Формы организации образовательного процесса
Занятия проводятся в форме -практические занятия; -теоретические занятия; - дистанционные занятия; -экскурсии; -тренинги; - игры (деловая, ролевая); -дискуссии; -пресс-конференция; -творческие встречи; - мастер-классы.
Организационно - педагогические основы обучения Программа адресована детям 10 – 25 лет. Курс рассчитан на 1 год обучения Условия набора: набор свободный. Наполняемость групп. Количество детей в группе - 12 человек, состав группы – постоянный. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 часа.
1.2. Цель и задачи программы Цель программы: формирование медиакультуры в подготовке будущих журналистов, что предполагает: -формирование коммуникативной компетентности; -освоение комплекса умений и навыков работы с информацией, общей информационной культуры; -формирование мировоззрения, активной жизненной позиции и толерантности; -реализацию творческого потенциала через создание печатных работ. Задачи Образовательные: - дать представление об истории журналистики и основам журналистского творчества; - формировать комплекс умений и навыков работы с информацией, практические навыки создания новостного интернет - издания. Воспитательные: - формирование представления о журналистике как профессии, играющей специфическую роль в жизни общества; - воспитание нравственных и гражданских качеств обучающихся; - формировать основные этические нормы и понятия; - формирование активной жизненной позиции и толерантности обучающихся. Развивающие: - развивать внимание и наблюдательность обучающихся через работу с информационными материалами; - развивать умение свободно владеть устной и письменной речью;
1.3. 1.3. Планируемые результаты Чтобы определить ожидаемый результат, нужно знать, с чем пришли желающие обучаться (входной контроль), что получили на выходе (итоговый контроль). Контроль обучающихся - обязательное условие результативности образовательного процесса. Для этого введен промежуточный контроль. По итогам пройденных тем проводиться опрос теоретических знаний и задания по проверке практических умений обучающихся. К концу курса обучения, обучающиеся должны знать: - особенности современных изданий; - жанры журналистики и их особенности; - структуру жанровых материалов; - историю журналистского дела; - теорию о фото в журналистике; - особенности новостных интернет-сайтов; - данные о сборе, обработке и редактирование материалов.
должны уметь: - работать с информацией (собирать, обрабатывать, редактировать); - писать материалы разных жанров; - оперативно распространить информацию в социальных сетях; - осуществлять загрузку материалов и выполнять иные операции с молодежным сайтом «Будь в курсе».
1.4. Учебно-тематические планы по годам (полугодие) обучения
1.5.
1.5. Содержание программы по годам(полугодие) обучения
Раздел 1. Вводное занятие. Знакомство с группой (4 часа). Цель: познакомить, пришедших в молодежное объединение ребят, определить их увлечения. Провести входной контроль. Рассказать о структуре молодежного объединения, сайта «Будь в курсе». Требования к знаниям: - знать структуру молодежного объединения «Будь в курсе»; - знать структуру сайта «Будь в курсе». Требования к умениям: - суметь охарактеризовать сайт «Будь в курсе»; - суметь найти электронный ресурс в сети Интернет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|