Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.5.6. Исполнители стандартов, дополнительное время, серия пенальти




4. 5. 6. Исполнители стандартов, дополнительное время, серия пенальти


Угловые исполняют игроки с лучшим навыком навеса, можно на оба угла ставить одного игрока.

Исполнители штрафных и пенальти, соответственно, игроки с лучшим ударом.

Исполнители пенальти – для серии пенальти при ничейном результате после 90 минут основного и 30 минут дополнительного времени – четыре игрока с самыми лучшими навыками удара. Должны быть заранее назначены, до истечения времени, отведенного на назначение.

После основного и еще четырех запасных исполнителей, в случае надобности, к ударам приступают остальные игроки основного состава.

Если после основной серии из пяти ударов нет победителя, серия продолжается до выявления победителя.

Например:

· Если ты начинал первый после 4: 4 промазал мячом в ворота, а соперник попал и результат 4: 5 не в твою пользу, ты проиграл;

· Если после 3: 1 (1: 1, 1: 0, 1: 0) ты забил еще раз – ты победил.

 

4. 5. 7. Полоска % владения в матче. Отчет после окончания матча, статистика матча.


Полоска % владения, внизу экрана в матче, окрашенная в два цвета, по аналогии с перетягиванием каната показывает в пользу ли изменения, внесенные в тактику вами, если грубо смотреть, и при необходимости менять обратно... также можно понять, когда что-то поменял соперник резко, и отреагировать.

Но очень трудно исправить ситуацию, если изначально большое преимущество у соперника.

В статистике также виден % владения, после матча, средний за матч.

Если тебя вызвали на товарищеский матч, хотя и игра показывает в отчете, что ты получил зеленую аптечку, общий счет зеленых аптечек не меняется.

 

 

4. 6. Факторы, которые влияет на мораль игроков. Статус «В Ударе»


В игре высший статус морали назван " В Ударе" или " Оn fire" (англ. ). Согласен, перевод – не очень, но я предпочитаю русское название «В Ударе».

Когда игрок получает этот статус, он действует еще насколько матчей (ниже приведены данные с англоязычных ресурсов 2019 года о сроках действия статуса):

· Получение звезды (от пятой звезды) – 2-5 матчей;

· Натренировал спецумение – больше трех матчей, в другом тексте сказано, что три матча;

· Новый игрок в команде – больше трех матчей, в другом источнике пять матчей;

· Три голевые передачи в матче – один матч;

· Три гола – один матч;

· Победа в Лиге, Кубке, Лиге чемпионов, Суперлиге – 3, 2, 3, 2 соответственно;

· Топ по передачам, топ по голам за сезон, топ по рейтингу (за сезон в Лиге) – больше трех матчей или три матча;

· Получение статуса от наград особого спонсора – по-разному, но каждый сезон

· Получение от специального события в игре- нет точных данных.

Повышение морали у игроков:

· Чувствует себя лучше после занятий с тренером.

· Очень доволен количеству игрового времени,

· Удовлетворен игрой команды.

Я пока наблюдал такие причины снижения морали у игроков:

· Не отдавал голевые передачи,

· Раздосадован, что редко играет.

Возможно их больше, но не знаю.

И я сталкивался с тем, что мораль падает понемногу после каждого матча, кроме срока действия «В Ударе».

 

4. 7. Игрок

 

4. 7. 1. Максимальный возраст игрока. Ротация состава со вводом новых натренированных талантов, мой опыт и мысли


В игре игрок может прослужить до 35 лет. После 30 лет он может уйти в пенсию, даже если подписан контракт дольше, с некоторым шансом. Чем игрок старше, тем шанс больше… В обзоре игрока и его контракта видны данные.

Самый удобный вариант на моей практике – это вводить 1-2 новых талантов 21 лет, в основной состав после основательной тренировки. Если найти талантов слишком много, будет большая проблема качественно их натренировать, когда им всем одновременно стукнет 21 или 25 лет.

Ввести в состав 1 игрока в сезон 21-летним хватает, чтобы, если в составе игрока использовать и максимально прокачать в 21, и потом по надобности в 25, и в 29, хватило аптечек и на новоприбывшего 21 летнего игрока, и на основной состав.

На практике бывает трудно максимально вложится в каждого новоприбывшего 21, нужного, если в этом же сезоне надо натренировать и 25 летнего…

 

4. 7. 2. Немного о дополнительных позициях, минусы и плюсы


Чем меньше амплуа (позиций) у игрока, тем лучше для тренировки (меньше светлых навыков, которые необходимо качать).

Лучше всего, если у игрока только одно амплуа, за редким исключением:

· Игрок с позицией DC+DMC имеет такие же светлые и серые навыки, как игрок только с позицией DMC;

· Игрок ML + AML / MR + AMR по сравнению с чистым AML / AMR имеет только один лишний светлый навык для позиции AML / AMR.

 

4. 7. 3. Выбор спецумения


Самостоятельно натренировать игрокам можно только одно спецумение, но можно дать первое и второе спецумение, игра не даст два раза игроку дать одно и то же спецумение, от особого спонсора.

В случае игрока с двумя спецумениями, он или куплен как скаут, или получил второе спецумение от события «Особый спонсор», случайное или нет, в зависимости от награды события, или перекуплен от другого игрока в переговорах, возможно в аукционе.

Каждое су умножает связанный навык примерно на 1, 2 (120% от текущего значения связанного навыка)

 

Позиции и возможные спецумения, полезность:

Вратарь, GK– Защита 1 на 1 (полезное), Отражение пенальти (бесполезное).

Центральный защитник, DC – Игра головой (очень полезное). Если два Центральных защитника имеет каждый по данному навыку – спасает часто. Игра в стенке – менее полезно.

Фланговый защитник, DR/DL – Подача угловых (очень полезное если и правша, и левша, то есть, игрок двуногий). Если талант и с двумя рабочими ногами, то лучше прокачать су Подача угловых.

Если, например, игрок правша, то он хуже будет исполнять угловые моменты на левой стороне.

Если одна рабочая нога, то лучше су Игра в стенке.

Не полностью разобрался, кому лучше давать спецумение Подачу угловых – атакующим фланговым игрокам или фланговому защитнику. 50/50.

В составе рекомендуется минимум один DL или DR с игрой в стенке.

Также видел, что опытные игроки, чтобы лучше индивидуально натренировать, не тренируют навес.

Центральный полузащитник, MC – Плеймейкер (полезное).

Атакующие полузащитники, AMC, AML, AMR – нападающий второго плана (очень полезное)

Нападающий, ST – Атака один на один (скорее полезное)

 

(Начало цитаты из другого ресурса)

В команде рекомендуется иметь как минимум:

· вратаря с навыком " Защита один на один"

· одного защитника с навыком " Игры в стенке"

· двух защитников с " Игрой головой"

· одного нападающего с навыком " Атака один на один"

· исполнителей штрафных и угловых ударов

· если в вашей схеме присутствуют AML/AMR, то как минимум у одного из них должен быть навык " Нападающий второго плана"; если в вашей схеме есть только AMC, то это спецумение для него обязательное

Рекомендуется также иметь, но менее приоритетно:

· DMC или защитника с навыком " Игра в стенке" (только если DMC имеет доп. позицию DC)

· MC-плеймейкера

(Конец цитаты)

 

4. 8. Очень подробно о проверке игрока на талант

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...