Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Они (племена Йаджудж и Маджудж) не смогли забраться на нее и не смогли пробить в ней дыру.




(Это доказательство, что эти два народа существуют сейчас, и еще существовали со времен Зулькарнейна). Говорит Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма: «Скажет Всевышний Аллах в судный день: «О, Адам, встань и выведи для нас народ, который попадет в огонь из твоего потомства» - и хадис продолжается до слов Посланника Аллаха: «…радуйтесь» (почему, потому что в хадисе приходит, что из 1000 один попадет в рай и 999 попадет в огонь, и когда люди испугались, Посланник Аллаха саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма сказал): «Радуйтесь, из вас будет только один, а из Йаджуджа и Маджуджа 1000» (то есть, большинство тех, которые попадут в огонь, подавляющее, из обитателей огня будут Йаджудж и Маджудж), этот хадис приходит у имам Бухари (4741) и Муслима (222)». И в этот хадисе довод на то, что Йаджудж и Маджудж из потомства Адама ‘алейхи ссалям, говорит: «Выведи потомство для огня из твоего потомства».

А их выход, который является большим признаком судного дня, еще не наступил, но его начальные признаки уже появились (то есть их выхода) еще во времена Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма. Как это пришло у Бухари и Муслима, то, что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма сказал: «Сегодня в стене Яаджýджа и Маджýджа было проделано вот такое отверстие», — и соединил большой и указательный пальцы в виде круга» (Согласованный хадис. Аль-Бухари 5293, Муслим 2880).

О том, что они (Яаджýдж и Маджýдж) выйдут, говорится и в Коране, и в Сунне. Всевышний Аллах сказал: «пока не будут открыта (преграда, за которой находятся два народа) Йаджудж и Маджудж [Гог и Магог] [пока не наступит День Суда, незадолго перед которым произойдёт выход Йаджудж и Маджудж]. И они устремятся вниз с каждого склона [возвышенности] (быстро распространяясь по всей земле). И приблизилось обещание истинное [День Суда]…» (Пророки, 96-97). И сказал Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма: «Знайте же, Конец Света не настанет, пока вы не увидите десять признаков», и упомянул: дым, ад-даджáль, животное, восход солнца с Запада, нисхождение ’Исы бин Маръям, Яаджýдж и Маджýдж, три провала (земли): правал на востоке, провал на западе,и провал на Аравийском полуострове, последний из них — это огонь, выходящий с Йемена, который будет гнать людей к месту их сбора». (Муслим (2901), Абу Давуд (4311). И приходит в других хадисах, что этот огонь выйдет не просто из Йемена, а из центра Адана (один из городов Йемена) и в других хадисах приходит то, что люди будут собраны в том месте, где сейчас Шам (Иордания, Палестина и тому подобные места).

Об этих народах рассказывается в хадисе Ан-Наввáс бин Сам‘áн, в котором говорится об Исе (Мир ему!) после того, как он убьет ад-дажжáля: «В то время, когда ’Иса будет жить после убийства ад-Даджáля, Аллах ниспошлет откровение, сказав ему: «Воистину Я вывел рабов Своих, которых никто не в силах победить, собери Моих рабов (верующих) к горе (т.е. сделай так, чтобы гора — Тýра Сина — стала их крепостью)». И Аллах пошлет Яаджýджа и Маджýджа, которые стремительно бросятся с каждой возвышенности. Они пройдут мимо Тиберийского озера (в Палестине) и выпьют все, что есть в нем. Когда последний из них пройдет мимо, то скажет: “здесь когда-то была вода”. Затем они будут идти, пока не дойдут до горы “Хамр”, это гора в Иерусалиме, затем они скажут: “Мы убили всех, кто на земле, давайте убьем того, кто в небесах”, и они пустят свои стрелы в небеса, и Аллах вернет им их стрелы окрашенными в кровь (они поразят их и убьют многих из них), и будет Пророк ’Иса (Мир ему!) и его сподвижники в окружении до тех пор, пока голова быка не станет дороже для одного из них, чем сотня динаров для любого из вас сегодня. ’Иса (Мир ему!) и его сподвижники помолятся Аллаху, и Аллах пошлет червей (которые заводятся в носах верблюдов и овец) на их шеи, и они упадут замертво. Затем Иса (Мир ему!) и его сподвижники спустятся с того места, где были окружены, и не найдут даже клочка земли с ладонь, который не был бы заполнен зловонными трупами. И помолятся ’Иса (Мир ему!) и его сподвижники Аллаху, и пошлет Он птиц, похожих на шеи верблюдов, которые унесут трупы и бросят там, где угодно Аллаху» (Муслим 2937)

 

Выход животного ад-Дабба.

Говорит: «Четвертое, выход животного, это животное появится из под земли).

В арабском языке слово «ад-Дáбба» означает все то, что передвигается по земле. В нашем же случае имеется в виду животное, которое появится, указывая на близость Конца Света. Его появление утверждено Кораном и Сунной.

Говорит Всевышний Аллах: «А когда (перед наступлением Дня Суда) падёт на них слово [станет обязательным для них наказание из-за распространения грехов и отклонения их от закона и суда Аллаха, когда они станут худшими людьми], Мы выведем им (некое) животное из земли, которое заговорит с ними и (скажет), что люди (которые не веруют в воскрешение) не были убеждены в Наших знамениях [в Коране, в Исламе и в Пророке Мухаммаде мир ему и благословение Аллаха]. » (Ан-Намль 27:82). И как приходит в некоторых других хадисах, то что это животное будет различать между верующим и неверующим.

И сказал Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма: «Не наступит судный день, пока не увидите перед ним десять знамений…», и упомянул из этих десяти знамения животное, этот хадис передает имам Муслим, и нет ничего (говорит шейх ‘Усаймин) ни в Коране ни в достоверной сунне, чтобы указывало нам на то место откуда выйдет животное и также нет никаких описаний этого животного, но все что есть относительно этого, это хадисы в достоверности которых есть сомнения (точнее они не достоверны) и внешний смысл аятов из Корана указывает на то, что это будет животное, которое будет предостерегать людей о том, что скоро наступит их гибель и их мучения (то есть в судный день) и Аллах субхана уа Та‘аля лучше знает». Это четвертое знамение судного дня.

(Дополнение не из урока:

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сказал: "Посланник Аллаха сказал: "Есть три вещи, как только они произойдут, то не будет человеку блага в его вере, если он не уверовал раньше и не заработал блага (награды, совершая праведные дела) через свою веру: восход солнца с запада, Даджжаль и Животное земли". (Муслим, 2/195).

Абу Умама (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Выйдет Животное и отметит всех людей на их носах, и эта отметка останется так, что, если человек купит верблюда, и его спросят: у кого он купил, то он скажет: "У человека с отметкой на носу". (Ахмад, хадис классифицирован как сахих Аль-Албани в Ас-Сильсиля ас-сахиха, 322).

Согласно некоторым сообщениям, когда явится Животное, то оно отметит верующих и кафиров. Что касается верующего, то отметка будет ярко сиять на лице, как знак его веры, а что касается кафира, то отметка на носу будет знаком его неверия.

Коран сообщает нам, что Животное будет говорить с людьми, как Аллах сказал: "A когда падет на них слово (наказания), Мы выведем им животное из земли, которое заговорит с ними - люди, которые не были убеждены в Наших знамениях (аятах)". (Ан-Намль 27:82). Этот калям (речь) может относиться к реальной речи, посредством чего Животное обратится к людям, что подтверждается чтением Убайи ибн Ка'б (тунабби'ухум - говорить им), или это может передавать другое значение слова калям, ранить, что поддерживается альтернативным чтением (таклямухум - помечать их, порезав), которое передано от Ибн 'Аббаса (да будет доволен им Аллах). )

 

 

Восход солнца с запада.

И пятое знамение: «Это восход солнца с запада».

Говорит шейх Усеймин: «Выход солнца с запада достоверное утвержден Коран и сунной, говорит Всевышний Аллах: «…В тот день, (когда) явятся некоторые знамения Господа твоего, не принесёт душе пользу её вера, раз она не уверовала раньше или (для верующей души уже не будет пользы от праведных дел, если она) не приобрела к своей вере доброго (до этого) [с появлением признаков начала Дня Суда благие деяния перестанут записываться]. Скажи (им) (о, Пророк): «Ждите (наступления этого), и мы (тоже) будем ждать!» (Сура Скот, 158). То есть все люди, после того как солнце выйдет с запада, уверуют во Всевышнего Аллаха, все примут ислам, но тогда уже эта вера не принесет им пользы, то есть Всевышний Аллах уже не примет их ислама, почему, потому что принятие неверующим ислама – это и есть покаяние (тауба) его, а покаяние будет приниматься Аллахом Всевышним до того, как солнце выйдет с запада, а когда уже выйдет с запада, все, Всевышний Аллаха уже не будет принимать покаяние людей.

В тот день, когда придут некоторые из знамений твоего Господа, не принесет пользы человеку его вера, если она (то есть душа, или он, то есть человек) не уверовали до этого знамения и не заработали ничего в своей вере из добра». И в этом аяте имеется ввиду выход солнца с запада.

Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) в отношении этого сказал: «Не настанет час до тех пор, пока солнце не взойдет на западе, и когда оно взойдет, и люди увидят его, они все уверуют, но это будет тогда, когда вера не принесет пользу душе, которая не уверовала прежде или не приобрела благодаря своей вере добра». (Согласованный хадис приводит Аль-Бухари 4635, Муслим 157).

То есть исходя из этого шейх ибн ‘Усаймин делая шарх, то есть разъяснение словам имам Ибну Кудама аль-Макдиси разъяснил нам пять больших знамений судного дня.

[Шейх Салих ибн Абдуль-'Азиз али Шейх говорит в своем шархе на Люм’ат уль-и’тикад в этом разделе: Эти предложения, которые содержат основу приверженцев сунны, которые верят во все контексты Корана и Сунны, которые сообщают нам о скрытых вещах. И они ничего не искажают, напротив они принимают все сообщения, которые сообщают о скрытых вещах. Они верят в них, не искажая и не изменяя. Потому что, му'тазилиты (и им подобные) начали отрицать те скрытые вещи, которые не соответствуют их разуму, несмотря на то, что упоминания об этих вещах пришли в достоверных сообщениях. Они отрицали то, что Муса выбил глаз ангелу смерти. И также отвергают некоторые из признаков Судного Дня.
Что касается приверженцев сунны, то они принимают любой достоверный контекст, который связан со скрытыми вещами. А что касается подробностей этих скрытых вещей, то Всевышний Аллах знает об этом лучше. Следует уверовать во все, что сообщил Пророк (мир ему и благословение Аллаха) и во все, что содержится в его достоверных хадисах, в то, что мы видели и что от нас скрыто, будь это, признаки Судного Дня, или положение человека после смерти. Они не изменяют и не искажают эти контексты. Потому что для рабов является обязательным верить во внешний смысл контекстов. Ведь, основа в словах - это внешний смысл. Тот, кто исказил достоверные контексты своим разумом, он следует своим страстям и является приверженцем нововведений. Появились в исламской общине люди, которые начали сравнивать достоверные тексты со своим разумом. И они отрицали многие хадисы, которые гласили о скрытых вещах. Они отрицают появление Масиха Даджаля, потому что это не принимает их разум. Отрицают хадис о том, что Муса выбил глаз ангелу Смерти, потому что их разум не принимают это. И отрицают многое другое, даже наказание в могиле. И тому подобное из достоверных сообщениях. Конец слов шейха Салиха о этом вопросе.]

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...