Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

И именно вот в этом трагедия моего «обманутого поколения».




___ Продолжение интервью ___ В своё время, в школьные годы, во времена жгучих проблем вокруг моих вопросов __ «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ», а это было в то время, когда ансамбль «Битлз» у нас был под большим политическим и культурным запретом (особенно в школьной среде, и для этого был подключён весь организационный «потенциал» комсомольских и партийных организаций «на местах»), у меня по возрасту логично возникали соответствующие вопросы: " А почему мы не можем двигаться, танцевать по другому, чем это предполагается в «толповом» варианте (под ансамбль" БИТЛЗ" ), раз у нас запрещены «Битлз»? И потом нас, школьников, кто – то должен познакомить с тем, как двигаться под другую музыку, если она не запрещена? Вот … А может быть и под эту же самую, но не так, как у нас получается? »

 

И ИМЕННО ВОТ В ЭТОМ ТРАГЕДИЯ моего «Обманутого поколения».

Мне совершенно серьёзно объясняли очень «важные» и очень «доверенные» люди и лица (и тогда, и все остальные годы при прежнем режиме) так: «Что Вы, товарищ в лучшем случае - заблуждаетесь! У нас этому в России – не учат. Мы должны двигаться только так, как «умеем» или «можем! ». И никак иначе! »

И это ПЕЧАЛЬНО…

 

Потому, что в школьной ситуации, когда музыка уже включена, когда одно – «под запретом», а другому – «НЕ учат -  из принципа» (по политическим соображениям 20 – 30 годов, со слов вождя мирового пролетариата С. М. Кирова: … «Это было бы фактом «обволакивания» граждан СССР прогнившей буржуазной культурой и идеологией»), ___ ЭТО ВСЁ - не аргумент. Это демонстрация ___ либо своей «Слабости» (т. е.  - от «незнания»), ___ либо - своей «Глупости».

( ___ Комментарий автора ___ И --- это не выход из состоявшегося логического, житейского и политического «ТУПИКА». Это именно та «Ситуация», которая привела нас позже к тому, что мы сейчас имеем.

Это та «Ситуация», которая нас привела к тому, что мы в «новейшие» сегодняшние времена   исторически ОПРАВДАНО отказались  - от самих  идеологических «правил игры» на «общечеловеческом поле» общественного сознания, то есть - отказались от методов «господства» и «диктатуры»  политической  идеологии - над «деполитизированными общечеловеческими ценностями». ___ )

 

___ Продолжение интервью )___ И сейчас мы опять, задним числом, и «задним умом» возвращаемся(но с большими потерями и большими проблемами)  - к общепринятым житейским аксиомам цивилизованного развития: «Человека надо учить, надо знакомить с «общедоступным бальным танцем! ». Надо наверно, чтобы родители тоже разбирались, чему надо в первую очередь учить своих детей ( и делали «ЭТО» - независимо от «воли» и желания «государства»), четко и однозначно разбираясь в ТОМ -  «КТО? » в этом в первую очередь  - должен быть заинтересован! ».

 

Вот…

 

  В нашем жанре в этом, в первую очередь, должны быть заинтересованы родители!

Не школа, не общество, а – РОДИТЕЛИ!

Они («ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ Родители») должны сами, без подсказок сверху и сбоку, задумываться на эту тему.

Почему? Потому, что они могут эту «Проблему» сегодня решить.

А школа может только помочь в чём - то.

Я имею в виду то, что «Общественные институты» -   могут только поддерживать на своём уровне то, «Что такое ХОРОШО», и говорить нам о том, «А что такое - ПЛОХО! ».

Вот таким образом и состоялось моё знакомство с бальным танцем.

 

Я бы сказал, что  это «знакомство» проходило на «острие» нашей идеологической и политической перестройки.

И всё, что я после этого имею и знаю в этой области , появилось не благодаря, а вопреки тому «ВРЕМЕНИ», в котором мы ВСЕ - всё моё «Поколение»,  все «МЫ» - выросли.

 

А дальше? Дальше всё шло своим «чередом».

 

Когда я разобрался немного для себя, в том, где и как эти «танцевальные проблемы» могут решаться, возникли сразу и другие вопросы…

 

Например: « Почему у нас в стране профессионально в этом жанре, в области  «зарубежного бального танца», нет профессиональной подготовки? ». Дела тут обстояли намного «хуже»! Я  бы сказал просто – « Дела обстояли - НИКАК», чем – это было в «наше художественной самодеятельности», где этому помогали «учреждения культуры».

 

И ответ не заставил себя долго ждать, когда для меня стали понятны и известны очевидные сейчас для многих факты.

 

Ведь весь публичный «Бальный светский танец! » для нас по нашей истории – « зарубежный»!

 

Однако при прежнем режиме нас постоянно уверяли, что у нас есть только «отечественный бальный  танец» и никаких больше! ( ВРОДЕ - реплики из зала…убеждали  «О том, что Россия - родина слонов»)… Да, да. И никаких больше…. На самом деле (а это все сейчас задним числом поняли) все эти «Бальные» танцы у нас - «зарубежные - заграничные». И когда у нас отсутствовала профессиональная система подготовки к обучению этим «зарубежным» танцам, когда у нас за разучивание танца «Фокстрот» или «ТАНГО» с человека снимали погоны или лишали его  «комсомольского» или  «партийного» билета

 

( ___ Комментарий автора ___ а в «пятидесятые» года 20 –го века, в годы расцвета нашего политического мракобесия, когда запретили американский и европейский джаз, был случай в Ленинграде, когда участника войны, осмелившегося без особого разрешения свыше на своих занятиях разучивать разные там «Фокстроты», сослали по решению нашего самого «справедливого» советского суда пилить лес в лагеря Архангельской области, как «уголовного преступника» ___ ),

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...