Подсистемы автоматизации документооборота, управления взаимоотношения с клиентами (CRM), управления «цепочками поставок» (SCM), управления работой персонала (HR).Электронная цифровая подпись.
ERP – система планирования ресурсов предприятия, в основе реляционная БД, данная системя подходит для оптимизации планирования по основным критериям (сроки, цена и т.д.)
CRM – цепочка поставок, именно взаимосвязь постовшика и покупателя. Склад – сбыт-покупатель
CRM – самаяп ростая система, ERP –сложнее, может выдавать аналитику.
Основные принципы CRM
- Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
- Использование всех каналов взаимодействия: телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети.
- Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.
Управление цепями поставок (SCM)
- Управление цепями поставок (Supply Chain Management - SCM) представляет собой процесс планирования, исполнения и контроля с точки зрения снижения затрат потока сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, сервиса и связанной информации от точки зарождения заявки до точки потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения), т.е. до полного удовлетворения требований клиентов. Сущностью понятия "управления цепочками поставок" является рассмотрение логистических операций на протяжении всего жизненного цикла изделий, т.е. процесс разработки, производства, продажи готовых изделий и их послепродажное обслуживание.
- Управление цепями поставок представляет собой стратегию бизнеса, обеспечивающую эффективное управление материальными, финансовыми и информационными потоками для обеспечения их синхронизации в распределенных организационных структурах.
Кадровая служба (HR) предприятия — совокупность специализированных структурных подразделений в сфере управления предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами (руководители, специалисты, технические исполнители), призванные управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики
Электро́нная по́дпись (ЭП) — реквизит электронного документа, позволяющий установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭП и проверить принадлежность подписи владельцу сертификата ключа ЭП. Значение реквизита получается в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключаЭП. Цифровая подпись состоит из двух ключей: открытый и закрытый. Открытый ключ находится в общем доступе, для всех пользователей.
Цифровая подпись предназначена для аутентификации лица, подписавшего электронный документ[2]. Кроме этого, использование цифровой подписи позволяет осуществить:
- Контроль целостности передаваемого документа: при любом случайном или преднамеренном изменении документа подпись станет недействительной, потому что вычислена она на основании исходного состояния документа и соответствует лишь ему.
- Защиту от изменений (подделки) документа: гарантия выявления подделки при контроле целостности делает подделывание нецелесообразным в большинстве случаев.
- Невозможность отказа от авторства. Так как создать корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, а он должен быть известен только владельцу, то владелец не может отказаться от своей подписи под документом.
- Доказательное подтверждение авторства документа: Так как создать корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, а он должен быть известен только владельцу, то владелец пары ключей может доказать своё авторство подписи под документом. В зависимости от деталей определения документа могут быть подписаны такие поля, как «автор», «внесённые изменения», «метка времени» и т. д.
Все эти свойства ЭЦП позволяют использовать её для следующих целей[3]:
- Декларирование товаров и услуг (таможенные декларации)
- Регистрация сделок по объектам недвижимости
- Использование в банковских системах
- Электронная торговля и госзаказы
- Контроль исполнения государственного бюджета
- В системах обращения к органам власти
- Для обязательной отчетности перед государственными учреждениями
- Организация юридически значимого электронного документооборота
- В расчетных и трейдинговых системах
34.Особенности реализации автоматизированной информационно-аналитической системы в контуре организации и управления грузоперевозками автотранспортом.-удалили
Воспользуйтесь поиском по сайту: