Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подсистемы автоматизации документооборота, управления взаимоотношения с клиентами (CRM), управления «цепочками поставок» (SCM), управления работой персонала (HR).Электронная цифровая подпись.




 

ERP – система планирования ресурсов предприятия, в основе реляционная БД, данная системя подходит для оптимизации планирования по основным критериям (сроки, цена и т.д.)

 

CRM – цепочка поставок, именно взаимосвязь постовшика и покупателя. Склад – сбыт-покупатель

CRM – самаяп ростая система, ERP –сложнее, может выдавать аналитику.

Основные принципы CRM

  • Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
  • Использование всех каналов взаимодействия: телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети.
  • Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.

 

Управление цепями поставок (SCM)

  • Управление цепями поставок (Supply Chain Management - SCM) представляет собой процесс планирования, исполнения и контроля с точки зрения снижения затрат потока сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, сервиса и связанной информации от точки зарождения заявки до точки потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения), т.е. до полного удовлетворения требований клиентов. Сущностью понятия "управления цепочками поставок" является рассмотрение логистических операций на протяжении всего жизненного цикла изделий, т.е. процесс разработки, производства, продажи готовых изделий и их послепродажное обслуживание.
  • Управление цепями поставок представляет собой стратегию бизнеса, обеспечивающую эффективное управление материальными, финансовыми и информационными потоками для обеспечения их синхронизации в распределенных организационных структурах.

Кадровая служба (HR) предприятия — совокупность специализированных структурных подразделений в сфере управления предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами (руководители, специалисты, технические исполнители), призванные управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики

Электро́нная по́дпись (ЭП) — реквизит электронного документа, позволяющий установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭП и проверить принадлежность подписи владельцу сертификата ключа ЭП. Значение реквизита получается в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключаЭП. Цифровая подпись состоит из двух ключей: открытый и закрытый. Открытый ключ находится в общем доступе, для всех пользователей.

Цифровая подпись предназначена для аутентификации лица, подписавшего электронный документ[2]. Кроме этого, использование цифровой подписи позволяет осуществить:

  • Контроль целостности передаваемого документа: при любом случайном или преднамеренном изменении документа подпись станет недействительной, потому что вычислена она на основании исходного состояния документа и соответствует лишь ему.
  • Защиту от изменений (подделки) документа: гарантия выявления подделки при контроле целостности делает подделывание нецелесообразным в большинстве случаев.
  • Невозможность отказа от авторства. Так как создать корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, а он должен быть известен только владельцу, то владелец не может отказаться от своей подписи под документом.
  • Доказательное подтверждение авторства документа: Так как создать корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, а он должен быть известен только владельцу, то владелец пары ключей может доказать своё авторство подписи под документом. В зависимости от деталей определения документа могут быть подписаны такие поля, как «автор», «внесённые изменения», «метка времени» и т. д.

Все эти свойства ЭЦП позволяют использовать её для следующих целей[3]:

  • Декларирование товаров и услуг (таможенные декларации)
  • Регистрация сделок по объектам недвижимости
  • Использование в банковских системах
  • Электронная торговля и госзаказы
  • Контроль исполнения государственного бюджета
  • В системах обращения к органам власти
  • Для обязательной отчетности перед государственными учреждениями
  • Организация юридически значимого электронного документооборота
  • В расчетных и трейдинговых системах

 

 

34.Особенности реализации автоматизированной информационно-аналитической системы в контуре организации и управления грузоперевозками автотранспортом.-удалили

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...