Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 2 ИЗМЕНЕНИЯ В СХЕМЕ ЭЛЕКТРОВОЗов ВЛ11




С какого номера   Изменение
- Установлен разделительный диод Д67, исключающий подачу песка при боксовании под секцию с небоксующими колесными парами.
- Установлено реле РП29.
- Регулятор давления РД-012 не устанавливается. Давление сжатого воздуха в цилиндрах ПРУ величиной 2-2, 5 кгс/см2 устанавливается редуктором усл. № 348, независимо от тока тяговых электродвигателей. - На АПУ установлен блок БЗ типа БЗ-08, взамен БЗ-06. БЗ-08, имеет восстановительную кнопку. - Разъединитель Рз5 не устанавливается. - На ЩПР взамен кнопки “Возбудитель” установлена сдвоенная кнопка “БВ”.
- В цепь между проводами Э581-677 установлены диоды Д74, Д75. Они исключают сбор схемы тягового режима и подключение тяговых электродвигателей к контактной сети без резистора на позиции 02 тормозной рукоятки на той секции, где вал тормозного переключателя ПкТ остался в положении “М”. - На АПУ вместо плавких вставок установлены автоматические выключатели А6З-М.
- Цепь устройства контроля целостности тормозной магистрали переключена с кнопки “Токоприемники” на кнопку “Сигнализация”.
- Питание катушки счетчика ИП регистратора отключений БВ переключено с провода 405 на провод 598, что исключает срабатывание счетчика при оперативных отключениях БВ.
- Сбор схемы рекуперативного торможения возможен только в режиме высокой скорости электродвигателей вентиляторов.
- В цепь реле РП29 введены диоды Д84-Д86 и резистор R39 Ом, шунтирующий катушку РП29, с целью исключения пережогов контактного провода. - Сблокированы механическим путем кнопки “Токоприемник II” и “Токоприемник III”.
- Внедрена схема подмагничивания главных полюсов генераторов управления. - Элементы обогревов главных резервуаров переключены от зажимов аккумуляторной батареи на зажимы генератора управления.
- Установлен пневматический выключатель управления ВУП4. Срабатывает при давлении в ТЦ электровоза 1, 9-2, 2 кгс/см2, и включает клапаны противоразгрузочного устройства задних тележек при пневматическом торможении для исключения юза. - Установлен пневматический выключатель управления ВУП5. Срабатывает при давлении в ТЦ электровоза 2, 8-3, 2 кгс/см2. Установлен тумблер В16 “Песок”. При включенном тумблере подается песок, при наличии вышеуказанного давления в ТЦ электровоза, независимо от вида торможения.
- Установлен новый АПУ (чертеж 6ТЕ 367 287) для улучшения режима заряда аккумуляторной батареи.
- В цепь катушки вентиля “Возврат БВ“ включены размыкающиеся контакты токового реле РТ33 электродвигателя вентиляторов.
КЭ 29-30 главного вала контроллера машиниста, обеспечивающий включение контакторов К10 и К17 на 21 позиции и далее, замыкается только на 21 и на 22 позициях. Включенное положение этих контакторов на позициях 22-23 обеспечивается блокировкой ПкГ в проводах 612-589.
- Часть автоматических выключателей цепей управления вынесена на пульт помощника машиниста. - Провод Э301 не подключен к клеммовой рейке. - Установлена клеммовая сборка для провода Э301 в ВВК около БВ и на пульте помощника машиниста.
- Для пуска на “С” соединении тяговых электродвигателей введены пусковые резисторы двух секций. - Взамен предохранителя ПР10 установлен автоматический выключатель В30 (16 А). - Установлен САУРТ. (Опытный узел)
- Установлено токовое реле РТ38, срабатывающее при токе 325а и обеспечивающее включение клапанов противоразгрузочного устройства. Давление в цилиндрах устройства постоянное 2-2, 5 кгс/см2, независимо от величины тока тяговых электродвигателей.
- Часть резистора R20 в цепи электродвигателя вентиляторов (0, 955 Ом) использована в качестве демпферной.
- Питание элементов обогревов главных резервуаров в секции генератор управления, которой вырабатывает 33 В, переключено на плюсовую шину 18 АПУ, т. е. на 50 В.
Установлен электродвигатель компрессора ТЛ-122, имеющий повышенную частоту вращения, с целью увеличения производительности компрессора типа КТ-6эл. - Увеличена тепловая мощность резистора R22 в цепи электродвигателя компрессора.
- Снята одна параллельная группа диодов Д13-Д24 вентильного перехода.
- Установлен СОТ: сигнализатор отпуска тормозов, а также лампы “КТ” на пультах машиниста.
Схема варианта № 8: - Величина сопротивления пускового резистора одной секции увеличена с 7, 168 Ом до 14, 28 Ом. - Контакторы К31, К32, К26 не устанавливаются, на их место установлены реостатные контакторы К21, К22, К20. - На первой позиции тяговые электродвигатели вместо глубокого возбуждения работают в режиме ослабления возбуждения четвертой ступени. На второй позиции переключаются на полное возбуждение. Серийно внедрена система САУРТ.
- Параллельно обмотке независимого возбуждения двигателя АМ-М преобразователя включен диод для улучшения работы контактора К53. - Изменена схема включения реле РТ37. Ранее его катушка получала питание от аккумуляторной батареи. С этого номера – после включения контактора КЗ при включении кнопки “Возбудители“.
- Для обеспечения нормального разбора схемы рекуперативного торможения изменена схема питания катушек реостатных контакторов К2, К9, К22 и схема включения реле РТ37: реле времени РВ8 не устанавливается.
- Провод Э301 вновь выведен на клеммовую рейку. - Питание цепей АЛС переключено с провода 502 на провод Э301.
- Для устранения перебросов по стойкам КЭ тормозного переключателя ПкТ в цепь вентиля “Т”. ПкТ установлен разделительный диод. - Для устранения случаев разбора схемы рекуперативного торможения в провод Э522 между КЭ 83-84 контроллера машиниста КтМ и блокировкой контактора К23 включен разделительный диод. - Для уменьшения подгара контактов регулятора давления АК-11Б параллельно им включен шунтирующий диод, т. к. посеребренные контакты заменены на медные. - Для уменьшения сопротивления пускового резистора, вводимого при обратном переходе с “П” на “СП” соединение тяговых электродвигателей, питание катушек вентилей всех реостатных контакторов, кроме двух, переведено с провода 567 на провод 641.
- Цепи всех сигнальных ламп подключены к проводу Э801. - Установлена лампа “ПСР”, сигнализирующая о сборе цепи возбуждения тяговых электродвигателей в режиме рекуперативного торможения. - Реле РП16 не устанавливается.
- Независимая обмотка Н4-НН4 генератора АМ-Г преобразователя разделена и выведены дополнительные выводы Н5-НН5.
- Для исключения подъема токоприемников при включенном БВ в цепь управления ими включена размыкающаяся блокировка БВ.  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...