4.3.5.2. Переговоры как источник хороших игроков (покупка) или токенов (продажа)
4. 3. 5. 2. Переговоры как источник хороших игроков (покупка) или токенов (продажа)
Без достаточного количества друзей переговоры особо не получаются. Поэтому подготовке к переговорам стоит уделить время, с поиском новых друзей, подходящих игроков в командах друзей или командах лиг друзей, и т. д. Есть те, кто сами создает себе другую команду на одном сервере и через переговоры передает игрока на дополнительную прокачку (образовав так называемую «ферму»). Таким способом, в результаты траты зеленых аптечек в первой команде, (до момента, когда игрок имеет достаточно общего % для передачи во вторую команду), и тратой аптечек в второй команде, можно создать игрока с 300% светлыми навыками, что не особо нужно, кроме как для ассоциации в предтопе и топ-100. По моему опыту, без ферм можно обойтись, если обдуманно подходить к прокачке игроков. Светлые навыки будет немного ниже, серые будет немного выше, но этого будет достаточно для комфортной игры до предтопа, дальше не знаю. 4. 3. 5. 3. Окно переговоров и предложения в информации о игроке
В обзоре каждого игрока последний выбор – предложения, купить и продать в переговорах.
4. 3. 5. 4. Обзор игрока, основная информация для покупки или продажи игрока
Себестоимость игрока зависит от общего % игрока, его возраста и таланта. Так можно понять, насколько игрок талантлив, удобнее этот сделать на низких уровнях, но и на высоких после некоторых расчетов можно узнать по цене, кто более талантливый, а кто менее. На аукционе игрока можно продать быстрее, выставляя цену от примерно 55% до 90%. Альтернативно, можно продать игрока сразу – игре (помощнику). Однако цена будет значительно меньше, максимум 60% (примерно), чем моложе игрок, тем дороже. Также последний раздел в информации игрока это предложения, для переговоров.
4. 3. 5. 5. Аукцион и скауты. Помощник – рекомендации и ежедневные предложения. Аренда
Скауты – созданные игрой варианты игроков. Различие светлых и серых навыков примерно 20-30%. Для покупки требуется только токены. Не рекомендуется, по личному опыту. Купить молодого, и он сам натренируется или натренируешь, и будет иметь больше разницу светлых и серых навыков. От помощника раз в неделю (случайный день) бывает рекомендация (выбор из трех вариантов, за токены), в остальные дни – ежедневное предложение (один игрок, за токены и деньги). По моему мнению, игра предлагает игрока на вашу самую слабую (по ее мнению) позицию, исходя из 11 основных и 7 запасных игроков. Аренда игроков - опция на недолгое время получить игрока, потом его дальше выкупить для постоянного пользования, цена выкупа того не стоит. Пока вы не в платиновом дивизионе ассоциаций, или вам не надо волноваться о общем проценте команды, пользоваться услугой аренды можно.
4. 4. Выбор «сложности» в игре
4. 4. 1. Мои мысли (Играть просто или серьёзно подойти к игре для ассоциации)
Чем ближе к «вершинам», тем больше усилий придётся тратить на тренировку игроков, подготовке к матчам, прокачке, присутствию в игре, жесткому контролю общего % команды ради преимуществ не только для себя, но и для остальных. По мнению многих игроков, прокачка светлых навыков решает больше в ассоциациях, и событиях, чем в Лиге, Лиге чемпионов, Суперкубке и Кубке. Я часто жертвую результатом в других видах турнира (кроме лиги) ради ассоциации, если требуется. С учётом того, что теперь получение множителя х3 очков в ассоциации зависит от того, закончил ли ты прошлый сезон в топ-3 в лиге, уже не выгодно проиграть в лиге и не терять 20% каждого навыка игрокам. В топ-100 ассоциациях есть разные методы как иметь преимущество, насчет всех вариантов я не осведомлен.
4. 4. 2. Занижение в конце сезона, для подготовки к следующему сезону
В зависимости от цели в игре, занижение может быть разным. На начальном этапе игры, пока не собран костяк состава из талантливых игроков, – ради облегчения подбора соперников. По моему мнению, если не для ассоциаций и событий, то в команде нужно минимум 11 игроков на поле, хватает всего восемь низкопроцентных игроков в резерве для прокачки бонусов, несколько талантов, которые «маринуется» до 21 лет, с использованием первого из упражнений будущего плана прокачки в 21 лет. Игрок купленный 40-45*, через два сезона будет 1* или 1%, если сначала прокачивать спецумение и доп. позиции, занижая общий % команды. · Для прокачки бонуса защиты используются: GK, DL, DR, DC, DMC. · Для прокачки бонуса владения используются: DMC, ML, MC, MR, AML, AMC, AMR. · Для прокачки бонуса атаки используются: AML, AMC, AMR, ST. ·
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|