Более трех авторов (запись под заглавием)
Выполнение курсовых и дипломных работ по социологии: метод. рекомендации / сост. С. А. Бабуркин [и др.]; под общ. ред. С. А. Бабуркина. – Ярославль: Изд–во ЯГПУ, 2010. – 43 с.
Психология и педагогика: курс лекций: учеб. пособие для студ. вузов / К. А. Альбуханова [и др.]; науч. ред. А. А. Деркач. – Москва: Совершенство, 1998. – 318, [2] с. – (Высшее образование).
Роль ботанических садов и охраняемых природных территорий в изучении и сохранении разнообразия растений и грибов: материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участием (Ярославль, 13–16 октября 2011 г.): [сб. ст.] / [редкол.: Л. В. Воронин (отв. ред.), Ю. К. Виноградова, Ю. В. Наумцев, Н. А. Тремасова]. – Ярославль: Изд–во ЯГПУ, 2011. – 221 с.
Социально–психологический потенциал педагога / [авт.–сост. Л. В. Пенкрат, Н. В. Самусева, О. В. Шунейко]. – Минск: Красико–Принт, 2010. – 125, [3] с. – (Деятельность классного руководителя).
Социальная работа: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по напр. и спец. <<Социальная работа>> / [Н. Ф. Басов и др.]; под ред. Н. Ф. Басова. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К°, 2010. – 361 с.
Школа молодых ученых Института педагогики и психологии: сб. материалов науч.–практ. конф. аспирантов / [под ред. М. И. Рожкова, А. В. Золотаревой]. – Ярославль: Изд–во ЯГПУ, 2010. – 163 с.
Параллельное заглавие Немецкий язык для студентов = Deutsch fur Studenten: учеб. пособие. Ч. 2 / [сост.: Л. И. Зимина, М. Ю. Корнилова, А. В. Пименова; под науч. ред. О. С. Егоровой]. – Ярославль: Изд–во ЯГПУ, 2009. – 104 с.
Шевелева, С. А. English on Economics = Английский для экономистов: учеб. пособие для вузов по эконом. спец. / С. А. Шевелева. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2001. – 515 с.
Переводное издание
Аббаньяно, Н. Мудрость жизни / Н. Аббаньяно; пер. с итал. [и вступ. ст., с. 5–22] А. Л. Зорина. – Санкт-Петербург: Алетейя, 1996. – 319, [1] с. – Перевод изд.: La saggezza deila vita / Abbagnano N. – Milano, 1987.
Накамура, К. Словарь персонажей произведений Ф. М. Достоевского / Кэнноскэ Накамура; пер. с яп. А. Н. Мещерякова. – Санкт-Петербург: Гиперион, 2011. – 399 с.
Многотомное издание в целом
Морева, Н. А. Педагогика среднего профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по спец. <<Дошк. педагогика и психология>>: в 2 т. / Н. А. Морева. – Москва: Академия, 2008. – 2 т. – (Высшее профессиональное образование).
Савенков, А. И. Педагогическая психология: учебник для студ. высш. учеб. завед., обуч. по спец. <<Педагогика и психология>>: в 2 т. / А. И. Савенков. – Москва: Академия, 2009. – Т. 1. – 415, [1] с.; Т. 2. – 237 с. или Савенков, А. И. Педагогическая психология: учебник для студ. высш. учеб. завед., обуч. по спец. <<Педагогика и психология>>: в 2 т. / А. И. Савенков. – Москва: Академия, 2009. – Т. 1–2.
Отдельный том Морева, Н. А. Педагогика среднего профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по спец. <<Дошк. педагогика и психология>>. В 2 т. Т. 1. Дидактика / Н. А. Морева. – Москва: Академия, 2008. – 426, [2] с. или Морева, Н. А. Педагогика среднего профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по спец. <<Дошк. педагогика и психология>>: в 2 т. / Н. А. Морева. – Москва: Академия, 2008. – Т. 1: Дидактика. – 426, [2] с.
Савенков, А. И. Педагогическая психология: учебник для студ. высш. учеб. завед., обуч. по спец. <<Педагогика и психология>>: в 2 т. / А. И. Савенков. – Москва: Академия, 2009. – Т. 1. – 415, [1] c.
Автореферат
Вершинина, Н. А. Методология исследования структуры педагогики: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Н. А. Вершинина. – Санкт-Петербург: 2009. – 47 с.
Петрушова, Н. А. Становление института социальных педагогов в сельской местности (на опыте Ярославской области): автореф. дис. … канд. пед. наук: 3.00.06 / Н. А. Петрушова. – Москва, 2000. – 24 с. Диссертация
Вишняков, И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: дис. … канд. экон. наук: 08.00.13: защищена 12.02.02: утв. 24.06.02 / Вишняков Илья Владимирович. – Москва, 2002. – 234 с. – Библиогр.: C. 220–230.
Дорофеева, О. И. Формирование диагностической компетенции педагогов в процессе дополнительного профессионального образования: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Дорофеева Ольга Ивановна; Ярославский гос. пед. ун–т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль, 2007. – 227 л.
