Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Потом им придумали современное «цивильное» и не «шокирующее» якобы  название, вроде - «Дискотечные» танцы.




Потом им придумали современное «цивильное» и не «шокирующее» якобы  название, вроде - «Дискотечные» танцы.

 

( --- Комментарий автора ___ «Толповой вариант» исполнения у нас в стране стал широко известен, благодаря популярности музыки ансамбля «БИТЛЗ». В классическом музыкально – дискотечном исполнении это направление «поп – культуры» связывают с музыкой ансамбля «БОНИ – М». В кинематографии впервые дискотечный вариант профессионального исполнения танцев был зафиксирован в прошумевшей на весь мир ленте Голливуда «Лихорадка в субботнюю ночь», в главной роли тогда снялся молодой актер Траволта, а саунд -трек к этому фильму, с классическими мелодиями дискотечного танца 70 - 80 – ых годов, был записан ансамблем «БИ - ДЖИЗ» (этот фильм через тридцать лет был впервые показан у нас на ТВ год назад. ___ )

 

___ Продолжение интервью___ И всё. И вроде - никаких проблем.  

 

С этим цивильным названием все смирились (от работника ЦК КПСС -  до простого рабочего парня). Все стороны остались молча ___ «Довольны! ».

 

 И не стали сильно возражать.

 

Однако получается так, что на сегодня в отечественном варианте, кроме этих «африканских» или «дискотечных» плясок, заполонивших на многие десятилетия наши танцевальные залы, у нас есть ещё много других разделов в «танцевальной общественной культуре», которые имеют отношение к общественному танцеванию и которые имеют право на существование.

Наш танцевальный репертуар, с которым мы знакомим на своих занятиях, не имеет прямого отношения, как мы подчёркиваем, к «спортивному танцеванию» на паркете.

 

Комментарий автора ____ Однако мы на своих занятиях знакомим людей с вариантами «толповых» или «дискотечных» танцев. Почему? Наверно потому, что эти танцы ближе сейчас к нам. Они - демократичнее, доступнее человеку от рождения (так как основаны на трёх движениях взятых из самой природы «ЧЕЛОВЕКА»: __ ЭТО  «прыжки», «шаги» и «перешагивании» на месте). Под эту современную хорошую дискотечную музыку человека сегодня или сейчас проще «стронуть с места», и показать в чём разница «движения в музыку» от «движения не в музыку». И потом эти толповые «танцы» нас уже постоянно окружают, и в хорошей компании наши «люди», наши «ученики» ___ - бесспорно  должны выглядеть на высоте и нести «культуру танцевальных движений» -  в массы, быть «образцами» -  для «подражания» и не зависеть от «канонов» общественного «российского Застолья» с их ними «ТРЕМЯ тостами» или  «100 граммами водки»  для «храбрости! ».

 

Продолжение интервью ____

 

Наш танцевальный репертуар имеет отношение к «Общедоступному бальному танцу», то есть к тому танцу,

 ___ который не требует специальной хореографической или музыкальной подготовки,

___ который не требует специальных условий связанных с одеждой или обувью,

___ который не требует специально оборудованных залов, как в спорте (где иногда требуются специальные тренажёрные залы).

 

При этом на наших занятиях мы специально подчёркиваем, что все «схемы» и все  «движения», которые мы будем разучивать, предназначены для того, чтобы люди могли «двигаться под музыку»  не используя «Дополнительные» (подчас -  «очень сомнительные», очень вредные или даже «ЗАПРЕТНЫЕ») «расслабляющие» средства - допинг или как в народе говорят -  «СРЕДСТВА снимающие стресс» (вроде «алкоголя» и его производных).

 

Мы на своих занятиях специально и постоянно напоминаем, что разучиваемые схемы и движения, предназначены для того, чтобы человек мог танцевать не только, «выйдя из-за стола после третьего тоста», но и тогда, когда у него  - «Просто хорошее настроение! », когда позволяют «условия той обстановки, где собралась достойная публика и где всё остальное уже не обязательно! ».

 

Именно поэтому, здесь ( в ответе на ваш вопрос) речь идёт не о том, что «человек - должен себя обязательно на что -то обречь», а речь идёт о том, что …

 

___ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН обязательно ( из вне ) ПОЛУЧИТЬ «минимум» для того, чтобы «свободно»  себя чувствовать там, в той ситуации, которая всегда встретиться у него в жизни, то есть  - в «Танцевальной ситуации»!

 

2)    ___ ВЕД. ___ С чего начиналась ваша творческая карьера?

Я ___ Карьера? Она начиналась довольно прозаически.

 

С «бальным танцем» -  я познакомился не в раннем детстве, а намного позже.

 

( ___ Комментарий автора: ___ Наверно это было связано с тем временем, в котором мы тогда жили. Для того, кто об этом «бальном танце» ничего не знал, или кто не ходил на занятия в клуб «Затейник» (или «Ритм» названный так уже позже, в более свободные времена) центрального Дворца пионеров имени лидера ленинградских коммунистов 40 – 50 годов, члена политбюро ЦК КПСС, Жданого (а он считался головным внешкольным учреждением многомиллионного Ленинграда), начать знакомство в то время с «современным бальным танцем» было под очень «большим вопросом». И даже если я бы и знал что – то об этом, добираться до него мне было бы больше часа по времени в один конец. А об этом (о том, что где-то этому можно научиться) не знали даже многие учителя, по крайней мере из моего окружения. ___ )

 

___ Продолжение интервью ___ Я познакомился с «Бальным танцем» в молодёжном возрасте, уже будучи не школьником, а самостоятельным человеком. В техническом институте меня за ручку привела на занятия во взрослую школу бального танца моя младшая сестра (которая на два года младше меня), как партнёра в танце. Поскольку женской половине удобнее разучивать свою партию за себя, оставляя всё остальное - для партнёра.

 

 ( ___ Комментарий автора ___ Хотя сейчас, у нас на занятиях, это условие – не обязательно. Наши дамы не должны ждать у моря погоды, или выходить на улицу с плакатами «Ищу партнёра для разучивания бальных танцев».

 

У нас на занятиях наши дамы могут научиться танцевать в паре и на своём месте (на месте дамы) и на месте партнёра (ведущего в паре) занимаясь просто вдвоём, с тем, кто пришёл на наши занятия,

 

И это тоже здорово! Хотя и вносит заметные проблемы и трудности  в основном для ведущего занятий, то есть для нас. Хотя и самим дамам работы тоже прибавляется. Они все должны научиться танцевать ___ и за себя, ___ и за партнёра (за «ведущего» - в танце). Но в жизни ведь тоже, очень часто, дама сталкивается с необходимостью танцевать тогда, когда её кавалер просто пропускает танец (решив «отдохнуть» или просто не умея его танцевать), Или когда она появляется в обществе без кавалера и ей приходиться приглашать на танец «первой" и не всегда кавалера, А если и кавалера, то не обязательно «танцующего» кавалера, а «не танцующего» надо всё равно вести в танце, иначе это НЕ ВСЕГДА «просто отдых» в приятной компании.. ». ___ )

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...