Цепь при варианте формирования электровоза (А+Б)+Б
Цепь при варианте формирования электровоза (А+Б)+Б Головная секция А: · токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты ВБ1, вводный провод 008 РДФ1, контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, контакты КЭ 1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная цепи первой позиции “СП” соединения тяговых электродвигателей. От шунта Шн2: провод 116, КЭ ПкС, провод 122, клемма 9 на БлКл2. Средняя секция Б: · клемма 9 на БлКл2, провод 125, контакты КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1; · по № 489: цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4, аналогичная их цепи на головной секции А, до провода 122 на клемме 9 БлКл1; · с № 490: провод 011, контакты 10 и 11 КЭ ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18, а далее цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4, аналогичная их цепи на головной секции А до провода 122 на клемме 9 БлКл1. Головная секция Б: · клемма 9 на БлКл2, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, контакты 10 и 11 КЭ ПкС, провод 028, контакты линейного контактора К18 и далее цепь электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная их цепи на головной секции А. От шунта Шн2: провод 116, контактная пластина П3, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2. Средняя секция Б: · клемма 6 на БлКл1, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2. Головная секция А: · клемма 6 на БлКл2, провод 119, пластина П2, выводной провод 121 РДФ1 и далее – рельсовая цепь.
Таким образом, на электровозах по № 489 на первой позиции “С“ соединения в цепь тяговых электродвигателей включен пусковой резистор головной и средней (головной Б при двухсекционном исполнении) секций, каждый величиной сопротивления 7, 168 Ом и они работают в режиме глубокого ослабления возбуждения (16%), а на электровозах с № 490 – пусковой резистор головной секции А величиной сопротивления 14, 28 Ом, и тяговые электродвигатели работают в режиме ослабления возбуждения четвертой ступени (36%). 2. 10. схема ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ при ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ЭЛЕКТРОВОЗах ВЛ11м Для приведения электровоза в движение рукоятки контроллера машиниста КтМ устанавливаются на соответствующие позиции (рис. 2. 7, рис. 1. 15* на вкладке). Тормозная рукоятка остается на нулевой позиции Замкнут КЭ 113-114, подготавливающий цепь катушкам вентилей линейных контакторов для соединения с “корпусом”. Реверсивно-селективная рукоятка устанавливается в положение “Вперед-М” Замыкаются КЭ 71-72, 77-78. Остается замкнутым КЭ 61-62. Образуются цепи: · провод 502, КЭ 77-78, провод Э563, катушки вентилей “М” ПкТ1 (ПкТ2), провод 500, “корпус”. Валы тормозных переключателей ПкТ1 и ПкТ2 в каждой секции занимают положение “М”; · провод 505, КЭ 71-72, провод Э561, катушки вентилей “ВП” обоих реверсоров ПкР в секции А и катушки вентилей “Наз” обоих реверсоров ПкР в секции Б, провод 500, “корпус”. Валы всех реверсоров ПкР на каждой секции занимают положение “Вп” или “Наз”. От провода Э561 через их блокировки “Вп” или “Наз” подается напряжение на провод 567, от которого в каждой секции образуются цепи или подается напряжение к отдельным аппаратам: · провод 567, катушка промежуточного реле РП20, провод 500, “корпус”. Включается множитель блокировок реверсоров реле РП20. Замыканием его блокировки в проводах 598-601 подготавливается цепь катушек вентилей линейных контакторов, а размыканием блокировки в проводах 637-675 снимается питание со щитка У11. Поворот валов отключателей тяговых электродвигателей ПкД1 и ПкД2 из положения “Н“ в положение “А” под током исключается;
· по проводу 567 подается напряжение на катушки вентиля реостатного контактора К11 секции А и на катушки вентилей реостатных контакторов К3 всех секций; · провод 567, автоматический выключатель В29 и далее параллельно: диоды Д72 и Д73, провода 568 и 573, блокировки “Н” и катушки “Н” ПкД1 и ПкД2, провод 500, “корпус”. Валы отключателей тяговых электродвигателей ПкД1 и ПкД2 вновь фиксируются в положении “Н”; · по проводу 567 подается напряжение к контактам ВУП4 (назначение ВУП см. в пункте 2. 1. ). Главная рукоятка устанавливается на 1 позицию Размыкаются КЭ 1-2 и 11-12. Размыкание КЭ 1-2 исключает включение или восстановление БВ на позициях 1-48 и вторично разрывает цепь к щитку У11. Размыкание КЭ 11-12 исключает подъем токоприемников на этих же позициях. Замыкаются КЭ 5-6, 9-10 и 15-16. Образуются цепи: · провод 501, КЭ 9-10, провод Э582, блокировка ПкГ1 (вал ПкГ1 находится в положении “С”), провод 591, блокировка ПкГ2 (вал ПкГ2 находится в положении “С-СП”), провод 592, катушка реле РВ6, провод 500, “корпус”. Включается реле времени РВ6 с выдержкой на отпадание якоря 2-3 с, которое контролирует время поворота валов обоих групповых переключателей из одного положения в другое; · провод 501, КЭ 5-6, провод Э587, ПкГ1 и параллельно ПкД1, провод 590, блокировки ВБ БВ1, РВ6, РП20, РП28, РП23, ПкТ1, ПкТ2, контакты ВУП6 (выключает линейные контакторы или исключает их включение при давлении в тормозной магистрали электровоза менее 2, 7-2, 9 кг/см2), провод 604. От провода 604 образуются цепи: · провод 604, блокировка ПкД2, провод 605, катушка вентиля линейного контактора К19, провод 589; · провод 604, блокировка ПкД2, провод 605, диод Д55, провод 597, катушка вентиля линейного контактора К18, провод 589; · провод 604, блокировка ПкД2, провод 605, диод Д55, провод 597, катушка вентиля линейного контактора К1, провод 606, блокировка ПкТ1, провод 589. На средней и головной секциях Б параллельная цепь: провод 606, блокировка ПкГ1, провод 607, контакты 3-4 режимного контроллера КтР (замкнуты только на этих секциях), провод 589.
Поскольку параллельно блокировке отключателя тяговых электродвигателей ПкД2 в проводах 604-605 включена блокировка группового переключателя ПкГ1, цепь на катушки вентилей всех линейных контакторов замыкается и через эту блокировку: · провод 589, диод Д74, провод Э581, КЭ 15-16 главного вала контроллера машиниста КтМ, перемычка, КЭ 113-114 тормозного вала, “корпус”. Включаются линейные контакторы К1, К18 и К19. Замыкается блокировка линейного контактора К1 в проводах 589-500. Катушки вентилей всех линейных контакторов соединяются с “корпусом” по дополнительной цепи. Замыкается блокировка линейного контактора К18 в проводах 592-641. От провода Э582 подается напряжение к катушкам вентилей остальных реостатных контакторов; · провод 604, диод Д88, провод 747, контакты токового реле РТ38 ПРУ, провод 749 и далее в зависимости от положения вала реверсора ПкР2, цепь на катушку электропневматического клапана КЭП6 или КЭП7. Поскольку катушка токового реле РТ38 ПРУ включена в цепь тяговых электродвигателей М3 и М4, цепь на катушку вентиля любого из клапанов ПРУ создается только после его включения при токе этих тяговых электродвигателей величиной 325 А; · кроме этого от провода 604 через блокировку ПкТ1 по проводу 617 подается напряжение к катушкам вентилей уравнительного контактора К17 и обходного реостатного контактора К21, а через блокировку ПкД2 и провод 614 – на катушку вентиля линейного контактора К10.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|