Золотарева, А. В. Интегративно–вариативный подход к управлению учреждением дополнительного образования детей: дис. … д–ра пед. наук: 13.00.01 / Золотарева Ангелина Викторовна; Ярославский гос. пед. ун–т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль, 2006. – 450 л. Рецензия
Пефтиев, В. И. [Рецензия] / В. И. Пефтиев // Народы Азии и Африки. – 1970. – № 4. – С. 183–186. – Рец. на кн.: Le dеveloppement du capitalisme en Cotе dеIvoire / S. Amin. – Paris: Les Editions de Menuit, 1967. – 330 p.
Пороховский, А. А. Учитесь управлять в XXI веке / А. А. Пороховский // США. Канада: экономика, политика, культура. – 2002. – № 1. – С. 103–106. – Рец. на кн.: Управление современной компанией / под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. – Москва: ИНФРА–М, 2001. – XVII, 585 с.
Трубников, В. М. [Рецензия] / В. М. Трубников // Вопросы культурологии. – 2008. – № 1. – С. 71–72. – Рец. на кн.: Становление культурологической парадигмы / А. С. Запесоцкий, А. П. Марков. – Санкт-Петербург: Изд–во СПбГУП, 2007. – 56 с.
Статья из продолжающегося издания Леженин, В. Н. Развитие положений римского частного права в российском гражданском законодательстве / В. Н. Леженин // Юридические записки / Воронеж. гос. ун–т. – 2000. – Вып. 11. – С. 19–33.
Бабинцев, В. П. Социология смутного времени: проблема методологической парадигмы исследования / В. П. Бабинцев, В. П. Римский // Научные ведомости Белгород. гос. ун–та = Belgorod state univ. sci. bull. – Белгород, 2008. – № 4, вып. 3. – С. 30–39.
Статья из сборника Борисова, М. А. К изучению редких флористико–ценотических комплексов хвойных лесов на особо охраняемых природных территориях Ярославской области / М. А. Борисова, Н. А. Тремасова // Роль ботанических садов и охраняемых природных территорий в изучении и сохранении разнообразия растений и грибов: материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участием (Ярославль, 13–16 октября 2011 г.) / [редкол.: Л. В. Воронин (отв. ред.), Ю. К. Виноградова, Ю. В. Наумцев, Н. А. Тремасова]. – Ярославль, 2011. – С. 115–118.
Жельвис, В. И. Уроки Библии: заметки психолингвиста / В. И. Жельвис // Языковая личность: культурные концепты: сб. науч. тр. – Волгоград; Архангельск, 1996. – С. 201–204.
Лекомцева, Е. Н. Социально–педагогическая помощь старшеклассникам – представителям молодежных субкультур / Е. Н. Лекомцева // Подготовка кадров в условиях модернизации образования: материалы конф. "Чтения Ушинского". Ч. 1 / [редкол.: М. И. Рожков и др.]. – Ярославль, 2010.– С. 16–21.
Новиков, М. В. О православии на Ярославской земле / М. В. Новиков // Виктор Тихонович Анисков: библиогр. сб. / авт.–сост. М. А. Рудковский; Яросл. гос. ун–т. – Ярославль, 2003. – С. 81–82.
Федорова, Т. С. Теория информационных потребностей и практика их удовлетворения в сфере исследований культуры / Т. С. Федорова // Информация и научные исследования культуры: [сб. науч. тр.] / АН СССР, НИИ культуры; [редкол.: Е. В. Машков (науч. ред.) и др.]. – Москва, 1988. – С. 52–65. Статья из журнала
Апалина, Н. Л. Познакомимся с писателем поближе: приемы изучения биографии писателя в школе / Н. Л. Апалина // Литература в школе. – 2010. – № 3. – Прил.: С. 5–9. – (Уроки литературы).
Баранов, П. П. Профильное обучение истории: характер, объекты, содержание внутришкольного контроля / П. П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2010. – № 2. – С. 41–48; № 3. – С. 56–60.
Журавлев, А. Л. Психологическое и социально–психологическое пространство личности и группы: понимание, виды и тенденции исследования / А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко // Психологический журнал. – 2011. – Т. 32, № 4. – С. 45–56.
Паладьев, С. Л. Дополнительное образование как фактор развития воспитательной системы общеобразовательной школы / С. Л. Паладьев // Ярославский педагогический вестник. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 3 (56). – С. 87–90.
Радаев, В. В. Как написать академический текст / В. В. Радаев // Вопросы образования. – 2011. – № 1. – С. 271–293. Статья из газеты Гальцев, В. В поисках национальной идеи, или Кто нас выводит в мастера / В. Гальцев // Учительская газета. – 2011. – 13 дек. – С. 5.
Иванов, Е. Педагогические ориентиры успеха / Е. Иванов // Независимая газета. – 2004. – 13 мая. – Прил.: С. 1–2. – (НГ – Exlibris; № 17).
Пасхина, Е. Строки, помогающие жить: сегодня исполняется 190 лет со дня рождения великого национального поэта Николая Алексеевича Некрасова / Е. Пасхина // Северный край. – 2011. – 10 дек. Электронный ресурс
Бялозор Юлиан Юлианович [Электронный ресурс] // Википедия: свобод. энцикл. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8F%D0%BB%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD_%D0%AE%D0%BB%D0..(13.12.2011).
Игельстром Борис Генрихович [Электронный ресурс] // Русская армия в Великой войне: картотека проекта. – Режим доступа: http://www.grwar.ru/persons/persons. html?id=357 (12.12.2012).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|