Цепи при варианте формирования электровоза (А+Б) +Б
Цепи при варианте формирования электровоза (А+Б) +Б Головная секция А: · токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты ВБ1, вводный провод 008 РДФ1, клемма 1 на пластине П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ2, провод 021, резистор R25, провод 020, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до клеммы 6 на БлКл2, аналогичная их цепи на головной секции А при двухсекционном исполнении. Средняя секция Б: · клемма 6 на БлКл2, провод 124, клемма 4 на пластине П1, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта ШН2 амперметра А2 “Якорь“, аналогичная их цепи на головной секции Б при двухсекционном исполнении. От шунта ШН2: провод 116, контакты КЭ 4 ПкГ1, провод 125, клемма 6 на БлКл1. Головная секция Б: · клемма 6 на БлКл2, провод 124, клемма 3 на пластине П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ2, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта ШН2 амперметра А2 “Якорь“, аналогичная их цепи на головной секции Б при двухсекционном исполнении, до клеммы 9 на БлКл2. Средняя секция Б: · клемма 9 на БлКл1, провод 122, клемма 1 на пластине П1, провод 122, клемма 9 на БлКл2. Головная секция А: · клемма 9 на БлКл2, провод 122, клемма 4 на пластине П1, провод 121 и далее - рельсовая цепь. Таким образом, при любом из вариантов формирования трехсекционного электровоза, на первой позиции главной рукоятки контроллера машиниста КтМ в цепь тяговых электродвигателей введены пусковые резисторы головных секций А и Б. Резистор средней секции закорочен проводом 028.
2. 14. ДЕЙСТВИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЛЕ РП27 и РП28 При подаче напряжения к контроллеру машиниста КтМ (см. п. 1. 10. ) параллельно через предохранитель Пр7 блока БлПр2 АЛС или ее автоматический выключатель В26 подается напряжение к дешифратору У26 АЛС и от его клеммы “М“ на провод 839 (рис. 2. 12). От этого провода образуется цепь: провод 839, контакты кнопки “Проверка АЛС“ на кнопочном выключателе БлКл10, провод 841, контакты 0-10 скоростемера УКС (замкнуты в пределах этой скорости), провод 832, катушка промежуточного реле РП27, предохранитель Пр8 блока БлПр2 или автоматический выключатель В27, провод 800, “корпус“. На секции, из которой производится управление, включается реле РП27. Во время движения: · промежуточное реле РП27 выключено, т. к. скорость более 10 км/ч. Контакты в проводах 619-733 замкнуты; · промежуточные реле РП28 на всех секциях включены, т. к. ручка крана машиниста условный № 395 находится в поездном положении. Контакты в проводах 503-619 (на электровозах ВЛ11 с № 175 и на электровозах ВЛ11М в проводах 504-644 разомкнуты, а в проводах 601-602 замкнуты. При переводе ручки крана машиниста условный № 395 в шестое положение, контакты его контроллера КрМ размыкаются. Реле РП28 выключаются. Размыкаются контакты в проводах 601-602. Линейные контакторы выключаются. Замыкаются контакты в проводах 503-619 (и 503-644), в зависимости от номера электровоза (см. примечаниев п. 2. 15). От провода 619 или 644 образуются цепи: · провод 619 или 644, диоды Д56, Д57, провод Э553, катушка вентиля электропневматического клапана КЭП8, провод 500, “корпус“. Клапан замещения КЭП8 срабатывает и через редуктор условный № 348 впускает сжатый воздух в тормозные цилиндры электровоза давлением 2-2, 5 кгс/см2;
· провод 619, контакты реле РП27, провод 733, диоды Д70-Д71, провод Э730, диод Д67 и далее, в зависимости от положения вала реверсора ПкР, получает питание катушка вентиля электропневматического клапана КЭП4 или КЭП5. Под колесные пары электровоза подается песок. При снижении скорости движения до 10 км/ч и менее, контакты 0-10 скоростемера УкС замыкаются, реле РП27 включается, его контакты в проводах 619-733 размыкаются, подача песка прекращается. Катушка же вентиля клапана КЭП8 остается под питанием до тех пор, пока ручка крана машиниста условный № 395 не будет установлена во второе положение. Примечание: · электропневматический клапан КЭП8 наполняет тормозные цилиндры электровоза сжатым воздухом, если его воздухораспределитель включен на порожний режим или выключен. 2. 15. ДЕЙСТВИЕ промежуточного РЕЛЕ РП26 Промежуточное реле РП26, так же как и реле РП27, является аппаратом АЛС. При включении аккумуляторной батареи от провода Э301 подается напряжение к контактам электропневматического клапана КЭП13 ЭПК по следующей цепи: провод Э301, предохранитель Пр12, постоянно включенная кнопка “Локомотивная сигнализация” на кнопочном выключателе БлКн6, провод 820, контакты 7-8 электропневматического клапана КЭП13 ЭПК. При срабатывании электропневматического клапана ЭПК (см. рис. 2. 12. ) эти контакты замыкаются, промежуточное реле РП26 на секции, из которой производится управление, включается. Размыкаются его контакты в проводах 504-505 (503-504) и снимают питание с проводов 505 и Э561. На всех секциях выключаются промежуточные реле РП20, а следовательно, и линейные контакторы. Замыкаются контакты реле РП26 в проводах 503-619 (и 503-644), включенные параллельно контактам промежуточного реле РП28, поэтому в схеме происходит то же самое, что и при срабатывании реле РП28. При неисправности пневматической части электропневматического клапана ЭПК перекрывается его кран на питательной магистрали. Из-за отсутствия сжатого воздуха в камере выдержки контакты 7-8 замыкаются, реле РП26 включается, поэтому при постановке главной рукоятки контроллера машиниста на первую позицию линейные контакторы не включаются. Для их включения выключается реле РП26 путем выключения кнопки “Локомотивная сигнализация”.
Примечание: · на электровозах ВЛ11 с № 175 и на ВЛ11М установлен тумблер В16 " Песок" (см. п. 1. 7). В связи с этим на реле РП26 и РП28 используются две пары контактов. Первая в проводах 503-619, предназначена для образования цепи на катушки электропневматических клапанов КЭП4 и КЭП5, вторая - в проводах 503-Э553 (до установки диода Д56) и в проводах 503-644 (после его установки), - для образования цепи на катушку вентиля электропневматического клапана КЭП8 отдельной от цепи катушек вентилей клапанов КЭП4 и КЭП5.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|