за излишней траты состояния.

Большая часть опытных и топ-100 игроков рассказали, что они вообще не используют стрелки. Я с ними согласен, сам давно перестал их использовать.

В игре есть информация о каждой настройке тактики. Насчет тактик и контртактик в поисковике можно легко найти.

 

4. 5. 5. Травмы, желтая и красная карточка


На поле игрок может получить травму. Восстановить его можно только после матча.

Игрок, получивший травму, хоть и остается на поле, но, по факту, пользы не приносит и подлежит срочной замене.

Максимально на восстановление красными аптечками от травм на игрока можно потратить 15 аптечек. Травмы со сроком 1 день требуют 1 аптечку, двухдневные – три аптечки (1+2), трехдневные – шесть аптечек (1+2+3), травмы со сроком 4 дней требуют 10 аптечек, 5 и более дней – 15 аптечек.

Две жёлтые карточки в течении матча равняются одной красной, игрок удаляется с поля и пропускает следующий матч, кроме случаев особо грубых нарушений, когда игрок получает прямую красную карточку и не допускается в следующие два матча данного турнира.

Красную карточку также можно «накопить», получив по одному предупреждению в двух матча одного турнира. Имея красную карточку в одном турнире, игрок может продолжать играть в других турнирах.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...