Сравнение токов Iя/Iв. Ограничение по напряжению контактной сети. Защита от юза. Стабилизация скорости. Проверка САУРТ-006 на стоянке
Сравнение токов Iя/Iв Работает элемент сравнения ЭСОТ. К нему подключаются датчики ДКТ1 (Iя) и ДКТ2 (Iв). Если соотношение токов Iя/Iв начинает превышать 2, 3, на выходе блока БС формируется отрицательный сигнал, ток якоря Iя уменьшается, если соотношение токов Iя/Iв уменьшается - положительный сигнал и ток якоря Iя увеличивается (см. выше работу БТП). Ограничение по напряжению контактной сети Работает элемент сравнения ЭСН. К нему подаются напряжение от ЗН и ДКН. При возрастании Uкс до 4000 В на выходе блока БС формируется отрицательный сигнал, а после снижения - положительный сигнал. В первом случае Iя уменьшается, во втором - увеличивается. Защита от юза Работают элементы задатчика юза ЭЗЮ1 и ЭЗЮ2, ЭСТ, ДКТ1 и подается сигнал от ПБЗ. При получении этого сигнала на выходе блока БС формируется отрицательный сигнал. Ток якоря тяговых электродвигателей уменьшается на 50% от заданной величины. После ликвидации юза и прекращения подачи сигнала от ПБЗ на выходе блока БС формируется положительный сигнал и ток якоря тяговых электродвигателей увеличивается вновь до заданного значения через 3-4 с. Стабилизация скорости Работает ЗТС, датчик скорости ТГ, (тахогенератор), ЭСС и ЭСТ. Если сигнал от ЗТС меньше сигнала от ТГ на выходе блока формируется положительный сигнал, ток якоря тяговых электродвигателей и их тормозной момент плавно возрастают. Если сигнал от ТГ будет больше сигнала от ЗТС - ток якоря тяговых электродвигателей и их тормозной момент плавно уменьшаются. Проверка САУРТ-006 на стоянке Включить мотор-компрессор, мотор-вентилятор на высокую скорость и преобразователи. Далее выполнить операции в следующей последовательности:
· реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение «С»; · тормозную рукоятку установить в положение “П”; · нажать кнопку “Проверка САУРТ” и не отпускать ее до окончания проверки; тормозную рукоятку перевести в положение “ПТ”, при этом ток возбуждения должен быть в пределах 80-150 А; · плавно перемещая тормозную рукоятку на 28 позицию, следить за показанием амперметра “Возбуждение”. Ток возбуждения должен плавно возрастать от величины первоначальной уставки до максимального значения 400 А (САУРТ - 034-550 А); · предыдущую операцию провести в обратном порядке, ток возбуждения при этом должен так же плавно изменяться до минимальной величины; · тормозную рукоятку перевести в положение “П”; · отпустить кнопку “Проверка САУРТ”; · реверсивно-селективную рукоятку перевести в положение “СП” и повторить операции, изложенные выше. Примечание: · проверка в положении “П“ реверсивно-селективной рукоятки не производится! Если в процессе проверки не наблюдалось ни бросков, ни заметных колебаний тока возбуждения, то можно заключить, что канал регулирования по току работает нормально. Если же наблюдались броски или значительные колебания тока относительно зафиксированного значения, то необходимо принять меры по устранению неисправностей. Управление электровозом при его движении Управление электровозом при его движении практически не отличается от управления локомотивом с ручным управлением режимом рекуперации (только исключена необходимость перевода главной рукоятки контроллера на первую позицию): · включить мотор-вентилятор на высокую скорость; · включить преобразователи; · установить реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста на соответствующую позицию в зависимости от скорости; · установить его тормозную рукоятку в положение “П”;
· перевести тормозную рукоятку в положение “ПТ”. С этого момента начинается автоматический перевод электровоза в режим рекуперации, при этом увеличивается ток возбуждения тяговых электродвигателей и их э. д. с. Когда э. д. с. станет примерно равна напряжению контактной сети, включаются линейные контакторы и устанавливается ток рекуперации 80-100а. Для увеличения тока рекуперации до величины необходимой по условиям движения, рукоятку переместить на следующие позиции. На 28 позиции тормозной рукоятки задается максимальное значение тока. Примечание: · положение “П” - подготовительная позиция; · положение “ПТ” - предварительное торможение. 10. 3. Включение преобразователей и реле моторного тока (РМТ) РТ37 Включение преобразователей и реле моторного тока производится включением кнопки “Возбудитель” на кнопочном выключателе БлКн5. После ее включения, от провода Э706 при включенной кнопке “Высокая скорость вентиляторов” подается напряжение на провод Э713, от которого образуются следующие цепи: · провод Э713, блокировка контактора К53, провод Э818, сигнальная лампа “ПР”, провод 800, “корпус”. Загорается сигнальная лампа преобразователей (рис. 10. 2); · провод Э713, блокировка реле РП22, провод 715 (на ВЛ11М с № 373 - провод Э713), катушка контактора К69, провод 700, “корпус”. Включается низковольтный электромагнитный контактор К69; · провод 688, находящийся под напряжением после включения В20 и В30, Д77, провод 689, две блокировки контактора К23, провод 692, блокировка реле РТ37, провод 647, катушка К66, провод 648, блокировка контактора К69, провод 400, “корпус”. Включается низковольтный электромагнитный контактор К66. Замыкаются его главные контакты в проводах 302-645, подготавливая цепь катушки реле РТ37; · +Ш14, автоматический выключатель F9 “Возбудитель”, провод 44, клемма Х14: 1 на АПУ-009, провод 323, главные контакты контактора К69, провод 302 (см. схему АПУ-009); · провод 302, независимая обмотка двигателя АМ-М преобразователя, провод 300, “корпус”. У главных полюсов двигателя преобразователя появляется магнитный поток; · провод 302, контакты реле оборотов РО12, провод 717, катушка контактора К53, провод 700, “корпус”. Включается контактор К53 и подключает двигатель АМ-М преобразователя к контактной сети. Схема аналогична схеме электровоза ВЛ11;
· провод 302, контакты контактора К66, провод 645, катушка реле РТ37, провод 600, “корпус”. Катушка реле РТ37 получает питание, минуя резистор R38, и реле моторного тока РТ37 включается. Размыкается его блокировка в проводах 692-647, контактор К66 выключается и вводит в цепь катушки реле РТ37 резистор R38, необходимый для повышения чувствительности реле на отключение. Замыкаются контакты реле РТ37 в проводах 602-520. Подготавливается цепь катушек вентилей линейных контакторов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|